Вход на сайт
Замена фильтра, что дает.
NEW 19.09.08 11:24
ИМХО,
техническое обслуживание автомобиля нужно проводить в соответствии
с инструкцией по эксплуатации, выданной заводом изготовителем.
Естественно, что при этом необходимо вносить некоторые корректировки,
которые учитывают конкретные условия эксплуатации Вашего автомобиля.
в ответ Gudman 19.09.08 05:25
В ответ на:
Но если "пока все работает" без проблем, то и трогать не стоит.
Но если "пока все работает" без проблем, то и трогать не стоит.
ИМХО,
техническое обслуживание автомобиля нужно проводить в соответствии
с инструкцией по эксплуатации, выданной заводом изготовителем.
Естественно, что при этом необходимо вносить некоторые корректировки,
которые учитывают конкретные условия эксплуатации Вашего автомобиля.
NEW 19.09.08 12:11
угу. присоединюсь к оратору выше. Лучше делать всё в срок. Когда это как-то начинает проявляться, то это уже последнее предупреждение. и иногда и до него не доходит и сразу выстрел без предупрежения и стать на автобане, так как мотор заглох не очень-то приятно. Фильтр копейки стоит и менять его легко обычно. У меня например на старом автомобиле забитый фильтр проявился тем, что машина при торможении на светофорах глохла и затем с трудом заводилась. При этом всё это проявилось сразу - до этого проблем со стартом небыло и я поначалу грешил на элекронику. и вот так ехал домой и перед каждым светофором стоял как лох и жужжал зажиганием, пока машина не заводиласъ. ещё хреново было то, что усилитель руля не работал и когда мотор перед поворотом вырубился, так как я притормозил, то от неожиданности я чуть прямо не выехал в поле, так как руль внезапно с силой нужно было проворачивать.
В ответ на:
Но если "пока все работает" без проблем, то и трогать не стоит
Но если "пока все работает" без проблем, то и трогать не стоит
угу. присоединюсь к оратору выше. Лучше делать всё в срок. Когда это как-то начинает проявляться, то это уже последнее предупреждение. и иногда и до него не доходит и сразу выстрел без предупрежения и стать на автобане, так как мотор заглох не очень-то приятно. Фильтр копейки стоит и менять его легко обычно. У меня например на старом автомобиле забитый фильтр проявился тем, что машина при торможении на светофорах глохла и затем с трудом заводилась. При этом всё это проявилось сразу - до этого проблем со стартом небыло и я поначалу грешил на элекронику. и вот так ехал домой и перед каждым светофором стоял как лох и жужжал зажиганием, пока машина не заводиласъ. ещё хреново было то, что усилитель руля не работал и когда мотор перед поворотом вырубился, так как я притормозил, то от неожиданности я чуть прямо не выехал в поле, так как руль внезапно с силой нужно было проворачивать.

NEW 19.09.08 14:34
вот поэтому и нельзя ездить накатом
а то потяжелеет руль внезапно на 150 км/ч -- будет весело :)
в ответ bastq2 19.09.08 12:11
В ответ на:
что усилитель руля не работал и когда мотор перед поворотом вырубился, так как я притормозил, то от неожиданности я чуть прямо не выехал в поле, так как руль внезапно с силой нужно было проворачивать.
что усилитель руля не работал и когда мотор перед поворотом вырубился, так как я притормозил, то от неожиданности я чуть прямо не выехал в поле, так как руль внезапно с силой нужно было проворачивать.
вот поэтому и нельзя ездить накатом
а то потяжелеет руль внезапно на 150 км/ч -- будет весело :)
NEW 30.09.08 20:42
И тут надо резко повернуть градусов на девяносто...
На многих машинах на скоростях повыше 60ти усилитель вообще практически не работает, дабы полностью сохранить обратную связь рулевого управления.А на некоторых есть настройки рулевого управления "трасса" и "город"...
в ответ Dr. Zoidberg 19.09.08 14:34
В ответ на:
а то потяжелеет руль внезапно на 150 км/ч -- будет весело :)
а то потяжелеет руль внезапно на 150 км/ч -- будет весело :)
И тут надо резко повернуть градусов на девяносто...

На многих машинах на скоростях повыше 60ти усилитель вообще практически не работает, дабы полностью сохранить обратную связь рулевого управления.А на некоторых есть настройки рулевого управления "трасса" и "город"...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 05.10.08 12:33
Бензонасос обычно проверяется по двум параметрам:
- по давлению, которое может выдавать непосредственно сам бензонасос;
- по производительности.
Если Ваш бензонасос выдает давление 10 атм., то этого давления
вполне достаточно для работы любой системы впрыска.
Т.е. по этому параметру необходимости замены Вашего бензонасоса не требуется.
В ответ на:
бензонасос вроде в 10 атмосфер качает...вопрос-а надо ли было его менять
бензонасос вроде в 10 атмосфер качает...вопрос-а надо ли было его менять
Бензонасос обычно проверяется по двум параметрам:
- по давлению, которое может выдавать непосредственно сам бензонасос;
- по производительности.
Если Ваш бензонасос выдает давление 10 атм., то этого давления
вполне достаточно для работы любой системы впрыска.
Т.е. по этому параметру необходимости замены Вашего бензонасоса не требуется.
NEW 05.10.08 12:47
в ответ Altwolf 05.10.08 12:33
я просто хотел сказать-если бензонасос мощный (аж 10 бар) такой, то как сильно должен быть засорен фильтр очистки, чтоб мотор это чувствовал? Ведь небольшое засорение ни насос ни сам мотор не заметят. Ведь если фильтр грязный, то наверно когда в него дуешь (по направлению стрелки) то должно же чувствоваться, что воздух проходит с трудом...
NEW 05.10.08 13:03
Существуют системы впрыска, у которых давление в самой системе доходит до 6 атм.
И эти системы уже будут не правильно функционировать при уже чуть "подсевшем" бензонасосе
и при не значительном загрязнении топливного фильтра.
в ответ ovenx 05.10.08 12:47
В ответ на:
то как сильно должен быть засорен фильтр очистки, чтоб мотор это чувствовал?
то как сильно должен быть засорен фильтр очистки, чтоб мотор это чувствовал?
Существуют системы впрыска, у которых давление в самой системе доходит до 6 атм.
И эти системы уже будут не правильно функционировать при уже чуть "подсевшем" бензонасосе
и при не значительном загрязнении топливного фильтра.
NEW 05.10.08 21:34
в ответ Arhara 05.10.08 17:23
сегодня "вытрехал" масляный фильтр из крышки. складывалось такое ошушение, 4то он был еше "оригинальным". кстати сказано, сколько км прошел фильтр, который разваливался в руках как труха? можете себе представить, 4то будет, если он развалится сам по себе?
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне