русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

супердвигатель

5331   3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 alle
wld старожил19.10.08 11:33
wld
NEW 19.10.08 11:33 
in Antwort motor1 18.10.08 21:30
Я не поленился скачал и почитал работу, скажу честно: 50 с лишним страниц текста я не асилил подробно изучить, но у меня сложилось следующее впечатление: Типа Г-н Ибадуллаев поставил на голову все законы термодинамики, это, теоретически эще можно как-то понять, а вот практически... судя по работе, они просто тупо шлифанули голову, и изменили форму днища поршня, тем самым увеличив степень сжатия. Но одного я не понял до сих пор: при таком сжатии температура газов где-то 900 градусов, бензин воспламеняеться при 300, т.е. не успев дойти до ВМТ смесь воспламениться.
Вот обьясните простым языком, чисто технически, без формул, каким образум решена проблема высокого сжатия, без повышения температуры сжимаемой бензиногорючей смеси? Ведь просто прочитав формулу над мотором это явно не получиться?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
  malinowka81 постоялец19.10.08 11:43
NEW 19.10.08 11:43 
in Antwort wld 19.10.08 11:33
Я понял!!!!!! Господин Ибадуллаев изобрёл Бензин 1000 октан!!! Нуууууу,теперь вс ясно..
motor1 посетитель19.10.08 12:28
NEW 19.10.08 12:28 
in Antwort malinowka81 19.10.08 11:02
Фотографии мотора и других комплектующих блока не нужны. Можно переделать любой двигатель. Любой более-менее грамотный механик уменьшит камеру сгорания в 2,3 раза, тем самым увеличит степень сжатия до 23. В этом нет никакой новизны. Поэтому и фотографии никакой полезной информации не несут.
Зато ни один самый грамотный механик, ни один самый умный ученый или продвинутый практик в мире не сможет завести бензиновы двигатель со степенью сжатия 23 и компрессией 40, чтобы он не взорвался сразу же.
На сегодняшний день это может сделать только Ибадуллаев. Как это делается - написано в Сборнике научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева, изданном под эгидой ДНЦ РАН.
Там есть и теория, и практика.
Там же есть отзывы специалистов-очевидцев.
Что касается невероятно маленького, с вашей точки зрения, расхода топлива, несовместимости с законами физики - это зависит от точки зрения.
Вы считаете, что ДВС с КПД 10% - это нормальная физика.
Ибадуллаев так не считает, и уже доказал, что правильно считает именно он, а не представители классической теории ДВС.
Все, что он сделал, прекрасно вписывается и в цикл КАрно (который до открытий Ибадуллаева считался идеальным), и в тепловой баланс.
Покажите эту дискуссию специалистам в области теории ДВС, если среди Ваших знакомых есть такие, попытайтесь понять суть новаций.
Вы правильно заметили, что приведенные показатели получены на прототипе-динозавре.
По расчетам Ибадуллаева, подтвержденным практикой, бензиновый двигатель мощностью, к примеру, 100 л.с. будет иметь объем не более 600-700 кубиков, будет наверняка двухцилинровым, иметь степень сжатия порядка 40, компрессию порядка 100, средний расход топлива не более 1,5л. на 100 км. Действующий опытный образец можно сделать при надлежащем финансировании в течение 6-8 месяцев. Это - новая реальность. К этому нам придется привыкать.
Kabal коренной житель19.10.08 12:28
Kabal
NEW 19.10.08 12:28 
in Antwort wld 19.10.08 11:33
В ответ на:
т.е. не успев дойти до ВМТ смесь воспламениться

Она и в классическом Отто так делает.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
motor1 посетитель19.10.08 12:33
NEW 19.10.08 12:33 
in Antwort BooHaa 19.10.08 11:09
Спасибо за то, что привлекли внимание участников форума к сайту.
Но это не сказки. Все, что там написано - истинная правда. Сказки не пощупаешь руками, не протестируешь инструментально, на сказке не поездишь (разве что на метле).
Все, что размещено на сайте, особенно в Сборнике научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева - это последняя и наиболее полная научная работа - реальность, которую можно пощупать руками. Особенно руками специалистов, компетентных людей.
motor1 посетитель19.10.08 12:36
NEW 19.10.08 12:36 
in Antwort malinowka81 19.10.08 11:20
Вы правильно поняли - это расход двигателя, на котором он приехал. В багажнике находился запасной двигатель, в котором степень сжатия отличалась от того двигателя,
который был установлен на автомашине.
motor1 посетитель19.10.08 12:38
NEW 19.10.08 12:38 
in Antwort malinowka81 19.10.08 11:25
Вам будет трудно что-то собрать. Вы слишком скептично ко всему относитесь. Чтобы начать какое-то дело, надо изначально в него поверить. Скептикам это очень трудно.
motor1 завсегдатай19.10.08 12:54
NEW 19.10.08 12:54 
in Antwort wld 19.10.08 11:33
Скачайте и подробно, детально, дотошно изучите Сборник научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева - это последний и более подробный научный труд.
Сейчас готовится к публикации новое издание данного Сборника, где многие идеи дополнены и конкретизированы.
Вы пишете: "50 с лишним страниц текста я не асилил подробно изучить". Хорошенькое дело.
Весь научный мир 100 лет не может дойти до того, что открыл Ибадуллаев, и до сих пор мало кто понял суть его открытий.
А Вы - 50 страниц. Вы также читаете классиков традиционной теории ДВС - Ленина, Вырубова, Брозе, или к ним у Вас иной подход?
Вы правы - от нынешней технической термодинамики остается мало что. Уже есть новая техническая термодинамика. К этому придется привыкнуть.
Насчет технических вопросов - "тупо шлифанул головку, бензин самовоспламенится" - все-таки внимательно почитайте Сборник, определения циклов, законов,
посоветуйтесь со специалистами. Вы поймете, что тупо шлифануть головку и завести двигатель, чтобы он не взорвался - не удастся.
Как все новое, теорию Ибадуллаева нужно читать сотни раз, сопоставлять ее с уже имеющимися у Вас знаниями, - тогда, может быть, и к Вам придет понимание.
Там нет никаких секретов. Все, что происходит в двигателе, в Сборнике описано. Нужно только внимательное изучение.
Еще раз повторю - решение проблемы высокого сжатия и преодоления детонаций и самовоспламенения имеется в Сборнике.
Приятного изучения.
motor1 завсегдатай19.10.08 12:57
NEW 19.10.08 12:57 
in Antwort malinowka81 19.10.08 11:43
Двигатель Ибадуллаева использует стандартный бензин АИ-95, и об этом в Сборнике написано.
Новое у Ибадуллаева - не бензин, а теория ДВС. Все это тоже имеется на сайте.
AlexM77 gekickt bis 3/12/25 10:16 постоялец19.10.08 13:03
AlexM77
NEW 19.10.08 13:03 
in Antwort motor1 19.10.08 12:28
В ответ на:
можно сделать при надлежащем финансировании в течение 6-8 месяцев.

Интересно, а о какой сумме идёт речь?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
  malinowka81 постоялец19.10.08 13:06
NEW 19.10.08 13:06 
in Antwort motor1 06.10.08 18:31
скажи мне одно,ты тут пишешь
В ответ на:
Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым ....
,а когда он стал учёным,он ведь не учил технику????Кто его признал учёным????
gendy Dinosaur19.10.08 13:07
gendy
NEW 19.10.08 13:07 
in Antwort motor1 19.10.08 12:38
в общем ясно, что ничего не ясно. появился сайт содержащий массу рекламы и хвалебных отзывов, но не содержащий главного - описания работы нового двигателя, кроме упоминаний о элементарном подтачивании напильником серийных свечей, цилиндров и поршней. да и обещанное заключение комиссии напоминает рекламный проспект и не содержит никаких деталей работы двигателя и его испытаний.
у меня сложилось впечатление описания восторгов оленеводов чукотки по поводу попавшего к ним первого снегохода
так что потрудитесь провести принципы работы нового двигателя , иначе ветка будет закрыта окончательно как содержащая чистую рекламу мифической идеи. иначе говоря лохотрон

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

motor1 завсегдатай19.10.08 13:16
NEW 19.10.08 13:16 
in Antwort AlexM77 19.10.08 13:03, Zuletzt geändert 19.10.08 13:34 (motor1)
Ответить однозначно на вопрос о цене проекта сложно.
Для примерной ориентации в масштабе приведу цитату из ранней переписки:
"Возможны несколько вариантов.
Вариант первый, самый простой. Оставляем тот же двигатель ВАЗ-21083, в условиях опытных производств изготавливаем программу,
свечи и катушки. Такой двигатель будет иметь объем 1600 кубиков, степень сжатия 23, компрессию 40, максимальную мощность около 180-200л.с., средний расход топлива - около 3 литров на 100 км. Этот двигатель вполне можно массово изготавливать и без проблем годами эксплуатировать. Но сертификацию такой двигатель не пройдет, так как головка блока будет иметь стенку, уменьшенную на 3мм по сравнению со стандартной(соответственно 6мм и 9мм). Цена вопроса - порядка 70-100 млн.руб.
Вариант второй. Изготовление экспериментального двигателя с привлечением солидных компаний. Необходима новая головка - на фирме "Bosh" это стоит порядка 60-70 млн евро. Плюс программа там же порядка 2 млн евро. Плюс свечи и катушку там же -порядка 2 млн евро. Плюс стенды и другое оборудование для доводки двигателя, калибровок и т.п., а также оплата квалифицированных специалистов. Всего - порядка 120-150 млн. евро. Но это будет уже соответствующий всем мировым образцам экспериментальный, предсерийный двигатель. Этот двигатель можно сертифицировать, на него получить все необходимые лицензии, его можно продавать на мировом рынке. По предварительным оценкам, такой двигатель при объеме 1600 кубиков будет иметь степень сжатия порядка 35-40, компрессию порядка 80-100, мощность порядка 250-300 л.с., средний расход топлива - порядка 2л. Цифры кажутся фантастичными, но вполне вписываются в тепловой баланс.
Вариант третий - изготовление серийного, совершенно нового двигателя. Обсуждение его преждевременно.
Для инвестора полагаем целесообразным поэтапное финансирование. При финансировании порядка 40-50 млн.руб. можно получить двигатель, который выдаст порядка 80% потенциала варианта ╧1. Но зато это позволит реально оценить и поверить в потенциал и перспективы разработки".
Что касается двухцилиндрового двигателя с объемом до 800 кубиков и мощностью около 100 л.с., цена вопроса будет зависеть от того, удастся ли найти уже существующий двигатель, пригодный для переделки. Детально этот вопрос не изучался. Если такой двигатель будет найден - цена вопроса будет в районе варианта ╧1.
Если такого готового двигателя нет - на порядок, а то и больше дороже.
motor1 завсегдатай19.10.08 13:18
19.10.08 13:18 
in Antwort malinowka81 19.10.08 13:06
Что такое ученый в Вашем понимании?
  malinowka81 постоялец19.10.08 13:50
NEW 19.10.08 13:50 
in Antwort motor1 19.10.08 13:18
Вы не ответили на вопрос,кто и когда дал учёную степень???Если учёным считают человека ,который кустарным способом изобретает колесо заново,так тут на форуме каждый второй Циолковский.Было время гениальных людей,но время прошло.Я бы заикнулся среди своих коллег по поводу работы человека,который не имеет не то что углубленного,но даже начального технического уровня,но боюсь меня коллеги в дурдом отправят.И с этим Вы хотите выйти в Европу???Вы наверное и понятия не имеете что значит отправить мотор в серию,я не говорю о других множественных узлах автомобиля,это Вам не жигули и не волга!!!Кроме кучи теории, которая требует времени и подтверждения я ничего плезного не нашёл,(честно говоря время жалко),а мотор который ,как Вы говорите,может собрать любой механник,я так и не увидел.Не надо мне рассказывать что Ваш Копперфилд-Юрист,ставит всё на голову и делает супермотор.Здесь на европейском автопроме работают химики,физики,технологи и не могут построить более менее приемлемый двигатель,как в техническом,так и в экономическом плане.
wld старожил19.10.08 14:09
wld
NEW 19.10.08 14:09 
in Antwort Kabal 19.10.08 12:28
В ответ на:
Она и в классическом Отто так делает.

Абсолютно верно, НО в классическом Отто, момент воспламенения горюче-воздушной смеси определяет момент зажигания, она, естессно, до ВМТ, при такой бешенной компрессии, воспламенение происходит, когда температура смеси достигает температуры воспламенения, проще говоря: неконтролируеммо.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
gendy Dinosaur19.10.08 14:09
gendy
NEW 19.10.08 14:09 
in Antwort malinowka81 19.10.08 13:50
В ответ на:
Вы не ответили на вопрос,кто и когда дал учёную степень??

а кто дал степень академика выпускнику трёх классов ?
в данном случае мы имеем дело со следователем прокуратуры, и пятью одинаковыми фамилиями стоящими под каждым документом.
и всё что ему нужно - несколько десятков миллионов $ , можно даже в рассрочку

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

wld старожил19.10.08 14:44
wld
NEW 19.10.08 14:44 
in Antwort motor1 19.10.08 12:54
Во первых: что бы понять досконально те 100 страниц "Трудов" я должен пройти по новой курс физики и химии Политеха, но поднимать те учебники, что-бы освежить знания 20 летней давности, у меня настроения нет.

Я хочу услышать простой ответ, на простой вопрос:
Как на практике при степени сжатия около 20, удержать температуру сжимаемого в цилиндре газа менее 200╟ (точка воспламенения бензина)?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
  malinowka81 постоялец19.10.08 14:58
NEW 19.10.08 14:58 
in Antwort wld 19.10.08 14:44
В ответ на:
Во первых: что бы понять досконально те 100 страниц "Трудов" я должен пройти по новой курс физики и химии Политеха, но поднимать те учебники, что-бы освежить знания 20 летней давности, у меня настроения нет.

Совершенно не надо,теперь есть новый курс физики и химии по методу Ибадуллаева!!!!
В ответ на:
Я хочу услышать простой ответ, на простой вопрос:
Как на практике при степени сжатия около 20, удержать температуру сжимаемого в цилиндре газа менее 200╟ (точка воспламенения бензина)?

Так ведь это легко,просто выделяемая тепловая энергия будет поглощатся большим суперхолодильником,и температура газа не будет превышать температуру воспламенения бензина.
motor1 завсегдатай19.10.08 17:09
NEW 19.10.08 17:09 
in Antwort wld 19.10.08 14:44
Напрасно. Освежить свои знания не помешало бы. Но даже если освежите старые знания - этого недостаточно.
Самым дотошным образом изучите Сборник научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева. Там есть ответы на все Ваши вопросы.
Особенно внимательно прочитайте стр. 137-164. На сложные вопросы не бывает коротких ответов. Успехов.
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 alle