Login
супердвигатель
NEW 29.10.08 18:27
Абсолютно верно!
Как бы правильней выразиться, тут история как с Асбестом: всё время им пользовались, и никто ниче не думал, а потом выяснили, что он способствует развитию рака: и его запретили.
Так же и с дизелем: раньше главный "вредный" газ, это считался CO, ну и тут, дизель, естессно в разы лучше бензинок, по этому и ASU считали излишним, а потом какие-то перцы-учёные выяснили что NOx супер ядовитый и тоже раку соподствуют, а дизеляки, как раз выделяют этой гадости очень много, по этому и пошла обязаловка на оксидационные катализаторы, и запретили дизельным габельштаплерам в закрытых помещениях работать.
in Antwort ovenx 29.10.08 11:29
В ответ на:
я прибыл в Г-манию в начале 90-х, и в те годы только бензиновые авто имели рядом с номерным знаком наклейку о прохождении ASU. Дизельные , если я прав, в 90-е годы не должны были проходить контроль на чистоту выхлопа. Для меня это говорит лишь об одном-выхлопы у дизеля и бензинки-не совсем одно и тоже.
я прибыл в Г-манию в начале 90-х, и в те годы только бензиновые авто имели рядом с номерным знаком наклейку о прохождении ASU. Дизельные , если я прав, в 90-е годы не должны были проходить контроль на чистоту выхлопа. Для меня это говорит лишь об одном-выхлопы у дизеля и бензинки-не совсем одно и тоже.
Абсолютно верно!
В ответ на:
Ну а потом сочли что и дизеля недостаточно экологичны. Надо же продавать оборудование для очистки, а парк бензинок пошел на убыль, ибо дизеля стали все пользоваться растущим спросом.
Ну а потом сочли что и дизеля недостаточно экологичны. Надо же продавать оборудование для очистки, а парк бензинок пошел на убыль, ибо дизеля стали все пользоваться растущим спросом.
Как бы правильней выразиться, тут история как с Асбестом: всё время им пользовались, и никто ниче не думал, а потом выяснили, что он способствует развитию рака: и его запретили.
Так же и с дизелем: раньше главный "вредный" газ, это считался CO, ну и тут, дизель, естессно в разы лучше бензинок, по этому и ASU считали излишним, а потом какие-то перцы-учёные выяснили что NOx супер ядовитый и тоже раку соподствуют, а дизеляки, как раз выделяют этой гадости очень много, по этому и пошла обязаловка на оксидационные катализаторы, и запретили дизельным габельштаплерам в закрытых помещениях работать.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 01.11.08 20:13
in Antwort wld 28.10.08 06:42
Где эти выдержки? Мне чё на коленках их выпрашивать? В студию их!!
До сих пор мне предложили стр178-180 из сборника, там ни слова нет об эмиссионах.
Приводу краткие выдержки из новой главы работы Ибадуллаева Г.А.:
О выхлопных газах
Согласно А.Н. Воинову (стр. 234) ╚В бензиновых двигателях с хорошо организованными процессами смесеобразования и сгорания при работе на всех нагрузочных режимах и на холостом ходу при значениях α, лежащих в пределах 0,9-1,1, концентрации СН в отработавших газах обычно не превышают 2%. Это означает, что остается несгоревшим около 2% топлива. Предполагая, что эта несгоревшая смесь равномерно распределена по всей поверхности относительно холодных стенок цилиндра представляется возможным примерно оценить толщину пограничного слоя, в котором горение не происходит. Наличие 0,5-1% СО при значении α=1 раньше обычно объясняли неравномерностью распределения смеси между отдельными цилиндрами. Сравнительно недавно путем выполнения тщательных расчетов было показано, что это определяется условиями химического равновесия с учетом констант скоростей образования и распада до 18 различных образующихся в процессе горения конечных и промежуточных веществ и продуктов их диссоциации╩.
Д.Н.Вырубов также (стр. 166) считает, что:
╚В продуктах сгорания непрерывно происходят, с одной стороны, диссоциация, а с другой стороны- обратное восстановление (рекомбинация) молекул. При определенной температуре оба эти явления компенсируют одно другое, вследствие чего состав газов не меняется. Такое состояние называется химическим равновесием.
Диссоциация при атмосферном давлении становится заметной при температурах выше 2200-24000 К. При понижении температуры в процессе расширения часть теплоты сгорания, затраченная на диссоциацию, вновь выделяется в результате рекомбинации, однако ее использование в рабочем цикле несовершенно╩.
Приведенные положения о диссоциации и наступлении некоего химического равновесия в составе выхлопных газов нам представляется неправильными в виду следующего:
1. На стенде на двигателе с ε =20.5 мы получали на частичных нагрузках 0.03-0.05% СО и незначительные величины СН. На внешней нагрузке СО составляло 0.1-0.2% при α=1-1.05. Эти данные опровергают утверждения о наступлении некоего химического равновесия состава сгоревших газов в результате диссоциации.
2. Приведенный вывод А.Н.Воинова противоречит другому его выводу на стр.111. ╚Критические ╚гасящие╩ диаметры, или щели, через которые пламя не может пройти, оказываются тем меньшими, чем выше массовая скорость пламени. С повышением давления критическая ширина щели уменьшается. Для углеводородовоздушных смесей при прочих равных условиях dщ~ p-(0,85-0,95)╩.
Так называемый ╚паразитный╩ объем вокруг днища поршня ВАЗ-2110 составляет, примерно 1% от объема камеры сгорания. Его ширина 0,2 мм для бензиновых двигателей имеет ╚гасящий╩ размер. По мере удаления поршня от ВМТ и снижения давления в цилиндре смесь, заключенная в ╚паразитном объеме╩, выходит в камеру сгорания и сгорает. Но какая-то незначительная часть не сгоревшей смеси там остается. Проводившиеся нами в 90-е годы прошлого столетия эксперименты с реактивно-фитильным карбюратором, обеспечивавшим на определенных режимах работы двигателя полное растворение бензина в воздухе показывают, что можно практически полностью исключить СО и СН из состава выхлопных газов. Об этом же свидетельствует работа дизельных двигателей, в которых вопрос о присутствии СО и СН в выхлопных газах вообще не возникает. Поэтому предположения о наличии каких- то не сгоревших пограничных слоев у стенок цилиндра также являются неправильными.
По нашим представлениям проблема наличия в выхлопных газах токсичных продуктов с внедрением двигателей со сверхвысокими степенями сжатия потеряет актуальность. Это предположение проистекает из следующего: 1. Является установленным фактом, что при сверхвысоких степенях сжатия, согласно приведенной выше формуле любые щели вокруг днища цилиндра перестанут быть ╚гасящими╩. Заключенная в ╚паразитном╩ объеме смесь будет сгорать полностью. Повторимся еще раз: этот факт бесспорно подтверждается работой дизельных двигателей. 2. В бензиновом двигателе со сверхвысокой степенью сжатия максимальная температура цикла будет примерно в 1.5-2 раза меньше (не более 13000 С), чем в двигателях с ╚обычной╩ степенью сжатия (2000-22000 С). Это приведет к полному сгоранию углеводородов и к кратному снижению содержания в выхлопных газах оксида азота NОх. 3. Уменьшение удельного расхода топлива во столько же раз уменьшит выпуск в атмосферу парникового газа СО2.
В плане оксидов азота правильной представляется позиция И.М.Ленина (стр. 85, т.1).
╚Кислород при высоких температурах сгорания, достигающих 2500 К, частично диссоциирует и реагирует с инертным (только при не высоких температурах) азотом, который при высоких температурах также становится способным к реакциям.
Количество образующейся окиси азота не зависит от химического состава топлива, а определяется высокой температурой сгорания и наличием свободного кислорода в продуктах сгорания╩.
При степенях сжатия 50-55 и подводе теплоты по изотерме максимальная температура цикла в дизельном двигателе составит около 1200-12500 С, вместо 1700-1800 нынешних. Полагаю, что при таких температурах проблема с оксидами азота исчезнет сама по себе.
До сих пор мне предложили стр178-180 из сборника, там ни слова нет об эмиссионах.
Приводу краткие выдержки из новой главы работы Ибадуллаева Г.А.:
О выхлопных газах
Согласно А.Н. Воинову (стр. 234) ╚В бензиновых двигателях с хорошо организованными процессами смесеобразования и сгорания при работе на всех нагрузочных режимах и на холостом ходу при значениях α, лежащих в пределах 0,9-1,1, концентрации СН в отработавших газах обычно не превышают 2%. Это означает, что остается несгоревшим около 2% топлива. Предполагая, что эта несгоревшая смесь равномерно распределена по всей поверхности относительно холодных стенок цилиндра представляется возможным примерно оценить толщину пограничного слоя, в котором горение не происходит. Наличие 0,5-1% СО при значении α=1 раньше обычно объясняли неравномерностью распределения смеси между отдельными цилиндрами. Сравнительно недавно путем выполнения тщательных расчетов было показано, что это определяется условиями химического равновесия с учетом констант скоростей образования и распада до 18 различных образующихся в процессе горения конечных и промежуточных веществ и продуктов их диссоциации╩.
Д.Н.Вырубов также (стр. 166) считает, что:
╚В продуктах сгорания непрерывно происходят, с одной стороны, диссоциация, а с другой стороны- обратное восстановление (рекомбинация) молекул. При определенной температуре оба эти явления компенсируют одно другое, вследствие чего состав газов не меняется. Такое состояние называется химическим равновесием.
Диссоциация при атмосферном давлении становится заметной при температурах выше 2200-24000 К. При понижении температуры в процессе расширения часть теплоты сгорания, затраченная на диссоциацию, вновь выделяется в результате рекомбинации, однако ее использование в рабочем цикле несовершенно╩.
Приведенные положения о диссоциации и наступлении некоего химического равновесия в составе выхлопных газов нам представляется неправильными в виду следующего:
1. На стенде на двигателе с ε =20.5 мы получали на частичных нагрузках 0.03-0.05% СО и незначительные величины СН. На внешней нагрузке СО составляло 0.1-0.2% при α=1-1.05. Эти данные опровергают утверждения о наступлении некоего химического равновесия состава сгоревших газов в результате диссоциации.
2. Приведенный вывод А.Н.Воинова противоречит другому его выводу на стр.111. ╚Критические ╚гасящие╩ диаметры, или щели, через которые пламя не может пройти, оказываются тем меньшими, чем выше массовая скорость пламени. С повышением давления критическая ширина щели уменьшается. Для углеводородовоздушных смесей при прочих равных условиях dщ~ p-(0,85-0,95)╩.
Так называемый ╚паразитный╩ объем вокруг днища поршня ВАЗ-2110 составляет, примерно 1% от объема камеры сгорания. Его ширина 0,2 мм для бензиновых двигателей имеет ╚гасящий╩ размер. По мере удаления поршня от ВМТ и снижения давления в цилиндре смесь, заключенная в ╚паразитном объеме╩, выходит в камеру сгорания и сгорает. Но какая-то незначительная часть не сгоревшей смеси там остается. Проводившиеся нами в 90-е годы прошлого столетия эксперименты с реактивно-фитильным карбюратором, обеспечивавшим на определенных режимах работы двигателя полное растворение бензина в воздухе показывают, что можно практически полностью исключить СО и СН из состава выхлопных газов. Об этом же свидетельствует работа дизельных двигателей, в которых вопрос о присутствии СО и СН в выхлопных газах вообще не возникает. Поэтому предположения о наличии каких- то не сгоревших пограничных слоев у стенок цилиндра также являются неправильными.
По нашим представлениям проблема наличия в выхлопных газах токсичных продуктов с внедрением двигателей со сверхвысокими степенями сжатия потеряет актуальность. Это предположение проистекает из следующего: 1. Является установленным фактом, что при сверхвысоких степенях сжатия, согласно приведенной выше формуле любые щели вокруг днища цилиндра перестанут быть ╚гасящими╩. Заключенная в ╚паразитном╩ объеме смесь будет сгорать полностью. Повторимся еще раз: этот факт бесспорно подтверждается работой дизельных двигателей. 2. В бензиновом двигателе со сверхвысокой степенью сжатия максимальная температура цикла будет примерно в 1.5-2 раза меньше (не более 13000 С), чем в двигателях с ╚обычной╩ степенью сжатия (2000-22000 С). Это приведет к полному сгоранию углеводородов и к кратному снижению содержания в выхлопных газах оксида азота NОх. 3. Уменьшение удельного расхода топлива во столько же раз уменьшит выпуск в атмосферу парникового газа СО2.
В плане оксидов азота правильной представляется позиция И.М.Ленина (стр. 85, т.1).
╚Кислород при высоких температурах сгорания, достигающих 2500 К, частично диссоциирует и реагирует с инертным (только при не высоких температурах) азотом, который при высоких температурах также становится способным к реакциям.
Количество образующейся окиси азота не зависит от химического состава топлива, а определяется высокой температурой сгорания и наличием свободного кислорода в продуктах сгорания╩.
При степенях сжатия 50-55 и подводе теплоты по изотерме максимальная температура цикла в дизельном двигателе составит около 1200-12500 С, вместо 1700-1800 нынешних. Полагаю, что при таких температурах проблема с оксидами азота исчезнет сама по себе.
01.11.08 20:49
in Antwort ANTONIUSP 01.11.08 20:41
NEW 01.11.08 20:53
in Antwort BooHaa 01.11.08 20:49
Никада, парни из Махачкалы не дадут ей умереть
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 01.11.08 20:59
in Antwort Ace Ventura 01.11.08 20:53
и пилят и пилят ... напоминает один эротичнополитический анекдот, когда Путя, Ющ "отдыхают" с Юлей ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 01.11.08 21:04
in Antwort Ace Ventura 01.11.08 20:53
офф из курилки, Пакур где-то "вынес"
трафиствуйтэ, я усбекский вирюс. Па причина ужасный бедность моей создателя и низкий уровне развитиё технология в наша страна я не способин причинять какая-либа уред Вашей компютеру. Поэтому ощень прашу Уас, пажальста, сами сатрите какая-нибут важная для Уас файлу, а патом разашлиты миня па почьта другой адрисатам. Зарания благадарная за панимании и сатрудничесва
трафиствуйтэ, я усбекский вирюс. Па причина ужасный бедность моей создателя и низкий уровне развитиё технология в наша страна я не способин причинять какая-либа уред Вашей компютеру. Поэтому ощень прашу Уас, пажальста, сами сатрите какая-нибут важная для Уас файлу, а патом разашлиты миня па почьта другой адрисатам. Зарания благадарная за панимании и сатрудничесва
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 01.11.08 21:05
in Antwort BooHaa 01.11.08 20:59
расскажи 
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 01.11.08 21:07
in Antwort BooHaa 01.11.08 21:04
NEW 01.11.08 21:10
in Antwort Zetec 01.11.08 21:05
ну вобщем всё у них было по-взрослому, распределение сил: ВВП, Юля, Ющ. "отдыхали" минут 20. Ющ Вове: -мож это поменяемся местами. ВВП Ющу: та мне пох, меняйтесь ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 01.11.08 21:14 
in Antwort BooHaa 01.11.08 21:10
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 01.11.08 21:45
in Antwort motor1 01.11.08 20:13
Знаете что. Мне этот цирк уже просто надоел, Я спросил про 4 данных: т.е. результаты анализа выхлопных газов с данными CO, CH, NOx, Lambda, ответ, по идее одна строчка, ну 20 знаков, вместо этого опять какое-то словоблудие никому не понятное.
Если хотите дальше быть форумным клоуном: пишите дальше, мне просто надоело
Если хотите дальше быть форумным клоуном: пишите дальше, мне просто надоело
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.



