Login
насколько неудобно ездить на коробке?
NEW 11.10.08 23:00
Когда сдавала на права, то училась на автомате. Хочу научится, все-таки на коробке, так как хочу купить другую машину, и не хотелось бы зависеть от такой мелочи (надеюсь, что мелочь) Так вот, вопрос. Насколько сложнее или неудобнее ездить на коробке? Одна моя знакомая говорила, что вообще не признает автомат, ей хочется именно ВОДИТЬ машину. Сколько времени надо чтоб научиться? (я способная) И на сколько больше внимания забирает эта коробка? (там еще говорят три педали!!!)
NEW 11.10.08 23:03
in Antwort julok00 11.10.08 23:00
Самое сложное в твоём случае будет тронуться с места.
NEW 11.10.08 23:08
in Antwort julok00 11.10.08 23:00
NEW 11.10.08 23:42
in Antwort Ace Ventura 11.10.08 23:08
NEW 11.10.08 23:52
in Antwort julok00 11.10.08 23:00
там еще говорят три педали!!!
Ага. А ноги всего две. Главная проблема у женщин. Нехватка ног
Ага. А ноги всего две. Главная проблема у женщин. Нехватка ног
Кажется, я начал понимать, что такое виртуальное общение. Знакомых море, а е....ть некого
NEW 11.10.08 23:59
Пох, зато в пробке левая нога не болит
in Antwort Valdi 33 11.10.08 23:42
В ответ на:
больше подходит не рулЕт... а жрёт
больше подходит не рулЕт... а жрёт
Пох, зато в пробке левая нога не болит

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 12.10.08 00:17
У меня наоборот.Ездила на коробке пока не попробовала на автомате.Теперь у меня ауто с Tiptronic(езжу только на автомате нету желания дергать ручку) -довольна на 100%.Никогда больше не куплю коробку(,чтобы там ни говорили -бензина больше ест и т.д.)
Она пускай попробует на автомате потом ее на авто с коробкой и силой не затащиш.
Ето лично мое мнение,так что ребята автомобилисты просьба не расказывать мне про прелести авто с ручной коробкой -меня уже не переубедить.Это моё !!!!
in Antwort julok00 11.10.08 23:00
В ответ на:
Когда сдавала на права, то училась на автомате. Хочу научится, все-таки на коробке,
Когда сдавала на права, то училась на автомате. Хочу научится, все-таки на коробке,
У меня наоборот.Ездила на коробке пока не попробовала на автомате.Теперь у меня ауто с Tiptronic(езжу только на автомате нету желания дергать ручку) -довольна на 100%.Никогда больше не куплю коробку(,чтобы там ни говорили -бензина больше ест и т.д.)
В ответ на:
Одна моя знакомая говорила, что вообще не признает автомат, ей хочется именно ВОДИТЬ машину
Одна моя знакомая говорила, что вообще не признает автомат, ей хочется именно ВОДИТЬ машину
Она пускай попробует на автомате потом ее на авто с коробкой и силой не затащиш.
Ето лично мое мнение,так что ребята автомобилисты просьба не расказывать мне про прелести авто с ручной коробкой -меня уже не переубедить.Это моё !!!!

NEW 12.10.08 00:32
Им надо "водить", "управляемый занос", "вторая на выходе","перегазовка"...
А нам пенсионерам, тока три буквы,P R и D и две педали
in Antwort ALEINERZIENDE 12.10.08 00:17
В ответ на:
Ето лично мое мнение,так что ребята автомобилисты просьба не расказывать мне про прелести авто с ручной коробкой -меня уже не переубедить.Это моё !!!!
Ето лично мое мнение,так что ребята автомобилисты просьба не расказывать мне про прелести авто с ручной коробкой -меня уже не переубедить.Это моё !!!!
Им надо "водить", "управляемый занос", "вторая на выходе","перегазовка"...
А нам пенсионерам, тока три буквы,P R и D и две педали

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 12.10.08 00:45
in Antwort Ace Ventura 12.10.08 00:32, Zuletzt geändert 12.10.08 00:45 (wld)
+1
Автомат рулит, хоть сам и на кочерёжке езжу.
Автомат рулит, хоть сам и на кочерёжке езжу.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 12.10.08 00:52
С етим понятно
А вот тут
in Antwort Ace Ventura 12.10.08 00:32
В ответ на:
А нам пенсионерам, тока три буквы,P R и D и две педали
А нам пенсионерам, тока три буквы,P R и D и две педали
С етим понятно

А вот тут
В ответ на:
"водить", "управляемый занос", "вторая на выходе","перегазовка"...
я полный ноль.Только перегазовка знаю что такое(ето когда на перекрестке стоят и газуют ?)"водить", "управляемый занос", "вторая на выходе","перегазовка"...
NEW 12.10.08 02:00
in Antwort julok00 11.10.08 23:00
Если сдавала на права на автомате, то, скорее всего, не имеешь права ездить на коробке.
NEW 12.10.08 09:50
фточку!
in Antwort ALEINERZIENDE 12.10.08 00:52
В ответ на:
Только перегазовка знаю что такое(ето когда на перекрестке стоят и газуют ?)
Только перегазовка знаю что такое(ето когда на перекрестке стоят и газуют ?)
фточку!

КотЭ, какбэ.......
NEW 12.10.08 10:26
in Antwort igmias 12.10.08 02:00
именно так. Так что тему можно закрывать всвязи с ее абсолютной теоретичностью :)
NEW 12.10.08 10:27
это нужно было делать на древних автомобилях с несинхронизированной коробкой ( в современных автомобилях стоят на все передачи синхронизаторы, синхронизируют обороты первичного вала от двигателя и вторичного вала к колёсам), при переключении на низшую передачу 4-3 например, выжимается сцепление, втыкается нейтральная, отпускается сцепление, перегазовка
, то есть резкое увеличение оборотов двигателя, затем снова выжим сцепления и втыкание низшей передачи. Пр переключении 3-4 делается просто двойной выжим, первый раз выжим сцепления, нейтральная, сцепление отпускается и тут же нажимается и втыкается высшая передача
этим достигается в большинстве случаев относительно мягкое включение скоростей без скрежета
это можно заметить и на современном авто, задняя скорость не синхрогизирована, просто 2 прямозубые шестерни, если чуток газануть, потом тут же нажать сцепленеие и пытаться воткнуть заднюю, послышится тот самый скрежет
in Antwort ALEINERZIENDE 12.10.08 00:52
В ответ на:
Только перегазовка знаю что такое(ето когда на перекрестке стоят и газуют ?)
Только перегазовка знаю что такое(ето когда на перекрестке стоят и газуют ?)
это нужно было делать на древних автомобилях с несинхронизированной коробкой ( в современных автомобилях стоят на все передачи синхронизаторы, синхронизируют обороты первичного вала от двигателя и вторичного вала к колёсам), при переключении на низшую передачу 4-3 например, выжимается сцепление, втыкается нейтральная, отпускается сцепление, перегазовка



это можно заметить и на современном авто, задняя скорость не синхрогизирована, просто 2 прямозубые шестерни, если чуток газануть, потом тут же нажать сцепленеие и пытаться воткнуть заднюю, послышится тот самый скрежет

Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 12.10.08 12:29
in Antwort julok00 11.10.08 23:00, Zuletzt geändert 12.10.08 12:30 (Gudman)
Автомат 
Либо завидует, либо не пробовала.

В ответ на:
Одна моя знакомая говорила, что вообще не признает автомат, ей хочется именно ВОДИТЬ машину.
Одна моя знакомая говорила, что вообще не признает автомат, ей хочется именно ВОДИТЬ машину.
Либо завидует, либо не пробовала.

NEW 12.10.08 12:54
А ты не пробовал переключится с 5 сразу на 2 или 1. А гонщикам это приходится практиковать и очень часто, поэтому и пользуются ещё как по старинке, перегазовкой.
Я тоже иногда ею пользуюсь, гогда лень лишний раз сцепление выжать.
Ездил с допотоной коробкой без синхронизаторов, с синхронизаторами и на автомате. Автомат хорош по городу, когда нет гололёда, нетс снега и на дорогах не заносит.
Попробуй в горку при гололёде тронутся на автомате?
А я на коробке с рычагом стронусь, включу 2 или третью и внатяг с пробуксовочкой, не колёс конечно, а сцепления.
А твой автомат будет лёд до асфальта шлифовать, до дыма из под колёс. Да и при гололёде я переключением на нижнею, без заносов, быстрее и безопасней заторможу двигателем быстрей и плавней, чем ты своим автоматом.
Так что для меня только рычаг , но не автоматический.
Безопасней, дешевле и топлива жрёт меньше.
in Antwort Zetec 12.10.08 10:27
В ответ на:
это нужно было делать на древних автомобилях с несинхронизированной коробкой ( в современных автомобилях стоят на все передачи синхронизаторы, синхронизируют обороты первичного вала от двигателя и вторичного вала к колёсам), при переключении на низшую передачу 4-3
это нужно было делать на древних автомобилях с несинхронизированной коробкой ( в современных автомобилях стоят на все передачи синхронизаторы, синхронизируют обороты первичного вала от двигателя и вторичного вала к колёсам), при переключении на низшую передачу 4-3
А ты не пробовал переключится с 5 сразу на 2 или 1. А гонщикам это приходится практиковать и очень часто, поэтому и пользуются ещё как по старинке, перегазовкой.
Я тоже иногда ею пользуюсь, гогда лень лишний раз сцепление выжать.
Ездил с допотоной коробкой без синхронизаторов, с синхронизаторами и на автомате. Автомат хорош по городу, когда нет гололёда, нетс снега и на дорогах не заносит.
Попробуй в горку при гололёде тронутся на автомате?
А я на коробке с рычагом стронусь, включу 2 или третью и внатяг с пробуксовочкой, не колёс конечно, а сцепления.

А твой автомат будет лёд до асфальта шлифовать, до дыма из под колёс. Да и при гололёде я переключением на нижнею, без заносов, быстрее и безопасней заторможу двигателем быстрей и плавней, чем ты своим автоматом.
Так что для меня только рычаг , но не автоматический.
Безопасней, дешевле и топлива жрёт меньше.

12.10.08 13:00
in Antwort -Archimed- 12.10.08 12:54
Порожняки это всё. Гололёда, вернее проблем с ним связанных, за 8 лет не встречал, а вот город каждый день. Кстати, из снега прошлой зимой на автомате выезжал не дольше чем на механике, с раскачкой как и полагается.