Вход на сайт
VW GOLF 4
298
NEW 31.10.03 20:54
NEW 01.11.03 23:19
в ответ band_it 01.11.03 20:15
Ну, ладно тебе, 2 раза в год...
На многих вс╦ равно уже поменяли. кстати, в <Autobild> написали, что <Luftmassenmesser> от Мерседеса ставить нельзя, так как они увеличивают мощность!
<Man hat, was man verdient.>

<Man hat, was man verdient.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 02.11.03 00:43
в ответ Andi2002 02.11.03 00:02
Я в этом году ездил на Гольфе 4, у котоорого было 700 км пробега. Ужасная машина. 
Во-первых "свистела" почему-то задняя ось. Во-вторых сцепление было не отрегулировано и передачи переключались как на тракторе. В-третий за такие цены можно было бы и аусшатунг получше сделать. Не понравилась мне машина.

Во-первых "свистела" почему-то задняя ось. Во-вторых сцепление было не отрегулировано и передачи переключались как на тракторе. В-третий за такие цены можно было бы и аусшатунг получше сделать. Не понравилась мне машина.
02.11.03 01:38
в ответ Andi2002 02.11.03 00:02
Тоже мне, машина мечты нашлась! Серая мышка пропитаная духом немецкой мелочности. Не дай бог из толпы выделится... Гольф он только потому уже отстой, что куда ни глянь одни гольфы. Те кто машинами особо не интересуются, даже третьего от пятого отличить не могут.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 02.11.03 01:50
в ответ Westfalen2003 02.11.03 01:46
а вот давайте про гольф, про 5, посмотрел на него живь╦м
, лажа 4 лучше, если кто собрался покупать 5 гольф, то лучше А3, тот же гольф но дизайн нормальный 
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/


..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 02.11.03 14:57
в ответ Andi2002 02.11.03 12:47
NEW 02.11.03 16:11
в ответ Andi2002 02.11.03 00:02
Насчет сервиса незнаю. Почему он должен быть дороже? Замена масла,... фильтра,... и т.д. стоит почти везде одинакова. Усли ты имеешь в виду ПД то я наоборот поставил бы рлюс. Возмем к примеру предыдущую технику ТНВД и форсунки. Если сломаеться ТНВД то сразу без штанов оставит, а в твоем случае одна ПД стоит дешевле чем ТНВД отсюда шансы 1 к 4╦м
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 02.11.03 19:42
в ответ band_it 02.11.03 19:03
ну дороги, мягко говоря
, что тот что другой, но меж собой вполне сравнимы 
про ахнешь, не здесь другое, мату не хватит
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/


про ахнешь, не здесь другое, мату не хватит

..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 03.11.03 09:19
в ответ Mischlan 02.11.03 01:38
Накатавшись за полтора года по <Mitfahrzentrale> на ч╦м угодно, выяснил, что лучше 4-го Гольфа-дизеля только Е 220 <CDI>, да и тот чего-то вибрировал. Я Гольфы тоже раньше ругал и за внешность, и за цены. А потом покатался и сменил мнение. Такого комфорта и удобного ощущения во время езды не встретишь ни в каком иностранном компакте. Ну, а мотор - вообще сказка. Посмотри, что там с <Luftmassenmesser> да поменяй при 90000-100000 км ремень, и вс╦ ОК. А для индивидуалистов остались ещ╦ СААБ, Вольво и Субару. По статистике Меседес сейчас прода╦т больше Е-Класса, чем ФВ - Пассатов или БМВ - троек. Хотел бы я быть в этом большинстве и плевать, что их много. 
<Man hat, was man verdient.>

<Man hat, was man verdient.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 03.11.03 09:30
в ответ Миха_80 02.11.03 01:50
А Ауди прикольней только снаружи, внутри она как-то бедновата. Опять же, 2000 разница. И нет 5-ти-дверной. А цены...я сравнил..вы видели, сколько стоят примерно настолько же сильные Королла, 307, Меган и Фокус? Все 18500-19000.

<Man hat, was man verdient.>


<Man hat, was man verdient.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 04.11.03 14:12
в ответ Andi2002 02.11.03 00:02
машина нормальная, по поводу сервиса он не дороже чем другие, масло конечно специальное нужно заливать которое стоит где-то под 20евро за литр, сервис - интервалы по документам 50000км (Long-Life). Правда я лично ещ╦ ни одного не знаю кто бы 50000 км проехал, все начинают через 27000-37000км показывать "через 3000км инспекция". В крайнем случае можно на VW перекличить интервалы на постоянные (15000 км) и тогда можно маслице по-дешевле заливать.
Только учти пару нюансов: тюнинговать его можно, но тогда вылетаешь из D4 нормы. Если будешь брать новый, постарайся взсять такой, который не в Брюселе и не в Праге собран, даже в Южной Африке их лучше делают
Только учти пару нюансов: тюнинговать его можно, но тогда вылетаешь из D4 нормы. Если будешь брать новый, постарайся взсять такой, который не в Брюселе и не в Праге собран, даже в Южной Африке их лучше делают