Login
Octavia = Passat?
567
25.07.08 09:58
Скажите, а примерно 8и-летние Октавии - это уже Пассат или нет? Какие различия? Итересуют в частности бензиновые движки. Стоит ли брать машину с турбо двигателем?
NEW 25.07.08 10:27
in Antwort Visum 25.07.08 09:58
Если я не ошибаюсь, то октавия стоит на базе гольфа. А это очень солидная база. На "пассате" у шкоды "суперб" стоит.
Движки фолксвагеновские со всеми вытекаюшими плюсами и минусами.
Турбированный мотор? Дело вкуса. Если турбина полетит, то попадаешь на минимум 1 килоевро. А вероятность "вылета" при пробеге за 100 Т и 8 лет весьма велика. Просто за турбиной нужен определённый уход (например после долгих поездок не выключать движок сразу и.т.п.), а большенству это либо влом, либо они про это даже не знают. Так что ЛИЧНО Я подержанную машину с турбо-мотором не брал бы. Но тут у каждого своя точка зрения...
Движки фолксвагеновские со всеми вытекаюшими плюсами и минусами.
Турбированный мотор? Дело вкуса. Если турбина полетит, то попадаешь на минимум 1 килоевро. А вероятность "вылета" при пробеге за 100 Т и 8 лет весьма велика. Просто за турбиной нужен определённый уход (например после долгих поездок не выключать движок сразу и.т.п.), а большенству это либо влом, либо они про это даже не знают. Так что ЛИЧНО Я подержанную машину с турбо-мотором не брал бы. Но тут у каждого своя точка зрения...
NEW 25.07.08 10:37
in Antwort Visum 25.07.08 09:58
Обе Октавии стоят на базе Гольфов, четвёртого и пятого, как уже выше написали. Самый надёжный и относительно "тягучий" - 2.0, 115 л.с.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 25.07.08 10:44
in Antwort jekapar02 25.07.08 10:37
гмм.. а размером они тоже как гольф? нам нужна большая комби машина )).
NEW 26.07.08 16:09
in Antwort Visum 25.07.08 10:44, Zuletzt geändert 26.07.08 16:12 (syoma)
У меня на Украине осталась Октавия.
Недостатком этой машины является мало места для задних пассажиров. То есть если впереди садится нормальный человек, то сзади упираешся ногами в спинку. Зато эта машина может похвастаться просто огромным объемом багажника. А комби имеет еще больший багажник, чем хетчбек.
Насчет моторов - у меня дизель 1.9 90лс. Мотор, как мотор.
Но по отзывам очень многих владельцев данной модели лучшим бензиновым мотором является турбированный 1.8Т со 150лс. Он вообще считался одним из лучших моторов Фолькса. Правда уже не выпускается.
Единственный недостаток этого мотора - естественно наличие турбины, на которой можно попасться. Но если с ней все нормально - этот мотор не принесет других проблем.
И опять же по отзывам 2.0 мотор имеет один недостаток. Приготовтесь к тому, что он будет кушать масло. Это его известный баг и он не лечится. Ну и 115лс - это, скажем так, скромненько. Уже в те времена стандартом для 2-х литрового безнаддувного мотора было 130-140лс.
Недостатком этой машины является мало места для задних пассажиров. То есть если впереди садится нормальный человек, то сзади упираешся ногами в спинку. Зато эта машина может похвастаться просто огромным объемом багажника. А комби имеет еще больший багажник, чем хетчбек.
Насчет моторов - у меня дизель 1.9 90лс. Мотор, как мотор.
Но по отзывам очень многих владельцев данной модели лучшим бензиновым мотором является турбированный 1.8Т со 150лс. Он вообще считался одним из лучших моторов Фолькса. Правда уже не выпускается.
Единственный недостаток этого мотора - естественно наличие турбины, на которой можно попасться. Но если с ней все нормально - этот мотор не принесет других проблем.
И опять же по отзывам 2.0 мотор имеет один недостаток. Приготовтесь к тому, что он будет кушать масло. Это его известный баг и он не лечится. Ну и 115лс - это, скажем так, скромненько. Уже в те времена стандартом для 2-х литрового безнаддувного мотора было 130-140лс.
NEW 28.07.08 09:20
in Antwort Visum 25.07.08 10:44
Размером он (она) как Бора, то бишь, Гольф с "рюкзаком". Я не знаю, какие люди у автора выше нормальные, у меня в Октавии 2 сзади меня (174) такой же без проблем сидит. Сзади 195 см, конечно, места поменьше...но терпимо. У комби, соответственно, багажник побольше и проще загружается. Тебе нужен побольше салон или багажник? Пассат на 20 см длиннее, багажник ненамного больше, в салоне сзади сантиметров 7-8 больше.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 28.07.08 16:04
in Antwort jekapar02 28.07.08 09:20
Раз мы выбираем между Пассатом и Шараном, следовательно вероятней всего Октавия окажется маленькой для нас.
Значит будем искать Пассат турбо с живой турбиной.
Или же так: искать Пассат в хорошем состоянии, а движок любой сойдет.
П.С. Машина покупается на переделку под газ.
Значит будем искать Пассат турбо с живой турбиной.
Или же так: искать Пассат в хорошем состоянии, а движок любой сойдет.
П.С. Машина покупается на переделку под газ.
NEW 28.07.08 16:16
in Antwort Visum 25.07.08 09:58
Скажите пожалуйста а новая OCTAVIA 2 такаяже маленкая как и старая? и вообше какие плюсы или минусы емеют эти авто (дизельные моторы)?
NEW 28.07.08 19:29
in Antwort alkasch2007 28.07.08 16:16
В новой Октавии(А5 еще называется)места сзади, конечно, побольше сделали. И преимущества ее перед старой очевидны - новая база от гольфа = новые моторы и коробки.
На фирме у меня тут в Германии - новая октавия универсал. Движек 2.0 дизель тянет и работает хорошо. Вместе со 6-ти ступенчатой механикой очень экономичен. Естественно очень интересная и коробка-автомат DSG - которую я хотел бы очень поюзать.
Из минусов, насколько я знаю - более сложная многорычажная задняя подвеска и естественно, по сравнению с неубиваемой подвеской старой октавии, менее надежная на Украинских дорогах. Но в Германии это естественно, не важно.
Все от Гольфа, поэтому, если я бы выбрал гольф, то купил бы октавию, которая за те-же деньги будет иметь поболее наворотов, и такое-же качество(если не собрана в Украине :-))
Ну и бензиновый мотор 1.6л - что был на старых октавиях слабый, так и остался - лучше не брать.
На фирме у меня тут в Германии - новая октавия универсал. Движек 2.0 дизель тянет и работает хорошо. Вместе со 6-ти ступенчатой механикой очень экономичен. Естественно очень интересная и коробка-автомат DSG - которую я хотел бы очень поюзать.
Из минусов, насколько я знаю - более сложная многорычажная задняя подвеска и естественно, по сравнению с неубиваемой подвеской старой октавии, менее надежная на Украинских дорогах. Но в Германии это естественно, не важно.
Все от Гольфа, поэтому, если я бы выбрал гольф, то купил бы октавию, которая за те-же деньги будет иметь поболее наворотов, и такое-же качество(если не собрана в Украине :-))
Ну и бензиновый мотор 1.6л - что был на старых октавиях слабый, так и остался - лучше не брать.
