русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Поясните "чайнику" как покупают дешевые машины?!

368  
B_Jack прохожий20.11.03 15:59
NEW 20.11.03 15:59 
Здравствуйте все!!!
Давно хочу поменять свой Opel Omega 88 г. на такую же, только чуть свежее и из Германии. Располагаю суммой в $1300-1500. Растаможка меня не волнует, нужна просто машина. У нас, на Украине есть множество ребят, которые привозят нерастаможенные авто из Германии и говорят, что максимальная цена Омеги 90-91г. в нормальном состоянии, с кондишеном, электропакетом, подогревом сидений и прочими опелевскими наворотами тех лет, составит $1500. Регулярно посещаю mobile.de и autoscout24.de и знаю, что "живая" Омега 90-91г. в базовой комплектации стоит 1000-1200 евро а в указанной выше - около 2000.
Налицо явная нестыковка и возникает вопрос: где они (эти ребята) берут такие машины за такие деньги - им же тоже что-то кушать нужно? Причем, продавцы клянутся, что с авто будут документы и сервис-книжка. Странно, тем более что бизнес у них поставлен на поток, я и сам такую машину видел (товарищ на зап.части брал), и от других жалоб не слышал.
Я сразу извиняюсь за сумбурность изложения, просто интересно где можно купить авто 91 г. в хорошей комплектации за смешные деньги???
#1 
Irunchik_de знакомое лицо20.11.03 16:47
Irunchik_de
NEW 20.11.03 16:47 
in Antwort B_Jack 20.11.03 15:59
Сейчас многие "ребята" гонят из германии аварийные машины, затем в автосервисе делают им <make-up> и продают. Естественно все запчасти и ремонт авто на украине или еще где-либо обходятся намного дешевле.
Здесь в германии, когда покупаешь машину, много значит, чтобы была <Unfallfrei>. Вы же этого там проверить не можете. Оттого и нестыковки в цене.
Так что, 100%- если машины дешевые, то их пригоняют разбитыми.
Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете распрощаться.
Ничто так ни ранит человека как осколки собственного счастья
#2 
dimaKA30 гость20.11.03 19:30
NEW 20.11.03 19:30 
in Antwort B_Jack 20.11.03 15:59
Уже месяца два как мобиле де ввели платную подачу объявлений
по 8 евро за штуку кацца. А объявку они помещают теперь на сайт тока после поступления денег на счет( обычно дня три)
и это крайне неудобно для клиентов и большинство частников свалили на автоскаут а для фирм практически ничего не изменилось поэтому остались одни фирмы с высокими ценами и одбщее количество авто в базе уменьшилось почти наполовину.
поэтому более реальные цены на автоскауте.
Кроме того надо смотреть во многих объявках цена указана с учетом мерверштоера -аналог ндс- 16% который возвращается при вывозе авто то есть цену на эти 16 % надо сбрасывать если не указано что цена нетто.
#3 
dimaKA30 гость20.11.03 22:16
NEW 20.11.03 22:16 
in Antwort dimaKA30 20.11.03 19:30
Еще есессно при покупке и торге продавец двигается на 10-15% (как получится)вот тебе и цены хорошие а такой опель реально больше 1000-1500 не стоит но если покопаться то можно найти и за 500-900 разной степени подубитости.
но авто лучше тебе заказать у твоих знакомых - больше сэкономишь чем катаясь сам. Технология однако.
#4 
wedel прохожий21.11.03 09:31
NEW 21.11.03 09:31 
in Antwort Irunchik_de 20.11.03 16:47
да, меня тоже интересует этото вопрос! Прошлым летом на Украине мне один скупшхик машин сказал, что ему часто пригоняют Opel Vectra годов 90-91. Он их покупает по 1000$.
Причем хочу заострить ваше внимание на том, что машины пригоняют на обычных немецких номерах (сам видел)!!!!! Т.е. о возврате НДС речи быть не может.
Так вот, возникает вопрос, это за сколько же нужно покупать машину, чтобы перегонщику остаться в прибыле, если учитывать затраты на бензин (мин 150 евро), обратную дорогу, страховку на ету машину , и т.д.
Неужели они покупают эти машины за 100-200 евро ?
Так что эта тема очень актуальна и кто владеет информацией, как это вс╦ делается, прошу поделиться опытом
#5 
dimaKA30 гость21.11.03 12:23
21.11.03 12:23 
in Antwort wedel 21.11.03 09:31
как ни больно для вас это осознавать но машины о которых вы говорите в германии считаются уже просто шротом (мусор)
у которого одна дорога- на свалку т.к. пройти немецкий техосмотр TUV на такой машине или невозможно или очень дорого т.к. все агрегаты должны быть безупречны а без него ездить нельзя( а например замена передних колодок на пассате 93 г. мне вылилась в германии в 160 евро колодки+тормозные диски +работа--иначе отказывались менять- потому что они отвечают за свою работу- хотя по моим понятиям я мог бы обойтись и 20 евро) И такие машины реально продаются 600-800 евро только на экспорт- без гарантии--без возможности постановки на учет в германии. но продать такое Г. это еще надо ухитриться- покупателей гораздо меньше чем машин изаморачиваться из-за 300-500 евро немцу влом-с подачей объявления,ответом на звонки,и т.д.Проще немцу такую машину отвезти на свалку или отдать бесплатно а автогандлеры часто такие мащины отдают по 100-300 евро или вообще бесплатнов комплекте с купленными более дорогими авто- а немецкие номера на которых они к вам приезжают это способ сэкономить на доставке- не покупать транзиты -150 евро-
Т2 по польше -60-евро -они потом немцам возвращаются и машина снимается с учета как проданная.
#6