русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

супердвигатель

5331  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle
motor1 прохожий06.10.08 18:31
NEW 06.10.08 18:31 
Thread geschlossen 01.11.08 21:50 (gendy)
Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят перейти всем автопроизводителям на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина. Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить стпень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД - с 10 до 40%. Хотелось бы услышать отзывы специалистов.
#1 
пэвский коренной житель06.10.08 18:35
NEW 06.10.08 18:35 
in Antwort motor1 06.10.08 18:31
да-да, также хотелось понять разницу между компрессией и степенью сжатия, а также узнать побольше про мотор с КПД 10% - это от братьев Черепановых остался?
#2 
ANTONIUSP коренной житель06.10.08 18:38
ANTONIUSP
NEW 06.10.08 18:38 
in Antwort пэвский 06.10.08 18:35
В ответ на:
побольше про мотор с КПД 10% - это от братьев Черепановых остался?

хе хе
КотЭ, какбэ.......
#3 
motor1 прохожий06.10.08 18:40
NEW 06.10.08 18:40 
in Antwort пэвский 06.10.08 18:35
Степень сжатия - это геометрическая величина, характеризующася соотношением объема двигателя к объему камеры сгорания, а компрессия(или давление сжатия) - это величина, исчисляемая в кг. на кв.см. КПД 10% на средних нагрузках имеют самые лучшие двигатели в мире, от лучших автопроизводителей (Черепанов здесь не при чем). На тех же средних нагрузках двигатели Ибадуллаева имеют КПД до 40 %. Двигатели испытаны, находятся в Москве.
#4 
Zetec старожил06.10.08 18:54
Zetec
NEW 06.10.08 18:54 
in Antwort motor1 06.10.08 18:31
http://www.forum.avtomobili.by/showthread.php?s=3c48cc08a73291624308daea5346afb2&t=475
http://www.autoexpres.ru/forum/showthread.php?p=3249
http://www.autoexpres.ru/forum/archive/index.php/t-2041.html
похоже что эта сенсация только тебе известна
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#5 
пэвский коренной житель06.10.08 19:02
NEW 06.10.08 19:02 
in Antwort motor1 06.10.08 18:40
20 лет назад в школьном учебнике физики было написано, что КПД бензиновых двигателей примерно 25%, а дизельных до 40%.
Товарищ только сейчас открыл для себя "Физику 7 класс"?
#6 
wld старожил06.10.08 19:14
wld
NEW 06.10.08 19:14 
in Antwort motor1 06.10.08 18:31, Zuletzt geändert 06.10.08 19:15 (wld)
Для того, что бы поднять степень сжатия до 23, это много ума не надо, и чисто технически проблема довольно легко решаемая, открытия тут никакого нет, любой FSI-подобный мотор можно до этого довести, но есть одно огромное НО, тут возникает как раз проблема с которой сталкиваеться FSI и дизельные моторы (почему там и не повышают дальше степень сжатия): Как решена проблема с содержанием окислов азота в выхлопных газах?
Дальше у меня следующее сомнение:
3-4 раза меньше расход топлива.... вот в это я никогда не поверю. На 30% улучшили КПД только в раёне средней нагрузки...., вот тут интересно.
IMHO: лохотрон
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#7 
  otto diesel коренной житель06.10.08 19:29
otto diesel
NEW 06.10.08 19:29 
in Antwort motor1 06.10.08 18:31
В ответ на:
стпень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД - с 10 до 40%

Анекдот в тему.
Туркменбаши (надеюсь ещё помните кто это) заявил с трибуны ООН, что туркмены придумали колесо, календарь и водопровод.
На что русские учёные ответили:
"Всё правильно. Но другие народы в это же время летали в космос, осваивали атомную энергию и строили небоскрёбы".
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#8 
  malinowka81 постоялец06.10.08 19:44
NEW 06.10.08 19:44 
in Antwort motor1 06.10.08 18:31
Спасибо за сказку на ночь!!!
#9 
motor1 прохожий06.10.08 20:16
NEW 06.10.08 20:16 
in Antwort Zetec 06.10.08 18:54
Спасибо за информацию. Поддерживаю тему, надеюсь, что ее заметят люди, которые могут принять участие в продвижении разработки. Возможности Ибадуллаева уже исчерпаны. Нужна поддержка государства (что желательнее), или серьезного партнера.
#10 
motor1 прохожий06.10.08 20:21
NEW 06.10.08 20:21 
in Antwort пэвский 06.10.08 19:02
25% для бензиновых двигателей и 40% для дизельных двигателей - это КПД на внешней скоростной характеристике, или при полностью открытом дросселе. А разве кто-нибудь постоянно ездит на полном газе. А на средних нарузках (при скоростях 90-130км.час) КПД бензиновых двигателей 10-12%. Это аксиома. Имеется в любом учебнике по двигателям внутреннего сгорания.
#11 
motor1 прохожий06.10.08 20:27
06.10.08 20:27 
in Antwort wld 06.10.08 19:14
Согласен, много ума не надо, чтобы увеличить степень сжатия до 23. Это механическая задача. Но при этом никому не удавалось избежать детонаций. Ибадуллаеву удалось. Теория, подтвержденная многочисленными опытами, утверждает, что при компрессии 35 кг.кв.см. в бензиновых двигателях происходит объемный взрыв, то есть двигатель сразу же взрывается. Двигатель Ибадуллаева работает при компрессии 40, притом работает намного сбалансированнее и бесшумнее обычного двигателя. Мощность возросла с 75 до 180 л.с. Выхлоп практически чистый, количество выхлопных газов в 3-4 раза меньше, температура выхлопа на 600* ниже. Это факты, подтвержденные стендовыми и ходовыми испытаниями.
#12 
motor1 прохожий06.10.08 20:33
NEW 06.10.08 20:33 
in Antwort otto diesel 06.10.08 19:29
Двигатель Ибадуллаева был выставлен на Московской международной автомобильной выставке с 27 августа по 7 сентября с.г. Подходило много специалистов, которые говорили, что единственный действительно инновационный экспонат на выставке - это двигатель Ибадуллаева. Все остальные двигатели работают по циклу Бо де Роша, открытому в 1883г., а двигатель Ибадуллаева работает по циклу, открытому в 2008г. Так что это большой вопрос: где космос, а где колесо?
#13 
motor1 прохожий06.10.08 20:36
NEW 06.10.08 20:36 
in Antwort malinowka81 06.10.08 19:44
Спасибо за участие в беседе. Быть пессимистом легко - не надо утруждать себя, пытаясь понять новацию. Но это тупиковый путь. Двигатели находятся в Москве и готовы к демонстрации потенциальным партнерам.
#14 
  malinowka81 постоялец06.10.08 20:36
NEW 06.10.08 20:36 
in Antwort motor1 06.10.08 20:27
Мдааааа,огроменная компрессия и холодный выхлоп!!!это кто же так надругался над термодинамикой?????
#15 
motor1 прохожий06.10.08 20:41
NEW 06.10.08 20:41 
in Antwort malinowka81 06.10.08 20:36
Это не надругательство над термодинамикой, а полное подтверждение законов термодинамики. Индикаторный КПД двигателя не может расти, если не будет увеличиваться разница между максимальной температурой цикла и температурой выхлопа (то есть температурой выхлопных газов на выпускном клапане). Так что все в полном соответствии с законами физики. Другой вопрос - что сделать этого до сих пор не удавалось и не удается никому, кроме Ибадуллаева. Но это вопрос времени.
#16 
  malinowka81 постоялец06.10.08 21:04
NEW 06.10.08 21:04 
in Antwort motor1 06.10.08 20:41
и как же охлаждаются выхлопные газы????
Вот если бы мотор имел рабочую температуру 3000градусов,вот ето другое дело,но такое...Да и у нас тишина...Не слыхать у нас о таких новаций!!!
Мотор стоит как Космический корабль,не экомно,не разумно,да и вообще двигатель внутреннего сгорания полная катастрофа,но ведь другого не придумали...
#17 
motor1 прохожий06.10.08 21:20
NEW 06.10.08 21:20 
in Antwort malinowka81 06.10.08 21:04
Естественно, никто специально выхлопные газы не охлаждает. Более низкая температура выхлопа - это наглядное доказательство более эффективного преобразования тепловой энергии в кинетическую, или механическую работу. Это доказательство более правильной, более разумной организации процесса сгорания в двигателе. А что касается того, что не слышно про новации, это не совсем так. Поищите в Google. Кое-то там есть. Найдите в интернете публикацию газеты "Бауманец", про которую я говорил выше. Научная литература по теме будет выставлена на сайте www.Ibadullaev.ru, который будет открыт дней через десять. Вся официальная наука Москвы знает об открытиях Ибадуллаева: МВТУ, МАМИ, НАМИ, МАДИ и т.п., но кому охота признавать варяга, человека вне системы. Но мы надеемся. Россия очень много потеряет, если не заметит открытий Ибадуллаева.
#18 
  malinowka81 постоялец06.10.08 21:35
NEW 06.10.08 21:35 
in Antwort motor1 06.10.08 21:20
Так куда всё-таки тепло пропадает,нееее,всё это шумиха.Если некоторые пишут о добычи чистой енергии,путём холодного термоядерного синтеза,а потом оказывается липа,то что такое супердвигатель???PR-Реклама,я оптимист,но всё слишком гладко.
#19 
  malinowka81 постоялец06.10.08 21:40
NEW 06.10.08 21:40 
in Antwort motor1 06.10.08 21:20
В ответ на:
Научная литература по теме будет выставлена на сайте www.Ibadullaev.ru

ну вот и сайт не работает...!!!
#20 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle