Вход на сайт
"Супердвигатель релодэд"
NEW 05.11.08 22:38
Ветка закрыта 05.11.08 23:43 (gendy)
Уважаемый, мы вас слушаем ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 05.11.08 22:46
в ответ motor1 05.11.08 22:44
Уважаемый мотор:
Ликбез по интернетным форумам:
1. Админ и модератор всегда прав
2. Если админ или модератор не прав, смотри пункт 1.
Любой интернетный форум эта "Частная лавочка" и законы качать бесполезно
Ликбез по интернетным форумам:
1. Админ и модератор всегда прав
2. Если админ или модератор не прав, смотри пункт 1.
Любой интернетный форум эта "Частная лавочка" и законы качать бесполезно
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 05.11.08 22:53
в ответ motor1 05.11.08 22:49
А что мне грить? Я в той теме уже всё сказал. На конкректный вопрос, ожидая в ответ 3 слова и пару чисел, получал выдержки с размером в "Война и Мир" с какими-то рассуждениями, но без ответов.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 05.11.08 23:03
в ответ motor1 05.11.08 22:57
Блин, щас матюкаться начну.
Как может интересна та тема, когда заставляют учить чью-то диссертацию, а на вопрос резьяснить просят её дальше учить?
Мне нет необходимости учить теорию.
Давайте так:
Скопируйте нижестоящее в ваше следующее сообщение, и вместо "хх" подставьте правильные цифры, без комментарий, ссылок на Ибадулаева, сами не сможете заполнить: попросите вашего шефа.
Анализ выхлопных газов супермотора
CO=xx
CH=xx
NOx=xx
Lambda=xx
Как может интересна та тема, когда заставляют учить чью-то диссертацию, а на вопрос резьяснить просят её дальше учить?
Мне нет необходимости учить теорию.
Давайте так:
Скопируйте нижестоящее в ваше следующее сообщение, и вместо "хх" подставьте правильные цифры, без комментарий, ссылок на Ибадулаева, сами не сможете заполнить: попросите вашего шефа.
Анализ выхлопных газов супермотора
CO=xx
CH=xx
NOx=xx
Lambda=xx
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 05.11.08 23:15
в ответ wld 05.11.08 23:03
Матюкаться не надо. Нехорошо.
Вы так и не хотите ответить - нужна тема или нет. Ну, это ваше дело.
Процитирую вам мой ответ от 09 октября:
"Вам известно, что в природе не существует программы для двигателя, имеющего компрессию 40, и сделать ее в в кустарных условиях невозможно.
Вам известно, что в кустарных условиях невозможно сделать свечи, которые обеспечат пробой искры при компрессии около 35атм. (вместо 6-7 в стандартном двигателе);
Невозможно сделать нормальные катушки зажигания с мощностью разряда порядка 40-50кв вместо 6-7кв в стандартном двигателе.
Вам также хорошо известно, что в мире нет другого бензинового двигателя, работающего при давлении 40атм.
Что традиционная теория полностью отрицает возможность даже завести двигатель с такой компрессией.
Вам всего этого мало. Вам подавай параметры (притом детальные), которые полноценно можно получить только у серийных двигателей.
Тем не менее, протоколы стендовых испытаний есть (они не такие убедительные, как если бы все узлы и агрегаты были в порядке), но все же
в 2-2,5 раза лучше. чем у стандартного двигателя. Эти протоколы содержатся в Сборнике Ибадуллаева, который будет размещен на сайте.
Двигатель Ибадуллаева - это рабочий макет. И на форум вышли для того, чтобы найти серьезного партнера для доводки двигателя до
экспериментального, а далее - до серийного".
Когда получим цифры - нам будет не до форумов. Они будут в учебниках.
Вы так и не хотите ответить - нужна тема или нет. Ну, это ваше дело.
Процитирую вам мой ответ от 09 октября:
"Вам известно, что в природе не существует программы для двигателя, имеющего компрессию 40, и сделать ее в в кустарных условиях невозможно.
Вам известно, что в кустарных условиях невозможно сделать свечи, которые обеспечат пробой искры при компрессии около 35атм. (вместо 6-7 в стандартном двигателе);
Невозможно сделать нормальные катушки зажигания с мощностью разряда порядка 40-50кв вместо 6-7кв в стандартном двигателе.
Вам также хорошо известно, что в мире нет другого бензинового двигателя, работающего при давлении 40атм.
Что традиционная теория полностью отрицает возможность даже завести двигатель с такой компрессией.
Вам всего этого мало. Вам подавай параметры (притом детальные), которые полноценно можно получить только у серийных двигателей.
Тем не менее, протоколы стендовых испытаний есть (они не такие убедительные, как если бы все узлы и агрегаты были в порядке), но все же
в 2-2,5 раза лучше. чем у стандартного двигателя. Эти протоколы содержатся в Сборнике Ибадуллаева, который будет размещен на сайте.
Двигатель Ибадуллаева - это рабочий макет. И на форум вышли для того, чтобы найти серьезного партнера для доводки двигателя до
экспериментального, а далее - до серийного".
Когда получим цифры - нам будет не до форумов. Они будут в учебниках.
NEW 05.11.08 23:16
в ответ wld 05.11.08 23:09
лан, переживем. но когда человека, вроде не глупый, познакомили с нашей работой, кокретно: " Mercedes-Benz hat heute (11. September 2007) auf der IAA in Frankfurt sein Forschungsfahrzeug F 700 enthüllt", он начал преподносить рассказ о "гостье из будующего". где логика?
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне

