Вход на сайт
BMW 320d и другие...
NEW 10.02.09 07:15
в ответ Минусинец 09.02.09 19:25
В подтверждение. Если кто помнит, когда вышла Дача Логан, её сравнивали с подержанным Гольфом. Тогда Дачу разругали так, мол во много раз лучше купить подержанный Гольф, чем эту табуретку на колёсах. Тут денежками VW пахло, да и патриотические чувства взыграли. А сейчас?! Только Renault проплатилось, сразу же расхваливать начали...

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 10.02.09 16:17
Когда впервые фирма Бош доразвила Комон Райл дизель ни один автопроизводитель в Германии не захотел его применять,а Мерседес согласился и с 2000 года пошли эти движки,так сказать эксперементально. Первый блин пошёл комом,игла на форсунке открывалась при помощи электромагнитного клапана, через два или три года не помню точно взамен электромагнитному клапану пришёл набор из пьезопластин,.что вомного раз надёжнее и лучше. Силй тока можно регулировать ход иглы распылителя.Вольксваген и Ауди помешались на своих насосфорсунках и не хотели покупать патент,а теперь поняли и тоже ставят Комон Райл. Теперь понятно?
в ответ de4822 08.02.09 20:21
В ответ на:
Но он же мерсовский.
Но он же мерсовский.
Когда впервые фирма Бош доразвила Комон Райл дизель ни один автопроизводитель в Германии не захотел его применять,а Мерседес согласился и с 2000 года пошли эти движки,так сказать эксперементально. Первый блин пошёл комом,игла на форсунке открывалась при помощи электромагнитного клапана, через два или три года не помню точно взамен электромагнитному клапану пришёл набор из пьезопластин,.что вомного раз надёжнее и лучше. Силй тока можно регулировать ход иглы распылителя.Вольксваген и Ауди помешались на своих насосфорсунках и не хотели покупать патент,а теперь поняли и тоже ставят Комон Райл. Теперь понятно?
NEW 10.02.09 17:06
В ответ на:
Теперь понятно?
Понятно, только вся эта история не подтвержает превосходства двигов мерса над бмв.Теперь понятно?
В ответ на:
Вольксваген и Ауди помешались на своих насосфорсунках и не хотели покупать патент,а теперь поняли и тоже ставят Комон Райл
Речь не о них.Вольксваген и Ауди помешались на своих насосфорсунках и не хотели покупать патент,а теперь поняли и тоже ставят Комон Райл
NEW 10.02.09 17:51
они не поняли,просто у них нет шанса с этим мотором выжить, т.к. новые нормы выхлопных газов ставят на нет механический впрыск на Pumpedüsemotor,тут только CommonRail поможет...
в ответ horsepower 10.02.09 16:17
В ответ на:
Вольксваген и Ауди помешались на своих насосфорсунках и не хотели покупать патент,а теперь поняли и тоже ставят Комон Райл.
Вольксваген и Ауди помешались на своих насосфорсунках и не хотели покупать патент,а теперь поняли и тоже ставят Комон Райл.
они не поняли,просто у них нет шанса с этим мотором выжить, т.к. новые нормы выхлопных газов ставят на нет механический впрыск на Pumpedüsemotor,тут только CommonRail поможет...
NEW 10.02.09 20:09
в ответ Valois 06.02.09 19:18
Если будешь брать БМВ, не бери ни в коем случае Sport-Fahrwerk.
После 1.5 лет у меня начала болеть спина. Думал, что это года, но после разговора с коллегами, понял, что дело в машине.
Коллега сейчас мучается со спиной - теперь все меняются с ним машинами (каждый берет его БМВ 3-ку на одну неделю).
После 1.5 лет у меня начала болеть спина. Думал, что это года, но после разговора с коллегами, понял, что дело в машине.
Коллега сейчас мучается со спиной - теперь все меняются с ним машинами (каждый берет его БМВ 3-ку на одну неделю).
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт