Вход на сайт
LPG Autogas BMW 540i
NEW 02.07.08 17:07
Волк....оно тебе надо?
Скажи лучше, почему у австрийского приемыша жорыбуша (1004 471) печка дует только на стекло, неважно куда повёрнуты крутилки направления потока воздуха?
в ответ Altwolf 02.07.08 16:47
В ответ на:
По моему скромному мнению,
Вы в Болгарии должны платить налог за автомобиль - 6,35 ┬,
и плюс дорожный налог - 5,13 ┬.
По моему скромному мнению,
Вы в Болгарии должны платить налог за автомобиль - 6,35 ┬,
и плюс дорожный налог - 5,13 ┬.
Волк....оно тебе надо?
Скажи лучше, почему у австрийского приемыша жорыбуша (1004 471) печка дует только на стекло, неважно куда повёрнуты крутилки направления потока воздуха?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 02.07.08 17:29
в ответ Altwolf 02.07.08 16:47
Действительно есть еще "Винетка" дорожный налог, это только для езды по платным дорогам. Обычно я ее покупаю на месяц, если куда-то далеко ехать надо. А так езжу без нее.
Налог на автомобиль наверняка для всех автомобилей разный.
Для моей косоглазки в этом году он снижен до 3.15 ┬
Налог на автомобиль наверняка для всех автомобилей разный.
Для моей косоглазки в этом году он снижен до 3.15 ┬
NEW 02.07.08 17:58
в ответ qwert13 02.07.08 13:23
млин чтение ошибок ни..я не дало потому как у етих кретинов время вчера не было, хотя у меня термин был...
поетому и ничего не пишу пока...
А в машине моей не воняет как в какой то камере как приятель наш сказал у которога наикрутейшая установка болгарская лучше чем немецкая ето я уже понял...
____________________________________________________
Короче в следуюсчем проблемма... ни у кого в нашей округе нет софта и кабеля для моего газ оборудования...
в нете нашёл для меня и кабель и софт, наверно сам куплю да и всё.. что вы думаете по етому поводу?
Если я сам куплю, потом с настройками кто-нибудь помоч тут сможет?
http://www.autogasteile.com/product_info.php/info/p932_Diagnosekabel-PC--AG.html <-- кабель
http://www.autogasteile.com/product_info.php/info/p1114_Diagnose-Software-AG.htm... <-- софт
как вы думает я не ошибаюсь на счот кабеля?
поетому и ничего не пишу пока...
А в машине моей не воняет как в какой то камере как приятель наш сказал у которога наикрутейшая установка болгарская лучше чем немецкая ето я уже понял...
____________________________________________________
Короче в следуюсчем проблемма... ни у кого в нашей округе нет софта и кабеля для моего газ оборудования...
в нете нашёл для меня и кабель и софт, наверно сам куплю да и всё.. что вы думаете по етому поводу?
Если я сам куплю, потом с настройками кто-нибудь помоч тут сможет?
http://www.autogasteile.com/product_info.php/info/p932_Diagnosekabel-PC--AG.html <-- кабель
http://www.autogasteile.com/product_info.php/info/p1114_Diagnose-Software-AG.htm... <-- софт
как вы думает я не ошибаюсь на счот кабеля?
Ташкент. Школа-гимназия Nr: 50.
NEW 02.07.08 18:19
в ответ AIRMARKET1 02.07.08 08:00
Попробую разобрать по полочкам:
Venturi, для твоей ренушки, это единственное, что подходит, у нас на фирме ещё Рено Рапид с таким мотором ездит, там карбюратор ещё. И там на самом деле никакого софта и ничего нет, настраиваеться по "колхозному" регулировачными винтиками
Я, допустим, на свою машину установил ГБО 4го поколения не от хорошой жизни: Venturi туда просто не поставить, это технически не возможно, ни один ни болгарин ни поляк это не сделают (Хотя теоретически можно выдрать всю электронику, инжекторы, поставить входной коллектор под карбюратор и т.д.)
Никакие доработки софта и прочего на новых системах не нужно, её один раз поставили, настроили и всё, никакой возни больше, только раз в 30000км газовый филтрик поменять.
Вот тут вы глюбоко заблуждаетесь, у вас дипломатические номера? Ещё как им дозволенно "подтвергать сомнениям", штрафные площадки полны машин с Польши, Венгрии и прочих стран, которые арестованны за отвратительное техническое состояние.
О заправочной горловине в багажнике: Во первых, газ тяжелее воздуха, и когда после заправки "отстреливаються" немного газа, он осаждаеться на дне багажника, да, он со временем улетучиваеться, но вонючая добавка в нём вьедаеться в коврики, оббивку, через пол-года Вы вспомните о нашей беседе, когда внутри машины будет вонять, как внутри газового баллона.
Ещё один аспект: в Германии не от хорошей жизни запрещенны заправочные штутзеры внутри автомобилей, в любой ГБО заправочный штутцер, это слабое место по поводу утечки газа, теперь сам подумай, даже если совсем минимально есть утечка, куда лучше: в салон или на улицу?
По поводу потери мощности: Venturi сужает впускной тракт двигателя (по другому нельзя, принцип такой) если потери мощности нет, значит на бензине непралльно настроенно.
Venturi, для твоей ренушки, это единственное, что подходит, у нас на фирме ещё Рено Рапид с таким мотором ездит, там карбюратор ещё. И там на самом деле никакого софта и ничего нет, настраиваеться по "колхозному" регулировачными винтиками
Я, допустим, на свою машину установил ГБО 4го поколения не от хорошой жизни: Venturi туда просто не поставить, это технически не возможно, ни один ни болгарин ни поляк это не сделают (Хотя теоретически можно выдрать всю электронику, инжекторы, поставить входной коллектор под карбюратор и т.д.)
Никакие доработки софта и прочего на новых системах не нужно, её один раз поставили, настроили и всё, никакой возни больше, только раз в 30000км газовый филтрик поменять.
В ответ на:
а территория моего автомобиля это болгарская территория. Никакому немецкому менту не дозволенно подвергать сомнениям техгодность моего автомобиля
а территория моего автомобиля это болгарская территория. Никакому немецкому менту не дозволенно подвергать сомнениям техгодность моего автомобиля
Вот тут вы глюбоко заблуждаетесь, у вас дипломатические номера? Ещё как им дозволенно "подтвергать сомнениям", штрафные площадки полны машин с Польши, Венгрии и прочих стран, которые арестованны за отвратительное техническое состояние.
О заправочной горловине в багажнике: Во первых, газ тяжелее воздуха, и когда после заправки "отстреливаються" немного газа, он осаждаеться на дне багажника, да, он со временем улетучиваеться, но вонючая добавка в нём вьедаеться в коврики, оббивку, через пол-года Вы вспомните о нашей беседе, когда внутри машины будет вонять, как внутри газового баллона.
Ещё один аспект: в Германии не от хорошей жизни запрещенны заправочные штутзеры внутри автомобилей, в любой ГБО заправочный штутцер, это слабое место по поводу утечки газа, теперь сам подумай, даже если совсем минимально есть утечка, куда лучше: в салон или на улицу?
По поводу потери мощности: Venturi сужает впускной тракт двигателя (по другому нельзя, принцип такой) если потери мощности нет, значит на бензине непралльно настроенно.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
02.07.08 19:05
в ответ wld 02.07.08 18:19
а на твинге, даже самом старом, карбюратора нет-там инжекторный впрыск, хоть и " жрал он бензина как Камаз", как его владелец сообщил...А с конца 90-х годов у них впрыск раздельный...Как я уже и писал-отсутствие софта оборачивается простотой техобслуживаенния и повышенным расходом топлива, лпг в том числе...
NEW 02.07.08 19:23
в ответ wld 02.07.08 18:19
Я работаю по контракту и живу в Болгарии ровно полгода, а другие полгода рассекаю на этой ренушке по всей Германии. Кроме того я езжу в Германию из Болгарии через Румынию, Венгрию, Австрию. Иногда через Сербию. В Дюссельдорф мои соседи это главное полицейское управление города. Моя косоглазка стоит на улице совсем рядом с ментовскими машинами. Ни один мент в Европе за пять лет не имел ко мне притензий. Техосмотр моя машина проходит всегда вовремя и всегда в хорошем техническом состоянии.
Я тут уже писал что мне после установки газового оборудования Болгарская инспекция КАТ выдала Европейский сертификат. Не знаю, дают ли такие. сертификаты в Германии? Короче эта система у меня стоит всего второй день. Может через годик моё мнение в чем то и изменится, но пока мне все нравится. Сейчас я еще новичок.
Насчет неправильной настройки бензосистемы я уже в прошлом году тут писал, что мне ее в Болгарии настроили так, что 45 литрового бачка хватает чуть-ли не на 1000 км пробега (на экономическом режиме 85 км/ч до полной выработки горючего. Многие на форуме сочли это враньем. Я не стал спорить и замял дискуссии на эту тему. Также предлогал всем "неверующим" поспорить. Но все отказались. Может это и не правильная настройка, что автомобиль хавает больше воздуха нежели бензина, но меня она вполне устраивает. Пережевывать эту тему заново у меня нет больше желания. Спасибо за информацию и полезные советы.
Я тут уже писал что мне после установки газового оборудования Болгарская инспекция КАТ выдала Европейский сертификат. Не знаю, дают ли такие. сертификаты в Германии? Короче эта система у меня стоит всего второй день. Может через годик моё мнение в чем то и изменится, но пока мне все нравится. Сейчас я еще новичок.
Насчет неправильной настройки бензосистемы я уже в прошлом году тут писал, что мне ее в Болгарии настроили так, что 45 литрового бачка хватает чуть-ли не на 1000 км пробега (на экономическом режиме 85 км/ч до полной выработки горючего. Многие на форуме сочли это враньем. Я не стал спорить и замял дискуссии на эту тему. Также предлогал всем "неверующим" поспорить. Но все отказались. Может это и не правильная настройка, что автомобиль хавает больше воздуха нежели бензина, но меня она вполне устраивает. Пережевывать эту тему заново у меня нет больше желания. Спасибо за информацию и полезные советы.
NEW 02.07.08 19:36
Может мне изменяет помять, но у Renault Twingo бак не 45 л., а 40 л.
Скажите пожалуйста, когда Вы ошиблись ?
Раньше Вы говорили что,
"бака бензина стала хватать почти на 900 км."
В ответ на:
45 литрового бачка хватает чуть-ли не на 1000 км пробега
45 литрового бачка хватает чуть-ли не на 1000 км пробега
Может мне изменяет помять, но у Renault Twingo бак не 45 л., а 40 л.
Скажите пожалуйста, когда Вы ошиблись ?
Раньше Вы говорили что,
"бака бензина стала хватать почти на 900 км."
NEW 02.07.08 19:38
В Германии по другому: для начала нужен так называемый AGG (Abgasdutachten) Выдает Его TÜV (только не любой, а какая-то особая инстанция) и там занесены все изменения, который произошли в автомобиле, в результате установки ГБО (Вес, Норма выхлопных газов, какая система, какие инжекторы, какой испаритель, бак и т.д. и т.п.), потом уже переоборудованная машина с этой бумагой едут на TÜV, где принимают ГБО, там инженер смотрит, что-бы всё было пралльно сделанно, и пишет Акт о приёмке, одно только это безобразия AGG+TÜV стоят уже примерно 260 Евро, (это всё, как правило, входит в цену ГБО и занимаються этой фигнёй переоборудовальщики) и только после всего этого, со всеми этими причиндалами можно топать в Strassenverkehrsamt, и вносить ГБО в бумаги на машину.
в ответ AIRMARKET1 02.07.08 19:23
В ответ на:
Я тут уже писал что мне после установки газового оборудования Болгарская инспекция КАТ выдала Европейский сертификат. Не знаю, дают ли такие. сертификаты в Германии?
Я тут уже писал что мне после установки газового оборудования Болгарская инспекция КАТ выдала Европейский сертификат. Не знаю, дают ли такие. сертификаты в Германии?
В Германии по другому: для начала нужен так называемый AGG (Abgasdutachten) Выдает Его TÜV (только не любой, а какая-то особая инстанция) и там занесены все изменения, который произошли в автомобиле, в результате установки ГБО (Вес, Норма выхлопных газов, какая система, какие инжекторы, какой испаритель, бак и т.д. и т.п.), потом уже переоборудованная машина с этой бумагой едут на TÜV, где принимают ГБО, там инженер смотрит, что-бы всё было пралльно сделанно, и пишет Акт о приёмке, одно только это безобразия AGG+TÜV стоят уже примерно 260 Евро, (это всё, как правило, входит в цену ГБО и занимаються этой фигнёй переоборудовальщики) и только после всего этого, со всеми этими причиндалами можно топать в Strassenverkehrsamt, и вносить ГБО в бумаги на машину.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 02.07.08 19:49
Сорри, посыпаю голову пеплом, не карбюратор а центральный инжектор, но по существу: что том, что в другом случае Venturi ставят
в ответ ovenx 02.07.08 19:05
В ответ на:
а на твинге, даже самом старом, карбюратора нет-там инжекторный впрыск, хоть и " жрал он бензина как Камаз", как его владелец сообщил...А с конца 90-х годов у них впрыск раздельный...Как я уже и писал-отсутствие софта оборачивается простотой техобслуживаенния и повышенным расходом топлива, лпг в том числе...
а на твинге, даже самом старом, карбюратора нет-там инжекторный впрыск, хоть и " жрал он бензина как Камаз", как его владелец сообщил...А с конца 90-х годов у них впрыск раздельный...Как я уже и писал-отсутствие софта оборачивается простотой техобслуживаенния и повышенным расходом топлива, лпг в том числе...
Сорри, посыпаю голову пеплом, не карбюратор а центральный инжектор, но по существу: что том, что в другом случае Venturi ставят
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 02.07.08 20:07
в ответ ovenx 02.07.08 19:45
Что бы не быть голословным, могу забить с тобой наспор.
На своем бачке 40 он там или 45 большой роли не играет, поскольку он оригинальный, я проскочу вместе с тобой 900 км, а может и больше, если конечно не влипну в ШТАУ.
Что в этом случае ты можешь поставить на кон, а?
спор есть спор..
На своем бачке 40 он там или 45 большой роли не играет, поскольку он оригинальный, я проскочу вместе с тобой 900 км, а может и больше, если конечно не влипну в ШТАУ.
Что в этом случае ты можешь поставить на кон, а?
спор есть спор..
NEW 02.07.08 20:27
в ответ ovenx 02.07.08 20:21
В ответ на:
так 900 или 1000? но ведь ты и сам признался, что болгарские умельцы моторчик твоей косоглазки перевели на сильно обедненный режим?
........ Ресультатом оного являються прогоревшие клапана, ну в Болгарии это стоит копейкитак 900 или 1000? но ведь ты и сам признался, что болгарские умельцы моторчик твоей косоглазки перевели на сильно обедненный режим?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 02.07.08 20:52
но дело не только в клапанах...более обедненная смесь увеличивает уровень ядовитых окислов азота, что в Германии отнюдь не поощряется. 
если я отпилю катализатор вместе с лямбда-зондом ножовкой -то да, экономичность любого двигателя заметно возрастет...но что это за выход?
если я отпилю катализатор вместе с лямбда-зондом ножовкой -то да, экономичность любого двигателя заметно возрастет...но что это за выход?


