Login
	
	Как купить не ворованный автомобиль?
			NEW 13.11.03 01:38 
      
			
	
Последнее время многие из нас с интересом и сочувствием следили за ситуацией с ворованным Мерсом у SVK_VIK. Предлагаю участникам форума поделиться своим опытом по правильной покупке "правильного" автомобиля. У каждого есть на этот сч╦т свои фишки: куда смотреть, что проверять, чему не верить ни при каких обстоятельствах и т.д. Может мы таким образом поможем сами себе и будет меньше случаев с покупкой краденого. Если создадим проблемы со сбытом для автозлодеев - может воровать меньше будут.
Хотелось бы также услышать от SVK_VIK, приметы и записанную в паспорте фамилию вора, чтобы самим не попасть в столь не простую ситуацию.
С ув.
	Хотелось бы также услышать от SVK_VIK, приметы и записанную в паспорте фамилию вора, чтобы самим не попасть в столь не простую ситуацию.
С ув.
всё проходит...
 dampfertreff.ru.
 dampfertreff.ru.
			NEW 13.11.03 09:57 
	
in Antwort  AUTOBAT 13.11.03 01:38
      
			Я конечно не специалист, но думаю при покупке надо обращать внимание на номер кузова, точнее как он выглядит. Если номер просматривается с обратной стороны, вероятно машина нормальная, если номер набит как-бы на "подушечке" - скорее всего он перебит. Мне однажды встретился такой вариант. Машина - идеальная, "нафаршированная", цена доступная. А когда на ID номер глянули (сразу тоже не заметили, спасибо брату), а он как-будто на замазке набит. Потом эта машину видели у ментов в Алмате: угнанная оказалась.
Бывает, что целиком панель с номером переваривают.
	Бывает, что целиком панель с номером переваривают.
			NEW 13.11.03 10:37 
	
in Antwort  AUTOBAT 13.11.03 01:38
      
			Перед покупкои сделат копию с документов и обратится к полицаю - они быстро скажут.. не вижу - где проблема? Полцаи украденныие машыны ишет - он же вам толко и скажет, краденая она или нет 
Im Westen nichts Neues....
	Im Westen nichts Neues....
			NEW 13.11.03 12:00 
	
in Antwort  AUTOBAT 13.11.03 01:38, Zuletzt geändert 13.11.03 12:01 (maslopuzik)
      
			Но! Бывают такие ситуаиции когда машина покупается на авторынке.Например в "Автокино",одно время  турки перепродовали автомобили которые они выкупили 15 минут тому назад.Да! Сейчас тоже самое.Как быть в такой ситуации?Я ни в коем случае не предлогаю покупать...или отказываться от покупки.Машины оформленна не на продавца,но у продавца все документы на руках и всё бьёт 
!
Что делать если уж приглянулась тачка
???Пускай это не турок,не руссак,национальность значения не имеет 
.У меня был  именно такой случай,моему заказчику из России понравилась именно такой Фолькс.Как вы считаете как мы должны поступить(обстановка на авторынке)? Потом я напишу как мы поступили  
.
	Что делать если уж приглянулась тачка
			NEW 13.11.03 13:29 
	
in Antwort  AUTOBAT 13.11.03 01:38
      
			Попробую рассказать на эту тему то, чему пришлось учиться на заре перегонов из западных стран. 
Германия как то выпадала из общего желания всучить палево, просто иногда подходили прилично одетые бюргеры и предлагали напрямую купить за небольшие деньги хороший автомобиль и честно предупреждали, что у меня есть 3 дня на догон, а потом машину подадут в розыск. Это был самый выгодный бизнес, т.к. интерпол и другие базы данных были нам советским ещ╦ не знакомы, немцы получали свои страховки, наши (предупрежд╦нные) клиенты получали классные тачки за копейки и всем было хорошо.
В Польше вс╦ было иначе, этот предприимчивый народ на авторынках в Гливицах и Щецине ну просто издевался над нашими соотечественниками продавая немерянное количество ворованных автомобилей по цене нормальных. Сейчас уже сложно представить, что на авторынок приезжало до 2000 советских потенциальных клиентов за автомобилями, как тут проверить машину, если на вс╦ про вс╦ - 5мин., замешкался и уже другой "товарищ" стал владельцем - разметали любую туфту, как горячие пирожки.
Не мудрствуя, паны, вырезали полностью номер кузова и вваривали пластинку с другим, перебивали в номере 3 на 8 или 1 на 4, запаивали оловом часть цифр и сверху набивали другие и т.д. Попав один раз под раздачу к команде господина Рудковского (был такой автовор который перековался и открыл в Польше фирму по экспертизе автомобилей) кое чему научился.
Начинается вс╦ с брифа, внимательный осмотр на предмет подчисток или несоответствий, каждое исправление должно быть заверено штампом, год выпуска брифа (на последней станице внизу) должен соответствовать году выпуска автомобиля - разница в год-два наводит на подозрения, наличие водяных знаков обязательно, не мешает прозвонить последнему, а лучше всем владельцам указанным в брифе (телефон можно узнать по фамилии и адресу в брифе) на тему времени продажи, аварий и пробега - кстати это можно узнать если позвонить в мастерскую, где машина обслуживалась (Тел. стоит на каждом штампе в сервисной книжке) - обычно немцы не делают из этого секрета. На предоставляемых документах о замене двигателя и т.п. телефон тоже имеется - надо звонить, т.к. нарисовать такую бумажку пара пустяков. Обратить внимание на шрифт заполнения лицевой страницы, буквы печатаются особым способом (полностью или частично точками), на последней странице штампы снятия и постановки на уч╦т должны согласовываться с датами на первой странице. Зел╦ная краска которой выполнен бриф не оставляет следов, если е╦ потереть мокрым пальцем. Если бриф (ерзац) меняный, при замене утерянного брифа, на развороте обязательно должен быть штамп с указанием количества предыдущих владельцев или что машина использовалась, как такси.
Продолжение следует.
	Германия как то выпадала из общего желания всучить палево, просто иногда подходили прилично одетые бюргеры и предлагали напрямую купить за небольшие деньги хороший автомобиль и честно предупреждали, что у меня есть 3 дня на догон, а потом машину подадут в розыск. Это был самый выгодный бизнес, т.к. интерпол и другие базы данных были нам советским ещ╦ не знакомы, немцы получали свои страховки, наши (предупрежд╦нные) клиенты получали классные тачки за копейки и всем было хорошо.
В Польше вс╦ было иначе, этот предприимчивый народ на авторынках в Гливицах и Щецине ну просто издевался над нашими соотечественниками продавая немерянное количество ворованных автомобилей по цене нормальных. Сейчас уже сложно представить, что на авторынок приезжало до 2000 советских потенциальных клиентов за автомобилями, как тут проверить машину, если на вс╦ про вс╦ - 5мин., замешкался и уже другой "товарищ" стал владельцем - разметали любую туфту, как горячие пирожки.
Не мудрствуя, паны, вырезали полностью номер кузова и вваривали пластинку с другим, перебивали в номере 3 на 8 или 1 на 4, запаивали оловом часть цифр и сверху набивали другие и т.д. Попав один раз под раздачу к команде господина Рудковского (был такой автовор который перековался и открыл в Польше фирму по экспертизе автомобилей) кое чему научился.
Начинается вс╦ с брифа, внимательный осмотр на предмет подчисток или несоответствий, каждое исправление должно быть заверено штампом, год выпуска брифа (на последней станице внизу) должен соответствовать году выпуска автомобиля - разница в год-два наводит на подозрения, наличие водяных знаков обязательно, не мешает прозвонить последнему, а лучше всем владельцам указанным в брифе (телефон можно узнать по фамилии и адресу в брифе) на тему времени продажи, аварий и пробега - кстати это можно узнать если позвонить в мастерскую, где машина обслуживалась (Тел. стоит на каждом штампе в сервисной книжке) - обычно немцы не делают из этого секрета. На предоставляемых документах о замене двигателя и т.п. телефон тоже имеется - надо звонить, т.к. нарисовать такую бумажку пара пустяков. Обратить внимание на шрифт заполнения лицевой страницы, буквы печатаются особым способом (полностью или частично точками), на последней странице штампы снятия и постановки на уч╦т должны согласовываться с датами на первой странице. Зел╦ная краска которой выполнен бриф не оставляет следов, если е╦ потереть мокрым пальцем. Если бриф (ерзац) меняный, при замене утерянного брифа, на развороте обязательно должен быть штамп с указанием количества предыдущих владельцев или что машина использовалась, как такси.
Продолжение следует.
всё проходит...
 dampfertreff.ru.
 dampfertreff.ru.
			NEW 13.11.03 13:51 
	
in Antwort  AUTOBAT 13.11.03 01:38
      
			Покупка подержанного автомобиля.
Мнение эксперта.
Журнал ╚Партнер╩ ╧ 10(73)/2003
Статью подготовил автоэксперт Виктор Ежов. Его советы, позволяют избежать ошибок, при покупке автомобиля.
Сегодняшняя беседа посвящена теме, волнующей многих читателей, - покупке подержанного автомобиля. Не секрет, что автомобиль для многих из нас - это почти что член семьи, поэтому ошибки в выборе машины могут вызвать серьезные переживания. Знание нескольких простых, секретов, о которых пойдет речь ниже, поможет избежать стрессовых ситуаций.
После того, как вы решили (разумеется, посоветовавшись со всей семьей), какую именно машину следует приобрести, (модель, цвет, цена и т.д.), захватите с собой к продавцу автоэксперта.
Информация к размышлению: только в этом году мы возвратили торговцам 19 автомашин, которые побывали в авариях, но были проданы как ╚Unfallfrei╩. Они
были так хорошо ╚загримированы╩, что даже присутствовавший при продаже родственник - ╚дядя, который всю жизнь проработал механиком в гараже╩, никаких следов ремонта не обнаружил. Можно только представить себе судебную волокиту, потраченные деньги и стресс, который переживают пострадавшие при возврате автомашины предыдущему владельцу. Опытный автоэксперт знает все трюки ╚гримирования╩ и в состоянии распознать ╚подставу╩.
Итак, с чего начать осмотр? С внешнего вида машины. Если на автомоби╛ле наклеены какие-то картинки и надписи или он выставлен на продажу в грязном виде, то вполне возможно, что продавец пытается скрыть какой-нибудь дефект. Лакокрасочное покрытие и оттенок цвета должны быть равномерными, без пятен и сколов. Если машина уже была в ремонте и, например, дверь была покрашена вторично и не в красильной вакуумной камере, а в лакокрасочной ванне, то волокна
наложения лакокрасочного покрытия будут иметь на поверхности двери другой цветовой оттенок, это особенно характерно для краски типа ╚Metallic╩. Как правило, хороший специалист может это определить без приборов. С особо изощренными подделками помогает бороться индикатор, созданный ╚светлыми головами╩ нашей фирмы Eshild GmbH, с помощью которого можно обнаружить тончайший слой шпаклевки без всякого компьютерного тестирования. Этот прибор очень эффективен, помещается в кармане и будет неприятным сюрпризом для всяких проходимцев, подбирающихся к вашему карману.
Переходим на сварные/контактные соединения. Свежеокрашенные места с измененным частично цветом должны вас насторожить. Потрогайте эти места. Если шпаклевка свежая, поверхность будет мягкой на ощупь. Для устранения последних сомнений направьте луч света от фонарика под углом примерно 28-35╟ на расстоянии 30-40 мм. Если место было окрашено вторично, вы увидите разницу в оттенках. Различие в оттенках можно также определить, встав на расстоянии 2-3 метра от одного угла автомобиля так, чтобы солнце было за спиной. Если, например, дверь окажется светлее, чем другие части машины, значит она была повторно окрашена или заменена. По кругу автомобиль должен иметь равномерные зазоры между соединениями: крыло-передняя -
дверь, дверь передняя-дверь задняя и т.д. Если на передних крыльях болты были вторично закручены, то последствия этого тоже можно увидеть под свеженанесенной краской (вопрос - зачем их откручивали?). Посмотрите, как сидят в своих пазах передние фары и задние фонари, передние и боковые фонари сигналов поворота. Любые смещения, нарушения центровки можно увидеть невооруженным глазом.
После этого переходите к внутреннему осмотру кузова. Открыв двери, обратите внимание на их нижнюю часть. Проверьте, имеются ли там следы ремонта (удаления коррозии). Отогните резиновый уплотнительный кант снизу и на пороге. Вы сразу увидите разницу в цвете или следы сварки. На резиновых уплотнителях и пластмассовых вставках не должно быть каких-либо следов краски. Обратите внимание на все покрывающие металлические и пластмассовые части, например, покрытие порогов, внутреннюю отделку стоек, внутрисалонное покрытие - на них также могут остаться следы устранения последствий. ДТП. Под ковриками вс╦ должно быть чисто и сухо. Далее приступаем к внешнему изучению мотора. Двигатель должен быть абсолютно сухим, без подтеков.
Но осторожно! Не вымыт ли он перед продажей? Часто таким образом хитрые продавцы пытаются скрыть какие-нибудь дефекты. На всякий случай обратите внимание на соединение маслопроводящих частей: трубки, винтовые соединения, а также уплотнения поддона картера и масляного насоса. Затем отверните крышку радиатора -никакого налета на стенках крышки и заливной горловины быть не должно и охлаждающая жидкость должна быть прозрачной, независимо от состава наполнителя и цвета.
Еще важный момент: если при работающем двигателе и открытой крышке капли масла выбрызгиваются наружу и внутри стоит характерный туман - выхлопные газы, то это показатель того, что двигатель срочно нуждается в ремонте, а это расходы, которые вам не нужны.
Теперь можем перейти к ходовой части. Обода колес не должны иметь зазубрин, сколов краски или пятен другого цвета. Их наличие свидетельствует об имевшихся в прошлом повреждениях. Глубина протектора резины не должна быть менее 3-5 мм. Комплект резины должен быть одной фирмы -изготовителя, одинаковых размеров, без надрезов и грубых царапин. Будьте внимательны: царапины могут быть загримированы. На рынках вс╦ чаще появляется дешевая резина с надписями ╚YOPOH╩, ╚KATREES╩ - это некачественная резина с восстановленной поверхностью. При скорости 120-150 км/ч она разрушается, подвергая жизнь сидящих в машине серьезному риску!
Если автомобиль пришелся вам по душе, но вы обнаружили какие-то исправимые дефекты, можно добиваться существенных скидок в цене, предварительно выяснив их причину. Но! Продавец обязан сам сообщить вам о фактах случившихся аварий и проведенных ремонтно-восстановительных работах на продаваемой автомашине. Сокрытие этих данных наказывается законом и не имеет срока давности. Если вы, например, обнаружили замену мотора или переднеприводного моста, проверьте, есть ли запись об этом в сервисной книге (Reparaturscheckheft, Servicescheckheft) . Все проведенные технические инспекции также заносятся туда. Если автомобиль такой книги не имеет или не проходит регулярный осмотр, это должно вас насторожить.
Не забывайте: гарантия, предостав╛ляемая продавцом ≈ это не гарантия, по которой вы можете поменять лопнувшую резину. Речь идет о гарантии завода-изготовителя на основные части автомобиля, например: блок двигателя, кузов, передний или задний мост, но не на детали этих узлов.
И в заключение: где лучше всего покупать автомобиль - на авторынке, у частника или в автомагазине? У частника, на рынке цены всегда ниже, чем в магазине, но...
- маловероятно, что машина на рынке прошла предпродажную подготовку;
- иногда продавец не является владельцем продаваемой машины;
- в случае возникновения каких-либо недоразумений поиск продавца может затянуться, например, из-за неправильно указанных в договоре его координат;
- и, конечно, не может быть никакой гарантии.
Автомагазин же остается на своем месте, а предпродажная подготовка и гарантии, как правило, являются обязательными.
Желаю успехов всем автолюбителям в выборе автомобиля вашей мечты!
	Мнение эксперта.
Журнал ╚Партнер╩ ╧ 10(73)/2003
Статью подготовил автоэксперт Виктор Ежов. Его советы, позволяют избежать ошибок, при покупке автомобиля.
Сегодняшняя беседа посвящена теме, волнующей многих читателей, - покупке подержанного автомобиля. Не секрет, что автомобиль для многих из нас - это почти что член семьи, поэтому ошибки в выборе машины могут вызвать серьезные переживания. Знание нескольких простых, секретов, о которых пойдет речь ниже, поможет избежать стрессовых ситуаций.
После того, как вы решили (разумеется, посоветовавшись со всей семьей), какую именно машину следует приобрести, (модель, цвет, цена и т.д.), захватите с собой к продавцу автоэксперта.
Информация к размышлению: только в этом году мы возвратили торговцам 19 автомашин, которые побывали в авариях, но были проданы как ╚Unfallfrei╩. Они
были так хорошо ╚загримированы╩, что даже присутствовавший при продаже родственник - ╚дядя, который всю жизнь проработал механиком в гараже╩, никаких следов ремонта не обнаружил. Можно только представить себе судебную волокиту, потраченные деньги и стресс, который переживают пострадавшие при возврате автомашины предыдущему владельцу. Опытный автоэксперт знает все трюки ╚гримирования╩ и в состоянии распознать ╚подставу╩.
Итак, с чего начать осмотр? С внешнего вида машины. Если на автомоби╛ле наклеены какие-то картинки и надписи или он выставлен на продажу в грязном виде, то вполне возможно, что продавец пытается скрыть какой-нибудь дефект. Лакокрасочное покрытие и оттенок цвета должны быть равномерными, без пятен и сколов. Если машина уже была в ремонте и, например, дверь была покрашена вторично и не в красильной вакуумной камере, а в лакокрасочной ванне, то волокна
наложения лакокрасочного покрытия будут иметь на поверхности двери другой цветовой оттенок, это особенно характерно для краски типа ╚Metallic╩. Как правило, хороший специалист может это определить без приборов. С особо изощренными подделками помогает бороться индикатор, созданный ╚светлыми головами╩ нашей фирмы Eshild GmbH, с помощью которого можно обнаружить тончайший слой шпаклевки без всякого компьютерного тестирования. Этот прибор очень эффективен, помещается в кармане и будет неприятным сюрпризом для всяких проходимцев, подбирающихся к вашему карману.
Переходим на сварные/контактные соединения. Свежеокрашенные места с измененным частично цветом должны вас насторожить. Потрогайте эти места. Если шпаклевка свежая, поверхность будет мягкой на ощупь. Для устранения последних сомнений направьте луч света от фонарика под углом примерно 28-35╟ на расстоянии 30-40 мм. Если место было окрашено вторично, вы увидите разницу в оттенках. Различие в оттенках можно также определить, встав на расстоянии 2-3 метра от одного угла автомобиля так, чтобы солнце было за спиной. Если, например, дверь окажется светлее, чем другие части машины, значит она была повторно окрашена или заменена. По кругу автомобиль должен иметь равномерные зазоры между соединениями: крыло-передняя -
дверь, дверь передняя-дверь задняя и т.д. Если на передних крыльях болты были вторично закручены, то последствия этого тоже можно увидеть под свеженанесенной краской (вопрос - зачем их откручивали?). Посмотрите, как сидят в своих пазах передние фары и задние фонари, передние и боковые фонари сигналов поворота. Любые смещения, нарушения центровки можно увидеть невооруженным глазом.
После этого переходите к внутреннему осмотру кузова. Открыв двери, обратите внимание на их нижнюю часть. Проверьте, имеются ли там следы ремонта (удаления коррозии). Отогните резиновый уплотнительный кант снизу и на пороге. Вы сразу увидите разницу в цвете или следы сварки. На резиновых уплотнителях и пластмассовых вставках не должно быть каких-либо следов краски. Обратите внимание на все покрывающие металлические и пластмассовые части, например, покрытие порогов, внутреннюю отделку стоек, внутрисалонное покрытие - на них также могут остаться следы устранения последствий. ДТП. Под ковриками вс╦ должно быть чисто и сухо. Далее приступаем к внешнему изучению мотора. Двигатель должен быть абсолютно сухим, без подтеков.
Но осторожно! Не вымыт ли он перед продажей? Часто таким образом хитрые продавцы пытаются скрыть какие-нибудь дефекты. На всякий случай обратите внимание на соединение маслопроводящих частей: трубки, винтовые соединения, а также уплотнения поддона картера и масляного насоса. Затем отверните крышку радиатора -никакого налета на стенках крышки и заливной горловины быть не должно и охлаждающая жидкость должна быть прозрачной, независимо от состава наполнителя и цвета.
Еще важный момент: если при работающем двигателе и открытой крышке капли масла выбрызгиваются наружу и внутри стоит характерный туман - выхлопные газы, то это показатель того, что двигатель срочно нуждается в ремонте, а это расходы, которые вам не нужны.
Теперь можем перейти к ходовой части. Обода колес не должны иметь зазубрин, сколов краски или пятен другого цвета. Их наличие свидетельствует об имевшихся в прошлом повреждениях. Глубина протектора резины не должна быть менее 3-5 мм. Комплект резины должен быть одной фирмы -изготовителя, одинаковых размеров, без надрезов и грубых царапин. Будьте внимательны: царапины могут быть загримированы. На рынках вс╦ чаще появляется дешевая резина с надписями ╚YOPOH╩, ╚KATREES╩ - это некачественная резина с восстановленной поверхностью. При скорости 120-150 км/ч она разрушается, подвергая жизнь сидящих в машине серьезному риску!
Если автомобиль пришелся вам по душе, но вы обнаружили какие-то исправимые дефекты, можно добиваться существенных скидок в цене, предварительно выяснив их причину. Но! Продавец обязан сам сообщить вам о фактах случившихся аварий и проведенных ремонтно-восстановительных работах на продаваемой автомашине. Сокрытие этих данных наказывается законом и не имеет срока давности. Если вы, например, обнаружили замену мотора или переднеприводного моста, проверьте, есть ли запись об этом в сервисной книге (Reparaturscheckheft, Servicescheckheft) . Все проведенные технические инспекции также заносятся туда. Если автомобиль такой книги не имеет или не проходит регулярный осмотр, это должно вас насторожить.
Не забывайте: гарантия, предостав╛ляемая продавцом ≈ это не гарантия, по которой вы можете поменять лопнувшую резину. Речь идет о гарантии завода-изготовителя на основные части автомобиля, например: блок двигателя, кузов, передний или задний мост, но не на детали этих узлов.
И в заключение: где лучше всего покупать автомобиль - на авторынке, у частника или в автомагазине? У частника, на рынке цены всегда ниже, чем в магазине, но...
- маловероятно, что машина на рынке прошла предпродажную подготовку;
- иногда продавец не является владельцем продаваемой машины;
- в случае возникновения каких-либо недоразумений поиск продавца может затянуться, например, из-за неправильно указанных в договоре его координат;
- и, конечно, не может быть никакой гарантии.
Автомагазин же остается на своем месте, а предпродажная подготовка и гарантии, как правило, являются обязательными.
Желаю успехов всем автолюбителям в выборе автомобиля вашей мечты!
			NEW 13.11.03 15:00 
	
in Antwort  porutchik 13.11.03 09:57
      
			Да, можно проверить, что мы, например и сделали)... это может ничего не дать 9как в нашем случае - перебито ничего не было), но проверить стоит
	
			NEW 13.11.03 15:04 
	
in Antwort  bastq2 13.11.03 10:37
      
			Это самое правильное решение - делать копию документов перед покупкой и обращаться в полицию... или ехать в полицию прямо с продавцом - пусть проверяют...У нас даже бриф был подлинный на машину, всё совпадало, вот тока второй владелец за машиной не числился... А полицаи на угон могут не сразу пробить (у нас 3 дня прошло), но лучше пусть машина уйдёт, если продавец ждать не согласен, чем вы потеряете большие деньги...
	
			NEW 13.11.03 15:06 
	
in Antwort  maslopuzik 13.11.03 12:00
      
			Договориться, что берёте машину 100%, поехать в ближайший полицейский участок и пробить машину на угон... тока это может помочь - остальное будет чистой случайностью
	
			NEW 13.11.03 15:13 
	
in Antwort  AUTOBAT 13.11.03 13:29
      
			Ув. Автобат, а если как в нашем случае и бриф и ключи подлинные? и всё выглядит точно так как Вы говорите... только вот владельца не существует.... Можно канеш позвонить первому владельцу, но лучше и правильнее не делать самому экспертизы, а пойти в полицию... Лучше не купить вовсе, чем потерять деньги...
	
			NEW 13.11.03 15:30 
	
in Antwort  Данилыч 13.11.03 13:51
      
			Да, 100% согласны, что лучше переплатить, но купить машину в автохаузе....Но в том же автохаузе нуна проверять документы на угон, чтоб потом не связываться с возвращением машины или денег.... Я уже писала, у шефа нашей фирмы знакомый купил машину в автохаузе в Нюрнберге и она оказалась ворованной... Так что всё равно будьте осторожны
	
			NEW 13.11.03 16:44 
	
in Antwort  AUTOBAT 13.11.03 13:29
      
			Так как у нас тут речь зашла о покупке не ворованного автомобиля (про битый уже сказано выше), то я продолжу...
При осмотре автомобиля исходить только из своих интересов, а не из внешности продавца, бывают случаи когда покупателям неудобно обижать недоверием "такого солидного дядечку или т╦течку", поэтому сверять номер кузова и вс╦ что считаете нужным - обязательно! Обратить внимание на метод нанесения цифр и букв, вс╦ должно быть ровно, одного размера и одним шрифтом, на япошках шрифт отличается от европейского - это надо знать. В некоторых машинах есть доступ к обратной стороне номера, постарайтесь добраться и сверить, при помощи зеркала, отражение с тем, что стоит в брифе. Место где набит номер расположено так, чтобы затруднить доступ к нему и при любом ремонте обычно оно не повреждается, вся эта часть не должна быть крашенной, поэтому цвет или пыль
 должны быть одинаковыми на всей площади и в местах контакта со следующей деталью (у профи-экспертов есть аппараты для проверки точек сварки и схемы сварки по всем маркам). Может быть в этом случае был бы полезен аппарат для измерения толщины покрытия, т.к. с завода шпакл╦вка в тех местах не применяется, а ворам без не╦ не обойтись. Наши и польские менты поступали проще, в подозрительных местах ковыряли и царапали краску шилом, в поисках шпакл╦вки. 
Кроме основного номера кузова есть ещ╦ одна-две дополнительные таблички, расположение которых указано в инструкции к автомобилю, на которых выбиты номера и вся информация по машине (на Мерсах просечками на табличке закодированы все данные) - проверить сами таблички и способ их крепления. Кроме того, есть ещ╦ до 50 штук бумажных табличек которые расположены по всему автомобилю (в интернете как-то попадались схемы их расположения по основным маркам автомобиля) по ним тоже нужно сверить номер кузова, распростран╦нное место вклеенных табличек в багажнике где стоит запаска, под сидениями, в дверях, под блоками реле, на проводке и т.д., на БМВ есть магнитные вклейки в районе стекла, профи их могут проверить сканером. Конечно проще взять с собой эксперта, но обычно это нереально и в этих строках я исхожу их этого.
От тех части переходим к личностям которые продают машины.
Люди занятые в автобизнесе покупают машины очень часто и натренированным взглядом обычно замечают все несоответствия поведения продавца, как говорится, чувствуют ж...й когда их пытаются обмануть, основная масса автолюбителей покупает машины редко и становится жертвой преступников. Наперво нужно проверить личность продавца, переписать данные его паспорта, прав - по возможности сделать копию. Если продающему нечего скрывать, то не составит труда оформить купчую у него дома - лишний раз успокоите себя. Не мешает поговорить с ним о машине, что ремонтировалось менялось и т.д. - ваши вопросы не должны ставить его в тупик. Покупая дорогую машину не следует спешить с передачей денег, если она вас сильно заинтересовала можете зарезервировать е╦ за собой составив кауфертраг с условием, что деньги будут заплачены при передаче авто или оставив небольшой задаток (по закону до 10%) и сделав копию брифа пробить его через полицию и по предыдущим хозяевам, на базаре тоже почти всегда дежурит полиция, которая не откажет вам в помощи. Отсутствие в брифе фамилии продающего, не значит, что машина числится в угоне, т.к. право на владение автомобилем да╦т, как раз, наличие большого брифа на руках, можно попытаться попросить у него документ (купчую) удостоверяющий, что он купил авто, а не украл бриф, но скорее всего вам его не покажут и в этом нет криминала. Постарайтесь не отдавать деньги до тех пор пока все ваши сомнения не развеются, иногда воры-продавцы разсеивают сомнения покупателя существенной скидкой в цене и он теряя рассудок сам себя уговаривает на ч╦м и попадается. Все намерения насч╦т проверки в полиции доводите до конца, часто перепродающий сам не в курсе того, что автомобиль находится в розыске.
Кто имеет, что добавить - прошу!
П.С. Данные на продавшего нашей землячке ворованный Мерседес вероятно засекречены!
 Но, сда╦тся мне, без иностранцев не обошлось, или...?  
	При осмотре автомобиля исходить только из своих интересов, а не из внешности продавца, бывают случаи когда покупателям неудобно обижать недоверием "такого солидного дядечку или т╦течку", поэтому сверять номер кузова и вс╦ что считаете нужным - обязательно! Обратить внимание на метод нанесения цифр и букв, вс╦ должно быть ровно, одного размера и одним шрифтом, на япошках шрифт отличается от европейского - это надо знать. В некоторых машинах есть доступ к обратной стороне номера, постарайтесь добраться и сверить, при помощи зеркала, отражение с тем, что стоит в брифе. Место где набит номер расположено так, чтобы затруднить доступ к нему и при любом ремонте обычно оно не повреждается, вся эта часть не должна быть крашенной, поэтому цвет или пыль
Кроме основного номера кузова есть ещ╦ одна-две дополнительные таблички, расположение которых указано в инструкции к автомобилю, на которых выбиты номера и вся информация по машине (на Мерсах просечками на табличке закодированы все данные) - проверить сами таблички и способ их крепления. Кроме того, есть ещ╦ до 50 штук бумажных табличек которые расположены по всему автомобилю (в интернете как-то попадались схемы их расположения по основным маркам автомобиля) по ним тоже нужно сверить номер кузова, распростран╦нное место вклеенных табличек в багажнике где стоит запаска, под сидениями, в дверях, под блоками реле, на проводке и т.д., на БМВ есть магнитные вклейки в районе стекла, профи их могут проверить сканером. Конечно проще взять с собой эксперта, но обычно это нереально и в этих строках я исхожу их этого.
От тех части переходим к личностям которые продают машины.
Люди занятые в автобизнесе покупают машины очень часто и натренированным взглядом обычно замечают все несоответствия поведения продавца, как говорится, чувствуют ж...й когда их пытаются обмануть, основная масса автолюбителей покупает машины редко и становится жертвой преступников. Наперво нужно проверить личность продавца, переписать данные его паспорта, прав - по возможности сделать копию. Если продающему нечего скрывать, то не составит труда оформить купчую у него дома - лишний раз успокоите себя. Не мешает поговорить с ним о машине, что ремонтировалось менялось и т.д. - ваши вопросы не должны ставить его в тупик. Покупая дорогую машину не следует спешить с передачей денег, если она вас сильно заинтересовала можете зарезервировать е╦ за собой составив кауфертраг с условием, что деньги будут заплачены при передаче авто или оставив небольшой задаток (по закону до 10%) и сделав копию брифа пробить его через полицию и по предыдущим хозяевам, на базаре тоже почти всегда дежурит полиция, которая не откажет вам в помощи. Отсутствие в брифе фамилии продающего, не значит, что машина числится в угоне, т.к. право на владение автомобилем да╦т, как раз, наличие большого брифа на руках, можно попытаться попросить у него документ (купчую) удостоверяющий, что он купил авто, а не украл бриф, но скорее всего вам его не покажут и в этом нет криминала. Постарайтесь не отдавать деньги до тех пор пока все ваши сомнения не развеются, иногда воры-продавцы разсеивают сомнения покупателя существенной скидкой в цене и он теряя рассудок сам себя уговаривает на ч╦м и попадается. Все намерения насч╦т проверки в полиции доводите до конца, часто перепродающий сам не в курсе того, что автомобиль находится в розыске.
Кто имеет, что добавить - прошу!
П.С. Данные на продавшего нашей землячке ворованный Мерседес вероятно засекречены!
всё проходит...
 dampfertreff.ru.
 dampfertreff.ru.
			NEW 13.11.03 18:53 
	
in Antwort  AUTOBAT 13.11.03 01:38
      
			Брали авто всегда от дома, т.е созванивались по телефону (не хэнди), назначали термин. Ехали,спокойно смотрели, за чашечкой кофе обговаривали цену. Иногда что-нибудь как прицеп перепадало (зим.резина, банка краски,если что ремонтировалось, запчасти и т.д.) Проколов не было ни разу.
	Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
			NEW 13.11.03 23:03 
	
in Antwort  Pravda 13.11.03 18:53
      
			все мы, убаюканные западной жизнью, стараемся купить автомобиль сильно не напрягаясь.... 
но действительность говорит об обратном....
и разговор на эту тему возник не на пустом месте.... каждый в праве покупать автомобили, как ему вздумается, но знать о том, как нас дурят - нужно....
и если кто-то может подкинуть что-то полезное - буду благодарен...
век живи - век учись и дураком помр╦шь
 (русс. народная пословица)
	но действительность говорит об обратном....
и разговор на эту тему возник не на пустом месте.... каждый в праве покупать автомобили, как ему вздумается, но знать о том, как нас дурят - нужно....
и если кто-то может подкинуть что-то полезное - буду благодарен...
век живи - век учись и дураком помр╦шь
всё проходит...
 dampfertreff.ru.
 dampfertreff.ru.
			 13.11.03 23:15 
	
in Antwort  AUTOBAT 13.11.03 23:03
      
			У меня один товарищ по этому поводу говорит:"Никогда не отпускай деньги от рук. Посмотри сначала, куда они уплывут". Я думаю, этим выражением вс╦ расставляется на свои места. Захочет человет не иметь проблем, проверит все по нескольку раз. И если хоть где есть сомнение, нужно доводить дело до конца, чтобы сомнения пропали. 
	
			NEW 14.11.03 09:23 
	
in Antwort  AUTOBAT 13.11.03 23:03
      
			
	
			NEW 14.11.03 10:32 
	
in Antwort  AUTOBAT 13.11.03 23:03
      
			Хотел лишь сделать одну заметку по поводу покупки ворованной машины, машины, которые стоят дороже 5000┬ лучше покупать всегда в Autohaus, если что не так, то всегда можно получить от них деньги назад. А у частника лучше покупать машины не новые и не дорогие, которые смысла нет воровать и затем перепродавать. 
Да и насчет покупки машины на квартире продавца и разговорам по домашнему телефону. В любом городе можно снять квартиры на срок, показать поддельный паспорт и все дело в шляпе-у вора есть левая квартира, домашний телефон, поддельный паспорт, после продажи он тихо по быстрому сьезжает с квартиры и все, найти его потом почти невозможно.
	Да и насчет покупки машины на квартире продавца и разговорам по домашнему телефону. В любом городе можно снять квартиры на срок, показать поддельный паспорт и все дело в шляпе-у вора есть левая квартира, домашний телефон, поддельный паспорт, после продажи он тихо по быстрому сьезжает с квартиры и все, найти его потом почти невозможно.
isch ben ene kölsche jung! 
			NEW 14.11.03 11:24 
	
in Antwort  Pupsjara 14.11.03 10:32, Zuletzt geändert 14.11.03 11:55 (AUTOBAT)
      
			Снимать квартиру, делать хорошие левые документы, на машину, паспорт, права, потом переезжать, скрываться - хлопотно всё это и очень дорого. Ради одного, пусть даже очень дорогого автомобиля, ни кто этим заниматься не будет. Да и полиция не дремлет, они тоже пробивают автомобильные базы данных, если вора не подловят, то за неуплату налогов могут подкинуть неприятностей (в случае если больше 6 машин в год продаёшь), поэтому и не торопяться перепродавцы регестрировать авто на своё имя.
А выгодно покупать машины не в автохаузе можно и нужно, только осторожно и внимательно, т.к. на поиске этой самой выгоды все и попадаются...
П.С. Хочу добавить ещё о ключах, при покупке, на них стоит обратить внимание. Всем известно, что с завода идёт комплект в 3-4 ключа,(один из них, с символом разводного ключа, открывает всё кроме багажника), плюс один пластиковый или просто кусок пластика с кодом, по которому можно, в случае утери заказать дубликаты - в идеале должны быть все. Наличие одного ключа не криминал, но после покупки заменить замки не лишнее. Не работающий, поломанный замок или наличие погнутости вокруг него, наводит на мысль, что кто-то пытался открыть или завести автомобиль нестандартным способом - будьте бдительны.
	А выгодно покупать машины не в автохаузе можно и нужно, только осторожно и внимательно, т.к. на поиске этой самой выгоды все и попадаются...
П.С. Хочу добавить ещё о ключах, при покупке, на них стоит обратить внимание. Всем известно, что с завода идёт комплект в 3-4 ключа,(один из них, с символом разводного ключа, открывает всё кроме багажника), плюс один пластиковый или просто кусок пластика с кодом, по которому можно, в случае утери заказать дубликаты - в идеале должны быть все. Наличие одного ключа не криминал, но после покупки заменить замки не лишнее. Не работающий, поломанный замок или наличие погнутости вокруг него, наводит на мысль, что кто-то пытался открыть или завести автомобиль нестандартным способом - будьте бдительны.
всё проходит...
 dampfertreff.ru.
 dampfertreff.ru.



