Вход на сайт
насколько неудобно ездить на коробке?
NEW 11.10.08 23:00
Когда сдавала на права, то училась на автомате. Хочу научится, все-таки на коробке, так как хочу купить другую машину, и не хотелось бы зависеть от такой мелочи (надеюсь, что мелочь) Так вот, вопрос. Насколько сложнее или неудобнее ездить на коробке? Одна моя знакомая говорила, что вообще не признает автомат, ей хочется именно ВОДИТЬ машину. Сколько времени надо чтоб научиться? (я способная) И на сколько больше внимания забирает эта коробка? (там еще говорят три педали!!!)
NEW 11.10.08 23:08
в ответ julok00 11.10.08 23:00
NEW 11.10.08 23:59
Пох, зато в пробке левая нога не болит
в ответ Valdi 33 11.10.08 23:42
В ответ на:
больше подходит не рулЕт... а жрёт
больше подходит не рулЕт... а жрёт
Пох, зато в пробке левая нога не болит

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 12.10.08 00:17
У меня наоборот.Ездила на коробке пока не попробовала на автомате.Теперь у меня ауто с Tiptronic(езжу только на автомате нету желания дергать ручку) -довольна на 100%.Никогда больше не куплю коробку(,чтобы там ни говорили -бензина больше ест и т.д.)
Она пускай попробует на автомате потом ее на авто с коробкой и силой не затащиш.
Ето лично мое мнение,так что ребята автомобилисты просьба не расказывать мне про прелести авто с ручной коробкой -меня уже не переубедить.Это моё !!!!
в ответ julok00 11.10.08 23:00
В ответ на:
Когда сдавала на права, то училась на автомате. Хочу научится, все-таки на коробке,
Когда сдавала на права, то училась на автомате. Хочу научится, все-таки на коробке,
У меня наоборот.Ездила на коробке пока не попробовала на автомате.Теперь у меня ауто с Tiptronic(езжу только на автомате нету желания дергать ручку) -довольна на 100%.Никогда больше не куплю коробку(,чтобы там ни говорили -бензина больше ест и т.д.)
В ответ на:
Одна моя знакомая говорила, что вообще не признает автомат, ей хочется именно ВОДИТЬ машину
Одна моя знакомая говорила, что вообще не признает автомат, ей хочется именно ВОДИТЬ машину
Она пускай попробует на автомате потом ее на авто с коробкой и силой не затащиш.
Ето лично мое мнение,так что ребята автомобилисты просьба не расказывать мне про прелести авто с ручной коробкой -меня уже не переубедить.Это моё !!!!

NEW 12.10.08 00:32
Им надо "водить", "управляемый занос", "вторая на выходе","перегазовка"...
А нам пенсионерам, тока три буквы,P R и D и две педали
в ответ ALEINERZIENDE 12.10.08 00:17
В ответ на:
Ето лично мое мнение,так что ребята автомобилисты просьба не расказывать мне про прелести авто с ручной коробкой -меня уже не переубедить.Это моё !!!!
Ето лично мое мнение,так что ребята автомобилисты просьба не расказывать мне про прелести авто с ручной коробкой -меня уже не переубедить.Это моё !!!!
Им надо "водить", "управляемый занос", "вторая на выходе","перегазовка"...
А нам пенсионерам, тока три буквы,P R и D и две педали

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 12.10.08 00:52
С етим понятно
А вот тут
в ответ Ace Ventura 12.10.08 00:32
В ответ на:
А нам пенсионерам, тока три буквы,P R и D и две педали
А нам пенсионерам, тока три буквы,P R и D и две педали
С етим понятно

А вот тут
В ответ на:
"водить", "управляемый занос", "вторая на выходе","перегазовка"...
я полный ноль.Только перегазовка знаю что такое(ето когда на перекрестке стоят и газуют ?)"водить", "управляемый занос", "вторая на выходе","перегазовка"...
NEW 12.10.08 10:27
это нужно было делать на древних автомобилях с несинхронизированной коробкой ( в современных автомобилях стоят на все передачи синхронизаторы, синхронизируют обороты первичного вала от двигателя и вторичного вала к колёсам), при переключении на низшую передачу 4-3 например, выжимается сцепление, втыкается нейтральная, отпускается сцепление, перегазовка
, то есть резкое увеличение оборотов двигателя, затем снова выжим сцепления и втыкание низшей передачи. Пр переключении 3-4 делается просто двойной выжим, первый раз выжим сцепления, нейтральная, сцепление отпускается и тут же нажимается и втыкается высшая передача
этим достигается в большинстве случаев относительно мягкое включение скоростей без скрежета
это можно заметить и на современном авто, задняя скорость не синхрогизирована, просто 2 прямозубые шестерни, если чуток газануть, потом тут же нажать сцепленеие и пытаться воткнуть заднюю, послышится тот самый скрежет
в ответ ALEINERZIENDE 12.10.08 00:52
В ответ на:
Только перегазовка знаю что такое(ето когда на перекрестке стоят и газуют ?)
Только перегазовка знаю что такое(ето когда на перекрестке стоят и газуют ?)
это нужно было делать на древних автомобилях с несинхронизированной коробкой ( в современных автомобилях стоят на все передачи синхронизаторы, синхронизируют обороты первичного вала от двигателя и вторичного вала к колёсам), при переключении на низшую передачу 4-3 например, выжимается сцепление, втыкается нейтральная, отпускается сцепление, перегазовка



это можно заметить и на современном авто, задняя скорость не синхрогизирована, просто 2 прямозубые шестерни, если чуток газануть, потом тут же нажать сцепленеие и пытаться воткнуть заднюю, послышится тот самый скрежет

Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 12.10.08 12:54
А ты не пробовал переключится с 5 сразу на 2 или 1. А гонщикам это приходится практиковать и очень часто, поэтому и пользуются ещё как по старинке, перегазовкой.
Я тоже иногда ею пользуюсь, гогда лень лишний раз сцепление выжать.
Ездил с допотоной коробкой без синхронизаторов, с синхронизаторами и на автомате. Автомат хорош по городу, когда нет гололёда, нетс снега и на дорогах не заносит.
Попробуй в горку при гололёде тронутся на автомате?
А я на коробке с рычагом стронусь, включу 2 или третью и внатяг с пробуксовочкой, не колёс конечно, а сцепления.
А твой автомат будет лёд до асфальта шлифовать, до дыма из под колёс. Да и при гололёде я переключением на нижнею, без заносов, быстрее и безопасней заторможу двигателем быстрей и плавней, чем ты своим автоматом.
Так что для меня только рычаг , но не автоматический.
Безопасней, дешевле и топлива жрёт меньше.
в ответ Zetec 12.10.08 10:27
В ответ на:
это нужно было делать на древних автомобилях с несинхронизированной коробкой ( в современных автомобилях стоят на все передачи синхронизаторы, синхронизируют обороты первичного вала от двигателя и вторичного вала к колёсам), при переключении на низшую передачу 4-3
это нужно было делать на древних автомобилях с несинхронизированной коробкой ( в современных автомобилях стоят на все передачи синхронизаторы, синхронизируют обороты первичного вала от двигателя и вторичного вала к колёсам), при переключении на низшую передачу 4-3
А ты не пробовал переключится с 5 сразу на 2 или 1. А гонщикам это приходится практиковать и очень часто, поэтому и пользуются ещё как по старинке, перегазовкой.
Я тоже иногда ею пользуюсь, гогда лень лишний раз сцепление выжать.
Ездил с допотоной коробкой без синхронизаторов, с синхронизаторами и на автомате. Автомат хорош по городу, когда нет гололёда, нетс снега и на дорогах не заносит.
Попробуй в горку при гололёде тронутся на автомате?
А я на коробке с рычагом стронусь, включу 2 или третью и внатяг с пробуксовочкой, не колёс конечно, а сцепления.

А твой автомат будет лёд до асфальта шлифовать, до дыма из под колёс. Да и при гололёде я переключением на нижнею, без заносов, быстрее и безопасней заторможу двигателем быстрей и плавней, чем ты своим автоматом.
Так что для меня только рычаг , но не автоматический.
Безопасней, дешевле и топлива жрёт меньше.
