Вход на сайт
Nissan отзывает более 2.5 млн машин назад!
NEW 30.10.03 13:50
Последний раз изменено 30.10.03 13:51 (Pravda)
Со всего мира, 25 моделей!
В Германии 85 тыс, моделeй Primera, Almerа-Tino, X-Trail
.
Авто с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 л, и до сентября 2002 г. сделаны, срочно на веркштат, иначе мотору кранты

В Германии 85 тыс, моделeй Primera, Almerа-Tino, X-Trail



Авто с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 л, и до сентября 2002 г. сделаны, срочно на веркштат, иначе мотору кранты


Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
30.10.03 17:50
25 моделей во всем мире. Как было сказано, необходимо заменить какой-то там датчик, иначе будет короткое замыкание в электронике. Как сказал представитель NISSANа случаев еще не было и это просто профилактическая мера (стоимостью в 120 млн $). А что, в России дилеров NISSANа нет!? Раз на доме стоит большими буквами "NISSAN", то пусть меняют.
http://www.carorder.de/articles_detail.php?rubrik=Nachrichten&offset=3&id_sub_column=119&id_article=510582
http://www.carorder.de/articles_detail.php?rubrik=Nachrichten&offset=3&id_sub_column=119&id_article=510582
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
NEW 30.10.03 18:33
в ответ maslopuzik 30.10.03 18:18
Nissan отзывает рекордное число автомобилей
30.10.2003 14:39 | Известия науки
Корпорация "Ниссан мотор" объявила сегодня, что отзывает по всему миру 1.02 млн. машин из-за дефектов в двигателях. Третий по величине японский автомобильный гигант оценивает сумму убытков в размере 15-16 млрд. иен ($140-150 млн). В Японии это стало крупнейшим отзывом с 1996 года, когда тот же "Ниссан" вернул для бесплатного ремонта рекордную партию в 1.05 млн. автомобилей.
Отзыву подлежат в общей сложности 25 моделей, выпущенных за последние пять лет, включая такие популярные, как "Санни", "Марч", "Кьюб", "Примера", "Скайлайн", "Экс- Трэил", "Пресаж", "Фэйрледи Зет". Несмотря на заверения компании в том, что предстоящие финансовые потери были заранее учтены в прогнозе прибыли, сегодня акции "Ниссана", чей 44% пакет принадлежит французскому "Рено", заметно подешевели.
Сообщается, что обнаруженные неполадки могут повлечь короткое замыкание и остановку двигателя. В то же время сведений о том, что это приводило к дорожным происшествиям, пока не поступало, передает ИТАР-ТАСС.
Известия науки
30.10.2003 14:39 | Известия науки
Корпорация "Ниссан мотор" объявила сегодня, что отзывает по всему миру 1.02 млн. машин из-за дефектов в двигателях. Третий по величине японский автомобильный гигант оценивает сумму убытков в размере 15-16 млрд. иен ($140-150 млн). В Японии это стало крупнейшим отзывом с 1996 года, когда тот же "Ниссан" вернул для бесплатного ремонта рекордную партию в 1.05 млн. автомобилей.
Отзыву подлежат в общей сложности 25 моделей, выпущенных за последние пять лет, включая такие популярные, как "Санни", "Марч", "Кьюб", "Примера", "Скайлайн", "Экс- Трэил", "Пресаж", "Фэйрледи Зет". Несмотря на заверения компании в том, что предстоящие финансовые потери были заранее учтены в прогнозе прибыли, сегодня акции "Ниссана", чей 44% пакет принадлежит французскому "Рено", заметно подешевели.
Сообщается, что обнаруженные неполадки могут повлечь короткое замыкание и остановку двигателя. В то же время сведений о том, что это приводило к дорожным происшествиям, пока не поступало, передает ИТАР-ТАСС.
Известия науки
NEW 30.10.03 20:49
в ответ Pravda 30.10.03 17:50
Неправда Ваша. Если авто б\у или покупался не в салоне у дилера, а привозился откуда-то, то никто Вам ничего в России менять не будет. В случае Вашего обращения Вам могут предложить заменить ... но за деньги. И ничего Вы им не докажете. Только если Вы покупали авто у офицального дилера и у Вас есть тому документальное подтверждение (сервисная книжка), Вы можете добиться положительного результата.
NEW 30.10.03 20:55
в ответ Данилыч 30.10.03 20:49
Серый, привет!
По-моему Мастерская делает всем, при этом фиксирует Fahrgestellnummer, а сч╦т выставляет Nissanу.
Получается, все довольны. Мастерская получила бабки, клиент-устранена неисправность, а фирма имеет имидж.
Mit freundlichen Grüßen
По-моему Мастерская делает всем, при этом фиксирует Fahrgestellnummer, а сч╦т выставляет Nissanу.
Получается, все довольны. Мастерская получила бабки, клиент-устранена неисправность, а фирма имеет имидж.
Mit freundlichen Grüßen
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
NEW 30.10.03 21:16
в ответ landsmann 30.10.03 20:55
Саня, привет. Дело в том, что гарантийные отношения между клиентами и дилерами в странах СНГ различны, нежели в Германии, к примеру. Ни один дилер не станет выполнять тебе работу по гарантии (а это и есть замена по гарантии), если это не была покупка у дилера. Я убеждался в этом не раз. И какому Nissan`у выставят сч╦т? Никто никому ничего не оплатит, если машина приобретена не через офицальную дилерскую сеть.
NEW 30.10.03 21:20
в ответ Данилыч 30.10.03 20:49
Да! Русский менталитет, только бабки сорвать! У меня здесь был случай с пассатом 89г. Поехал на VW нужна была запчасть,они посмотрели на етот шрот и предложили установить Sicherheitsventil на печку, абсолютно бесплатно, и при этом не требуя никаких сервизных книжек
Видать без работы сидят, и списывают всякую ерунду на VW

Но в случае с нисаном мне кажеться должны сделать бесплатно, ведь они отчет должны заводу представить и бабки сорвать

Видать без работы сидят, и списывают всякую ерунду на VW


Но в случае с нисаном мне кажеться должны сделать бесплатно, ведь они отчет должны заводу представить и бабки сорвать

Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 30.10.03 21:30
в ответ Giperboloid 30.10.03 21:20
Правильно. Но ты поехал на фирменный сервис, потому что здесь нет понятия, что дилеры могут быть "серыми". Может кто не знает этого термина? Есть офицальные дилеры, которые имеют прямое отношение с производителем ( в немецком варианте - фертрагхендлеры). В странах СНГ новыми(все знают этот термин) автомобилями может торговать любой желающий, если у него достаточно "бабок" (про б\у автомобили я молчу). Так вот одно из направлений борьбы с "серыми" дилерами, выработанное Союзом дилеров и представитетелей, это отказ в гарантийном обслуживании автомобилей, купленных не у офицальных дилеров. За деньги -милости просим. А отчитаются они перед производителем - вс╦ как надо.
NEW 30.10.03 21:51
в ответ Giperboloid 30.10.03 21:37
Существуют фирмы, которые заключики контракты с производителем(дилеры), существуют дистрибьютеры(представительства), похожие на немецкий Niederlassung. Но существует ряд фирм, которые "якобы" дилеры и портят ценовую политику и объемы продаж офицальным дилерам. Офицально из "задавить" вроде нельзя - мой товар, хочу продаю, хочу в землю закапываю. А вот когда владелец купленного у "серого" дилера авто или через кого-то купленного из-за границы и при обращении на дилерский сервис получает отказ в бесплатном гарантийном обслуживании, тогда начинается ай-яй-яй. Но поздно...
NEW 30.10.03 22:13
в ответ Данилыч 30.10.03 20:49
Приведу пример. Спрашивается какое дело огромному автоконцерну VW до какого-то маленького автодилера в одном из городов Южного Урала!? Все просто, в инете появилось его имя со знаком VW. И ему было предложено в кратчайшее время вывеску сменить, иначе штрафные санкции, т.к. договора не было!
Не спорю, плохо будет тем, кто купил авто с рук и является 3-4 владельцем, т.к письма придут к 1-му, а тому начхать, где его авто сейчас!
А наличие сервисной книжки необязательно, если массовая болезнь, концерн отвечает.
Не спорю, плохо будет тем, кто купил авто с рук и является 3-4 владельцем, т.к письма придут к 1-му, а тому начхать, где его авто сейчас!
А наличие сервисной книжки необязательно, если массовая болезнь, концерн отвечает.
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
NEW 30.10.03 22:21
в ответ Pravda 30.10.03 22:13
Концерн то верно - отвечает. Но не концерн устраняет неисправность, а по его поручению - дилер. Дилер не я вляется структурным подразделением концерна, в отличии от представительства. А представительство само разраьбатывало этот договор о борьбе с "серыми" дилерами. И только сервисная книжка может дополинно доказать, где приобреталась машина и у кого. Широка Россия(и СНГ тоже) и умом е╦(их) не понять...