Вход на сайт
Повышение водительского мастерства: надо или нет ?
NEW 26.11.03 19:20
Я на автомобильном форуме сравнительно недавно. Заметил добрую традицию сложившуюся между участниками √ делиться различной информацией из мира ╚Авто╩. Германия действительно является заслуживающей уважение автомобильной державой.
Обладание автомобилем является одним из необходимых факторов обуславливающих нормальную жизнь. Думаю,что ни для кого не секрет тот факт, что ездить за рул╦м приходиться людям и не мечтавшим об этом на Родине.
После коротких курсов в несколько месяцев, водитель оказывается на дороге, практически предоставленный самому себе. Опыт и навыки он приобретает в одиночку, усваивая и правильное, и ошибочное, а это со временем переходит в полезные и вредные привычки. От того, каких больше, и зависит безопасность и над╦жность езды.
Я бы хотел поделиться навыками управления вынесенными мною из автомобильного спорта, а также спец. литературой на эту тему.
Мой вопрос к участникам форума: Стоит это делать ? Есть ли интерес ?
Если соберу 20 положительных ответов начну размещать информацию на этих страницах.
Обладание автомобилем является одним из необходимых факторов обуславливающих нормальную жизнь. Думаю,что ни для кого не секрет тот факт, что ездить за рул╦м приходиться людям и не мечтавшим об этом на Родине.
После коротких курсов в несколько месяцев, водитель оказывается на дороге, практически предоставленный самому себе. Опыт и навыки он приобретает в одиночку, усваивая и правильное, и ошибочное, а это со временем переходит в полезные и вредные привычки. От того, каких больше, и зависит безопасность и над╦жность езды.
Я бы хотел поделиться навыками управления вынесенными мною из автомобильного спорта, а также спец. литературой на эту тему.
Мой вопрос к участникам форума: Стоит это делать ? Есть ли интерес ?
Если соберу 20 положительных ответов начну размещать информацию на этих страницах.
NEW 26.11.03 19:51
в ответ Kabal 26.11.03 19:36
Вбивать надо одновременно всем. Хотя это ососбенно касается молодежи. Дешевые понты- превысить скорость, визгнуть на асфальте, развернуться на улице при помощи ручника....
Часто задаю себе вопрос- для чего ? А потом только понимаю- молодость.
Когда едешь домой вечером уставший как собака после работы, это все раздражает и нервирует.
Говорят,что совершенству нет предела. Грамотная и правильная езда- это прежде всего порядок и спокойствие на дороге.
Часто задаю себе вопрос- для чего ? А потом только понимаю- молодость.
Когда едешь домой вечером уставший как собака после работы, это все раздражает и нервирует.
Говорят,что совершенству нет предела. Грамотная и правильная езда- это прежде всего порядок и спокойствие на дороге.
NEW 26.11.03 19:56
в ответ Alex_rakhimov 26.11.03 19:51
Thinking the same thing! ,-)
И меня раздражает именно это. А еще - привычка перестраиваться на автобане без взгляда в зеркала... А еще - делать это без обозначения маневра указателем поворота...
А уж молодежь, задирающаяся на светофоре - вообще в печенках сидит. Моя машина на них плохо влияет...
P.S. Я, в принципе, и сам не особо старый. Но ерундой не балуюсь.
С пионерским приветом,
Kabal
И меня раздражает именно это. А еще - привычка перестраиваться на автобане без взгляда в зеркала... А еще - делать это без обозначения маневра указателем поворота...
А уж молодежь, задирающаяся на светофоре - вообще в печенках сидит. Моя машина на них плохо влияет...
P.S. Я, в принципе, и сам не особо старый. Но ерундой не балуюсь.
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 26.11.03 20:00
в ответ burlakoff 26.11.03 19:20
Грамотная и правильная езда- это прежде всего порядок и спокойствие на дороге. ................................если поведаешь об этом,то я ЗА.Только ты пожалуйста попытайся учесть,что на форуме найдутся автолюбители с которыми придётся поспорить.Удачи. 
NEW 26.11.03 21:14
в ответ burlakoff 26.11.03 19:20
Я бы хотел поделиться навыками управления вынесенными мною из автомобильного спорта, а также спец. литературой на эту тему.
Ну что ж, прочитать полезную информацию никогда не помешает.
Мой вопрос к участникам форума: Стоит это делать ? Есть ли интерес ?
А зачем спрашивать? Если считаешь, что твоя информация будет полезна людям - пиши, и все проблемы.
Если соберу 20 положительных ответов начну размещать информацию на этих страницах.
А к чему эта квота? 20 или 30. Я ещ╦ раз повторюсь: если информация полезная, народ будет с удовольствием читать. Если извини, будет бред какой-то, ты увидишь реакцию сразу же. Так что, дерзай.
Ну что ж, прочитать полезную информацию никогда не помешает.
Мой вопрос к участникам форума: Стоит это делать ? Есть ли интерес ?
А зачем спрашивать? Если считаешь, что твоя информация будет полезна людям - пиши, и все проблемы.
Если соберу 20 положительных ответов начну размещать информацию на этих страницах.
А к чему эта квота? 20 или 30. Я ещ╦ раз повторюсь: если информация полезная, народ будет с удовольствием читать. Если извини, будет бред какой-то, ты увидишь реакцию сразу же. Так что, дерзай.
NEW 27.11.03 10:40
в ответ burlakoff 26.11.03 19:20
Короче, не жди последнего 20-ого, у тебя в кармане добро от администрации...
Ты, главное, пиши, а я из этого потом FAQ сделаю...
Мне и самому интересно, автоспорт - мо╦ хоббы, хотя в последнее время, к сожалению, слишком редкое...
Ты, главное, пиши, а я из этого потом FAQ сделаю...
Мне и самому интересно, автоспорт - мо╦ хоббы, хотя в последнее время, к сожалению, слишком редкое...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 27.11.03 13:59
в ответ Alex_rakhimov 26.11.03 19:51
Хотя это ососбенно касается молодежи
Да вот я - старый, а "вбивать" ты похоже и мне захочешь.
Дешевые понты- превысить скорость,
не в моем духе. Скорость у них правильно ограничена, я бы без знаков сам так водил, как они велят.
визгнуть на асфальте,
если на пустой улице - то на грани визга это вполне в моем стиле. Откуда же я узнаю, когда машина всерьез сорвется в повороте, если она у меня никогда понемножечку не срывалась?
развернуться на улице при помощи ручника....
Почему нет? Если улица абсолютно пустая и достаточно широкая? А если узкая (жил на такой), то иной раз и в самом деле габариты не позволят за один ход развернуться. Как не использовать подарок природы в виде выпавшего снежка?
Часто задаю себе вопрос- для чего ?
Задаю тебе ответ: для того, чтоб Уметь. Я пару раз вполне адекватно ручником пользовался для компенсации своей глупости в повороте. Если бы каждый первый снег я с ручником не катал по 2-3 часа, автоматизма бы не было. И самый главный ответ, для чего: для того чтобы понимать отчетливо и предметно, что я еще не Водитель, а говно, что Водителем я стану только в результате упорных тренировок, а пока по улицам надо ездить тихонечко, как пенсионер. Раз в 5 осторожнее, чем позволяет мне вершина моего сегодняшнего мастерства.
Когда едешь домой вечером уставший как собака после работы, это все раздражает и нервирует.
Ну нет, надеюсь это тогда не я с тобой рядом еду. Я стараюсь на улице поскромнее себя вести, чтоб "как все". Никаких резких движений, в частности. На пустой площадке - да.
Грамотная и правильная езда- это прежде всего порядок и спокойствие на дороге.
Согласен. И взаимная предупредительность. Мы с тобой не банальность сказали сейчас?
Да вот я - старый, а "вбивать" ты похоже и мне захочешь.
Дешевые понты- превысить скорость,
не в моем духе. Скорость у них правильно ограничена, я бы без знаков сам так водил, как они велят.
визгнуть на асфальте,
если на пустой улице - то на грани визга это вполне в моем стиле. Откуда же я узнаю, когда машина всерьез сорвется в повороте, если она у меня никогда понемножечку не срывалась?
развернуться на улице при помощи ручника....
Почему нет? Если улица абсолютно пустая и достаточно широкая? А если узкая (жил на такой), то иной раз и в самом деле габариты не позволят за один ход развернуться. Как не использовать подарок природы в виде выпавшего снежка?
Часто задаю себе вопрос- для чего ?
Задаю тебе ответ: для того, чтоб Уметь. Я пару раз вполне адекватно ручником пользовался для компенсации своей глупости в повороте. Если бы каждый первый снег я с ручником не катал по 2-3 часа, автоматизма бы не было. И самый главный ответ, для чего: для того чтобы понимать отчетливо и предметно, что я еще не Водитель, а говно, что Водителем я стану только в результате упорных тренировок, а пока по улицам надо ездить тихонечко, как пенсионер. Раз в 5 осторожнее, чем позволяет мне вершина моего сегодняшнего мастерства.
Когда едешь домой вечером уставший как собака после работы, это все раздражает и нервирует.
Ну нет, надеюсь это тогда не я с тобой рядом еду. Я стараюсь на улице поскромнее себя вести, чтоб "как все". Никаких резких движений, в частности. На пустой площадке - да.
Грамотная и правильная езда- это прежде всего порядок и спокойствие на дороге.
Согласен. И взаимная предупредительность. Мы с тобой не банальность сказали сейчас?









