Вход на сайт
Mitsubishi Carisma 1,8 GDI
NEW 02.08.08 09:24
Подскажите пожалуйста где проблема? mitsubishi каризма GDI 1,8 2000 года. Кагда едишь например на первой скорости и резко бросаешь газ такое ощущение как будто выключили зажигание и если опять нажимаешь на газ машина дёргается.Это происходит на всех передачах но хуже всего на первой.И если горячий двиготель заглушил и минут через пять заводишь обороты начинают прыгать можит и заглохнуть.Пробег 52000 головку снимал убрал нагар, почистил,притёр клапона.
NEW 10.08.08 16:40
Это совершенно нормальное явление и называется торможение двигателем.
До этого один человек искал неисправность в том, что когда резко отпускает педаль сцепления, то у него "почему-то" обороты падают...
Вы теперь удивляетесь, что можно тормозить двигателем...
Неужели такие представления создаются в немецких автошколах??
И Вам и тому другому водителю совет - научиться плавно отпускать педаль сцепления при одновремнном плавном управлении дроссельной заслонкой.
в ответ Игорь_9 02.08.08 09:24
В ответ на:
Кагда едишь например на первой скорости и резко бросаешь газ такое ощущение как будто выключили зажигание и если опять нажимаешь на газ машина дёргается.Это происходит на всех передачах но хуже всего на первой.
Кагда едишь например на первой скорости и резко бросаешь газ такое ощущение как будто выключили зажигание и если опять нажимаешь на газ машина дёргается.Это происходит на всех передачах но хуже всего на первой.
Это совершенно нормальное явление и называется торможение двигателем.
До этого один человек искал неисправность в том, что когда резко отпускает педаль сцепления, то у него "почему-то" обороты падают...
Вы теперь удивляетесь, что можно тормозить двигателем...
Неужели такие представления создаются в немецких автошколах??
И Вам и тому другому водителю совет - научиться плавно отпускать педаль сцепления при одновремнном плавном управлении дроссельной заслонкой.
NEW 10.08.08 18:14
в ответ Schachspiler 10.08.08 16:40
Я понимаю тормозить мотором , это когда с высшей передачи на низшую переключаешся и бросаеш газ , происходит торможение мотором . Но когда просто на скорости отпускаешь газ и машина как мячик о землю начинает бится , это уже что то не то , да и после того как газ снова добавляешь , происходит резкий рывок в моторе так что в сидушку вдавливает . Извини братан , но твоя версия отпадает . У меня точно такая же проблема , с таким же мотором . Тоже сказали надо снимать башку чистить клапана . Все сделали , мотор работает получше но проблема осталась .
NEW 10.08.08 21:26
Хоть когда Вы переключаетесь с высшей передачи на низшую, хоть когда остаётесь на той же передаче, но всегда у Вас при не выжатом сцеплении существует жёсткая механическая связь между двигателем и колёсами.
И совершенно естественно, что эта связь чувствуется всего сильнее именно на первой передаче, когда передаваемый крутящий момент максимален.
Поэтому не следует удивляться тому, что движущийся автомобиль тормозится мотором, подача топлива в который резко ограничена.
Собственно, самое главное, к чему должен привыкать водитель, пересаживаясь на другой автомобиль - это почувствовать то положение педали сцепления, при котором появляется связь двигателя с ходовой частью и научиться добавлять газ именно в этой точке.
В таком случае Вам остаётся считать хорошим лишь тот мотор, у которого потеряна компрессия и который ни быстро разгоняться, ни тормозить при ограничении подачи топлива уж точно не будет.
В ответ на:
Я понимаю тормозить мотором , это когда с высшей передачи на низшую переключаешся и бросаеш газ , происходит торможение мотором . Но когда просто на скорости отпускаешь газ и машина как мячик о землю начинает бится...
Я понимаю тормозить мотором , это когда с высшей передачи на низшую переключаешся и бросаеш газ , происходит торможение мотором . Но когда просто на скорости отпускаешь газ и машина как мячик о землю начинает бится...
Хоть когда Вы переключаетесь с высшей передачи на низшую, хоть когда остаётесь на той же передаче, но всегда у Вас при не выжатом сцеплении существует жёсткая механическая связь между двигателем и колёсами.
И совершенно естественно, что эта связь чувствуется всего сильнее именно на первой передаче, когда передаваемый крутящий момент максимален.
Поэтому не следует удивляться тому, что движущийся автомобиль тормозится мотором, подача топлива в который резко ограничена.
Собственно, самое главное, к чему должен привыкать водитель, пересаживаясь на другой автомобиль - это почувствовать то положение педали сцепления, при котором появляется связь двигателя с ходовой частью и научиться добавлять газ именно в этой точке.
В ответ на:
Извини братан , но твоя версия отпадает . У меня точно такая же проблема , с таким же мотором . Тоже сказали надо снимать башку чистить клапана . Все сделали , мотор работает получше но проблема осталась .
Извини братан , но твоя версия отпадает . У меня точно такая же проблема , с таким же мотором . Тоже сказали надо снимать башку чистить клапана . Все сделали , мотор работает получше но проблема осталась .
В таком случае Вам остаётся считать хорошим лишь тот мотор, у которого потеряна компрессия и который ни быстро разгоняться, ни тормозить при ограничении подачи топлива уж точно не будет.
NEW 11.08.08 07:21
в ответ Schachspiler 10.08.08 21:26
Да что ты приколупался к торможению мотором ? Тебе обьясняют что мотор рывками работает . Как бы ты не тормозил он не должен так рвать и на Митцубиси сказали что что то не то , а причина была в свечках . После того как почистил и притер клапана , мотор стал тянуть лучше и чище работать , но дерганье оставалось . Вчера поменял свечи и все исчезло . Сейчас мотор как часы . Расход стал меньше . Короче после 50 ти тысяч хирургическое вмешательство необходимо .
NEW 11.08.08 11:13
Я прочитал то - что было написано:
Как видите здесь вообще речь шла не о торможении, а о резком бросании педали газа, что и приводило как раз к торможению двигателем.
Ещё раз повторяю, что это абсолютно нормальное явление.
P.S. Вполне допускаю, что может быть что-либо и с мотором не в порядке, но так, как описано (про резкое бросание педали газа) - так поступают лишь новички в автошколе.
Не исключено, что и это "хирургическое вмешательство" понадобилось из-за систематической езды на переобогащённой смеси.
в ответ Kombat1 11.08.08 07:21
В ответ на:
Да что ты приколупался к торможению мотором ? Тебе обьясняют что мотор рывками работает . Как бы ты не тормозил он не должен так рвать
Да что ты приколупался к торможению мотором ? Тебе обьясняют что мотор рывками работает . Как бы ты не тормозил он не должен так рвать
Я прочитал то - что было написано:
В ответ на:
Кагда едишь например на первой скорости и резко бросаешь газ такое ощущение как будто выключили зажигание
Кагда едишь например на первой скорости и резко бросаешь газ такое ощущение как будто выключили зажигание
Как видите здесь вообще речь шла не о торможении, а о резком бросании педали газа, что и приводило как раз к торможению двигателем.
Ещё раз повторяю, что это абсолютно нормальное явление.
P.S. Вполне допускаю, что может быть что-либо и с мотором не в порядке, но так, как описано (про резкое бросание педали газа) - так поступают лишь новички в автошколе.
В ответ на:
Короче после 50 ти тысяч хирургическое вмешательство необходимо .
Короче после 50 ти тысяч хирургическое вмешательство необходимо .
Не исключено, что и это "хирургическое вмешательство" понадобилось из-за систематической езды на переобогащённой смеси.
NEW 11.08.08 12:55
Ув. Schachspiler,
вот Вы как раз и являетесь этим новичком в автошколе,
поэтому для Вас "это абсолютно нормальное явление".
Максимальная скорость закрывания дроссельной заслонки современного автомобиля
не может быть больше той, которая заранее заложена в конструкции системы впрыска
(как бы Вы ни резко не сбрасывали педаль газа).
Одной из нескольких причин необходимости уменьшения скорости закрывания дроссельной заслонки
как раз и является предотвращение резких толчков автомобиля при резком сбросе педали газа.
Даже в карбюраторных двигателях 25-летней давности устанавливались
в системе управления дроссельной заслонкой специальные воздушные демпферы.
И если при резком сбросе педали газа начинают наблюдаться сильные толчки,
то это говорит чаще всего (иногда бывают и другие причины) о неисправностях
либо в системе впрыска, либо в системе зажигания автомобиля.
в ответ Schachspiler 11.08.08 11:13
В ответ на:
Как видите здесь вообще речь шла не о торможении, а о резком бросании педали газа, что и приводило как раз к торможению двигателем.
Ещё раз повторяю, что это абсолютно нормальное явление.
P.S. Вполне допускаю, что может быть что-либо и с мотором не в порядке, но так, как описано (про резкое бросание педали газа) - так поступают лишь новички в автошколе.
Как видите здесь вообще речь шла не о торможении, а о резком бросании педали газа, что и приводило как раз к торможению двигателем.
Ещё раз повторяю, что это абсолютно нормальное явление.
P.S. Вполне допускаю, что может быть что-либо и с мотором не в порядке, но так, как описано (про резкое бросание педали газа) - так поступают лишь новички в автошколе.
Ув. Schachspiler,
вот Вы как раз и являетесь этим новичком в автошколе,
поэтому для Вас "это абсолютно нормальное явление".
Максимальная скорость закрывания дроссельной заслонки современного автомобиля
не может быть больше той, которая заранее заложена в конструкции системы впрыска
(как бы Вы ни резко не сбрасывали педаль газа).
Одной из нескольких причин необходимости уменьшения скорости закрывания дроссельной заслонки
как раз и является предотвращение резких толчков автомобиля при резком сбросе педали газа.
Даже в карбюраторных двигателях 25-летней давности устанавливались
в системе управления дроссельной заслонкой специальные воздушные демпферы.
И если при резком сбросе педали газа начинают наблюдаться сильные толчки,
то это говорит чаще всего (иногда бывают и другие причины) о неисправностях
либо в системе впрыска, либо в системе зажигания автомобиля.
NEW 11.08.08 18:23
То это говорит о том, что Вы отрицаете возможность торможения двигателем, которая не только существовала у карбюраторных двигателей, но существует и любых современных.
А сами Вы тоже резко бросаете педаль газа?
Впрочем, вы можете ездить как угодно и в силу собственных навыков и представлений...
Вот только не надо с умным видом чепуху проповедовать.
в ответ Altwolf 11.08.08 12:55
В ответ на:
Одной из нескольких причин необходимости уменьшения скорости закрывания дроссельной заслонки
как раз и является предотвращение резких толчков автомобиля при резком сбросе педали газа.
Даже в карбюраторных двигателях 25-летней давности устанавливались
в системе управления дроссельной заслонкой специальные воздушные демпферы.
И если при резком сбросе педали газа начинают наблюдаться сильные толчки,
то это говорит чаще всего...
Одной из нескольких причин необходимости уменьшения скорости закрывания дроссельной заслонки
как раз и является предотвращение резких толчков автомобиля при резком сбросе педали газа.
Даже в карбюраторных двигателях 25-летней давности устанавливались
в системе управления дроссельной заслонкой специальные воздушные демпферы.
И если при резком сбросе педали газа начинают наблюдаться сильные толчки,
то это говорит чаще всего...
То это говорит о том, что Вы отрицаете возможность торможения двигателем, которая не только существовала у карбюраторных двигателей, но существует и любых современных.
А сами Вы тоже резко бросаете педаль газа?
Впрочем, вы можете ездить как угодно и в силу собственных навыков и представлений...
Вот только не надо с умным видом чепуху проповедовать.