Login
супердвигатель
NEW 24.10.08 19:41
in Antwort motor1 21.10.08 19:20
Не хотел отвечать, дабы не поднимать ветку, но вот не удержался.
1.
Доклад прочитал, но удовольствия не получил. Придумывать собственную трактовку устоявшихся терминов - от бессилия (невозможности) объяснить то или иное явление, либо попросту попытка ввести в заблуждение окружающих. Понятие ╚Внешняя скоростная характеристика╩ трактуется во всем мире однозначно и мне нет необходимости знать, что под ним подразумевает Ибадуллаев Г.А. Причина для чего сделана подмена понятий банальна. Невозможно полное открытие дроссельной заслонки - детонация прикончит двигатель, а значит это практически закрытое положение заслонки есть максимально возможное для этого двигателя, дабы объем смеси не превысил величины, при сжатии которого температура и давление не вызвали бы самовоспламенения смеси, а значит и детонацию. Вот и представьте себе преемистость двигуна и его мощностные характеристики, дроссельная заслонка которого до 1800 об/мин открывается только на максимально 30% необходимого. Больше нельзя - двигателю будет кирдык. Тоже касается и качества смеси и октанового числа - обогащение смеси - детонация, снижение октанового числа - детонация. Автостроители знают эту проблему, потому и пошли другим путем - динамическим изменением степени сжатия от оборотов и мощностных режимов двигателя. В двигателе Ибадуллаева - ограничение объема смеси, поступающей в цилиндр, ради только одного - не допустить детонации, изменять состав смеси, угол зажигания категорически нельзя.
2.
Нет уж, читайте сами. Для меня - период индукции это время, в течение которого происходит разгон реакции из-за возрастания концентрации атомов и радикалов до значения, близкого к максимальному, такое понятие принято научным сообществом. А уж что там формируется и от чего - вторично, от искры, от сжатия или еще чего не важно. Ибадуллаеву выгодно считать от искры - пусть будет так, его право. От этого мир не перевернется.
3.
Так, я не понял, ведь на странице 93 опуса мы читаем "Если при давлении 3 кг/см2, температура самовоспламенения бензина равна 425*С, то при 30 кг/см2 она уменьшается до 260*С, а при 60 кг/см2 составит всего 95*С. Это что? Опечатка или "Здесь играем, а здесь не играем - рыбу заворачивали" (с). Далее
4.
Не втягиваюсь в спор, т.к. я не "глубокий" специалист, однако для меня всегда "холодное горение" было - результат оптического возбуждения молекул формальдегида и радикала НСО. Это одна из стадий низкоскоростного воспламенения, так когда-то я изучал и считаю это правильным до сих пор.
Далее, не хочу вдаваться в термодинамические процессы и понятия в термодинамике, а так же обсуждать их, занимаясь словоблудием. Скажу проще, как мне это видится . Движение поршня описывается синусоидой, так же как и движения качели. Вершины синусоиды - точки максимальной потенциальной энергии. ВМТ - она не "мертвая" (в понимании, описанном в доках), а вершина синусоиды, точка накопления максимальной потенциальной энергией. И чем больше дополнительной знергии в этой точке соощить, тем большей кинетической энергией будет обладать тело. Этого и придерживаются, обеспечивая макс. давление и температуру в ВМТ, по-крайней мере стремясь к этому. То есть, по аналогии, когда мы качаем качель, чем выше мы ее поднимем, тем бОльшей будет амплитуда качания. В супердвигателе предлагается бегать за качелями, толкая их перед собой. В каком случае эффективней? Это кому как удобней, но определяется легко - у кого быстрее высунется язык от усталости, тот и больше затратил энергии, а значит способ менее эффективен.
На сем участие в обсуждении сего чудо-двигателя для себя закрываю.
1.
В ответ на:
╚Внешняя скоростная характеристика╩ двигателя со сверхвысокой степенью сжатия - еще раз прочтите доклад
╚Внешняя скоростная характеристика╩ двигателя со сверхвысокой степенью сжатия - еще раз прочтите доклад
Доклад прочитал, но удовольствия не получил. Придумывать собственную трактовку устоявшихся терминов - от бессилия (невозможности) объяснить то или иное явление, либо попросту попытка ввести в заблуждение окружающих. Понятие ╚Внешняя скоростная характеристика╩ трактуется во всем мире однозначно и мне нет необходимости знать, что под ним подразумевает Ибадуллаев Г.А. Причина для чего сделана подмена понятий банальна. Невозможно полное открытие дроссельной заслонки - детонация прикончит двигатель, а значит это практически закрытое положение заслонки есть максимально возможное для этого двигателя, дабы объем смеси не превысил величины, при сжатии которого температура и давление не вызвали бы самовоспламенения смеси, а значит и детонацию. Вот и представьте себе преемистость двигуна и его мощностные характеристики, дроссельная заслонка которого до 1800 об/мин открывается только на максимально 30% необходимого. Больше нельзя - двигателю будет кирдык. Тоже касается и качества смеси и октанового числа - обогащение смеси - детонация, снижение октанового числа - детонация. Автостроители знают эту проблему, потому и пошли другим путем - динамическим изменением степени сжатия от оборотов и мощностных режимов двигателя. В двигателе Ибадуллаева - ограничение объема смеси, поступающей в цилиндр, ради только одного - не допустить детонации, изменять состав смеси, угол зажигания категорически нельзя.
2.
В ответ на:
╚Период индукции╩ - (И.М.Ленин, Д.Д. Брозе и др.) период формирования очага пламени от искры. ╚Время задержки самовоспламенения╩ - прочтите ╚Рабочие процессы в бензиновом ДВС╩.
╚Период индукции╩ - (И.М.Ленин, Д.Д. Брозе и др.) период формирования очага пламени от искры. ╚Время задержки самовоспламенения╩ - прочтите ╚Рабочие процессы в бензиновом ДВС╩.
Нет уж, читайте сами. Для меня - период индукции это время, в течение которого происходит разгон реакции из-за возрастания концентрации атомов и радикалов до значения, близкого к максимальному, такое понятие принято научным сообществом. А уж что там формируется и от чего - вторично, от искры, от сжатия или еще чего не важно. Ибадуллаеву выгодно считать от искры - пусть будет так, его право. От этого мир не перевернется.
3.
В ответ на:
Температура самовоспламенения бензино-воздушной смеси: 2600С при 30 атм, 950С при 60 атм.
Температура самовоспламенения бензино-воздушной смеси: 2600С при 30 атм, 950С при 60 атм.
Так, я не понял, ведь на странице 93 опуса мы читаем "Если при давлении 3 кг/см2, температура самовоспламенения бензина равна 425*С, то при 30 кг/см2 она уменьшается до 260*С, а при 60 кг/см2 составит всего 95*С. Это что? Опечатка или "Здесь играем, а здесь не играем - рыбу заворачивали" (с). Далее
В ответ на:
Ни УОЗ, ни интеркулер не спасут.
. А как же быть тогда с Вашим "что из-за подсоса отработавших газов из выпускного коллектора давление Ра в цилиндрах превышает допустимые пределы и на сжатии происходит вспышка горючей смеси из-за самовоспламенения.... Запуск бензинового двигателя с ε=20 в холодную погоду при температурах до √25*С (более низких температур в период экспериментов в г.Москве не было) производился обычным способом. Да это из дока4 (стр.117, 118). Значит охлаждение воздуха (интеркулер в данном случае естественный - зима) помогает в борьбе с самовоспламенением? Противоречие в ответе мне и в докладе, так не годится.Ни УОЗ, ни интеркулер не спасут.
4.
В ответ на:
При превышении критической массы перекисей (пероксидов) образуется так называемое ╚холодное╩ пламя.
При превышении критической массы перекисей (пероксидов) образуется так называемое ╚холодное╩ пламя.
Не втягиваюсь в спор, т.к. я не "глубокий" специалист, однако для меня всегда "холодное горение" было - результат оптического возбуждения молекул формальдегида и радикала НСО. Это одна из стадий низкоскоростного воспламенения, так когда-то я изучал и считаю это правильным до сих пор.
Далее, не хочу вдаваться в термодинамические процессы и понятия в термодинамике, а так же обсуждать их, занимаясь словоблудием. Скажу проще, как мне это видится . Движение поршня описывается синусоидой, так же как и движения качели. Вершины синусоиды - точки максимальной потенциальной энергии. ВМТ - она не "мертвая" (в понимании, описанном в доках), а вершина синусоиды, точка накопления максимальной потенциальной энергией. И чем больше дополнительной знергии в этой точке соощить, тем большей кинетической энергией будет обладать тело. Этого и придерживаются, обеспечивая макс. давление и температуру в ВМТ, по-крайней мере стремясь к этому. То есть, по аналогии, когда мы качаем качель, чем выше мы ее поднимем, тем бОльшей будет амплитуда качания. В супердвигателе предлагается бегать за качелями, толкая их перед собой. В каком случае эффективней? Это кому как удобней, но определяется легко - у кого быстрее высунется язык от усталости, тот и больше затратил энергии, а значит способ менее эффективен.
На сем участие в обсуждении сего чудо-двигателя для себя закрываю.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
NEW 24.10.08 21:28
in Antwort Peretok 24.10.08 19:41
Ответить по существу хотел попросить Ибадуллаева - теоретическая полемика по указанным вами вопросам выше моих специальных познаний.
Однако, дочитав до конца - о закрытии обсуждения, позволю себе несколько замечаний.
Вы говорите "дабы не поднимать ветку" - а разве на этом форуме вы встречали более содержательную ветку. Я - нет. Если она содержательная, хотя и спорная - почему бы ее и не поднять.
А что касается сути открытий - время покажет.
ВАЗ- 2110 с двигателем объемом 1,6 литра, компрессией 28 на глазах у съемочной группы НТВ легко обгоняет 2 литровую спортивную "Хонду" мощностью 160 л.с. Поищите в архиве передачи "Главная дорога" на НТВ от 25 ноября 2006г.
Вот вам и приемистость, и мощность, и "невозможность полного открытия дроссельной заслонки", и "детонации прикончат".
Если практика не соответствует теории - значит что-то не то с теорией.
Настаивать на верности теории, которую опровергает практика - дело неблагодарное.
Однако, дочитав до конца - о закрытии обсуждения, позволю себе несколько замечаний.
Вы говорите "дабы не поднимать ветку" - а разве на этом форуме вы встречали более содержательную ветку. Я - нет. Если она содержательная, хотя и спорная - почему бы ее и не поднять.
А что касается сути открытий - время покажет.
ВАЗ- 2110 с двигателем объемом 1,6 литра, компрессией 28 на глазах у съемочной группы НТВ легко обгоняет 2 литровую спортивную "Хонду" мощностью 160 л.с. Поищите в архиве передачи "Главная дорога" на НТВ от 25 ноября 2006г.
Вот вам и приемистость, и мощность, и "невозможность полного открытия дроссельной заслонки", и "детонации прикончат".
Если практика не соответствует теории - значит что-то не то с теорией.
Настаивать на верности теории, которую опровергает практика - дело неблагодарное.
NEW 25.10.08 11:29
Вы видимо случайно ошиблись.
В архивах передачи "Главная дорога" на НТВ от 25 ноября 2006г,
приведенный Вами сюжет не числится.
Уточните пожалуйста дату выхода передачи,
в которой был показан этот сюжет.
in Antwort motor1 24.10.08 21:28, Zuletzt geändert 25.10.08 11:35 (Altwolf)
В ответ на:
ВАЗ- 2110 с двигателем объемом 1,6 литра, компрессией 28 на глазах у съемочной группы НТВ легко обгоняет 2 литровую спортивную "Хонду" мощностью 160 л.с. Поищите в архиве передачи "Главная дорога" на НТВ от 25 ноября 2006г.
ВАЗ- 2110 с двигателем объемом 1,6 литра, компрессией 28 на глазах у съемочной группы НТВ легко обгоняет 2 литровую спортивную "Хонду" мощностью 160 л.с. Поищите в архиве передачи "Главная дорога" на НТВ от 25 ноября 2006г.
Вы видимо случайно ошиблись.
В архивах передачи "Главная дорога" на НТВ от 25 ноября 2006г,
приведенный Вами сюжет не числится.
Уточните пожалуйста дату выхода передачи,
в которой был показан этот сюжет.
NEW 26.10.08 18:49
in Antwort Altwolf 25.10.08 11:29
Да, действительно, в кратком описании сводержания передачи "Главной дороги" от 25 ноября 2006г. упоминания о сюжете с Ибадуллаевым нет.
Запрос о причине отсутствия этого упоминания в НТВ я направил. Надеюсь получить пояснения.Получу ответ от НТВ, озвучу его на форуме.
Что касается самого видео-сюжета, показанного в "Главной дороге", он будет размещен на сайте в среду-четверг.
Запрос о причине отсутствия этого упоминания в НТВ я направил. Надеюсь получить пояснения.Получу ответ от НТВ, озвучу его на форуме.
Что касается самого видео-сюжета, показанного в "Главной дороге", он будет размещен на сайте в среду-четверг.
NEW 26.10.08 22:37
in Antwort motor1 26.10.08 18:49, Zuletzt geändert 26.10.08 22:43 (wld)
Передайте Ибадулаеву, что он мальца опаздал со своим изобретением, Мерседес, готовит уже подобный мотор к серии.
И Кстати: даже в журналистком варианте лучше описанно чем они этого добились, чем в 200 стр словоблудия Ибадулаева.
http://www.zercustoms.com/news/Mercedes-DiesOtto-Gasoline-engine.html
http://en.wikipedia.org/wiki/DiesOtto
И Кстати: даже в журналистком варианте лучше описанно чем они этого добились, чем в 200 стр словоблудия Ибадулаева.
http://www.zercustoms.com/news/Mercedes-DiesOtto-Gasoline-engine.html
http://en.wikipedia.org/wiki/DiesOtto
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 27.10.08 13:26
in Antwort motor1 06.10.08 18:31, Zuletzt geändert 27.10.08 13:40 (Jet.)
www.daimler.com/Projects/c2c/channel/documents/1433985_HTR_2_07_Dieselott...
Извините, но переводить некогда.
или вот на русском
http://www.cardriver.ru/Mercedes_Benz/news/14995
Извините, но переводить некогда.
или вот на русском
http://www.cardriver.ru/Mercedes_Benz/news/14995
NEW 27.10.08 17:47
in Antwort Jet. 27.10.08 13:26
ссылку посмотрел, но не понял какой у него КПД, как у дизеля или как у Ибадуллаева? То что что свечей у движка нет-это впечатляет, но вот можно ли этот движок поставить и на небольшой, скромненький такой автомобиль типа Гольфа... или скорол все пересядут на крупные авто, ибо чем крупнее, тем будет экономичнее
.??
NEW 27.10.08 17:57
in Antwort ovenx 27.10.08 17:47
Во всяком случае не хуже чем у обоих, вместе взятых. Из 1,8л мотора 238Лошадей и 400 Nm крутящего момента выжать, и при этом расходовать 6л/100 км, на Мерседесе S-класса, это впечатляет, Ибадуллаев просто нервно курит в сторонке.
К стати: свечи там есть, для старта и для режима на полной мощности. И в Гольф воткнуть подобный моторр, я думаю, тоже не проблема, просто дороговат такой мотор сначала.
К стати: свечи там есть, для старта и для режима на полной мощности. И в Гольф воткнуть подобный моторр, я думаю, тоже не проблема, просто дороговат такой мотор сначала.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
27.10.08 18:55
in Antwort wld 27.10.08 17:57, Zuletzt geändert 27.10.08 18:57 (ovenx)
в зависимости от цен на топливо спрос на такой дорогой агрегат может быть тож плавающим, ибо построен он похоже суперсложно...а у изобретателя из Дагестана вроде не сложнее серийного мотора для Лады, типа все гениальное просто.
NEW 27.10.08 18:59
in Antwort wld 26.10.08 22:37
Завидую вашей возможности свободно ориентироваться в в англо-немецих источниках. По-хорошему завидую. Я так пока не могу. Пока.
Завидую вашей способности быстро менять ход мысли.
То, по-вашему, идеи Ибадуллаева были бред и ахинея, которые невозможно реализовать.
А теперь выясняется, что они не бред и ахинея, их можно реализовать. Но, увы. Ибадуллаева опередил коварный Мерседес.
Вынужден вас огорчить. Все не так, как это вам представляется.
Еще пять лет назад Ибадуллаев запатентовал шесть или восемь изобретений двигателей с переменной степенью сжатия. Поищите в Роспатенте.
И пришел к выводу, что это тупиковый путь.
То есть Мерседесу придется, если там найдется хоть один человек с мозгами Ибадуллаева, еще пять-десять лет топать, чтобы дойти до его нынешнего
уровня.
Кроме того, говорит ли вам что-то фамилия Кутенев Вадим Федорович.
Наверно, нет. Поясняю, это д.т.н., профессор, зав. кафедрой МАМИ и одновременно зам. ген. директора НАМИ. Он стоял у истоков
нынешней сенсационной разработки Мерседеса. Одно время он тесно сотрудничал с Мерседесом.
И именно у него Мерседес без его ведома и согласия позаимствовал идею, которую сейчас анонсирует.
И которой вы так восторженно аплодируете. Не верите. Поинтересуйтесь у Кутенева В.Ф.
Далее. У Мерседеса не все так безоблачно, как это указывается в журналистской версии.
Об открытии они заявили уже два года назад. И застряли. Положенные в основу данного двигателя идеи и
конструктивные решения страдают рядом неустранимых недостатков. Эти двигатели в серию не пойдут!
Ни при каких обстоятельствах. Если имеете возможность, поинтересуйтесь у Мерседеса.
Завидую вашей способности быстро менять ход мысли.
То, по-вашему, идеи Ибадуллаева были бред и ахинея, которые невозможно реализовать.
А теперь выясняется, что они не бред и ахинея, их можно реализовать. Но, увы. Ибадуллаева опередил коварный Мерседес.
Вынужден вас огорчить. Все не так, как это вам представляется.
Еще пять лет назад Ибадуллаев запатентовал шесть или восемь изобретений двигателей с переменной степенью сжатия. Поищите в Роспатенте.
И пришел к выводу, что это тупиковый путь.
То есть Мерседесу придется, если там найдется хоть один человек с мозгами Ибадуллаева, еще пять-десять лет топать, чтобы дойти до его нынешнего
уровня.
Кроме того, говорит ли вам что-то фамилия Кутенев Вадим Федорович.
Наверно, нет. Поясняю, это д.т.н., профессор, зав. кафедрой МАМИ и одновременно зам. ген. директора НАМИ. Он стоял у истоков
нынешней сенсационной разработки Мерседеса. Одно время он тесно сотрудничал с Мерседесом.
И именно у него Мерседес без его ведома и согласия позаимствовал идею, которую сейчас анонсирует.
И которой вы так восторженно аплодируете. Не верите. Поинтересуйтесь у Кутенева В.Ф.
Далее. У Мерседеса не все так безоблачно, как это указывается в журналистской версии.
Об открытии они заявили уже два года назад. И застряли. Положенные в основу данного двигателя идеи и
конструктивные решения страдают рядом неустранимых недостатков. Эти двигатели в серию не пойдут!
Ни при каких обстоятельствах. Если имеете возможность, поинтересуйтесь у Мерседеса.
NEW 27.10.08 19:01
in Antwort ovenx 27.10.08 18:55
Браво! Про суперсложность и суперненадежность - прямо в точку!
NEW 27.10.08 19:06
in Antwort ovenx 27.10.08 18:55
В его "Гениальности", есть одна большая загвоздка, которой он умысленно пренебрегает.
При работе мотора с такой степенью сжатия в выхлопных газах будет содержаться офигенная доля NOx, он даже сам пишет в своих "работах", что эти перекиси только и позволяют работу с такой степенью сжатия.
Следствие из этого: такой мотор, уже только по своему принципу работы, не в состоянии будет отвечать нормам выхлопа. Это всё равно, что построить Атомную электростанцию, с обыкновенными окнами в стенах реактора для проветривания.
При работе мотора с такой степенью сжатия в выхлопных газах будет содержаться офигенная доля NOx, он даже сам пишет в своих "работах", что эти перекиси только и позволяют работу с такой степенью сжатия.
Следствие из этого: такой мотор, уже только по своему принципу работы, не в состоянии будет отвечать нормам выхлопа. Это всё равно, что построить Атомную электростанцию, с обыкновенными окнами в стенах реактора для проветривания.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 27.10.08 19:12
in Antwort Altwolf 25.10.08 11:29
Направляю мой запрос в НТВ и ответ Скрябина И.А.
Здравствуйте! Мы не выкладываем сюжеты "ГД" в сеть. Ни в текстовой, ни в видео версии.
-----Original Message-----
From: avtomotor@rambler.ru [mailto:avtomotor@rambler.ru]
Sent: Sunday, October 26, 2008 12:02 AM
To: Скрябин Илья Александрович
Subject: Заявка на участие в программе "Главная дорога"
Имя отправителя: Казиахмедов Ахмед Сейфудинович
----------------
Email отправителя: avtomotor@rambler.ru
----------------
Телефон: 89282760050
----------------
Город: Махачкала
----------------
Год рождения: 1984
----------------
Текст:
Скажите пожалуйста, почему в архиве "Главной дороги" отсутствует упоминание о сюжете про следователя прокуратуры Ибадуллаева, который изготовил двигатель со сверхвысокой степенью сжатия. Этот сюжет вышел в эфир, если не ошибаюсь, 25 ноября 2006г., вызвал большой интерес. До сих пор многие хотели бы скачать этот сюжет. Но в архиве его нет, отсутствует даже текстовое упоминание об этом сюжете.
Спасибо!
Видео-запись данной передачи будет на сайте через пару дней.
Здравствуйте! Мы не выкладываем сюжеты "ГД" в сеть. Ни в текстовой, ни в видео версии.
-----Original Message-----
From: avtomotor@rambler.ru [mailto:avtomotor@rambler.ru]
Sent: Sunday, October 26, 2008 12:02 AM
To: Скрябин Илья Александрович
Subject: Заявка на участие в программе "Главная дорога"
Имя отправителя: Казиахмедов Ахмед Сейфудинович
----------------
Email отправителя: avtomotor@rambler.ru
----------------
Телефон: 89282760050
----------------
Город: Махачкала
----------------
Год рождения: 1984
----------------
Текст:
Скажите пожалуйста, почему в архиве "Главной дороги" отсутствует упоминание о сюжете про следователя прокуратуры Ибадуллаева, который изготовил двигатель со сверхвысокой степенью сжатия. Этот сюжет вышел в эфир, если не ошибаюсь, 25 ноября 2006г., вызвал большой интерес. До сих пор многие хотели бы скачать этот сюжет. Но в архиве его нет, отсутствует даже текстовое упоминание об этом сюжете.
Спасибо!
Видео-запись данной передачи будет на сайте через пару дней.
NEW 27.10.08 19:19
что толку с патентов
В Германии в 1950 Году выпускался серийно велосипедный мотор "Lohmann" с переменной степенью сжатия от 12,5:1 до 125:1
http://de.wikipedia.org/wiki/Lohmann_%28Motorenhersteller%29
Это и есть бред и ахинея, я своего мнения не меняю.
Мерседес не применял в своём моторе "Термодинамических процессов Ибадуллаева", там всё на 100% обьяснимо, понятно, и соответствует классическим определениям термодинамики.
С таким-же успехом, я могу сказать, что это моя идея, кто не верит спросите у меня.
Вы никогда не интересовались, сколько в автомобилестроении длиться исследования и доработки? За 2 года только Китайцы мопеды на рынок выбрасывают.
in Antwort motor1 27.10.08 18:59
В ответ на:
Вынужден вас огорчить. Все не так, как это вам представляется.
Еще пять лет назад Ибадуллаев запатентовал шесть или восемь изобретений двигателей с переменной степенью сжатия. Поищите в Роспатенте.
И пришел к выводу, что это тупиковый путь.
Вынужден вас огорчить. Все не так, как это вам представляется.
Еще пять лет назад Ибадуллаев запатентовал шесть или восемь изобретений двигателей с переменной степенью сжатия. Поищите в Роспатенте.
И пришел к выводу, что это тупиковый путь.
что толку с патентов
В Германии в 1950 Году выпускался серийно велосипедный мотор "Lohmann" с переменной степенью сжатия от 12,5:1 до 125:1
http://de.wikipedia.org/wiki/Lohmann_%28Motorenhersteller%29
В ответ на:
То, по-вашему, идеи Ибадуллаева были бред и ахинея, которые невозможно реализовать.
А теперь выясняется, что они не бред и ахинея, их можно реализовать.
То, по-вашему, идеи Ибадуллаева были бред и ахинея, которые невозможно реализовать.
А теперь выясняется, что они не бред и ахинея, их можно реализовать.
Это и есть бред и ахинея, я своего мнения не меняю.
Мерседес не применял в своём моторе "Термодинамических процессов Ибадуллаева", там всё на 100% обьяснимо, понятно, и соответствует классическим определениям термодинамики.
В
ответ на:
Кроме того, говорит ли вам что-то фамилия Кутенев Вадим Федорович.
Наверно, нет. Поясняю, это д.т.н., профессор, зав. кафедрой МАМИ и одновременно зам. ген. директора НАМИ. Он стоял у истоков
нынешней сенсационной разработки Мерседеса. Одно время он тесно сотрудничал с Мерседесом.
И именно у него Мерседес без его ведома и согласия позаимствовал идею, которую сейчас анонсирует.
И которой вы так восторженно аплодируете. Не верите. Поинтересуйтесь у Кутенева В.Ф.
Кроме того, говорит ли вам что-то фамилия Кутенев Вадим Федорович.
Наверно, нет. Поясняю, это д.т.н., профессор, зав. кафедрой МАМИ и одновременно зам. ген. директора НАМИ. Он стоял у истоков
нынешней сенсационной разработки Мерседеса. Одно время он тесно сотрудничал с Мерседесом.
И именно у него Мерседес без его ведома и согласия позаимствовал идею, которую сейчас анонсирует.
И которой вы так восторженно аплодируете. Не верите. Поинтересуйтесь у Кутенева В.Ф.
С таким-же успехом, я могу сказать, что это моя идея, кто не верит спросите у меня.
В ответ на:
Об открытии они заявили уже два года назад. И застряли. Положенные в основу данного двигателя идеи и
конструктивные решения страдают рядом неустранимых недостатков. Эти двигатели в серию не пойдут!
Ни при каких обстоятельствах. Если имеете возможность, поинтересуйтесь у Мерседеса.
Об открытии они заявили уже два года назад. И застряли. Положенные в основу данного двигателя идеи и
конструктивные решения страдают рядом неустранимых недостатков. Эти двигатели в серию не пойдут!
Ни при каких обстоятельствах. Если имеете возможность, поинтересуйтесь у Мерседеса.
Вы никогда не интересовались, сколько в автомобилестроении длиться исследования и доработки? За 2 года только Китайцы мопеды на рынок выбрасывают.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 27.10.08 19:22
in Antwort wld 27.10.08 19:06
Ничего подобного.
Я вам предлагал направить выдержки из главы новой работы Ибадуллаева, в которой он подробнейшим образом анализирует процесс выхлопа
и состав выхлопных газов. Вы это предложение проигнорировали.
Ибадуллаев заявляет со всей отвественностью - выхлоп ДВС со сверхвысокой степенью сжатия (ДВС ССЖ) будет многократно чище и экологичней
всех ныне существующих двигателей, включая дидельные. Те же пероксиды, о которых вы неоднократно упоминаете, образуются при температурах до 500*С.
У Ибадуллаева температура выхлопа - порядка 700*С. (для сведения, у нынешних двигателей порядка 1300*С - почувствуйте разницу: чем больше разница температур, тем выше КПД - аксиома).
То есть пероксидов там не будет вообще.
А то, что вы слово "Гениальность" вы заключаете в кавычки - нет ничего удивительного. Обыкновенная психология толпы.
Мерседес всеми признан, поэтому он для вас - авторитет. Ибадуллаев пока нет - его можно кавычить. Но это недолго.
Я вам предлагал направить выдержки из главы новой работы Ибадуллаева, в которой он подробнейшим образом анализирует процесс выхлопа
и состав выхлопных газов. Вы это предложение проигнорировали.
Ибадуллаев заявляет со всей отвественностью - выхлоп ДВС со сверхвысокой степенью сжатия (ДВС ССЖ) будет многократно чище и экологичней
всех ныне существующих двигателей, включая дидельные. Те же пероксиды, о которых вы неоднократно упоминаете, образуются при температурах до 500*С.
У Ибадуллаева температура выхлопа - порядка 700*С. (для сведения, у нынешних двигателей порядка 1300*С - почувствуйте разницу: чем больше разница температур, тем выше КПД - аксиома).
То есть пероксидов там не будет вообще.
А то, что вы слово "Гениальность" вы заключаете в кавычки - нет ничего удивительного. Обыкновенная психология толпы.
Мерседес всеми признан, поэтому он для вас - авторитет. Ибадуллаев пока нет - его можно кавычить. Но это недолго.
NEW 27.10.08 19:28
Давно так не смеялся: Учите химию.
in Antwort motor1 27.10.08 19:22
В ответ на:
е же пероксиды, о которых вы неоднократно упоминаете, образуются при температурах до 500*С.
е же пероксиды, о которых вы неоднократно упоминаете, образуются при температурах до 500*С.
Давно так не смеялся: Учите химию.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 27.10.08 19:29
in Antwort wld 27.10.08 19:19
С вами все понятно. Все в исполнении Мерседеса и иже с ним - гениально. У Ибадуллаева - никуда не годится.
Мерседес не применял разработок Ибадуллаева, потому что не дошел до их уровня. Дойдет - применит. Прибежит. В очередь станет.
И никуда не денется.
Если у Мерседеса за два года нет никакого прогресса - зачем анонсировать. Зачем красивые картинки в буклетах рисовать.
Насчет Кутенева - ерничать не запретишь. Для того вы и в форуме, чтобы по-своему развлекаться.
Только не надо путать wld с реальными учеными.
Мерседес не применял разработок Ибадуллаева, потому что не дошел до их уровня. Дойдет - применит. Прибежит. В очередь станет.
И никуда не денется.
Если у Мерседеса за два года нет никакого прогресса - зачем анонсировать. Зачем красивые картинки в буклетах рисовать.
Насчет Кутенева - ерничать не запретишь. Для того вы и в форуме, чтобы по-своему развлекаться.
Только не надо путать wld с реальными учеными.
NEW 27.10.08 19:43
in Antwort motor1 27.10.08 19:30
Теория ДВС: основываеться на базовых законах физики и химии, и если, создатель или пиарщик "супермотора" грит, что перекиси образуються при температурах ниже 500╟, это просто нонсенс. Для вашего сведения: перекиси NOx образуються от температур горения 1250╟C, если источником N являеться воздух (Термический NOx) если же N входит в состав горючего, то оксидируеться про 800╟C (Горючий NOx), и я говорю о температуре горения, а не о тепмературе выхлопных газов
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 27.10.08 20:19
in Antwort wld 27.10.08 19:43
кстати заметить, даже в пламени бытовой кухонной газовой плиты образуются те самые поганые окислы азота-по причине высокой температуры сгорания газа метана. По этой то причине даж в далекое советское время не рекомендовалось обогревать жильё газовой плитой -окислы азота разрушают легкие.
.


