Вход на сайт
насколько неудобно ездить на коробке?
NEW 14.10.08 16:16
Где же я разные автомобили сравнивал?
У них даже Austattung одинаковый (На старой только люка не было!)
По большому счёту только одна разница: МККП и АККП.
Не надо тупить!
в ответ ANTONIUSP 14.10.08 12:33
В ответ на:
ну, на кой сравнивать разные автомобили а!?
людей в непонятку вводишь!
ну, на кой сравнивать разные автомобили а!?
людей в непонятку вводишь!
Где же я разные автомобили сравнивал?
У них даже Austattung одинаковый (На старой только люка не было!)
По большому счёту только одна разница: МККП и АККП.
Не надо тупить!
NEW 14.10.08 17:13
Разговор то зашёл на тему: преимущество одной КПП перед другой!?
Я написал с чем столкнулся и всё. Как уменьшить расход (и почему он больше) не спрашивал:
в ответ ANTONIUSP 14.10.08 16:54
В ответ на:
ты погоняй на ней не более 90, расход сравняется с предидущей, а то и меньше будет
ты погоняй на ней не более 90, расход сравняется с предидущей, а то и меньше будет
Разговор то зашёл на тему: преимущество одной КПП перед другой!?
Я написал с чем столкнулся и всё. Как уменьшить расход (и почему он больше) не спрашивал:
В ответ на:
У меня была МКПП. Всё нравилось расход не превышал 11л/100км обычно в районе 9,5л/100км. Уже с полгода точно такое же авто, но автомат. (Супруга права получила )
1. Расход до 13,5л/100км. (мотор такой же )
2. Удобство есть, не поспоришь.
Но, на машине отца (МКПП) ездил раньше очень неохотно, а сейчас сажусь с удовольствием!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня была МКПП. Всё нравилось расход не превышал 11л/100км обычно в районе 9,5л/100км. Уже с полгода точно такое же авто, но автомат. (Супруга права получила )
1. Расход до 13,5л/100км. (мотор такой же )
2. Удобство есть, не поспоришь.
Но, на машине отца (МКПП) ездил раньше очень неохотно, а сейчас сажусь с удовольствием!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
NEW 14.10.08 17:17
в ответ ANTONIUSP 14.10.08 16:54
я тоже за механическую переключалку,но возъму себе следуюсчим делом толъко автомат!надоело ручку дёргатъ!хай ломаетца да и всё такое за милое дело надо денъги платитъ!да и с обёмом ниже 3 литра братъ небуду,нестоит себе нервы портитъ!ниже 3 литров с автоматом машина неедет,лутше уж ручку подёргатъ!5%-10% мосчности а то и болъше уходит в никуда!
NEW 14.10.08 19:38
в ответ WishWaster 13.10.08 22:54
Это хде ж я заноны некогда моего любимого предмета нарушил?Они действительно одинаковы, ты не только в теории не силён, но и с практикой не очень.
Трактор , это именно та техника , что первой на гололёде плясать начинает( только не скажи гусеничный имел ввиду).
Трактор , это именно та техника , что первой на гололёде плясать начинает( только не скажи гусеничный имел ввиду).
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
15.10.08 00:38
Или на старой, которая с мешалкой, поездить по автобану, причем с максимальной скоростью. Но передачу выше четвертой не переключать. И сравнить расход. Что-то мне подсказывает, что автомат выиграет ...
Хотя по городу важнее низшие передачи. Меньше скоростей - больше шаг, позже переключается на следующую передачу. А у него еще и спортивный режим вдобавок, то есть еще позже переключается. При резком ускорении еще и с кратковременным понижением передачи. Так что по городу при спортивном стиле езды расход должен быть больше.
To weber0: Некоторые коробки позволяют режим менять - спортивный, нормальный и экономичный. Есть такая фенечка ?
в ответ ANTONIUSP 14.10.08 16:54
В ответ на:
и количевство скоростей?
ты погоняй на ней не более 90, расход сравняется с предидущей, а то и меньше будет
и количевство скоростей?
ты погоняй на ней не более 90, расход сравняется с предидущей, а то и меньше будет
Или на старой, которая с мешалкой, поездить по автобану, причем с максимальной скоростью. Но передачу выше четвертой не переключать. И сравнить расход. Что-то мне подсказывает, что автомат выиграет ...

Хотя по городу важнее низшие передачи. Меньше скоростей - больше шаг, позже переключается на следующую передачу. А у него еще и спортивный режим вдобавок, то есть еще позже переключается. При резком ускорении еще и с кратковременным понижением передачи. Так что по городу при спортивном стиле езды расход должен быть больше.
To weber0: Некоторые коробки позволяют режим менять - спортивный, нормальный и экономичный. Есть такая фенечка ?
NEW 15.10.08 03:59
в ответ AlexM77 14.10.08 19:38
Они действительно одинаковы, ты не только в теории не силён, но и с практикой не очень.
Когда трение минимально, и шансов продавить лёд нет - машина _скользит_, причём куда попало, а не куда надо. Опыт абсолютно практический, кстати. Только не надо сказки рассказывать про "неопытных водителей" - на льду опыт может быть только один - остановиться побыстрее, не пытаясь рулить. На всякий случай уточню - речь про чистый лёд, а не посыпанный солью и прочими удобрениями.
Трактор , это именно та техника , что первой на гололёде плясать начинает
Если лёд или снег тонкий, то трактор массой продавливает его, соответственно, цепляется за асфальт (или другое, не очень скользкое покрытие). Если же он достаточно толстый, то что трактор, что легковушка плавать будут совершенно одинаково, и _никакой_ опыт ничего с этим не сделает. Разве что, опытный водила остановится перед льдом, но это максимум.
Могу предложить эксперимент - мы находим каток и ты показываешь класс езды на льду - тогда я соглашусь, что был неправ.
Когда трение минимально, и шансов продавить лёд нет - машина _скользит_, причём куда попало, а не куда надо. Опыт абсолютно практический, кстати. Только не надо сказки рассказывать про "неопытных водителей" - на льду опыт может быть только один - остановиться побыстрее, не пытаясь рулить. На всякий случай уточню - речь про чистый лёд, а не посыпанный солью и прочими удобрениями.
Трактор , это именно та техника , что первой на гололёде плясать начинает
Если лёд или снег тонкий, то трактор массой продавливает его, соответственно, цепляется за асфальт (или другое, не очень скользкое покрытие). Если же он достаточно толстый, то что трактор, что легковушка плавать будут совершенно одинаково, и _никакой_ опыт ничего с этим не сделает. Разве что, опытный водила остановится перед льдом, но это максимум.
Могу предложить эксперимент - мы находим каток и ты показываешь класс езды на льду - тогда я соглашусь, что был неправ.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 15.10.08 08:30
А это - откровенный мужской шовинизм. Как-будто никто из мужиков ошибок при вождении не делает!
Если за 20 лет водительского стажа у меня было единственное недоразмение с велосипедистом (недоразумение и даже никакой не наезд), то я знаю, что ошибка произошла в момент переноса ноги с тормоза на газ.
Если бы левая нога была на сцеплении, то и машина бы с места не стронулась.
Я же не буду рассказывать, что за нерегулируемый перекресток был и какая ситуация на нём и отчего я "зевнула" велосипедиста.
И конкретно по расходу топлива: если мне стоит доехать до работы и обратно 16 евро, а на следующий день на новейшей машине на автомате - 23 евро, то автомат однозначно проигрывает.
в ответ ANTONIUSP 13.10.08 17:13
В ответ на:
от это был отжЕГ!!!
от это был отжЕГ!!!
А это - откровенный мужской шовинизм. Как-будто никто из мужиков ошибок при вождении не делает!

Если за 20 лет водительского стажа у меня было единственное недоразмение с велосипедистом (недоразумение и даже никакой не наезд), то я знаю, что ошибка произошла в момент переноса ноги с тормоза на газ.
Если бы левая нога была на сцеплении, то и машина бы с места не стронулась.
Я же не буду рассказывать, что за нерегулируемый перекресток был и какая ситуация на нём и отчего я "зевнула" велосипедиста.
И конкретно по расходу топлива: если мне стоит доехать до работы и обратно 16 евро, а на следующий день на новейшей машине на автомате - 23 евро, то автомат однозначно проигрывает.
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 15.10.08 08:43
А сколько случаев, что пока держать левую ногу на сцеплении, а правую на газе, машины так потихонечку скатываються, и останавливаються на бампере у соседа сзади ;)
в ответ Lioness 15.10.08 08:30
В ответ на:
ошибка произошла в момент переноса ноги с тормоза на газ.
Если бы левая нога была на сцеплении, то и машина бы с места не стронулась.
ошибка произошла в момент переноса ноги с тормоза на газ.
Если бы левая нога была на сцеплении, то и машина бы с места не стронулась.
А сколько случаев, что пока держать левую ногу на сцеплении, а правую на газе, машины так потихонечку скатываються, и останавливаються на бампере у соседа сзади ;)
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 15.10.08 09:26
в ответ WishWaster 15.10.08 03:59
Знания твои явно из теории,продавить лёд можно только при темп. около нуля.Я по льду проехал многие тысячи км.Правда на грузовике,Лёд на катке и на трассе разные вещи,на катке я не смогу,на трассе можно бровку закусить ,да мало ли.
Развесовка по осям, резина-это так на вскидку тебе две причины,которые играют большую роль.
В ответ на:
Если же он достаточно толстый, то что трактор, что легковушка плавать будут совершенно одинаково, и _никакой_ опыт ничего с этим не сделает.
Если же он достаточно толстый, то что трактор, что легковушка плавать будут совершенно одинаково, и _никакой_ опыт ничего с этим не сделает.
Развесовка по осям, резина-это так на вскидку тебе две причины,которые играют большую роль.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 15.10.08 10:12
в ответ Lioness 15.10.08 08:30
жгём дальше, Мадам!
чё ж вы сравниваете палку дизельную, с каким нить городским бензиновым автоматом!
не могу вот это откоментировать....жесть ваще!
привед изподстала!!!
В ответ на:
И конкретно по расходу топлива: если мне стоит доехать до работы и обратно 16 евро, а на следующий день на новейшей машине на автомате - 23 евро, то автомат однозначно проигрывает.
И конкретно по расходу топлива: если мне стоит доехать до работы и обратно 16 евро, а на следующий день на новейшей машине на автомате - 23 евро, то автомат однозначно проигрывает.
чё ж вы сравниваете палку дизельную, с каким нить городским бензиновым автоматом!
В ответ на:
Если бы левая нога была на сцеплении, то и машина бы с места не стронулась.
Если бы левая нога была на сцеплении, то и машина бы с места не стронулась.
не могу вот это откоментировать....жесть ваще!
привед изподстала!!!

КотЭ, какбэ.......
NEW 15.10.08 10:38
в ответ guerguel 15.10.08 10:28
вот ответь плз на вопрос:
что проще и легче копать или не копать(например землю)?
явно не копать, но многие товарищи(садо мазо чтоль) тут утверждают обратное!
типа как в том анекдоте:
-люблю преодаливать трудности!
-а если секс?
-то стоя и на гамаке!!!
ещё учесть такую особенность автомата, как не скатывание назад при трогании в горку, для неопытных водителей(а особенно в гористых районах) это ваще первый аргумент за автомат!
но нет мы управлять будем, вот и тёща у меня каждый раз с работы со стрессом приезжает, а былобы явно меньше, но от мысли про автомат у неё ваще тик случаетсо!
что проще и легче копать или не копать(например землю)?
явно не копать, но многие товарищи(садо мазо чтоль) тут утверждают обратное!
типа как в том анекдоте:
-люблю преодаливать трудности!
-а если секс?
-то стоя и на гамаке!!!

ещё учесть такую особенность автомата, как не скатывание назад при трогании в горку, для неопытных водителей(а особенно в гористых районах) это ваще первый аргумент за автомат!
но нет мы управлять будем, вот и тёща у меня каждый раз с работы со стрессом приезжает, а былобы явно меньше, но от мысли про автомат у неё ваще тик случаетсо!
КотЭ, какбэ.......
NEW 15.10.08 10:44
в ответ AlexM77 15.10.08 09:26
продавить лёд можно только при темп. около нуля.
Тонкий лёд - при любой температуре, если массы хватает. И это из практики, а не теории.
Лёд на катке и на трассе разные вещи
Я и не говорил о ледовой трассе, просто некоторые участки трассы, равно как и дорог в городе, почти равномерно покрываются весьма нетонким льдом (например, после дождя и заморозков ночью), и вот именно на них начинается фигня. Наблюдал плывущих не раз и сам попадался - машина просто неуправляема, даже на скорости не более 10 км/ч. Если же лёд просто местами, то управление есть, хотя и слабее чем обычно.
Развесовка по осям, резина-это так на вскидку тебе две причины,которые играют большую роль.
А вот это смахивает на теорию. Если лёд _равномерно_ покрывает достаточный участок, то хрен это поможет. Речь, разумеется, об обычной резине (пофиг, зимней или летней), не шипованной и без цепей. Более того, при достаточно низкой температуре резина твердеет, что, разумеется, не способствует хорошему контакту. И в любом случае, какая коробка ну никак не отразится на управляемости в такой ситуации (о чём, собсно, речь и шла).
Сравнивать же легковушку с грузовиками, которые (если уж тысячи км проехал) наверняка для подобных условий эксплуатации были предназначены - вообще бессмысленно, речь шла об обычной технике, которая не проектируется для поездок по гололёду в принципе.
Тонкий лёд - при любой температуре, если массы хватает. И это из практики, а не теории.
Лёд на катке и на трассе разные вещи
Я и не говорил о ледовой трассе, просто некоторые участки трассы, равно как и дорог в городе, почти равномерно покрываются весьма нетонким льдом (например, после дождя и заморозков ночью), и вот именно на них начинается фигня. Наблюдал плывущих не раз и сам попадался - машина просто неуправляема, даже на скорости не более 10 км/ч. Если же лёд просто местами, то управление есть, хотя и слабее чем обычно.
Развесовка по осям, резина-это так на вскидку тебе две причины,которые играют большую роль.
А вот это смахивает на теорию. Если лёд _равномерно_ покрывает достаточный участок, то хрен это поможет. Речь, разумеется, об обычной резине (пофиг, зимней или летней), не шипованной и без цепей. Более того, при достаточно низкой температуре резина твердеет, что, разумеется, не способствует хорошему контакту. И в любом случае, какая коробка ну никак не отразится на управляемости в такой ситуации (о чём, собсно, речь и шла).
Сравнивать же легковушку с грузовиками, которые (если уж тысячи км проехал) наверняка для подобных условий эксплуатации были предназначены - вообще бессмысленно, речь шла об обычной технике, которая не проектируется для поездок по гололёду в принципе.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 15.10.08 10:46
хе хе, ну типа того!
кста ещё пример, у меня у мамы во франции палочный пежо, собирается новую брать, я грю: бери автомат,она: я на нём ездить не умею, короче не в какую!
а тут мы в гостях у неё были, после того как она нас прокатила разок, я сказал что у неё права ващее отобрать надо и не давать ни когда!
получил в ответ, у меняж стаж 20 лет, я оч хорошо вожу!
после этого только пешком передвигалсо по району!!!
в ответ Warsteiner1 15.10.08 10:41

кста ещё пример, у меня у мамы во франции палочный пежо, собирается новую брать, я грю: бери автомат,она: я на нём ездить не умею, короче не в какую!
а тут мы в гостях у неё были, после того как она нас прокатила разок, я сказал что у неё права ващее отобрать надо и не давать ни когда!
получил в ответ, у меняж стаж 20 лет, я оч хорошо вожу!
после этого только пешком передвигалсо по району!!!
КотЭ, какбэ.......