Вход на сайт
	
	Аккумулятор садится.
			 27.10.03 12:49 
      
			
	
Не пойму, почему? Купил новый месяц назад, а с тех пор уже три раза АДАС вызывал. Три-четыре дня постоит машина без движения и все - батарея разряжается.
Что может так сильно ток вытягивать? Есть у меня подозрение, что мне летом сигнализацию неправильно подсоединили. Возможно такое?
	Что может так сильно ток вытягивать? Есть у меня подозрение, что мне летом сигнализацию неправильно подсоединили. Возможно такое?
Выиграй100┬: https://www.betandwin.de/?aid=1760&mc=MGM-w3Im4C92JJbj202Jz8iTw%3d%3d&pt=2&language=2
			NEW 27.10.03 14:03 
      
			
	
Попробуй отсоединить клему от аккумулятора,перед тем,как оставишь машину на 2-3дня.Если после этого опять не заведётся,значит плохой аккумулятор.Если аккумулятор не сядет,за это время и заведётся нормально,тогда ищи другую причину.Может быть такое,что постоянно горит лампочка в невидных местах, например:в бардачке или в багажнике.Сигнализация тоже может быть причиной.
	
			NEW 27.10.03 14:07 
      
			
	
Если сигнализацию поставил летом, а проблемы начались месяц назад с покупкой нового аккумулятора, то врядли причина в сигнализации.
Посмотри, у тебя лампоочка какая-нибудь в багажнике не горит или проводок какой-нибудь не коротит?
	Посмотри, у тебя лампоочка какая-нибудь в багажнике не горит или проводок какой-нибудь не коротит?
			NEW 27.10.03 16:13 
	
в ответ  b.s.econ. 27.10.03 12:49
      
			Отвечу всем сразу. Была у меня летом батарея. С ней я два раза вызывал АДАС. Поменял на новую в сентябре. После этого еще четыре раза вызывал. 
Думаю, что сигнализация много жрет. Правда, не знаю, в каком именно месте происходит утечка штрома.
Сегодня опять поменял батарею. В АТУ по гарантии новую батарею получил. Знаю, что мне это не поможет, но все равно приятнее.
П.С. А лампочки никакие не горят...
	Думаю, что сигнализация много жрет. Правда, не знаю, в каком именно месте происходит утечка штрома.
Сегодня опять поменял батарею. В АТУ по гарантии новую батарею получил. Знаю, что мне это не поможет, но все равно приятнее.
П.С. А лампочки никакие не горят...
Выиграй100┬: https://www.betandwin.de/?aid=1760&mc=MGM-w3Im4C92JJbj202Jz8iTw%3d%3d&pt=2&language=2
			NEW 27.10.03 16:37 
	
в ответ  maslopuzik 27.10.03 16:23
      
			если я каждый день езжу, то проблем нет. А вот стОит машине дней пять постоять - тогда вот и приходится АДАС вызывать. Насколько я понимаю, если бы полетел генератор, то я не смог бы каждый день ездить, мне бы пришлось при каждом запуске мотора в АДАС звонить. Разве не так?
П.С. Хочу в сервис машину отвезти, но не хотелось бы лишние деньги за диагностику платить. Они могут искать причину утечки штрома часа два (по 39 евро в час) и потом сказать, что все в порядке и ничего они не нашли. Вот и прошу совета, чтоб приехать в сервис и сразу сказать, что именно не в порядке.
	П.С. Хочу в сервис машину отвезти, но не хотелось бы лишние деньги за диагностику платить. Они могут искать причину утечки штрома часа два (по 39 евро в час) и потом сказать, что все в порядке и ничего они не нашли. Вот и прошу совета, чтоб приехать в сервис и сразу сказать, что именно не в порядке.
Выиграй100┬: https://www.betandwin.de/?aid=1760&mc=MGM-w3Im4C92JJbj202Jz8iTw%3d%3d&pt=2&language=2
			NEW 27.10.03 17:09 
	
в ответ  b.s.econ. 27.10.03 16:37
      
			А если ты приедишь к ним и скажешь: Уберпрюфен Зи битте лихтмашинэ цуштанд.Тогда с тебя никто денег не возьм╦т.
Проще пареной репы,возьми сам тестер и сними напругу с генератора на завед╦ном движке,должен давать больше 13,5 вольт.
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
	Проще пареной репы,возьми сам тестер и сними напругу с генератора на завед╦ном движке,должен давать больше 13,5 вольт.
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
			NEW 27.10.03 17:37 
	
в ответ  maslopuzik 27.10.03 17:09
      
			Не ну действительно, если бы у него генератор не работал, он бы вообще никогда сам не заводился. А он говорит, что только после "простоя"... Наверное, это все-таки электрика. Может сигналка, а может проводка где-нибудь. Или ты тотально невезучий на аккумуляторы:)))
	
			NEW 27.10.03 18:17 
	
в ответ  b.s.econ. 27.10.03 12:49
      
			возможно обрыв одной обмотки статора или якоря и поэтому хватает немного заряда пока ездит а если стал то акку садиться за 2-3 дня..  по вольтажу может выдать и 13.5 а ток не даст тот что надо вот и задачка..
	Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
			NEW 27.10.03 18:54 
	
в ответ  Данилыч 27.10.03 16:53
      
			как сказал СуперМитя:
Не ну действительно, если бы у него генератор не работал, он бы вообще никогда сам не заводился. А он говорит, что только после "простоя"... Наверное, это все-таки электрика. Может сигналка, а может проводка где-нибудь. Или ты тотально невезучий на аккумуляторы:)))
	Не ну действительно, если бы у него генератор не работал, он бы вообще никогда сам не заводился. А он говорит, что только после "простоя"... Наверное, это все-таки электрика. Может сигналка, а может проводка где-нибудь. Или ты тотально невезучий на аккумуляторы:)))
Выиграй100┬: https://www.betandwin.de/?aid=1760&mc=MGM-w3Im4C92JJbj202Jz8iTw%3d%3d&pt=2&language=2
			NEW 27.10.03 18:59 
	
в ответ  maslopuzik 27.10.03 17:53
      
			Не понимаю, зачем изобретать велосипед?
1. Проверил герератор на ХХ и под нагрузкой.
2. Проверил Аккумулятор на ХХ и под нагрузкой.
3. Оключил питание сигнализации от "плюсовой" клеммы. Проверил работу авто.
4. Проверил ел.цепи на наличие коротыша.
5. Снял на ночь клемму(-) и проверил саморазряд аккумулятора.
6. Если вс╦ исправно - поменял авто. Удачи.
 
P.S. если что-то не понятно, спроси. Что знаем - поможем.
	1. Проверил герератор на ХХ и под нагрузкой.
2. Проверил Аккумулятор на ХХ и под нагрузкой.
3. Оключил питание сигнализации от "плюсовой" клеммы. Проверил работу авто.
4. Проверил ел.цепи на наличие коротыша.
5. Снял на ночь клемму(-) и проверил саморазряд аккумулятора.
6. Если вс╦ исправно - поменял авто. Удачи.
P.S. если что-то не понятно, спроси. Что знаем - поможем.





