Login
супердвигатель
NEW 19.10.08 17:20
in Antwort malinowka81 19.10.08 13:50
Звание "ученый" и ученая степень - далеко не одно и то же. Остепененных, с купленными званиями неучей у нас хватает.
Почитайте внимательно материалы сайта. Почитатйте отзывы об Ибадуллаеве ученых и научных коллективов. Дайте почитать его
работы специалистам, которым Вы доверяете.
Я общался со многими докторами и кандидатами наук, знакомыми с работами Ибадуллаева. Их единогласное мнение - на сегодня
Ибадуллаев в тех вопросах, которые он освещает в своих работах - номер один в мире.
Трудности внедрения хорошо представляем. Представляем также и то, что если бы у Ибадуллаева не было работающего
вопреки традиционной теории двигателя - его бы давно упекли в дурдом.
Мы с уважением относимся к европейским специалистам. Но все значимые открытия в мире делались одиночками, и не
обязательно специалистами.
Кстати, если Вам хочется что-то обсудить по существу - возьмите любую цитату из Сборника научных трудов по термодинамическим
циклам Ибадуллаева и постарайтесь ее оспорить. Это будет разговор по существу. А так - пустые разговоры.
Почитайте внимательно материалы сайта. Почитатйте отзывы об Ибадуллаеве ученых и научных коллективов. Дайте почитать его
работы специалистам, которым Вы доверяете.
Я общался со многими докторами и кандидатами наук, знакомыми с работами Ибадуллаева. Их единогласное мнение - на сегодня
Ибадуллаев в тех вопросах, которые он освещает в своих работах - номер один в мире.
Трудности внедрения хорошо представляем. Представляем также и то, что если бы у Ибадуллаева не было работающего
вопреки традиционной теории двигателя - его бы давно упекли в дурдом.
Мы с уважением относимся к европейским специалистам. Но все значимые открытия в мире делались одиночками, и не
обязательно специалистами.
Кстати, если Вам хочется что-то обсудить по существу - возьмите любую цитату из Сборника научных трудов по термодинамическим
циклам Ибадуллаева и постарайтесь ее оспорить. Это будет разговор по существу. А так - пустые разговоры.
NEW 19.10.08 17:26
in Antwort malinowka81 19.10.08 14:58
Вы правы, теперь есть новый курс технической термодинамики Ибадуллаева, и новая теория ДВС Ибадуллаева.
Все это частично уже есть на сайте, полностью будет в новом выпуске Сборника научных работ через пару месяцев.
И пусть это Вас не удивляет. Почему может быть термодинамический цикл Бо де Роша, но не может быть цикла Ибадуллаева.
Никаких холодильников для поглощения тепла не надо. Лишнего тепла в двигателях Ибадуллаева не бывает.
Внимательно прочитайте стр. 137-163 Сборника. Если у Вас есть базовые знания, терпение и упорство - Вы поймете.
Если есть вопросы по существу, по деталям - спрашивайте, ответим.
Все это частично уже есть на сайте, полностью будет в новом выпуске Сборника научных работ через пару месяцев.
И пусть это Вас не удивляет. Почему может быть термодинамический цикл Бо де Роша, но не может быть цикла Ибадуллаева.
Никаких холодильников для поглощения тепла не надо. Лишнего тепла в двигателях Ибадуллаева не бывает.
Внимательно прочитайте стр. 137-163 Сборника. Если у Вас есть базовые знания, терпение и упорство - Вы поймете.
Если есть вопросы по существу, по деталям - спрашивайте, ответим.
NEW 19.10.08 17:33
in Antwort motor1 19.10.08 17:26
на последнего:
Модеры, не закрывайте тему, года так на 3, я пошёл знания освежать.
Модеры, не закрывайте тему, года так на 3, я пошёл знания освежать.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 19.10.08 17:44
in Antwort wld 19.10.08 17:33
Спасибо за поддержку. Но ведь вы хотели предметного разговора. Предметный разговор может быть только такой: на стр. такой-то положение такое-то
не соответствует тому-то и тому-то. Поясните. Это предметный разговор. А без конкретики - так, милая беседа.
не соответствует тому-то и тому-то. Поясните. Это предметный разговор. А без конкретики - так, милая беседа.
NEW 19.10.08 17:47
in Antwort motor1 19.10.08 17:20
Я общался со многими докторами и кандидатами наук, знакомыми с работами Ибадуллаева. Их единогласное мнение - на сегодня Ибадуллаев в тех вопросах, которые он освещает в своих работах - номер один в мире.
Список фамилий докторов и кандидатов, а также где и чем они занимаются - в студию. Только не говорите что это "секретная информация" - это лишит смысла ссылки на кого-либо.
Но все значимые открытия в мире делались одиночками, и не обязательно специалистами.
Угу... атомная бомба, например...
Список фамилий докторов и кандидатов, а также где и чем они занимаются - в студию. Только не говорите что это "секретная информация" - это лишит смысла ссылки на кого-либо.
Но все значимые открытия в мире делались одиночками, и не обязательно специалистами.
Угу... атомная бомба, например...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 19.10.08 17:52
Знаете, если бы я был безработным или пенсионером, я бы, может быть, вашему совету и придержался.
И на каждый вопрос, есть простой ответ, я этих ответов не нашёл. И поверьте мне, по Воскресеньям вечером есть намного приятнее и интересные занятия, чем читатъ 30 стр размышлений и теорий.
Я, хоть и не ученый, но могу в примерно 5и предложениях обьяснить принцип работты Отто-Мотора, или Дизеля, тамВанкеля, Газовой турбины, реактивного двигателя, а Вы не мошете обьяснить только один маленький процесс: как избежать самовоспламенения топлива при степени сжатия в 20? В моих понятиях только двумя путями: огромным охлаждениям (нереально) или использованием супербедных смесей, что чревато огромными температурами сгорания, и как следствие: прогоранием клапановм поршней, прокладок, и огромным выделением окислов азота, а при этом, у такого двигателя нет шансов на рынке.
in Antwort motor1 19.10.08 17:09
В ответ на:
Напрасно. Освежить свои знания не помешало бы. Но даже если освежите старые знания - этого недостаточно.
Самым дотошным образом изучите Сборник научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева. Там есть ответы на все Ваши вопросы.
Особенно внимательно прочитайте стр. 137-164. На сложные вопросы не бывает коротких ответов. Успехов.
Напрасно. Освежить свои знания не помешало бы. Но даже если освежите старые знания - этого недостаточно.
Самым дотошным образом изучите Сборник научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева. Там есть ответы на все Ваши вопросы.
Особенно внимательно прочитайте стр. 137-164. На сложные вопросы не бывает коротких ответов. Успехов.
Знаете, если бы я был безработным или пенсионером, я бы, может быть, вашему совету и придержался.
И на каждый вопрос, есть простой ответ, я этих ответов не нашёл. И поверьте мне, по Воскресеньям вечером есть намного приятнее и интересные занятия, чем читатъ 30 стр размышлений и теорий.
Я, хоть и не ученый, но могу в примерно 5и предложениях обьяснить принцип работты Отто-Мотора, или Дизеля, тамВанкеля, Газовой турбины, реактивного двигателя, а Вы не мошете обьяснить только один маленький процесс: как избежать самовоспламенения топлива при степени сжатия в 20? В моих понятиях только двумя путями: огромным охлаждениям (нереально) или использованием супербедных смесей, что чревато огромными температурами сгорания, и как следствие: прогоранием клапановм поршней, прокладок, и огромным выделением окислов азота, а при этом, у такого двигателя нет шансов на рынке.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 19.10.08 18:00
in Antwort WishWaster 19.10.08 17:47
Может все-таки пообщаемся по существу работ Ибадуллаева, а не вокруг них и личности Ибадуллаева. Секретов нет. Но мои слова как и незнакомые фамилии вам ни о чем не скажут. И возможности проверить эти фамилии у вас не будет. Но мои слова нетрудно проверить - скачайте на сайте Сборник научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева и дайте почитать хотя бы несколько страниц специалистам, которым вы доверяете. И послушайте их мнение. Можете озвучить их мнение на форуме. Будет интересно.
А атомная бомба тоже имеет своего автора. Если не ошибаюсь, отцом атомной бомбы называют Оппенгеймера. Но, честно говоря, не слышал ни об одном открытии, которому присвоено имя "коллектива европейских специалистов". Или я ошибаюсь?
А атомная бомба тоже имеет своего автора. Если не ошибаюсь, отцом атомной бомбы называют Оппенгеймера. Но, честно говоря, не слышал ни об одном открытии, которому присвоено имя "коллектива европейских специалистов". Или я ошибаюсь?
NEW 19.10.08 18:07
in Antwort wld 19.10.08 17:52
Вы и так потратили свой воскресный вечер на не очень приятное и интересное занятие - переписку со мной, хотя я сразу чистосердечно признался, что коротко ответить на ваши вопросы не смогу. За это время вы бы, наверно, осилили страниц 10. Глядишь, и отпали бы вопросы. Но одну подсказку все же дам: в двигателе Ибадуллаева искра подается в зоне малого изменения объема, примерно за 10-6 градусов до ВМТ, а не за 30 градусов как в обычном двигателе. А почему до этого не наступают самовозгорание, нарастание критических давлений и температур - почитайте в Сбборнике. Там это есть.
NEW 19.10.08 18:23
in Antwort motor1 19.10.08 18:07
проблема в том, чем я больше читаю, тем больше возникает вопросов. И всё время у меня перед глазами простой опыт который мы делали на уроке химии в школе: брался толстостенный стеклянный цилиндр где-то 5 см диаметром (стеклянный для наглядности) , и подходящий по размеру поршень,в этот цилиндр ложили ватку пропитанную ефиром и резко давили на поршень: ватка загоралась поршень вылетал, чуть ли не до потолка.
Я сомневаюсь в том, что если прочитав перед этим над тем цилиндром теорию Ибадуллаева, ватка бы не загорелась.
Если не можете обьяснить: тогда хотя-бы поместите схематический разрез того двигателя, мож я тогда сам дойду.
Я сомневаюсь в том, что если прочитав перед этим над тем цилиндром теорию Ибадуллаева, ватка бы не загорелась.
Если не можете обьяснить: тогда хотя-бы поместите схематический разрез того двигателя, мож я тогда сам дойду.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 19.10.08 19:07
in Antwort motor1 19.10.08 18:00
ну Оппенхаймер руководил разработкой,а вот разрабатывали бомбу пленные немцы-физики,и все разработки были немезкие..так между прочим коллективное открытие
NEW 19.10.08 19:08
Ув.
motor1,
поясните пожалуйста, что понимается
под слом вытачивать в следующим выражением, приведенном в:
Сбрник научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева.
- стр. 163.
"Технические проблемы:
Чтобы уменьшить объем камеры сгорания приходится вытачивать
головку блока цилиндров над поршнем на глубину 3мм."
in Antwort motor1 19.10.08 17:44
В ответ на:
Предметный разговор может быть только такой: на стр. такой-то положение такое-то
не соответствует тому-то и тому-то. Поясните.
Предметный разговор может быть только такой: на стр. такой-то положение такое-то
не соответствует тому-то и тому-то. Поясните.
Ув.
motor1,поясните пожалуйста, что понимается
под слом вытачивать в следующим выражением, приведенном в:
Сбрник научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева.
- стр. 163.
"Технические проблемы:
Чтобы уменьшить объем камеры сгорания приходится вытачивать
головку блока цилиндров над поршнем на глубину 3мм."
NEW 19.10.08 19:15
in Antwort malinowka81 19.10.08 19:07
Ну, если это так принципиально, будем считать, что атомная бомба - это одно из немногих коллективных творений. С большой натяжкой. Но подавляющее большинство знаковых, эпохальных открытий делают одиночки. И очень часто - не специалисты в тех областях, в которых открывают.
NEW 19.10.08 19:24
in Antwort Altwolf 19.10.08 19:08
Это означает буквально то, что там и написано. В головке блока цилиндров, прямо над цилиндрами, делаются цилиндрические выточки такого же диаметра, как цилиндры, глубиной 3мм. Шатун удлиняется примерно на 4мм. Так что поршень в ВМТ поднимается выше верхней площадки блока цилиндров, выше прокладки и примерно на 3 мм (чуть меньше) входит в головку блока цилиндров. Только таким способом можно уменьшить объем камеры сгорания в 2,3 раза.
Выше некоторые участники форума говорили, что "Ибадуллаев тупо сточил головку блока цилиндров". Так не получится. При таком подходе будут полностью нарушены фазы газораспределения. Организовать правильную работу двигателя не получится.
Выше некоторые участники форума говорили, что "Ибадуллаев тупо сточил головку блока цилиндров". Так не получится. При таком подходе будут полностью нарушены фазы газораспределения. Организовать правильную работу двигателя не получится.
NEW 19.10.08 19:31
in Antwort motor1 19.10.08 19:15
Вы мотор видели????У вас наверняка есть фильм с испытанием мотора???Не много ведь прошу,покажите пожалуйста!!!! Не надо всё время на какие-то научные работы указывать,некогда читать,у нас у европейцев надо показывать на пальцах,а то никогда не поверят,Вас ведь не просят атомную бомбу взорвать,а просто покажите экспериментальный фильм с вескими доказательствами.И не надо ходить вокруг да около,если Вас спрашивают,надо давать чёткий ответ,а если не знаете,так нехрен рекламировать того от чего не имеете представления!!!
NEW 19.10.08 19:32
in Antwort wld 19.10.08 18:23
Эфир не бензин, стеклянный поршень - не двигатель.
Схематический разрез двигателя - да он такой же как в стандартном ВАЗ-21083, только поршень поднимается выше примерно на 4 мм, как описано в моем предыдущем ответе.
Больше - никаких отличий. Механика - ничто, правильная организация рабочего цикла, процесса горения - все.
Схематический разрез двигателя - да он такой же как в стандартном ВАЗ-21083, только поршень поднимается выше примерно на 4 мм, как описано в моем предыдущем ответе.
Больше - никаких отличий. Механика - ничто, правильная организация рабочего цикла, процесса горения - все.
19.10.08 19:47
in Antwort malinowka81 19.10.08 19:31, Zuletzt geändert 19.10.08 19:48 (motor1)
Через пару дней в Галерее на сайте будет два небольших видеоролика (сейчас веб-мастер работает над их подключением).
На одном видеоролике, отснятом в ноябре 2006г. съемочной группой НТВ - замер компрессии двигателя (на том экземпляре она составляет примерно 28),
после чего двигатель заводится. После этого автомашина Ибадуллаева ВАЗ-2110 участвует в гонках с "Хондой", двигатель 2л, мощность 160л.с.
ВАЗ Ибадуллаева (в стандарте 1,6 л. мощность 75 л.с.) не только ездит, но и обгоняет Хонду. Этот ролик дважды показывался по НТВ в "Главной дороге".
На втором ролике, отснятом в сентябре 2007г. в МГТУ имени Баумана, двигатель демонстрируется участникам международной конференции.
Замер компрессии - 40. Двигатель заводится, работает нормально. На переднем плане около открытого капота автомашины - профессор МГТУ Кавтарадзе,
доцент МГТУ Онищенко Д.О., профессор Зигфрид Блудсцувайт (Германия), доцент Фатахов М.М.
Кстати, фотография с этого ролика имеется в Галерее на Главной сайта. Ученый из Германии - в середине, с потфелем подмышкой. Можно посмотреть хоть сейчас.
А что касается рекламирования - мы не рекламируем. Форум - не тот формат. Мы информируем и обсуждаем.
На одном видеоролике, отснятом в ноябре 2006г. съемочной группой НТВ - замер компрессии двигателя (на том экземпляре она составляет примерно 28),
после чего двигатель заводится. После этого автомашина Ибадуллаева ВАЗ-2110 участвует в гонках с "Хондой", двигатель 2л, мощность 160л.с.
ВАЗ Ибадуллаева (в стандарте 1,6 л. мощность 75 л.с.) не только ездит, но и обгоняет Хонду. Этот ролик дважды показывался по НТВ в "Главной дороге".
На втором ролике, отснятом в сентябре 2007г. в МГТУ имени Баумана, двигатель демонстрируется участникам международной конференции.
Замер компрессии - 40. Двигатель заводится, работает нормально. На переднем плане около открытого капота автомашины - профессор МГТУ Кавтарадзе,
доцент МГТУ Онищенко Д.О., профессор Зигфрид Блудсцувайт (Германия), доцент Фатахов М.М.
Кстати, фотография с этого ролика имеется в Галерее на Главной сайта. Ученый из Германии - в середине, с потфелем подмышкой. Можно посмотреть хоть сейчас.
А что касается рекламирования - мы не рекламируем. Форум - не тот формат. Мы информируем и обсуждаем.
NEW 19.10.08 19:55
in Antwort motor1 19.10.08 19:32
тээкс.
Значит так: у нас серийный двигатель ВАЗ 21083, даже фазы газораспределения те-же (я то думал, может хоть там собака зарыта, оказываеться нет), мы значит увеличиваем на 4 мм длинну шатуна, что-бы уменьшить камеру сгорания, добиваясь тем, что степень сжатия 1:20, используем дальше серийный монопоинт-впрыск, ставим модернезированные катушки и свечи, и крутим зажигание на попозже: и всё: супер-двигун готов: я так понял?
Значит так: у нас серийный двигатель ВАЗ 21083, даже фазы газораспределения те-же (я то думал, может хоть там собака зарыта, оказываеться нет), мы значит увеличиваем на 4 мм длинну шатуна, что-бы уменьшить камеру сгорания, добиваясь тем, что степень сжатия 1:20, используем дальше серийный монопоинт-впрыск, ставим модернезированные катушки и свечи, и крутим зажигание на попозже: и всё: супер-двигун готов: я так понял?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 19.10.08 19:59
Законы термодинамики ещё ни кто не отменял, и что в цилиндре с эфиром, что в ДВС, законы одни и те-же
in Antwort motor1 19.10.08 19:32
В ответ на:
Эфир не бензин, стеклянный поршень - не двигатель.
Эфир не бензин, стеклянный поршень - не двигатель.
Законы термодинамики ещё ни кто не отменял, и что в цилиндре с эфиром, что в ДВС, законы одни и те-же
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 19.10.08 20:04
in Antwort wld 19.10.08 19:55
Нет, не так. Если такой двигатель взять и завести - он взорвется после первого же оборота.
Дальше - идет организация рабочего процесса по новым циклам и законам Ибадуллаева. Подробности - в Сборнике.
Да поймите же Вы, искать собаку в механической составляющей двигателя - пустое дело. Собака там не зарыта.
Пытаться же в двух словах объяснить или понять индикаторную работу двигателя, организацию всего рабочего процесса -
и вовсе бесполезное дело. Это все равно, что пытаться объяснить карбюраторщику как работает (в деталях) инжекторный
двигатель со всеми его программами, алгоритмами, датчиками и пр.
Придется все-таки почитать. За вечер Вы эти 30 стр. точно бы уже прочитали. Хоть представление какое-то
составили бы.
Дальше - идет организация рабочего процесса по новым циклам и законам Ибадуллаева. Подробности - в Сборнике.
Да поймите же Вы, искать собаку в механической составляющей двигателя - пустое дело. Собака там не зарыта.
Пытаться же в двух словах объяснить или понять индикаторную работу двигателя, организацию всего рабочего процесса -
и вовсе бесполезное дело. Это все равно, что пытаться объяснить карбюраторщику как работает (в деталях) инжекторный
двигатель со всеми его программами, алгоритмами, датчиками и пр.
Придется все-таки почитать. За вечер Вы эти 30 стр. точно бы уже прочитали. Хоть представление какое-то
составили бы.
NEW 19.10.08 20:08
in Antwort wld 19.10.08 19:59
Законы общей термодинамики и законы технической термодинамики - две большие разницы. Законы общей термодинамики пока никто не отменяет.
А законы технической термодинамики серьезным изменениям подвергнутся. Это неизбежно. Новые термодинамические циклы и новые законы -
в Сборнике.
А законы технической термодинамики серьезным изменениям подвергнутся. Это неизбежно. Новые термодинамические циклы и новые законы -
в Сборнике.

