русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

супердвигатель

5331   2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 alle
motor1 посетитель09.10.08 22:37
NEW 09.10.08 22:37 
in Antwort wld 09.10.08 22:10
Двигатель ездит, по сравнению со стандартными, прекрасно, но свой потенциал показывает только на 50-60%.
Свечи стандартные, изолятор удлинен на 30 мм, зазор уменьше до 0,25мм. Иначе искра идет не между электродами, а уходит
на корпус. Естественно, очаг пламеобразования уменьшен донельзя.
Катушки сдвоенные, более-менее сносно работают на
режимах до 3000 оборотов. Потом идут сбои. Не хватает мощности разряда.
Программа никуда не годится, глючит, но тем не менее работает.
В сумме этот самодельный конструктор дает характеристики, в 2 -2,5 раза лучшие, чем стандарт.
Что касается стандартных двигателей, в том числе вашего.
В момент подачи искры, за 30 градусов до ВМТ, давление
в цилиндре составляет 6-8 атм, что без труда пробивает искра стандартной свечи.
У Ибадуллаева в момент подачи искры за 10-6 градусов до ВМТ давление составляет порядка 35 атм. Естественно, газ
такой плотности искра стандартной свечи не пробивает.
"Заставить мотор работать на бензине, при степени сжатия за 20, технически не составляет ни малейших проблем, по русски выражаясь, как 2 пальца обоссать, но почему это не делают".
Попытайтесь. Ни у одной фирмы в мире не получилось. У вас может получится. Только учтите, усиленные потроха не помогут. В таком двигателе будет не горение бензина, а череда взрывов. Ни одни потроха не выдержат и нескольких секунд работы. Если сами не рискнете попытаться, то хотя подскажите, кому это удалось - ссылка.
Что двигатель и подкапотное пространство надо бы помыть - сами знаем. И машину бы покрасивей не мешало бы. Не успели. В последний день получили приглашение.
На 3-х пальцах про циклы не получится. Придется подождать сайт.

BooHaa коренной житель09.10.08 22:41
BooHaa
NEW 09.10.08 22:41 
in Antwort motor1 09.10.08 22:37
ну и ладушки ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
motor1 посетитель09.10.08 22:52
NEW 09.10.08 22:52 
in Antwort gendy 09.10.08 22:24
Не хотим инвестиций, или на худой конец, не хотим инвестиций до серьезной государственной экспертизы.
Сделайте поправку на свои запросы - вы запрашиваете данные не у завода, а у физического лица, который исчерпал свои ресурсы на
данном этапе работ. И двигатель - это рабочий макет, а не серийный образец. И что такое доверяемая лаборатория. Стенд МАДИ - это доверяемая лаборатория.
Данные со стенда МАДИ в Сборнике имеются. А насчет предположения, что автор, обещая рекламные проспекты, исчезнет с инвестициями.
Неужели кто-то даст инвестиции за 7 дней, пока все материалы появятся на сайте. Фантастик!
wld старожил09.10.08 22:52
wld
NEW 09.10.08 22:52 
in Antwort motor1 09.10.08 22:37
В ответ на:
"Заставить мотор работать на бензине, при степени сжатия за 20, технически не составляет ни малейших проблем, по русски выражаясь, как 2 пальца обоссать, но почему это не делают".
Попытайтесь. Ни у одной фирмы в мире не получилось. У вас может получится. Только учтите, усиленные потроха не помогут. В таком двигателе будет не горение бензина, а череда взрывов. Ни одни потроха не выдержат и нескольких секунд работы. Если сами не рискнете попытаться, то хотя подскажите, кому это удалось - ссылка.

Мы об этом говориле в самм начале темы любой дизельный мотор, при степени сжатия около 20 спокойно работает на бензине, без всяких взрывов и выкрутасов. (Вот только ТНВД это не любят, им смазка нижна)
Я одного не могу понять: за каким хреном нужны вообще какие-то катушки, свечки и пердушки, если при компресии под 40 температура сжатого воздуха в конце такта сжатия около 900╟, а температура воспламенения бензина 200-300? Или Вы уже отменили тот закон физики, где воздух при резком сжатии нагреваеться? Зачем вообще изобретать велосипед, если он изобретён? Бабло нужно?
Повтаряю последний раз: если бы идея настолько супер перспективная и революционная была: любой бы автоконцерн заплатил-бы миллионы, и довёл это до ума не кустарным методом, а если вы хотите протолкнуть это через "ведомвства" ссори, у вас тогда просто "не все дома"

Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
wld старожил09.10.08 22:57
wld
NEW 09.10.08 22:57 
in Antwort motor1 09.10.08 22:52
В ответ на:
Не хотим инвестиций, или на худой конец, не хотим инвестиций до серьезной государственной экспертизы.

ЛЮЮЮЮДИИИИИ какая нах государственная экспертиза? вы о чём?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
motor1 посетитель09.10.08 23:02
NEW 09.10.08 23:02 
in Antwort wld 09.10.08 22:52
Почему Вы такие нетерпеливые. Описание и формулу патентов прочитать не хотите. Хотя при внимательном чтении там можно найти ответы на многие
вопросы. И давления, и температуры в двигателе не такие запредельные, как вы описываете.
И Сборника дождаться не хотите. А как мне на трех пальцах объяснить то, до чего умные головы не могли дойти много лет.
Да я и сам много не понимаю. Я же не Ибадуллаев. Почитайте первоисточник.
ANTONIUSP коренной житель09.10.08 23:05
ANTONIUSP
NEW 09.10.08 23:05 
in Antwort wld 09.10.08 22:57
Ваван, игнор, до опубликования сайта!!!
внатуре достал!болтавнёй
КотЭ, какбэ.......
motor1 посетитель09.10.08 23:05
NEW 09.10.08 23:05 
in Antwort wld 09.10.08 22:57
Я уже давно понял, что Вы в отношении государства полный пессимист. Но попытаться же можно. А вдруг. Лозунги же государство хорошие
провозглашает. Может, для подтверждения лозунга и понадобится Ибадуллаев. Бывают чудеса иногда.
Ace Ventura старожил09.10.08 23:06
Ace Ventura
NEW 09.10.08 23:06 
in Antwort BooHaa 09.10.08 22:41
В ответ на:
ну и ладушки ...

Ты асилил весь текст?
Я тока понял что какой то Ибадулаев две недели назад создал под пирамидами ебипета мега двигатель...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
ANTONIUSP коренной житель09.10.08 23:06
ANTONIUSP
NEW 09.10.08 23:06 
in Antwort motor1 09.10.08 23:05
Ахмед! угомонись, до выхода сайта, а там видно будет, закроют эту ветку-откроешь другую!
давайпифка!
КотЭ, какбэ.......
  malinowka81 постоялец09.10.08 23:08
NEW 09.10.08 23:08 
in Antwort motor1 09.10.08 22:52
Мне также не верится,огромное давление,отсюда и температура,я не думаю что там водяной насос размером с холодильник и система охлаждения как на паравозе.Нагрузка просто убийственная для бензинового блока и т.д.
gendy Dinosaur09.10.08 23:10
gendy
NEW 09.10.08 23:10 
in Antwort motor1 09.10.08 23:05
давайте сделаем так.
я пока эту ветку прикрою, т.к. никаой полезной информации до открытия сайта ожидать не приходится. а когда будет сайт, тогда и поговорим

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

motor1 посетитель18.10.08 21:18
18.10.08 21:18 
in Antwort gendy 09.10.08 23:10
Спасибо за понимание. В меру своих возможностей постараюсь ответить на все вопросы по сайту. Если что-то не смогу пояснить сам, попрошу пояснений у Ибадуллаева.
Во всяком случае, любой вопрос или мнение для нас представляют большую ценность.
motor1 посетитель18.10.08 21:30
NEW 18.10.08 21:30 
in Antwort ANTONIUSP 09.10.08 23:06
Добро пожаловать на сайт http://www.ibadullaev.ru/
  malinowka81 постоялец19.10.08 11:02
NEW 19.10.08 11:02 
in Antwort motor1 18.10.08 21:30
А где фотографии мотора и других комплектующих блока????? То что тут написано,я до конца не осилил,понял только одно,человек без технического образования,юрист, создал вопреки всем постулатам современной термодинамики и т.д супермотор.Нет уж увольте...,даже сравнив расход получается при 160км/ч около 4,5л,а при 200км/ч 5,5л соотношение сопротивления и расхода ну просто не влазиют не в какие рамки физики,а если он 100км/ч поедет то расход 3литра???и это ещё на прототипе-динозавре?????
BooHaa коренной житель19.10.08 11:09
BooHaa
NEW 19.10.08 11:09 
in Antwort malinowka81 19.10.08 11:02, Zuletzt geändert 19.10.08 11:21 (BooHaa)
дево4ки и маль4ики, мы на4инаем телепереда4у "В гостях у сказки"
и кто-же к нам пожаловал сегодня? Юрий Кукла4ев с 4етверолапыми питомцами? нет ... Амаяк Акопян в волшебном цилиндре? нет ...
к нам пришел дядя Ибадулаев с его ДВС. Смотрите детишки репортаж о двигателе, окутанным тайнами.
http://www.ibadullaev.ru/
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
  malinowka81 постоялец19.10.08 11:12
NEW 19.10.08 11:12 
in Antwort BooHaa 19.10.08 11:09
нееее "Сказка в гостях",он ведь к нам пришёл..
  malinowka81 постоялец19.10.08 11:20
NEW 19.10.08 11:20 
in Antwort BooHaa 19.10.08 11:09
А вот теперь держись за стул!!!!
В ответ на:
В конце сентября 2003 года со вторым двигателем в багажнике автор снова приехал в г. Москву (1960 км, скорость 170-190 км/час, расход бензина АИ-98- 117 литров, средний расход 5,97 литра на 100 км).

я не понял,двигатель проходит испытание в багажнике???тогда расход слишком большой!!!или это расход двигателя на котором он приехал????НЕ ПОНЯЛ!!!!!!
BooHaa коренной житель19.10.08 11:22
BooHaa
NEW 19.10.08 11:22 
in Antwort malinowka81 19.10.08 11:20
тебе этой материи никогда не понять ;О))
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
  malinowka81 постоялец19.10.08 11:25
19.10.08 11:25 
in Antwort BooHaa 19.10.08 11:22
согласен.Пойду право учить,может тоже чего-нибуть соберу!!!
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 alle