Login
супердвигатель
NEW 27.10.08 20:31
in Antwort wld 27.10.08 19:43
Я неоднократно на этом форуме говорил, что я не Ибадуллаев. Если есть желание (кстати, я это предлагал и раньше) подискутировать по деталям,
в которых я не компетентен, задавайте вопрос Ибадуллаеву. Постараюсь на следующий день предоставить его ответ.
Вам уже дважды предложено дать выдержки из новой главы Ибадуллаева о процессах образования и составе выхлопных газов, чтобы вы могли предметно
согласиться или не согласиться с ним.
Вы уклоняетесь от ответа. Говорите о базовых законах физики и химии, игнорируя существование специальной, узкой теории - теории ДВС.
Вам журналистские байки ближе глубокой теории.
Определяйтесь, чего же вы хотите - общих баек, или же конкретного, предметного обсуждения.
в которых я не компетентен, задавайте вопрос Ибадуллаеву. Постараюсь на следующий день предоставить его ответ.
Вам уже дважды предложено дать выдержки из новой главы Ибадуллаева о процессах образования и составе выхлопных газов, чтобы вы могли предметно
согласиться или не согласиться с ним.
Вы уклоняетесь от ответа. Говорите о базовых законах физики и химии, игнорируя существование специальной, узкой теории - теории ДВС.
Вам журналистские байки ближе глубокой теории.
Определяйтесь, чего же вы хотите - общих баек, или же конкретного, предметного обсуждения.
NEW 27.10.08 20:34
in Antwort ovenx 27.10.08 20:19
Процессы горения при атмосферном давлении на кухне и в двигателе при компрессии в несколько десятков атм., метан и бензин - две большие разницы.
NEW 28.10.08 06:42
Где эти выдержки? Мне чё на коленках их выпрашивать? В студию их!!
До сих пор мне предложили стр178-180 из сборника, там ни слова нет об эмиссионах.
Байки идут от вас, от меня идут факты
in Antwort motor1 27.10.08 20:31
В ответ на:
Вам уже дважды предложено дать выдержки из новой главы Ибадуллаева о процессах образования и составе выхлопных газов, чтобы вы могли предметно
согласиться или не согласиться с ним.
Вы уклоняетесь от ответа. Говорите о базовых законах физики и химии, игнорируя существование специальной, узкой теории - теории ДВС.
Вам журналистские байки ближе глубокой теории.
Определяйтесь, чего же вы хотите - общих баек, или же конкретного, предметного обсуждения.
Вам уже дважды предложено дать выдержки из новой главы Ибадуллаева о процессах образования и составе выхлопных газов, чтобы вы могли предметно
согласиться или не согласиться с ним.
Вы уклоняетесь от ответа. Говорите о базовых законах физики и химии, игнорируя существование специальной, узкой теории - теории ДВС.
Вам журналистские байки ближе глубокой теории.
Определяйтесь, чего же вы хотите - общих баек, или же конкретного, предметного обсуждения.
Где эти выдержки? Мне чё на коленках их выпрашивать? В студию их!!
До сих пор мне предложили стр178-180 из сборника, там ни слова нет об эмиссионах.
В ответ на:
Определяйтесь, чего же вы хотите - общих баек, или же конкретного, предметного обсуждения.
Определяйтесь, чего же вы хотите - общих баек, или же конкретного, предметного обсуждения.
Байки идут от вас, от меня идут факты
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 28.10.08 06:46
Учите химию: что составные части бензина, что метан относиться к углеводородам, с примерно одинаковыми продуктами сгорания, и т.к. метан чище чем бензин, он и горит чище.
in Antwort motor1 27.10.08 20:34
В ответ на:
метан и бензин - две большие разницы.
метан и бензин - две большие разницы.
Учите химию: что составные части бензина, что метан относиться к углеводородам, с примерно одинаковыми продуктами сгорания, и т.к. метан чище чем бензин, он и горит чище.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 28.10.08 09:33
Г-н Ибадуллаев мог бы уже давно тут высказаться сам или же с вашей помощью.
Пока же в этой ветке от вас исходит лишь дешевый и жутко эмоциональный пиар неизвестно кого и неизвестно чего.
in Antwort motor1 27.10.08 20:31
В ответ на:
Я неоднократно на этом форуме говорил, что я не Ибадуллаев. Если есть желание (кстати, я это предлагал и раньше) подискутировать по деталям,
в которых я не компетентен, задавайте вопрос Ибадуллаеву.
Я неоднократно на этом форуме говорил, что я не Ибадуллаев. Если есть желание (кстати, я это предлагал и раньше) подискутировать по деталям,
в которых я не компетентен, задавайте вопрос Ибадуллаеву.
Г-н Ибадуллаев мог бы уже давно тут высказаться сам или же с вашей помощью.
Пока же в этой ветке от вас исходит лишь дешевый и жутко эмоциональный пиар неизвестно кого и неизвестно чего.
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
28.10.08 09:50
in Antwort motor1 27.10.08 20:34
я хотел просто напомнить что те весьма опасные высшие окислы (пероксиды) азота, образуется сравнительно легко, уже в домашних условиях...чем больше воздуха засасывается в камеру сгорания (т.е. чем "беднее" топливная смесь),+ чем выше температура сгорания топлива, тем выше концентрация этих соединений в выхлопе. Поправьте меня, если кто это лучше знает.
NEW 28.10.08 12:35
Будьте так любезны, уточните пожалуйста,
кем и когда были открыты следующие циклы, описанные господином Ибадуллаевым Г.А.:
- Цикл "Имам" (стр. 125);
- Цикл "Аида" (стр. 127);
- Цикл "Алияр" (стр132).
in Antwort motor1 06.10.08 20:33
В ответ на:
двигатель Ибадуллаева работает по циклу, открытому в 2008г
двигатель Ибадуллаева работает по циклу, открытому в 2008г
Будьте так любезны, уточните пожалуйста,
кем и когда были открыты следующие циклы, описанные господином Ибадуллаевым Г.А.:
- Цикл "Имам" (стр. 125);
- Цикл "Аида" (стр. 127);
- Цикл "Алияр" (стр132).
NEW 28.10.08 20:26
in Antwort wld 28.10.08 06:42
Наконец-то! Завтра вечером выдержки из новой главы будут.
А уж байки это или факты - каждый для себя решит сам.
А уж байки это или факты - каждый для себя решит сам.
NEW 28.10.08 20:31
in Antwort motor1 28.10.08 20:26, Zuletzt geändert 28.10.08 20:33 (wld)
Спрашиваеться, о чем я спрашивал тут.
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=11973073&Board=auto или тут http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=11877399&Board=auto, ну и наверняка ещё в 10и сообщениях?
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=11973073&Board=auto или тут http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=11877399&Board=auto, ну и наверняка ещё в 10и сообщениях?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 28.10.08 20:45
in Antwort Maikop 28.10.08 09:33
До сих пор лишь один раз возникла необходимость обратиться к помощи Ибадуллаева - Peterok задал вопросы, близкие к существу, на которые я затруднился ответить.
На них ответил Ибадуллаев - читайте ответы от 20-21 октября.
Будут сложные вопросы по существу - будут ответы от Ибадуллаева.
Будут вопросы общего характера "около темы" - будут мои ответы.
На них ответил Ибадуллаев - читайте ответы от 20-21 октября.
Будут сложные вопросы по существу - будут ответы от Ибадуллаева.
Будут вопросы общего характера "около темы" - будут мои ответы.
NEW 28.10.08 20:49
in Antwort ovenx 28.10.08 09:50
Завтра я помещу на форуме выдержки из новой главы научной работы Ибадуллаева, посвященной процессам образования выхлопных газов и их состава.
Надеюсь, там вы найдете ответ на ваш вопрос. Что касается окислов азота, хочу обратить ваше внимание, что в дизельных двигателях, где достаточно высокая степень сжатия, окислы азота не образуются. В бензиновых двигателях Ибадуллаева степень сжатия выше, чем в дизельных.
Надеюсь, там вы найдете ответ на ваш вопрос. Что касается окислов азота, хочу обратить ваше внимание, что в дизельных двигателях, где достаточно высокая степень сжатия, окислы азота не образуются. В бензиновых двигателях Ибадуллаева степень сжатия выше, чем в дизельных.
NEW 28.10.08 20:49
Сегодня компания комиков всю ночь сочинять будет.
in Antwort motor1 28.10.08 20:26
В ответ на:
- Цикл "Имам" (стр. 125);
- Цикл "Аида" (стр. 127);
- Цикл "Алияр" (стр132).
- Цикл "Имам" (стр. 125);
- Цикл "Аида" (стр. 127);
- Цикл "Алияр" (стр132).
В ответ на:
Наконец-то! Завтра вечером выдержки из новой главы будут.
Наконец-то! Завтра вечером выдержки из новой главы будут.
Сегодня компания комиков всю ночь сочинять будет.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
28.10.08 20:52
in Antwort Altwolf 28.10.08 12:35
Это циклы, открытые и сформулированные Ибадуллаевым в 2008г. И названы они им же по праву автора открытия. Их описание и отличительные признаки - в Сборнике.
NEW 28.10.08 20:54
in Antwort otto diesel 28.10.08 20:49
Мы рады, что можем доставить вам удовольствие. Называйте хоть комедиями, хоть драмами - но лучше постарайтесь вникнуть.
Хотя бы в простейшие вопросы.
Хотя бы в простейшие вопросы.
NEW 28.10.08 20:56
in Antwort wld 28.10.08 20:31
Я это помню. Но и вы вспомните, как я трижды предлагал направить выдержки из главы - только на третий раз была реакция.
NEW 28.10.08 21:01
не всё, я падаю со стула, плякаю, и убиваю себя тапком аб стену.
Выходит, что все инженеры автомобильных компаний мира, настолько тупорылые, что втыкают миллионы $, на разработку оксидационных катализаторов, ставят дроссельные заслонки в TDI моторы, устраивают танцы с бубнами с мочевиной, и всё это против того, что по вашему мнению дизеля не выделяют?!?!?!?
да простят меня все Модераторы и Администраторы: ТАКОЙ АХИНЕИ, БЕЗГРАМОТНОСТИ, БЕЗДАРНОСТИ я ещё не видел, чессное слово.
Извиняйте: если Вы не имеете ни малейшего понятия о материи материи не лезьте.
Как в Германии говорят: Сапожник должен оставаться при своих колодках
in Antwort motor1 28.10.08 20:49, Zuletzt geändert 28.10.08 22:01 (wld)
В ответ на:
Что касается окислов азота, хочу обратить ваше внимание, что в дизельных двигателях, где достаточно высокая степень сжатия, окислы азота не образуются. В бензиновых двигателях Ибадуллаева степень сжатия выше, чем в дизельных.
Что касается окислов азота, хочу обратить ваше внимание, что в дизельных двигателях, где достаточно высокая степень сжатия, окислы азота не образуются. В бензиновых двигателях Ибадуллаева степень сжатия выше, чем в дизельных.
не всё, я падаю со стула, плякаю, и убиваю себя тапком аб стену.
Выходит, что все инженеры автомобильных компаний мира, настолько тупорылые, что втыкают миллионы $, на разработку оксидационных катализаторов, ставят дроссельные заслонки в TDI моторы, устраивают танцы с бубнами с мочевиной, и всё это против того, что по вашему мнению дизеля не выделяют?!?!?!?
да простят меня все Модераторы и Администраторы: ТАКОЙ АХИНЕИ, БЕЗГРАМОТНОСТИ, БЕЗДАРНОСТИ я ещё не видел, чессное слово.
Извиняйте: если Вы не имеете ни малейшего понятия о материи материи не лезьте.
Как в Германии говорят: Сапожник должен оставаться при своих колодках
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 29.10.08 00:18
in Antwort wld 28.10.08 21:01
странно, я как то спрашивал на этом форуме-а ставят ли катализатор на дизельные авто...и никто ответить не сумел.
...
а вообще, если подумать-согласно германских норм в закрытых помещениях запрещено было ездить на бензиновых габельштаплерах, а на дизельных -такого запрета не было...о чем это говорит?
а вообще, если подумать-согласно германских норм в закрытых помещениях запрещено было ездить на бензиновых габельштаплерах, а на дизельных -такого запрета не было...о чем это говорит?
NEW 29.10.08 06:45
Все современные дизельные автомобили оснащенны оксидационными катализаторами: de.wikipedia.org/wiki/Fahrzeugkatalysator#.28Diesel-.29Oxidationskatalysa...
Насколько мне известно: в закрытых помещениях запрещенно использовать и те и другие погрузчики, разрешенны только те которые на Газе, это те, которые с красными баллонами ездють.
komnet.nrw.de/callcenter/prg/details_dr.xp?GA0%26C99854598348976%26CALLCE...
in Antwort ovenx 29.10.08 00:18, Zuletzt geändert 29.10.08 06:55 (wld)
В ответ на:
странно, я как то спрашивал на этом форуме-а ставят ли катализатор на дизельные авто...и никто ответить не сумел.
странно, я как то спрашивал на этом форуме-а ставят ли катализатор на дизельные авто...и никто ответить не сумел.
Все современные дизельные автомобили оснащенны оксидационными катализаторами: de.wikipedia.org/wiki/Fahrzeugkatalysator#.28Diesel-.29Oxidationskatalysa...
В ответ на:
а вообще, если подумать-согласно германских норм в закрытых помещениях запрещено было ездить на бензиновых габельштаплерах, а на дизельных -такого запрета не было...о чем это говорит?
а вообще, если подумать-согласно германских норм в закрытых помещениях запрещено было ездить на бензиновых габельштаплерах, а на дизельных -такого запрета не было...о чем это говорит?
Насколько мне известно: в закрытых помещениях запрещенно использовать и те и другие погрузчики, разрешенны только те которые на Газе, это те, которые с красными баллонами ездють.
komnet.nrw.de/callcenter/prg/details_dr.xp?GA0%26C99854598348976%26CALLCE...

Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 29.10.08 07:59
in Antwort wld 28.10.08 21:01, Zuletzt geändert 29.10.08 08:00 (malinowka81)
Ну у тебя и терпения
!!!Тебе не надоело общатся с недоучками Ибадуллаева????
Особенно меня забавляет то,что сам Господин Ибадуллаев нихрена не знает(т.к. Нуллль Технического Образования),а за него (исхожу из слов мотор1)делают его коллеги.
Вопрос в студию??????
Зачем всё время спрашивать Ибадуллаева???Если сам ничего не знает и не делает???
Особенно меня забавляет то,что сам Господин Ибадуллаев нихрена не знает(т.к. Нуллль Технического Образования),а за него (исхожу из слов мотор1)делают его коллеги.
Вопрос в студию??????
Зачем всё время спрашивать Ибадуллаева???Если сам ничего не знает и не делает???
NEW 29.10.08 11:29
in Antwort wld 29.10.08 06:45, Zuletzt geändert 29.10.08 11:57 (ovenx)
а я из учебника для водителей автопогрузчиков взял.
я прибыл в Г-манию в начале 90-х, и в те годы только бензиновые авто имели рядом с номерным знаком наклейку о прохождении ASU. Дизельные , если я прав, в 90-е годы не должны были проходить контроль на чистоту выхлопа. Для меня это говорит лишь об одном-выхлопы у дизеля и бензинки-не совсем одно и тоже.
Ну а потом сочли что и дизеля недостаточно экологичны. Надо же продавать оборудование для очистки
, а парк бензинок пошел на убыль, ибо дизеля стали все пользоваться растущим спросом.
я прибыл в Г-манию в начале 90-х, и в те годы только бензиновые авто имели рядом с номерным знаком наклейку о прохождении ASU. Дизельные , если я прав, в 90-е годы не должны были проходить контроль на чистоту выхлопа. Для меня это говорит лишь об одном-выхлопы у дизеля и бензинки-не совсем одно и тоже.
Ну а потом сочли что и дизеля недостаточно экологичны. Надо же продавать оборудование для очистки


