Вход на сайт
Демонстрация "супердвигателя" Ибадуллаева
NEW 05.12.08 22:02
не могу ваще говорить про этих двуногих!
именно по этому когда с женой в магазине ходим и рус реч слышим, перестаём идентифицироваться!
пидоры!
причём, был бы немчег подготовленый, придушил бы этого...в раз а то и двоих!
именно по этому когда с женой в магазине ходим и рус реч слышим, перестаём идентифицироваться!
пидоры!
причём, был бы немчег подготовленый, придушил бы этого...в раз а то и двоих!
КотЭ, какбэ.......
NEW 06.12.08 09:37
в ответ WishWaster 04.12.08 22:44
"Замер чем? Со своими приборами дадут померять? И как мерять остальные параметры (см. выше)? Стенд, знаете-ли, тащить с собой неудобно...
Планируется пробег на несколько тыс. км? Экономичность на демонстрации, которая длится несколько часов - не измерить, данных мало.
А что это покажет? Любой движок можно на форсаж посадить, только проживёт он недолго - хотя на несколько демонстраций может хватить".
Замерить будет разрешено любыми своими приборами. Стенд в силу проблемности программы, катушек, свечей не дает устойчивые результаты - режим нагрузок не тот.
Намного нагляднее возможности двигателя проявляются в ходе сравнительных ходовых испытаний. Стенд - после устранения проблем.
Программа пробега будет определена участниками демонстрации, но во всяком случае, не менее 100км.
Если тесты покажут примерно двухкратное повышение мощности и при этом примерно двухкратное повышение экономичности по сравнению со стандартными двигателями -
у добросовестного участника демонстрации вряд ли останутся сомнения в в двигателе Ибадуллаева.
Проблема ресурса - подумайте, видели ли вы форсированный двигатель, потребляющий в два раза меньше топлива?
Я - не видел. Уменьшение ресурса форсированных двигателей - следствие повышение максимальных температур в двигателе.
У Ибадуллаева температуры ниже стандартных. Если имеете приборы для измерения максимальной температуры цикла - привезите.
Возможность проверить будет предоставлена.
Если посчитают нужным участники демонстрации - по окончании тестов возможна разборка двигателя.
Планируется пробег на несколько тыс. км? Экономичность на демонстрации, которая длится несколько часов - не измерить, данных мало.
А что это покажет? Любой движок можно на форсаж посадить, только проживёт он недолго - хотя на несколько демонстраций может хватить".
Замерить будет разрешено любыми своими приборами. Стенд в силу проблемности программы, катушек, свечей не дает устойчивые результаты - режим нагрузок не тот.
Намного нагляднее возможности двигателя проявляются в ходе сравнительных ходовых испытаний. Стенд - после устранения проблем.
Программа пробега будет определена участниками демонстрации, но во всяком случае, не менее 100км.
Если тесты покажут примерно двухкратное повышение мощности и при этом примерно двухкратное повышение экономичности по сравнению со стандартными двигателями -
у добросовестного участника демонстрации вряд ли останутся сомнения в в двигателе Ибадуллаева.
Проблема ресурса - подумайте, видели ли вы форсированный двигатель, потребляющий в два раза меньше топлива?
Я - не видел. Уменьшение ресурса форсированных двигателей - следствие повышение максимальных температур в двигателе.
У Ибадуллаева температуры ниже стандартных. Если имеете приборы для измерения максимальной температуры цикла - привезите.
Возможность проверить будет предоставлена.
Если посчитают нужным участники демонстрации - по окончании тестов возможна разборка двигателя.
NEW 06.12.08 09:41
в ответ Botanik2 04.12.08 22:59
"Ибадуллаев здесь мотор1 не продать. Надо тебе на китайских сайтах попробовать"
Я не Ибадуллаев. В форуме участвую я - motor1, а не Ибадуллаев.
Продавать на форуме ничего не собираюсь.
Я информирую. И получаю информацию. Будет что-нибудь дельное - хорошо.
Нет - значит просто пообщаемся.
Я не Ибадуллаев. В форуме участвую я - motor1, а не Ибадуллаев.
Продавать на форуме ничего не собираюсь.
Я информирую. И получаю информацию. Будет что-нибудь дельное - хорошо.
Нет - значит просто пообщаемся.
06.12.08 09:51
в ответ WishWaster 04.12.08 23:37
"Кстати... наткнулся в сети, что в 2004 году (с марта) этот ваш чудо-двигатель стоял на стенде в МАДИ, где отработал около 150 часов. Вопрос - где результаты испытаний, замеров? На сайте их (вроде) нет. Если там всё было хорошо - почему нет результатов?
"@all: если кому-то интересно - здесь: http://www.sibpatent.ru/ можно найти список патентов Ибадуллаева (введя его фамилию как заявителя для поиска), хотя, там никакой конкретики.
А здесь: http://www.allent.ru/forum/showthread.php?threadid=3147 был интересный пассаж (остальная дискуссия тоже интересна):
Вообще я скептик и склонен алгеброй гармонию проверить. Во вчерашнем кратком разговоре с автором я предложил ему построить двигатель по его расчётам и испытать его.Есть у меня и возможности и оборудование. Ответ получил невразумительный,типа"у вас не получится,это надо делать в солидной фирме не ниже BOSH."
О как... Человек реальную помощь предложил, а его послали..."
Двигатель стоял на стенде МАДИ не в 2004г., а три года - с октября 2003 по август 2006г.
Краткие сведения о резальтатах испытаний - в Сборнике на сайте.
Более убедительные показатели получить не удалось в силу указанных выше проблем плюс определенные проблемы субъективного характера.
Ходовые тесты - более наглядны и показательны.
К патентам, о которых вы говорите, прилагается описание и формула изобретений.
Краткое изучение патентов покажет, что Ибадуллаев - не новый человек в вопросах двигателестроения.
О фирме БОШ говорилось в ракурсе заказа программы ЭБУ, свечей и катушек. Это - их специализация. Но не более того.
Реальную помощь никто не предлагал. Было ерничание, которое, к сожалению, не редкость и на этом форуме.
"@all: если кому-то интересно - здесь: http://www.sibpatent.ru/ можно найти список патентов Ибадуллаева (введя его фамилию как заявителя для поиска), хотя, там никакой конкретики.
А здесь: http://www.allent.ru/forum/showthread.php?threadid=3147 был интересный пассаж (остальная дискуссия тоже интересна):
Вообще я скептик и склонен алгеброй гармонию проверить. Во вчерашнем кратком разговоре с автором я предложил ему построить двигатель по его расчётам и испытать его.Есть у меня и возможности и оборудование. Ответ получил невразумительный,типа"у вас не получится,это надо делать в солидной фирме не ниже BOSH."
О как... Человек реальную помощь предложил, а его послали..."
Двигатель стоял на стенде МАДИ не в 2004г., а три года - с октября 2003 по август 2006г.
Краткие сведения о резальтатах испытаний - в Сборнике на сайте.
Более убедительные показатели получить не удалось в силу указанных выше проблем плюс определенные проблемы субъективного характера.
Ходовые тесты - более наглядны и показательны.
К патентам, о которых вы говорите, прилагается описание и формула изобретений.
Краткое изучение патентов покажет, что Ибадуллаев - не новый человек в вопросах двигателестроения.
О фирме БОШ говорилось в ракурсе заказа программы ЭБУ, свечей и катушек. Это - их специализация. Но не более того.
Реальную помощь никто не предлагал. Было ерничание, которое, к сожалению, не редкость и на этом форуме.
NEW 06.12.08 10:42
в ответ SHVG 05.12.08 08:26
Тут не было еще ответа на самый просто тупой вопрос:
А чего хочет добиться этот агитатор на каком-то там сайте русскоязычных в Германии?
Неужели надеется наткнуться на богатого спонсора? Или сотрудника фирмы "BOSCH", который может сподвигнуть фирму на финансирование "изобретателя"?
Или он на вас тренируется в аргументации "за"? Ну, на это он тоже не тянет - слишком тупо выглядит..
Уважаемый SHVG!
Чего добиваются информационные программы телевидения, другие средства массовой информации?
Добиваемся одного - информируем.
Может найдутся единомышленники.
На спонсоров наткнуться не расчитываем - не то место.
Тренировать аргументацию - частнично, да. Но больше - информировать и общаться.
А чего хочет добиться этот агитатор на каком-то там сайте русскоязычных в Германии?
Неужели надеется наткнуться на богатого спонсора? Или сотрудника фирмы "BOSCH", который может сподвигнуть фирму на финансирование "изобретателя"?
Или он на вас тренируется в аргументации "за"? Ну, на это он тоже не тянет - слишком тупо выглядит..
Уважаемый SHVG!
Чего добиваются информационные программы телевидения, другие средства массовой информации?
Добиваемся одного - информируем.
Может найдутся единомышленники.
На спонсоров наткнуться не расчитываем - не то место.
Тренировать аргументацию - частнично, да. Но больше - информировать и общаться.
06.12.08 11:03
в ответ zelim1 05.12.08 21:14
Зачем тебе всё это надо, Ибадуллаев ?
На тебя льют помои со всех сторон, подкалывают, усмехаются, а ты всё пытаешься что-то доказать "собеседникам"..
Я привык общаться с людьми на равных. Если кто-то пытается меня унизить, я прилагаю усилия, чтобы у оппонента больше не возникало таких безосновательных желаний.
Человек с чувством собственного достоинства не станет унижать другого, ибо относится ко всем так, как хочет, чтобы к нему относились...
Через интернет трудно ответить на оскорбление, поэтому не стоит продолжать метать бисер.
Я не силён в вопросах, которые вы все тут "обсуждаете", но посмотрите на себя со стороны...почитайте ваши опусы...Люди, проснитесь, хватит бросаться друг на друга как собаки. Если всё , что утверждает этот человек ерунда, то пройдите мимо, лучше промолчать, чем плюнуть ядом.
Ибадуллаев, если РФии наплевать на твоё изобретение и на тебя в целом, то что заставляет лично тебя быть её патриотом ? Почему ты так горишь желанием, чтобы твоё изобретение принесло пользу этой стране ? Что она сделала для тебя и для твоего Дагестана ? Только не говори, что "...я русский бы выучил только за то,..." как твой земляк Гамзатов. Подумай и сделай свой выбор. А те, кто на этом форуме, тебе уже не соотечественники, они сделали свой выбор. Нас объединяет только то, что мы в силу обстоятельств были вынуждены выучить русский язык...
Уважаемый zelim1!
Для начала повторюсь: я - не Ибадуллаев. Я его хорошо знаю. Знаю его перспективы. Но я - не он.
Полностью согласен с тем, что на форуме есть "всякие". Которые, как и в жизни, бесцеремонно влезают в чужой разговор, пытаются ботать по фене, показывают свое моральное уродство.
Бог им судья.
Есть и те, что хотят усмехаться, унизить - им тоже Бог судья.
Я на насмешки плевал. Какое большое дело обходилось без насмешек?
Я вышел на форум, чтобы информировать о глобальных, на мой взгляд, вещах.
Если всякие моськи лают - караван идет своим путем.
Но, к моему удовлетворению, на форуме немало и людей знающих, заинтересованных.
На них и рассчитаны мои сообщения.
Сейчас мой интерес в том, чтобы преодолеть сомнения знающих.
Чтобы они поверили не своим уже устаревшим знаниям. Чтобы они открыли глаза на новое.
Получится или нет - не знаю. Но попытаюсь. И демонстрация предназначена для этого - смотрите. Поверьте своим глазам.
Россия - это разговор особый. Россия - это не кучка зажравшихся барбосов, жирующих на природных ресурсах.
Россия, в том числе и Дагестан, - это больше. Это - народ. Страдающий.
Усугубить его страдания - не хотим.
А соотечественники мы с вами или нет - не нам решать. Все мы - от Адама и Евы.
На тебя льют помои со всех сторон, подкалывают, усмехаются, а ты всё пытаешься что-то доказать "собеседникам"..
Я привык общаться с людьми на равных. Если кто-то пытается меня унизить, я прилагаю усилия, чтобы у оппонента больше не возникало таких безосновательных желаний.
Человек с чувством собственного достоинства не станет унижать другого, ибо относится ко всем так, как хочет, чтобы к нему относились...
Через интернет трудно ответить на оскорбление, поэтому не стоит продолжать метать бисер.
Я не силён в вопросах, которые вы все тут "обсуждаете", но посмотрите на себя со стороны...почитайте ваши опусы...Люди, проснитесь, хватит бросаться друг на друга как собаки. Если всё , что утверждает этот человек ерунда, то пройдите мимо, лучше промолчать, чем плюнуть ядом.
Ибадуллаев, если РФии наплевать на твоё изобретение и на тебя в целом, то что заставляет лично тебя быть её патриотом ? Почему ты так горишь желанием, чтобы твоё изобретение принесло пользу этой стране ? Что она сделала для тебя и для твоего Дагестана ? Только не говори, что "...я русский бы выучил только за то,..." как твой земляк Гамзатов. Подумай и сделай свой выбор. А те, кто на этом форуме, тебе уже не соотечественники, они сделали свой выбор. Нас объединяет только то, что мы в силу обстоятельств были вынуждены выучить русский язык...
Уважаемый zelim1!
Для начала повторюсь: я - не Ибадуллаев. Я его хорошо знаю. Знаю его перспективы. Но я - не он.
Полностью согласен с тем, что на форуме есть "всякие". Которые, как и в жизни, бесцеремонно влезают в чужой разговор, пытаются ботать по фене, показывают свое моральное уродство.
Бог им судья.
Есть и те, что хотят усмехаться, унизить - им тоже Бог судья.
Я на насмешки плевал. Какое большое дело обходилось без насмешек?
Я вышел на форум, чтобы информировать о глобальных, на мой взгляд, вещах.
Если всякие моськи лают - караван идет своим путем.
Но, к моему удовлетворению, на форуме немало и людей знающих, заинтересованных.
На них и рассчитаны мои сообщения.
Сейчас мой интерес в том, чтобы преодолеть сомнения знающих.
Чтобы они поверили не своим уже устаревшим знаниям. Чтобы они открыли глаза на новое.
Получится или нет - не знаю. Но попытаюсь. И демонстрация предназначена для этого - смотрите. Поверьте своим глазам.
Россия - это разговор особый. Россия - это не кучка зажравшихся барбосов, жирующих на природных ресурсах.
Россия, в том числе и Дагестан, - это больше. Это - народ. Страдающий.
Усугубить его страдания - не хотим.
А соотечественники мы с вами или нет - не нам решать. Все мы - от Адама и Евы.
NEW 06.12.08 12:32
Вы опять занимаетесь словоблудием.
Ответьте хотя бы на вопросы, ответы на которые не требуют специального оборудования
и решения указанных выше Вами проблем плюс определенных проблем субъективного характера.
Соoбщите пожалуйста данные именно того конкретного двигателя, который будет демострироваться
20 декабря 2008г. в 12 часов на Симферопольском шоссе в 20 км от МКАД Москвы.
Количество цилиндров:.........шт;
Полный объём цилиндров:.........см3;
Степень сжатия: 23;
Компрессия: 40 кг/см2;
Диметр цилиндра:......мм;
Ход поршня:..............мм;
Обороты холостого хода:.......об/мин;
Угол зажигания относительно ВМТ:
......град. (до или после В.М.Т) при холостом ходе;
......град. (до или после В.М.Т) при 2000 об/мин;
......град. (до или после В.М.Т) при 3000 об/мин;
......град. (до или после В.М.Т) при 4000 об/мин;
......град. (до или после В.М.Т) при 5000 об/мин;
......град. (до или после В.М.Т) при 6000 об/мин;
(можете привести данные, которые имеются у Вас
для различных об/мин , но не менее шести и обязательно на Х.Х.)
Количество клапанов на цилиндр.......шт.
Ход клапана:........мм.;
Впускной клапан:
начало открытия:........град. до В.М.Т.;
конец закрытия:......град. после Н.М.Т.;
Выпускной клапан:
начало открытия:......град. до Н.М.Т.,
конец закрытия:......град. после В.М.Т.
В ответ на:
Более убедительные показатели получить не удалось в силу указанных выше проблем
плюс определенные проблемы субъективного характера.
Более убедительные показатели получить не удалось в силу указанных выше проблем
плюс определенные проблемы субъективного характера.
Вы опять занимаетесь словоблудием.
Ответьте хотя бы на вопросы, ответы на которые не требуют специального оборудования
и решения указанных выше Вами проблем плюс определенных проблем субъективного характера.
Соoбщите пожалуйста данные именно того конкретного двигателя, который будет демострироваться
20 декабря 2008г. в 12 часов на Симферопольском шоссе в 20 км от МКАД Москвы.
Количество цилиндров:.........шт;
Полный объём цилиндров:.........см3;
Степень сжатия: 23;
Компрессия: 40 кг/см2;
Диметр цилиндра:......мм;
Ход поршня:..............мм;
Обороты холостого хода:.......об/мин;
Угол зажигания относительно ВМТ:
......град. (до или после В.М.Т) при холостом ходе;
......град. (до или после В.М.Т) при 2000 об/мин;
......град. (до или после В.М.Т) при 3000 об/мин;
......град. (до или после В.М.Т) при 4000 об/мин;
......град. (до или после В.М.Т) при 5000 об/мин;
......град. (до или после В.М.Т) при 6000 об/мин;
(можете привести данные, которые имеются у Вас
для различных об/мин , но не менее шести и обязательно на Х.Х.)
Количество клапанов на цилиндр.......шт.
Ход клапана:........мм.;
Впускной клапан:
начало открытия:........град. до В.М.Т.;
конец закрытия:......град. после Н.М.Т.;
Выпускной клапан:
начало открытия:......град. до Н.М.Т.,
конец закрытия:......град. после В.М.Т.
NEW 06.12.08 15:45
в ответ Altwolf 06.12.08 12:32
Не очень уважаемый Altwolf!
Прекратите болтать. Словоблудием или телоблудием, может, страдаете вы. Свои привычки не надо приписывать другим.
Если такой мудрый и настойчивый - организуйте снятие всех указанных вами параметров.
Гарантирую, что двигатель в любой точке Российской Федерации предоставим.
Не хотите довольствоваться предложенным меню - не держим, переходите на другую ветку.
Прекратите болтать. Словоблудием или телоблудием, может, страдаете вы. Свои привычки не надо приписывать другим.
Если такой мудрый и настойчивый - организуйте снятие всех указанных вами параметров.
Гарантирую, что двигатель в любой точке Российской Федерации предоставим.
Не хотите довольствоваться предложенным меню - не держим, переходите на другую ветку.
NEW 06.12.08 18:03
в ответ motor1 06.12.08 09:51
Краткие сведения о резальтатах испытаний - в Сборнике на сайте.
Я не нашёл. Там даже МАДИ упоминается всего один раз, и то в контексте филиала.
Более убедительные показатели получить не удалось в силу указанных выше проблем плюс определенные проблемы субъективного характера.
Угу, за 3 года не удалось. Не внушает доверия. Хотя, данные запрошенные выше, должны быть по любому - где они?
Ходовые тесты - более наглядны и показательны.
Для зевак, которые собрались посмотреть - да. Но не для тех, кто потенциально может быть заинтересован двигателем. Наука требует точных данных, а не внешних эффектов. Как я уже говорил раньше, любой движок можно заставить выдавать отличные результаты (на демонстрации, т.е. наблюдаемые глазами), но он будет работоспособен только короткое время.
О фирме БОШ говорилось в ракурсе заказа программы ЭБУ, свечей и катушек.
Угу, и никто в мире больше этого сделать не способен, да? Ваш изобретатель способен собрать супердвигатель, но для его работы нужны ноу-хау фирмы БОШ... супер просто...
Я не нашёл. Там даже МАДИ упоминается всего один раз, и то в контексте филиала.
Более убедительные показатели получить не удалось в силу указанных выше проблем плюс определенные проблемы субъективного характера.
Угу, за 3 года не удалось. Не внушает доверия. Хотя, данные запрошенные выше, должны быть по любому - где они?
Ходовые тесты - более наглядны и показательны.
Для зевак, которые собрались посмотреть - да. Но не для тех, кто потенциально может быть заинтересован двигателем. Наука требует точных данных, а не внешних эффектов. Как я уже говорил раньше, любой движок можно заставить выдавать отличные результаты (на демонстрации, т.е. наблюдаемые глазами), но он будет работоспособен только короткое время.
О фирме БОШ говорилось в ракурсе заказа программы ЭБУ, свечей и катушек.
Угу, и никто в мире больше этого сделать не способен, да? Ваш изобретатель способен собрать супердвигатель, но для его работы нужны ноу-хау фирмы БОШ... супер просто...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 06.12.08 18:11
если цены на нефть (и газ) и далее будут низкими, товполне может быть что Кремль задумается над тем-а что бы такое можно было продать на Западе, чтоб возместить недополученные нефтедоллары...а тут "Ибадуев" со своим новаторским мотором...вполне может быть что его рацуху подхватят и того глядишь приведут в божеский вид, станут ставить на русские авто, а их -экспортировать...ибо без экспорта страна Россия не выживет.
NEW 06.12.08 18:29
Это...какой-то позор! (С)
В ответ на:
А те, кто на этом форуме, тебе уже не соотечественники, они сделали свой выбор. Нас объединяет только то, что мы в силу обстоятельств были вынуждены выучить русский язык...
А те, кто на этом форуме, тебе уже не соотечественники, они сделали свой выбор. Нас объединяет только то, что мы в силу обстоятельств были вынуждены выучить русский язык...
Это...какой-то позор! (С)
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 06.12.08 20:06
в ответ Bastler 06.12.08 16:04
Т.е. Вы всем этим хотите сказать, что у Вас не имеется таких данных?
Нет, я не хочу этого сказать. Я хочу сказать и говорил много раз, что нет полных данных, которых так настойчиво добивается собеседник.
Все, что удалось получить на стенде - на стр. 178-184 Сборника научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева на сайте.
Больше поолучить не удается. Причины - о них говорилось и ранее. Сейчас о них говорить бессмысленно, так как нет доверия к словам.
Более наглядны результаты двигателя при сравнительных ходовых испытаниях на мощность и экономичность.
Кто хочет увидеть эти результаты - добро пожаловать на демонстрацию.
Нет, я не хочу этого сказать. Я хочу сказать и говорил много раз, что нет полных данных, которых так настойчиво добивается собеседник.
Все, что удалось получить на стенде - на стр. 178-184 Сборника научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева на сайте.
Больше поолучить не удается. Причины - о них говорилось и ранее. Сейчас о них говорить бессмысленно, так как нет доверия к словам.
Более наглядны результаты двигателя при сравнительных ходовых испытаниях на мощность и экономичность.
Кто хочет увидеть эти результаты - добро пожаловать на демонстрацию.
NEW 06.12.08 20:56
Видите ли, в чем дело. Поехать-то можно, но зачем? Чтобы посмотреть, говорите ли Вы правду или выдаете желаемое за действительное? Тут уже много говорили, что чтобы потратить какую-то сумму, надо иметь нечто большее, чем уверения никому не известного ника в том, что это хорошо. Вы, кроме слов, ничем не можете подтвердить полезность затеи.
в ответ motor1 06.12.08 20:06
В ответ на:
Более наглядны результаты двигателя при сравнительных ходовых испытаниях на мощность и экономичность.
"результаты двигателя" наглядными быть не могут. Может быть наглядной только работа.Более наглядны результаты двигателя при сравнительных ходовых испытаниях на мощность и экономичность.
В ответ на:
Я хочу сказать и говорил много раз, что нет полных данных
Я хочу сказать и говорил много раз, что нет полных данных
В ответ на:
Больше поолучить не удается
Неужели за три года испытаний на стенде в специализированном институте невозможно было составить таблицу Данных?? Позвольте Вам не поверить.Больше поолучить не удается
Видите ли, в чем дело. Поехать-то можно, но зачем? Чтобы посмотреть, говорите ли Вы правду или выдаете желаемое за действительное? Тут уже много говорили, что чтобы потратить какую-то сумму, надо иметь нечто большее, чем уверения никому не известного ника в том, что это хорошо. Вы, кроме слов, ничем не можете подтвердить полезность затеи.
Не учи отца.
I. Bastler
Не учи отца. I. Bastler








