Deutsch

Газовые машины еще раз...

605  1 2 все
Dager прохожий03.11.03 00:35
Dager
03.11.03 00:35 
Народ, я прочитал все, что можно по газовым машинам и на нашем сайте и на других.. Конечно, это выгодно, НО...
но напрашивается вопрос. У "газа" степень сжигания гораздо выше, чем у "бензина". И естественно, что для мотора, который работает на бензине, переход на газ будет болезненным. Но, государство, борясь за экологию, сделает все, чтобы Вы перешли на газ.. Но про машину кто-нибудь подумал? сколько она сможет пробежать на газе без ущерба себе.. Только не пишите, что газ "вычещает" все вредные организмы из мотора.. Это все понятно. просто моторы приспособлены именно под бензин, а не под газ.
И другое: почему, если это так выгодно, мы не стали ездить на газе раньше? лет так 20 назад. Ведь автомобильная индустрия давно придумала эту вещь, и только сейчас воплощает ее в жизнь..
Это я пишу для того, что я просто тоже хочу поставить газ, но вот все не могу успокоиться.. мои знакомые с пеной у рта доказывают мне, что это просто херня и, что я загублю мотор к едрене фене. Но с ждркгой стороны, если это делают и есть фирмы и дотации и т.д значит это не так уж и плохо?
ОБЪЯСНИТЕ!!! ПО ПУНКТАМ!!!! ПЛИЗ!!!
и еще маленький глупунький вопросик: Я слышал, но не запомнил.. в Польше можно поставить установку за 800 евро.. А в Германии это прокатит? я имею ввиду TUV. И напишите. если кто знает, сколько вообще это "цдовольствие" стоит.. Например, в Голландии или в Бельгии или в Польше..
И не считайте эту топик за глупость. просто хочется разобраться по всем вопросам, а вы, как люди бывалые, помогите... НАверно сами были в таком положении...
Главный вопрос: что будет с мотором?
Романтику наших будней не изменить ничем! Каждый день творчески, а иначе зачем!
#1 
Patam прохожий03.11.03 16:10
NEW 03.11.03 16:10 
в ответ Dager 03.11.03 00:35
Что такое термин "степень сжигания"?
А газ для мотора не вреднее бензина точно. Скорее даже полезнее.
- Сажи при сгорании не образуется, т.е. нет нагара.
- Газ поступает в камеру сгорания не в каплеобразном а в газообразном виде, т.е. масло со стенок цилиндра не смывается, следовательно меньший износ поршневой.
- Физические параметры газа важные для двигателя очень мало отличаются от параметров бензина.
- Система питания дублируется.
Минусы - чуть больший расход и чуть меньшая мощность (5-10%). Еще могут возникнуть проблемы если в моторе, а особенно в системе зажигания или газораспределения что-то не в порядке. При этом на бензине будет все ОК.
А раньше не ездили т.к. бензин дешевле был, оборудование предыдущих поколений геморойнее чем последних, и я думаю было лобби нефтеперерабатывающих компаний.
#2 
  saabovod гость03.11.03 17:38
NEW 03.11.03 17:38 
в ответ Dager 03.11.03 00:35
U Propana oktanovoe 4islo bol'6e 100 u Butana 4ut' men'6e, zna4it 4em deforsirovanei motor, tem teoret. on huze perenosit gaz.Odnako ja 2 goda ezdil na gazu na 6evrole s dvig.tipa Zil - 130 i nikakih problem. Nu a mo6nosti u togo bilo stol'ko 4to eti 10% poteri ne vidno bilo. Uveren, sekonomlennogo, hvatit 4tobi druguju ma6inu namnogo ran'6e kupit'. Nu a esli novii mers-nestoit ob ekonomii dumat'.
Delo proverennoe i rentabel'noe, osobenno dl'a bol'6ih probegov.
#3 
Petruha2002 свой человек03.11.03 17:43
Petruha2002
NEW 03.11.03 17:43 
в ответ Dager 03.11.03 00:35
лет так 20 назад
Вот тогда то и ездили. Но в совдепии, там этого газа было, не знали куда девать. Там в зависимости от региона гзификация транспорта до 90% доходила. Когда морозы крепчали, дизеля гаражей не покидали, а вот эти, попахивая духовкой ездили при любой температуре и все им нипочем.
А в Европе он откуда брался 20 лет назад? Правильно, изза железного занавеса качали. А где гарантии, что его накачают на всех?
Сейчас вроде бы как отношения потеплели, Путин подписал с немцами бумаги о поставках, может оно и пойдет.
В голландии и италии литр бензина уже 15 лет назад 2 марки стоил, поетому там порезвее на газ перешли.
Скоро и у нас процесс пойдет, господа присяжные заседатели.

Stoppt Tierversuche, nemmt MLMvertriebler.
#4 
maslopuzik свой человек03.11.03 18:32
maslopuzik
NEW 03.11.03 18:32 
в ответ Dager 03.11.03 00:35
Если ты имеешь элементарное представление о ГРМ(газо-распределительном-механизме)ДВС,то все твои сомнения сразу отпадают .Сразу станет ясно,что надо переходить на газ .Спор тут не уместен.
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
#5 
Dager прохожий03.11.03 18:43
Dager
NEW 03.11.03 18:43 
в ответ Patam 03.11.03 16:10
Это все правильно.. я соглачсен полностью... НО вопрос был в другом: приспособлены ли моторы для этой температуры? все таки она больше.
Романтику наших будней не изменить ничем! Каждый день творчески, а иначе зачем!
#6 
TurboVik посетитель03.11.03 21:43
NEW 03.11.03 21:43 
в ответ Dager 03.11.03 18:43
Я ездил на LPG газе, и буду ездить. Ерфарунг - только положительный. Самый первый у меня был инжекторный Гольф-2 с 1.8 движком (сорри не помню тип движка, а в и-нете копаться искать - лень). Я его взял, когда он уже 320 тыщь отматал, проехал на нем еще 60 тыщь, только масло менял и продал его за те же деньги, что и взял.
Еще раз повторяю - я не заню, где ты обитаешь - поэтому выбирай на каком газе ты собираешься ездить! Erdgas/Propan или LPG. На первый - в бундесе существует субсидия на
установку, которая различается je nach Bundesland. На LPG -субсидий нет, но LPG самое лучшее для бензинового мотора, т.к. это и есть Liquid Petroleum Gas или по-немецки Flüssiggas или Autogas. И еще, я пытался узнать у форумского "страховки" не влияет ли установка на typklasse, т.е. не повысят ли те его по отношению к бензиновой версии после установки газ. оборудования.
Leider, он не знает, но я спрошу на verhuis.de - сайте Голландцев, которые из-за дешевизны жилья в бундесе переехали жить в приграничные с Голландией районы бундеса. Еще aufmerkung: бензин в Голландии стал дороже чем в бундесе всего 10 лет назад с введением так называемого kwartje van Kok, доп. акциза от тогдашнего премьера. А на газе мы ездим уже давно,потому что сами его добываем в северном море. К тому же - цены на бензин на сегодняшний день, что в Голландии, что в Германни практически одинаковые. Просто многие туристы из бундеса смотрят на цены на автобановских колонках, а на бензин, который продают на автобанах - здесь доп. акциз. Существует масса дешевых заправок, где бензин стоит столько же, а иногда и дешевле чем сейчас в бундесе. + в Бенелюксе не продают 91-го бензина, самый дешевый здесь 95-ый EURO бензин. Дизель в бенелюксе на 12-15 центов дешевле чем в бундесе. И последнне: в последние годы, после появления common rail и pumpe düse дизелей, zulassung газовых авто заметно упал т.к. kilometerfressers пересели на дизеля. Почему - не знаю...
#7 
Dager прохожий04.11.03 01:31
Dager
NEW 04.11.03 01:31 
в ответ TurboVik 03.11.03 21:43
Все... сдаюсь!! УБЕДИЛИ!!! СПАСИБО! А может кто-нибудь еще скажет сколько стоит установка в Польше, Голандии или в Германии? и если ставить в Польше, то Tuv пройдет?
Романтику наших будней не изменить ничем! Каждый день творчески, а иначе зачем!
#8 
TurboVik посетитель04.11.03 23:39
NEW 04.11.03 23:39 
в ответ Dager 04.11.03 01:31
В Голландии и Бельгии на пару сотен дешевле, но надо делать TüV, в принципе с ним проблем не будет, т.к. нормы одинаковые, что в бундесе, что в БеНиЛюксе. Читал на Голландском форуме, что они без проблем свои тачки на газе цулассали в бундесе при, так сказать, иммиграции. С Польскими - проблема...все тоже самое, только вот у многих гутахтеров просто аллергия на то что там поставлено, причем как в Голландии так и в бундесе. Если поcюрфаешь в и-нете, то найдешь одну фирму (не помню название) по установке газ. оборудования. Они где то недалеко от Бонна сидят. Держит ее один поляк, который также является TüV гутахтером. Они ставят твою тачку на трейлер, перегоняют в Ржечпосполиту, там ставят на газ и привозят на трейлере обратно. Затем он осчастливит тебя ТЮФом и ты свободен, при этом сэкономишь пару сотен (не думай что много - поляк не дурак). Хотя, если живешь где нить в "новых землях" и тебе недалеко и не лень, то мог бы и сам к курвам съездить, думаю игра стоит свеч. Там стоит 400-600 Евро за то же Тartarini или BG например, inkl. einbau. Ч╦ нить выяснил по поводу безопасности и фейерверков? Тут я припомнил...в Бельгии вышел новый закон, по которому газ запрещено продаватьна заправках в густонаселенных местах. А на так сказать, родине газовых машин, в Голландии, я помню, что на стоянке прямо под центром Гааги (можно сказать прямо как под Кремлем в Москве) для газовых машин было отведено отдельное место, хотя я этого больше нигде в Голландии и не видел. Видимо повлияло то, что прямо над заправкой находился Hof, где находится резиденция правительства. Т.е. из этого всего следует, что народ все таки побаивается, думаю - не зря. Хотя сейчас уже наверняка используют kraftstoffabschaltung и hitzebestaendige tank, так что смотри сам. Если ч╦ узнаешь нового - мельдуй здесь, интересно ч╦ нить нового узнать. MAZZEL!
#9 
AUTOBAT посетитель05.11.03 12:44
AUTOBAT
NEW 05.11.03 12:44 
в ответ TurboVik 04.11.03 23:39
Выгода есть несомненно, иначе бы не настроили в последние полтора года газовых заправок в Польше (практически в "каждом" дворе), а поляки народ евреистый, о выгоде беспокояться в первую очередь.
А недостаток, из моего опыта, один - всегда полный багажник! для маленькой машинки - это существенно!
Правда видел одну голландскую "Сиеру", у не╦ был бак
под бензин на 18литров, а баллон с газом где-то под низом установлен.
Современное газоборудование работает отлично, это не то, что раньше, клапан не держал по жизни... Если в ручную не закрыть, газ тю-тю и к машине страшно с сигаретой подходить, капот открываешь вс╦ в белой изморози от вытекшего газа - туда спичку и в космосе на одного больше...
всё проходит...
#10 
Westfallen2003 старожил05.11.03 15:33
Westfallen2003
NEW 05.11.03 15:33 
в ответ AUTOBAT 05.11.03 12:44
поляки народ евреистый, о выгоде беспокояться в первую очередь
Антисемицким выражениям не место на нашем форуме!!!
#11 
AUTOBAT посетитель05.11.03 15:42
AUTOBAT
NEW 05.11.03 15:42 
в ответ Westfallen2003 05.11.03 15:33
Никого не хотел обидеть - это я просто примечательные качества народа высказал в слух, кто работал в Польше тот меня пойм╦т. А по евреям - классика, не я придумал.
всё проходит...
#12 
Petruha2002 свой человек05.11.03 17:38
Petruha2002
NEW 05.11.03 17:38 
в ответ Westfallen2003 05.11.03 15:33
Расслабься, земеля, это больше как комплимент звучит
Stoppt Tierversuche, nemmt MLMvertriebler.
#13 
Petruha2002 свой человек05.11.03 17:49
Petruha2002
NEW 05.11.03 17:49 
в ответ Dager 03.11.03 18:43
НО вопрос был в другом: приспособлены ли моторы для этой температуры?
Ты одно обясни, с чего ты взял, что при сгорании газа образуются какие то бешенные температиры, которых так боятся необходимо?
Уже 100 лет наверное газ используется как носител енергии в ДВСах и вдруг сегодня оказывается, что там какие то температуры невыносимые никакими моторами?
Stoppt Tierversuche, nemmt MLMvertriebler.
#14 
Данилыч знакомое лицо05.11.03 18:16
Данилыч
NEW 05.11.03 18:16 
в ответ Dager 03.11.03 00:35
Да, друг автомобилист, написал ты много. Видно, что тебя этот вопрос и врямь беспокоит. Это положительная эмоция.Факт. Теперь по технике.

Но про машину кто-нибудь подумал? сколько она сможет пробежать на газе без ущерба себе.. Только не пишите, что газ "вычещает" все вредные организмы из мотора..
Знаешь, я не буду доказывать тебе, что "висячий лучше стоячего". Это бред. Только я так понимаю: "дебильная Европа" (Бельгия, Голландия и т.д.) ездит на газе. Мудаки? Возможно. И машины не берегут свои, и выгоду не считают. То ли дело мы. Русаки. В любом деле ОБЯЗАТЕЛЬНО дерьмо ищем. А как по другому. Не наш╦л дерьма у товарища(знакомого)- зря день прожил. Не думаем о положительных вещах, только дерьмо ищем. "Степенью сжигания" в автомобильной технике называется степень сжатия двигателя. Это, поверь,не то, что ты думаешь. Поэтому комментировать дальнейшее тво╦ высказывание у меня нет никакого желания. Извини.
...но вот все не могу успокоиться.. мои знакомые с пеной у рта доказывают мне, что это просто херня и, что я загублю мотор к едрене фене.
По этому вопросу мой тебе совет: слушай своих знакомых. Не пропад╦шь, но горя тяпнешь. Знаешь, нет никакого желания комментировать всякую ересь. Ты им веришь? Ну и прекрасно. Катайся и дальше на бензине и получай удовольствие. Тема газовых установок "муссируется" уже много лет. Ищут везде подвох, но тем не менее переходят на газ. Один здесь на форуме написал, что сомневается в том, что баллон стоит сзади и это очень опасно. Я ему посоветовал вварить швелер в задний бампер размером в сечении не менее 36 сантиметров. Пусть спит спокойно. Что посоветовать тебе? Чтобы мотору не было вредно использование газа - чаще протирай его влажной тряпочкой. Я слышал - помогает очень.
В дебри "степени сжатия", пользы и вреда не лезь. Глупо это. Друзья говорят: вредно - слушай их. И только пусть те, кто ездит на газу, мучаются. Это их проблемы. Движок менять раз в два года(или чаще), на воздух взлетать из-за опасности газовых установок и т.д. И пусть "дебилы" бельгийцы или голландцы тоже мучаются. Нашему Васе главное, чтоб проблемы найти. Тогда спится спокойно. И извини меня за тон, надоело вс╦ кругом доказывать. Не хочешь ставить - не ставь и дело с концом. Так лучше будет.
#15 
Dager гость05.11.03 18:26
Dager
NEW 05.11.03 18:26 
в ответ Данилыч 05.11.03 18:16
И извини меня за тон, надоело вс╦ кругом доказывать. Не хочешь ставить - не ставь и дело с концом. Так лучше будет.
Я бы конечно извинил, если бы обиделся, но я не обижаюсь. Если бы я ездил на газе 3 года, я бы бил себя кулаком в грудь и орал, что это коуто. Но я не езжу и хочу узнать информацию. Только информация в той форме, которой ты написал не подается.. Я просил разъеснения, а не наезда из-за моих незнаний. Вот соберу инфо и тоже буду все знать про газ...

Романтику наших будней не изменить ничем! Каждый день творчески, а иначе зачем!
#16 
maslopuzik свой человек05.11.03 20:52
maslopuzik
NEW 05.11.03 20:52 
в ответ Dager 05.11.03 18:26
Я тебе вообще советую дизель и только дизель.Простой пример,ни один двигатель на бензине или на газе,не ходит больше чем дизельный.Наверное ты слышал,что дизеля над╦жнее и пробег у них бывает за миллион км?Так вот я знаю такие движки которые прошли по 3 миллиона без капитального ремонта,была заменена лишь поршневая группа.
#17 
Данилыч знакомое лицо05.11.03 21:15
Данилыч
NEW 05.11.03 21:15 
в ответ Dager 05.11.03 18:26
По поводу информации - просмотри на форуме всю тематику про газ, там нормально людьми вс╦ растолковано и добавлять не надо ничего. А по поводу обижаться или нет - я написал то, что хотел. Ты взрослый и сам вс╦ пойм╦шь и во вс╦м разбер╦шься...
#18 
maslopuzik свой человек05.11.03 21:27
maslopuzik
NEW 05.11.03 21:27 
в ответ Данилыч 05.11.03 21:15
Привет! Вс╦ видел! Вс╦ произошло на моих глазах.Достойно вот удевляюсь я твой светлой голове и богатому опыту Я сам по твоему совету ещ╦ раз углубился в архив и приш╦л к выводу,что надо самое хорошее нести людям.Поэтому,не сдержался и написал про дизеля. Я езил здесь на Омнибусе песня! А когда мне сказали что он пробежал 6 лимонов... ...офигел,если бы это сказал кто нибудь другой ,а не мой фаршульшик я бы не поверил. Молодец Данилыч! Жму лапу! впомни стишок...
#19 
Dager гость24.11.03 21:03
Dager
NEW 24.11.03 21:03 
в ответ TurboVik 03.11.03 21:43
ответ одной голландской фирмы...
LPG tank (muldentank) ist maximal 77 liter.
Das verbrauch mit LPG ist etwa 8 liter / 100km.
So Sie konnen 500 bis 600 km. auf autogas fahren. (80% tanken)
Mit eine Erdgastank von etwa 77 liter kan man maximal 200 km. fahren.
Erdgas einbau ist etwa zweimal teuerer als LPG einbau.
Mit Erdgas ist die gasdruck im tank sehr hoch ; maximal 200 bar.
Mit LPG (autogas) maximal 8 bar.
Erdgas tanken dauert auch langer als LPG tanken.

Все правильно, только меня смутило, что на 77 литрах Erdgas я проеду 200 км, а на LPG 500-600...(при одинаковой стоимости газа).
Объясните!! Плиз
Романтику наших будней не изменить ничем! Каждый день творчески, а иначе зачем!
#20 
1 2 все