Вход на сайт
	
	Повышение водительского мастерства: надо или нет ?
			NEW 30.11.03 16:41 
	
в ответ  burlakoff 30.11.03 16:05
      
			непонимаю, что все на него набросились, всегда мат.часть не супер интересная, но там много советов, действительно полезных. 
для тех кому вс╦ это ненравится, начните альтернативную тему, и распишите там вс╦, только кто потом возьм╦т ответственность о чайнике который не зная озов попробововал управляемый занос, на стоянку возле алди.
Так что вс╦ нормально с буковки а и т.д.
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
	для тех кому вс╦ это ненравится, начните альтернативную тему, и распишите там вс╦, только кто потом возьм╦т ответственность о чайнике который не зная озов попробововал управляемый занос, на стоянку возле алди.
Так что вс╦ нормально с буковки а и т.д.
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
			NEW 01.12.03 10:15 
	
в ответ  burlakoff 26.11.03 19:20
      
			Ребята, прошу с уважением относиться к автору этой ветки. Неуважительное отношение и "наезды" будут удалены, а их авторы без предупреждения отключены от форумов. 
Если у вас есть конструктивное предложение, обратитесь без недовольства к автору в этой ветке или по личке.
Постинги "не в тему" также повлекут за собой административный "пинок под зад"...
Все слышали? Вопросы есть? Нет... Тогда продолжаем тему...
	Если у вас есть конструктивное предложение, обратитесь без недовольства к автору в этой ветке или по личке.
Постинги "не в тему" также повлекут за собой административный "пинок под зад"...
Все слышали? Вопросы есть? Нет... Тогда продолжаем тему...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
			NEW 01.12.03 11:51  
 
Только так держу: без 10-4. Наименьший путь руки к рукоятке передач!
А мужики и не знают... И делают себе короткоходные кулисы... И удлиняют рычаг...
"... признак (? призрак ?) профессионала ..." 1968 года выпуска.
С пионерским приветом,
Kabal
	
	
в ответ  Pravda 30.11.03 14:36
      
			Только так держу: без 10-4. Наименьший путь руки к рукоятке передач!
А мужики и не знают... И делают себе короткоходные кулисы... И удлиняют рычаг...
"... признак (? призрак ?) профессионала ..." 1968 года выпуска.
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
			NEW 01.12.03 19:23 
	
в ответ  burlakoff 28.11.03 22:48
      
			Людии   Ауу !!   Где Вы все ? Ч╦ все молчат-то ? Я тут пишу пишу┘
Где дисскусия ? Где Правда ? Где ПостДок ?
	Где дисскусия ? Где Правда ? Где ПостДок ?
			NEW 02.12.03 01:02 
	
в ответ  burlakoff 01.12.03 19:23
      
			
	
			NEW 02.12.03 11:25 
	
в ответ  burlakoff 26.11.03 19:20
      
			День добрый! Почитал и поанализировал. Идея очень хороша. Есть пару "но":
Как ты написал, русский человек хочет вс╦ и сразу. Но так как какие-то начальные навыки имеются, довольно бессмысленно и банально выглядят сообщения о торможении, парковке, нормальном повороте и развороте(на мой взгляд, по крайней мере). Потому что: формулы парковки учат в <Fahrschule>, и вс╦ равно все паркуются по ощущению. Тормозить надо, как говорится, "со всей дури", так как подавляющее большинство машин имеют АБС. Я делал в этом году однодневный <Sicherheitstraining> и понял, что прав был тот филосов, сказавший: "...Дай мне попробовать, и я пойму". Глупо требовать от человека, едущего 3 часа на автобане, быть в постоянной готовности и держать руль на 14.45 (так учат сейчас немцы). Но в серь╦зной ситуации действительно помогает, можно без проблем пройти <Elchtest>. Весьма и весьма интересными оказались последние посты о езде юзом. Мне кажется, это как раз то, что народ хотел бы здесь услышать. Да, и большое спасибо за исполнение: столько напечатать...респект
  
 
<Man hat, was man verdient.>
	Как ты написал, русский человек хочет вс╦ и сразу. Но так как какие-то начальные навыки имеются, довольно бессмысленно и банально выглядят сообщения о торможении, парковке, нормальном повороте и развороте(на мой взгляд, по крайней мере). Потому что: формулы парковки учат в <Fahrschule>, и вс╦ равно все паркуются по ощущению. Тормозить надо, как говорится, "со всей дури", так как подавляющее большинство машин имеют АБС. Я делал в этом году однодневный <Sicherheitstraining> и понял, что прав был тот филосов, сказавший: "...Дай мне попробовать, и я пойму". Глупо требовать от человека, едущего 3 часа на автобане, быть в постоянной готовности и держать руль на 14.45 (так учат сейчас немцы). Но в серь╦зной ситуации действительно помогает, можно без проблем пройти <Elchtest>. Весьма и весьма интересными оказались последние посты о езде юзом. Мне кажется, это как раз то, что народ хотел бы здесь услышать. Да, и большое спасибо за исполнение: столько напечатать...респект
<Man hat, was man verdient.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
			NEW 02.12.03 17:36 
	
в ответ  jekapar02 02.12.03 11:25
      
			Если Вы повнимательней прочт╦те первое сообщение этой ветки, то заметите :  Управлять автомобилем в Германии приходится людям, даже не думавшим об этом на родине..
В этой связи, думаю, что не у всех есть первоначальные навыки.
	В этой связи, думаю, что не у всех есть первоначальные навыки.
			NEW 02.12.03 20:07 
	
в ответ  burlakoff 02.12.03 17:36
      
			Автомобилисты !  Вы ч╦ в натуре на тренировку уехали ?
Маслопузик, а Вы почему молчите ?
	Маслопузик, а Вы почему молчите ?
			NEW 02.12.03 20:44 
	
в ответ  burlakoff 02.12.03 17:36
      
			Я читал внимательно. Имеется ввиду, что начальные навыки получают в автошколе...или я неправ? Не учат рулить? Держать правильно руки на руле? Тормозить? Поворачивать и переключаться? Это и есть первоначальные навыки.
<Man hat, was man verdient.>
	<Man hat, was man verdient.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
			NEW 02.12.03 20:47 
	
в ответ  burlakoff 02.12.03 20:07
      
			Я не хочу писать на эту тему,потому что она мне представляется немного по-другому.Я не имею спортивного ранга и считаю,что в Германии на автобане почти каждый второй чувствует себя Шумахером...
Для меня превыше всего безаварийность и экономичность ,техническое состояние автомобиля, своевременное обслуживание,элементарное представление об устройстве автомобиля,особенности вождения автомобиля в Германии именно это надо давать людям...
Считаю,что ты выбрал нужную тему.
	Для меня превыше всего безаварийность и экономичность ,техническое состояние автомобиля, своевременное обслуживание,элементарное представление об устройстве автомобиля,особенности вождения автомобиля в Германии именно это надо давать людям...
Считаю,что ты выбрал нужную тему.
			NEW 02.12.03 21:56 
	
в ответ  burlakoff 02.12.03 21:42
      
			Здесь надо чаще головой крутить и быть предельно вежливым,пусть лучше сгорит бензин если ты должен и обязан ждать!Как в топике  "Влип" почитай какие там советы взрослые люди дают...облей машину тормозной жидкостью...
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
	Техника в руках дикаря это груда металлолома.
			NEW 02.12.03 21:57 
	
в ответ  jekapar02 02.12.03 20:44
      
			А Вы на мой взгляд - нет. Я лично знаю людей которые вынуждены были брать по 140 часов фарштунде. А каждый час стоит денег..
Мне кажется лучше первый раз появиться в фаршуле, хотя бы с теоретическими знаниями.
	Мне кажется лучше первый раз появиться в фаршуле, хотя бы с теоретическими знаниями.
			NEW 02.12.03 22:18 
	
в ответ  Giperboloid 02.12.03 22:07
      
			Да, кстати..   слышал,что в Германии есть спец. трассы - заплатил и катаешься как хочешь..    Кто нибудь знает поподробней ?
	
			NEW 02.12.03 22:23 
	
в ответ  Giperboloid 02.12.03 22:21
      
			
	

 


 

