Вход на сайт
Дёргается ,когда трогашься на холодную.
NEW 27.12.08 16:44
Последний раз изменено 28.12.08 20:55 (artikNRW)
Всем привет.Машина Ауди А4 8Е,2001 год,2.0 130 лошадей,механика.
Проблема следующая.
Когда машина холодная,начинаешь трогаться,она начинает дёргаться,такое ощущение,что мотор выпрыгивает,когда машина тёплая таких проблем нет.
Может кто-нибудь знаком с такой проблемой ?
Проблема следующая.
Когда машина холодная,начинаешь трогаться,она начинает дёргаться,такое ощущение,что мотор выпрыгивает,когда машина тёплая таких проблем нет.
Может кто-нибудь знаком с такой проблемой ?
Хоббиhttp://s2.imgimg.de/uploads/sign32d607ebJPG.jpg
NEW 28.12.08 00:22
1)Масло хавает,видимо знаешь,раз спрашиваешь,сколько на килокилометр берёт не замерял,просто после таких коротких расстояний никогда не доливал,зависит от того,как ездишь,но расход такой,что меня это не трeвожит,заливаю 5w40,ну примерно полтора литрика доливки на 15 000 уходит,может чуть меньше.
2)Считываю кабельком за 15 евриком из еба...мусорки и vag-com.
3)Посмотри,если не ЗАТРУДНИТ !! 0588/748
2)Считываю кабельком за 15 евриком из еба...мусорки и vag-com.
3)Посмотри,если не ЗАТРУДНИТ !! 0588/748

Хоббиhttp://s2.imgimg.de/uploads/sign32d607ebJPG.jpg
NEW 28.12.08 14:04
при ошибке сенсора система работает с "Ersatzwert"ом, т.е. при минус температурах система берёт может быть +80╟C, соответственно система управления двигателем не делает обогащения смеси для холодного движка, не у4итывает "Verlustmoment"а, который у аггрегатов при низких темп. тоже выше итд. Зна4ит, идёт более бедная смесь и движок работатет неровно. С твоим кабелем и VAG com не можешь посмотреть ламбда "Wert"? При запуске холодного двигателя он должен быть <1.
в ответ artikNRW 27.12.08 16:59
В ответ на:
Правда есть ошибка,вчера считывал,что-то с Кюхлмиттелтемператургебер...
Правда есть ошибка,вчера считывал,что-то с Кюхлмиттелтемператургебер...
при ошибке сенсора система работает с "Ersatzwert"ом, т.е. при минус температурах система берёт может быть +80╟C, соответственно система управления двигателем не делает обогащения смеси для холодного движка, не у4итывает "Verlustmoment"а, который у аггрегатов при низких темп. тоже выше итд. Зна4ит, идёт более бедная смесь и движок работатет неровно. С твоим кабелем и VAG com не можешь посмотреть ламбда "Wert"? При запуске холодного двигателя он должен быть <1.
NEW 28.12.08 19:59
А вот и ошибочка с кодом.
17698 - Geber für Kühlmitteltemperatur-Kühlerausgang (G83) Signal zu groß
P1290 - 002 - unterer Grenzwert unterschritten - Sporadisch
17698 - Geber für Kühlmitteltemperatur-Kühlerausgang (G83) Signal zu groß
P1290 - 002 - unterer Grenzwert unterschritten - Sporadisch
Хоббиhttp://s2.imgimg.de/uploads/sign32d607ebJPG.jpg
NEW 28.12.08 21:54
Одну секундочку,тАрАпитси нэ надА.
По ошибке:или высокое сопротивление(неисправность) датчика, или проводка к нему оборвана,или отсоединяли разъем его проводки при включенном зажигании.
Но прикол даже не в этом.Система управления двигателем получает основную информацию о температуре охл.жидкости с другого датчика,с G62,установленного на двигателе.
G83,по которому ошибка, следит за температурой радиатора охлаждения,и,думается мне,в процессе запуска холодного двигателя роли не играет.
По ошибке:или высокое сопротивление(неисправность) датчика, или проводка к нему оборвана,или отсоединяли разъем его проводки при включенном зажигании.
Но прикол даже не в этом.Система управления двигателем получает основную информацию о температуре охл.жидкости с другого датчика,с G62,установленного на двигателе.
G83,по которому ошибка, следит за температурой радиатора охлаждения,и,думается мне,в процессе запуска холодного двигателя роли не играет.
NEW 28.12.08 21:57
правильно замечено!!
я так же думаю что он(мотор) подсасывает воздух из вентиляции картера.
АФТОР: будь лаской провер еще и Zündspule, ее сразу видно, вытаскивать ич там 2мин, вытащи и посмотри на уплотнитель снаружи,есле из под него типа как силикон вытек то меняй.
ПС: скажи буквы мотора? ALT?
я так же думаю что он(мотор) подсасывает воздух из вентиляции картера.
АФТОР: будь лаской провер еще и Zündspule, ее сразу видно, вытаскивать ич там 2мин, вытащи и посмотри на уплотнитель снаружи,есле из под него типа как силикон вытек то меняй.
ПС: скажи буквы мотора? ALT?