Вход на сайт
супердвигатель
NEW 07.10.08 21:34
в ответ wld 07.10.08 17:25
Очень интересный вопрос: почему не внедрили. А вы попытайтесь ради интереса пообщаться на любую, самую злободневную тему, с любым российским ведомством. Любую идею заворачивают на уровне вахтера, в крайнем случае, на уровне отдела писем. Не государственный аппарат, а броненосец. Не пробиться, не достучаться. То же с российскими автопроизводителями. А с иностранными пока не хотим, пока не пройдем все круги в России. А дальше видно будет.
NEW 07.10.08 21:48
в ответ malinowka81 07.10.08 17:53
Работающий двигатель видел, на автомашине с этим двигателем ездил начальник отдела рекламаций концерна "Фольксваген" Энгель. Он сразу же подметил, что двигатели, работающие по циклу Ибадуллаева, будут примерно в полтора раза легче, меньше, в изготовлении технологичней, исчезнет необходимость во всяких новомодных примочках, которые значительно удорожают двигатель (наддувы, регулируемые фазы газрапределения, дожиг топлива и т.п.). Двигатель с правильно организованным рабочим циклом все делает правильно сам, безо всяких дополнительных примочек. Ныне существующий двигатель Ибадуллаева - это стандартный двигатель ВАЗ-2108, в котором в 2,3 раза уменьшена камера сгорания, на 3 мм уменьшена(ослаблена) стенка головки, нет никаких иных материалов, накакого навесного оборудования. А что касается того, что русский Автопром покупает готовую модель за границей,лепит своё лого и готово - это катастрофа для русского автопрома.
Насчет гигантов типа Mercedes,BMW & Co. - время покажет. ДВС как конструкция - не катастрофа, а гениальное изобретение человека. Просто до сих пор неправильно в ДВС организован процесс горения. Теперь эта проблема решена. Пришло время сказать: благодаря открытиям Ибадуллаева цикл Карно из идеального превратился в действительный.
Насчет гигантов типа Mercedes,BMW & Co. - время покажет. ДВС как конструкция - не катастрофа, а гениальное изобретение человека. Просто до сих пор неправильно в ДВС организован процесс горения. Теперь эта проблема решена. Пришло время сказать: благодаря открытиям Ибадуллаева цикл Карно из идеального превратился в действительный.
NEW 07.10.08 21:49
Начнём с этого.
Ответте мне на простой вопрос: с какого боку-припёка, какое-то ведомвство заниматься должно внедрением какого-то новшества, как Вы себе предстовляете? Типа пришли к Медведеву, а он декрет издать должен: "срочно заняться автоконцерну "ТАЗ" изготовлением моторов Ибагудулаева" ? Мне бы даже в голову не пришло, какому-то ведомвству обращаться с таким вопросом. Дальше больше: Вы хотите с своим внедрением чего-то добиться с российских авто-производителей... извиняйте, IMHO в этом случае любое дело обреченно на провал, и это аксеома.
в ответ motor1 07.10.08 21:34
В ответ на:
Очень интересный вопрос: почему не внедрили. А вы попытайтесь ради интереса пообщаться на любую, самую злободневную тему, с любым российским ведомством. Любую идею заворачивают на уровне вахтера, в крайнем случае, на уровне отдела писем. Не государственный аппарат, а броненосец. Не пробиться, не достучаться. То же с российскими автопроизводителями. А с иностранными пока не хотим, пока не пройдем все круги в России. А дальше видно будет.
Очень интересный вопрос: почему не внедрили. А вы попытайтесь ради интереса пообщаться на любую, самую злободневную тему, с любым российским ведомством. Любую идею заворачивают на уровне вахтера, в крайнем случае, на уровне отдела писем. Не государственный аппарат, а броненосец. Не пробиться, не достучаться. То же с российскими автопроизводителями. А с иностранными пока не хотим, пока не пройдем все круги в России. А дальше видно будет.
Начнём с этого.
Ответте мне на простой вопрос: с какого боку-припёка, какое-то ведомвство заниматься должно внедрением какого-то новшества, как Вы себе предстовляете? Типа пришли к Медведеву, а он декрет издать должен: "срочно заняться автоконцерну "ТАЗ" изготовлением моторов Ибагудулаева" ? Мне бы даже в голову не пришло, какому-то ведомвству обращаться с таким вопросом. Дальше больше: Вы хотите с своим внедрением чего-то добиться с российских авто-производителей... извиняйте, IMHO в этом случае любое дело обреченно на провал, и это аксеома.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 07.10.08 21:59
Точно так-же как и весь советский автопром, но этот Краз, спокойно работает на Бензине, как и любой многотопливный двигатель, при степени сжатия около 20
хммм это показатели любого дизельного мотора, лей в них вместо солярки бензин, и будет спокойно, без всяких детонаций работать, но просто жалко лить бензин в те моторы, куда простую солярку лить можно.
Что мешает обратиться в VAG, Ford, GM и им подобным?
Результаты в студию, особенно емиссию NOX
в ответ motor1 07.10.08 21:13
В ответ на:
Рекомендую почитать теорию. КраЗ -260 в фаворитах мирового автопрома не числится
Рекомендую почитать теорию. КраЗ -260 в фаворитах мирового автопрома не числится
Точно так-же как и весь советский автопром, но этот Краз, спокойно работает на Бензине, как и любой многотопливный двигатель, при степени сжатия около 20
В ответ на:
Потому что эти ДВС построены по традиционной теории. При повышении степенги сжатия выше указанной величины наступают детонации и ухудшение эффективных характеристик двигателя. У Ибадуллаева - степень сжатия 23, компрессия 40
Потому что эти ДВС построены по традиционной теории. При повышении степенги сжатия выше указанной величины наступают детонации и ухудшение эффективных характеристик двигателя. У Ибадуллаева - степень сжатия 23, компрессия 40
хммм это показатели любого дизельного мотора, лей в них вместо солярки бензин, и будет спокойно, без всяких детонаций работать, но просто жалко лить бензин в те моторы, куда простую солярку лить можно.
В ответ на:
Готовы продемонстрировать любому серьезному специалисту.
Готовы продемонстрировать любому серьезному специалисту.
Что мешает обратиться в VAG, Ford, GM и им подобным?
В ответ на:
Что касается температуры выхлопа: в обычных двигателях температура выхлопных газов на выпускном клапане 1200-1300*, у Ибадуллаева 600-700*. Замерено и может быть продемонстрировано. Состав выхлопа также исследован. Все нормально.
Что касается температуры выхлопа: в обычных двигателях температура выхлопных газов на выпускном клапане 1200-1300*, у Ибадуллаева 600-700*. Замерено и может быть продемонстрировано. Состав выхлопа также исследован. Все нормально.
Результаты в студию, особенно емиссию NOX
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 07.10.08 21:59
Пожалуйста,не говорите глупостей,этот человек НИКТО,и его замечания и реплики не дороже прохожего на улице...
в ответ motor1 07.10.08 21:48
В ответ на:
ездил начальник отдела рекламаций концерна "Фольксваген" Энгель. Он сразу же подметил, что двигатели, работающие по циклу Ибадуллаева, будут примерно в полтора раза легче, меньше, в изготовлении технологичней, исчезнет необходимость во всяких новомодных примочках
ездил начальник отдела рекламаций концерна "Фольксваген" Энгель. Он сразу же подметил, что двигатели, работающие по циклу Ибадуллаева, будут примерно в полтора раза легче, меньше, в изготовлении технологичней, исчезнет необходимость во всяких новомодных примочках
Пожалуйста,не говорите глупостей,этот человек НИКТО,и его замечания и реплики не дороже прохожего на улице...
NEW 07.10.08 22:00
в ответ wld 07.10.08 21:49
А Вы представьте, что произойдет с российской экономикой, если открытия Ибадуллаева будут внедрены за рубежом. Мировая потребность в нефти упадет примерно в два раза, цены - тоже, а может и больше. Поступления в бюджет уменьшатся. Лицензионные платежи за двигатель пойдут не в Россию, а из нее. Российский бюджет и все грандиозные планы пойдут прахом. Очеь быстро вернемся в ситуацию 90-х, когда нефть стоила 10-20 долларов. Чем же заниматься Медведеву, если не этим? Что же означает экономическая безопасность государства, если не это? Подрывать российскую экономику не входит в наши планы. Потерпим, пробьемся здесь, или нигде.
NEW 07.10.08 22:06
Подобные "изобретения" запатентованы уже в 1943г Немцами, судя по моим поскам в Гуглях, Ибагудулаев (ну никак фамилию не запомню
) мозги пудрит с этим мотором с 1994г, если не ошибаюсь, и фотку уже посмотрел, на какой-то выставке с воткнутым нанометром, моторчик такой, жигулёвский, ещё с центральным распределителем зажигания, ссори, не с такой инновацией за 14 лет, уже можно было миллиарды заработать, и во всех машинах была бы серия, но видать не всё так глатко
в ответ motor1 07.10.08 21:52
В ответ на:
Насчет рентабельности и технологичности все нормально. Надеюсь, в случае внедрения открытий Ибадуллаева у Вас будут полные основания взять себе эмблему не американской, а российской фирмы.
Насчет рентабельности и технологичности все нормально. Надеюсь, в случае внедрения открытий Ибадуллаева у Вас будут полные основания взять себе эмблему не американской, а российской фирмы.
Подобные "изобретения" запатентованы уже в 1943г Немцами, судя по моим поскам в Гуглях, Ибагудулаев (ну никак фамилию не запомню
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
07.10.08 22:09
Соори, но это пустословная демагогия дилетанта.
в ответ motor1 07.10.08 22:00
В ответ на:
А Вы представьте, что произойдет с российской экономикой, если открытия Ибадуллаева будут внедрены за рубежом. Мировая потребность в нефти упадет примерно в два раза, цены - тоже, а может и больше. Поступления в бюджет уменьшатся. Лицензионные платежи за двигатель пойдут не в Россию, а из нее. Российский бюджет и все грандиозные планы пойдут прахом. Очеь быстро вернемся в ситуацию 90-х, когда нефть стоила 10-20 долларов. Чем же заниматься Медведеву, если не этим? Что же означает экономическая безопасность государства, если не это? Подрывать российскую экономику не входит в наши планы. Потерпим, пробьемся здесь, или нигде.
А Вы представьте, что произойдет с российской экономикой, если открытия Ибадуллаева будут внедрены за рубежом. Мировая потребность в нефти упадет примерно в два раза, цены - тоже, а может и больше. Поступления в бюджет уменьшатся. Лицензионные платежи за двигатель пойдут не в Россию, а из нее. Российский бюджет и все грандиозные планы пойдут прахом. Очеь быстро вернемся в ситуацию 90-х, когда нефть стоила 10-20 долларов. Чем же заниматься Медведеву, если не этим? Что же означает экономическая безопасность государства, если не это? Подрывать российскую экономику не входит в наши планы. Потерпим, пробьемся здесь, или нигде.
Соори, но это пустословная демагогия дилетанта.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 07.10.08 22:13
в ответ wld 07.10.08 21:59
хммм это показатели любого дизельного мотора, лей в них вместо солярки бензин, и будет спокойно, без всяких детонаций работать, но просто жалко лить бензин в те моторы, куда простую солярку лить можно.
Попробуйте. Только спрячьтесь за стенку. Для безопасности.
Попробуйте. Только спрячьтесь за стенку. Для безопасности.
NEW 07.10.08 22:22
в ответ motor1 07.10.08 22:16
хоть бы пару картинок устройства двигателя увидеть, чтоб было о чём пообщаться, а то кроме расписываний чудесных свойств ничего нету, ни картинок, ни тестов, ни описания, раз всё запатентовано, то чего бы не выложить 
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 07.10.08 22:23
Ахмед, ну кому мы, чистелькищи кислотных ванн, чего то подсказать можем?
мы только верить можем, правда не получаетсо!
забей, вот внедрят, мы купим.....наверное!
зы: а двс давно себя исчерпал, хоть сто тв нём сжатие сделайте!!!
в ответ motor1 07.10.08 22:16
В ответ на:
Пообщаться. Послушать. Может что дельное подскажете. Покажете открытую дверь.
Пообщаться. Послушать. Может что дельное подскажете. Покажете открытую дверь.
Ахмед, ну кому мы, чистелькищи кислотных ванн, чего то подсказать можем?
мы только верить можем, правда не получаетсо!
забей, вот внедрят, мы купим.....наверное!
зы: а двс давно себя исчерпал, хоть сто тв нём сжатие сделайте!!!
КотЭ, какбэ.......
NEW 07.10.08 22:24
в ответ motor1 07.10.08 22:13
Дорогой, а чё пробовать, лили, и ездили, дизельному мотору, до фени, что туда лить, главное эта гадость самовоспламеняться должна, туда можно лить: Солярку, бензтин, керосин..., единственная проблема при оспользовании бензина в дизельных моторах: это проблема смазки ТНВД, ибо "по умолчанию" они соляркой смазываються, сия проблема разрешенна в многотопливных двигателях, путём ехтренной смазки частей ТНВД.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.

