Login
	
	Дизель. Вот и приехали.
			NEW 31.05.08 17:22 
После слов о конфуции там еще стоит смайлик. Надо, наверное, было как для американцев еще хохот за кадром пустить. Объясняю популярно - это была шутка.
Я же привел вам не только данные, но формулы, и что? Не доходит ведь! Почему мы не обсуждаем формулы? Потому, что они остались непонятыми... В чем я и не сомневался.
Что ж повторю еще раз (без надежды на успех) - ознакомьтесь с формулой. Кроме того двигатели эти при том, что они идентичны с двигателями грузовиков, которые тут и обсуждались.
Видимо он все же перевернется в гробу - назвать такого человека авторитетом
 (ШУТКА!)
Посмотрим произойдет ли это..
Кстати, у меня другие взгляды на жизнь. Но не будем вдаваться в подробности - это переход на личности.
Кстати не только сложные формулы, но и простые примеры
ускользнули от вашего понимания. А ведь нашлись люди которые поняли мою мыссь. Может еще раз попробовать подумать головой?..
Теперь по поводу ваших сентенций и примеров (кстати на этом месте можете применить ваш метод "признавать свои ошибки(конечно не в этом вопросе),хотя бы методом неучастия в дальнейшем обсуждении вопроса"). Итак, представление начинается! Читаем внимательно перл номер 1:
и сравнимаем с перлом номер 2:
Ну и? Или в этом дизеле кольца плохие?


Удачного вам полета!
	
	
in Antwort  prakt1k 31.05.08 00:08, Zuletzt geändert 31.05.08 17:28 (Hlukhi)
      
			В ответ на:
Ну Конфуцием Вы тут прямо меня сразили. Какой полет воображения.
Ну Конфуцием Вы тут прямо меня сразили. Какой полет воображения.
После слов о конфуции там еще стоит смайлик. Надо, наверное, было как для американцев еще хохот за кадром пустить. Объясняю популярно - это была шутка.
В ответ на:
Пришлось привести вам данные двигателей работающих на бензине и дизеле, в характеристиках которых никакой зависимости силы крутящего момента от оборотов двигателя не наблюдалось.
Пришлось привести вам данные двигателей работающих на бензине и дизеле, в характеристиках которых никакой зависимости силы крутящего момента от оборотов двигателя не наблюдалось.
Я же привел вам не только данные, но формулы, и что? Не доходит ведь! Почему мы не обсуждаем формулы? Потому, что они остались непонятыми... В чем я и не сомневался.
В ответ на:
Вам советовали угомониться, но вы продолжаете приводить свои доводы уже на примере судовых двигателей(причем здесь они, когда речь идет о автомобилях), не дав ответа на то, как согласуется ваше утверждение
Вам советовали угомониться, но вы продолжаете приводить свои доводы уже на примере судовых двигателей(причем здесь они, когда речь идет о автомобилях), не дав ответа на то, как согласуется ваше утверждение
Что ж повторю еще раз (без надежды на успех) - ознакомьтесь с формулой. Кроме того двигатели эти при том, что они идентичны с двигателями грузовиков, которые тут и обсуждались.
В ответ на:
Не собираюсь доказывать что я прав, тем более упоминать таких авторитетов, как Конфуций.
Не собираюсь доказывать что я прав, тем более упоминать таких авторитетов, как Конфуций.
Видимо он все же перевернется в гробу - назвать такого человека авторитетом
В ответ на:
Предпочитаю сберечь свои нервы, и в отличие от вас признавать свои ошибки(конечно не в этом вопросе),хотя бы методом неучастия в дальнейшем обсуждении вопроса.
Предпочитаю сберечь свои нервы, и в отличие от вас признавать свои ошибки(конечно не в этом вопросе),хотя бы методом неучастия в дальнейшем обсуждении вопроса.
Посмотрим произойдет ли это..
Кстати, у меня другие взгляды на жизнь. Но не будем вдаваться в подробности - это переход на личности.
Кстати не только сложные формулы, но и простые примеры
В ответ на:
А еще на досуге можете поразмыслить о следующих вещах:
- почему мотор грузовика дотоигает своего максиума оборотов при 3500 об/мин, а мотор гоночного мотоцикла при 8 - 12 тыс. об/мин
- почему для точо что бы тронуться на загруженой машине нужна пониженная передача (меньшие обороты) а не "газ в пол"
- почему для того что бы за один проход фрезой нужно дать меньшие обороты что бы снять больше материала и большие обороты для получения более "чистой" поверхности
- и т. д. и т. п., таких примеров миллион.
А еще на досуге можете поразмыслить о следующих вещах:
- почему мотор грузовика дотоигает своего максиума оборотов при 3500 об/мин, а мотор гоночного мотоцикла при 8 - 12 тыс. об/мин
- почему для точо что бы тронуться на загруженой машине нужна пониженная передача (меньшие обороты) а не "газ в пол"
- почему для того что бы за один проход фрезой нужно дать меньшие обороты что бы снять больше материала и большие обороты для получения более "чистой" поверхности
- и т. д. и т. п., таких примеров миллион.
ускользнули от вашего понимания. А ведь нашлись люди которые поняли мою мыссь. Может еще раз попробовать подумать головой?..
Теперь по поводу ваших сентенций и примеров (кстати на этом месте можете применить ваш метод "признавать свои ошибки(конечно не в этом вопросе),хотя бы методом неучастия в дальнейшем обсуждении вопроса"). Итак, представление начинается! Читаем внимательно перл номер 1:
В ответ на:
Почему то всегда считал, что крутящий момент у дизеля выше потому, что степень сжатия топливной смеси у дизеля в 2 с лишним раза больше, и давление газов на поршень при зажигании смеси у дизеля больше, чем у бензинового.
Почему то всегда считал, что крутящий момент у дизеля выше потому, что степень сжатия топливной смеси у дизеля в 2 с лишним раза больше, и давление газов на поршень при зажигании смеси у дизеля больше, чем у бензинового.
и сравнимаем с перлом номер 2:
В ответ на:
Двиг.бенз.AEB 1,8T-макс.момент 210 при 1750 оборотах. Двиг.дизельный AFF 1,9 TDI -Максим.момент150 при 1500 оборотах.
Двиг.бенз.AEB 1,8T-макс.момент 210 при 1750 оборотах. Двиг.дизельный AFF 1,9 TDI -Максим.момент150 при 1500 оборотах.
Ну и? Или в этом дизеле кольца плохие?
Удачного вам полета!
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
			NEW 31.05.08 17:25 
Да все это, конечно, верно (хотя я и не такой старый
 ), но тут люди пытались вникнуть в тему почему крут. момент зависит от оборотов. Не получилось и надежд нет судя по всему. ИМХО.
	
	
in Antwort  ovenx 30.05.08 21:26
      
			В ответ на:
когда вы учились, то может быть...а сейчас по одной и той же улице и с одной скоростью 30-50км едут разные двигатели с самым разным к-вом оборотов , работающие на газу и бензине, на солярном масле и двухтактном топливе...Мода все решает...У немцев была мода на бензиновые двигатели для ихних тяжелых танков, у русских-была мода на дизеля для танков Т-34...Никакой тут логики я не вижу...Мода, одно слово...
когда вы учились, то может быть...а сейчас по одной и той же улице и с одной скоростью 30-50км едут разные двигатели с самым разным к-вом оборотов , работающие на газу и бензине, на солярном масле и двухтактном топливе...Мода все решает...У немцев была мода на бензиновые двигатели для ихних тяжелых танков, у русских-была мода на дизеля для танков Т-34...Никакой тут логики я не вижу...Мода, одно слово...
Да все это, конечно, верно (хотя я и не такой старый
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
			NEW 31.05.08 19:10 
	
in Antwort  Hlukhi 31.05.08 17:25, Nachricht gelöscht 01.06.08 10:25 (sensor)
      
			
	
			NEW 31.05.08 19:38 
Не путай народ - ты ответил мне, просто стесняешься об этом сказать вслух. Не бойся, мы уже привыкли к тому, что ты свои внутренние комплексы выплескиваешь на форумчан и приплетаешь к решениям вопросов в качестве доводов!




Нет все таки я правильный тебе диагноз поставил! Тогда задайся вопросом, дружочек, почему в примерах твоего единомышленника указанно при каких ОБОРОТАХ достигается мак. крут. момент! Только сначала выдохни и включи мозги в действие вместо эмоций. (Совет, не обязателен к иполнению).
Кстати, а нахрена коленвал вообще крутится - стоял бы себе нафиг! Ты диаграмму зависимости мощности от оборотов двигателя когда либо видел?
Нет, ее наверное для прикола вывели - что бы ты нас развлеКал.
 А что такое 9549 знаешь? Может это коэффициент сенсора?
Или в этом форуме
http://car4sale.ru/?action=techno
этого не опИсали?
Минуточку, но согласно примерам твоего кореша момент у бензинового мотора такой же как и у дизельного! Как же так?
Более того, он даже меньше!!!!!!!!!!


я так и знал что ты догадаешся! Кстати, если бы ты мог понять то, что написано в моих постах, то ты бы их читал, и тогда, возможно, ты бы понял почему это не так.


	
	
in Antwort  sensor 31.05.08 19:10
      
			В ответ на:
Я отвечаю не тебе , а только чтобы ты не морочил голову ( огромная просьба ) !!!
Я отвечаю не тебе , а только чтобы ты не морочил голову ( огромная просьба ) !!!
Не путай народ - ты ответил мне, просто стесняешься об этом сказать вслух. Не бойся, мы уже привыкли к тому, что ты свои внутренние комплексы выплескиваешь на форумчан и приплетаешь к решениям вопросов в качестве доводов!
В ответ на:
Крутящий момент ( Мкр = F * L, где F -сила, деиствующая на цилиндр и L - плечо приложения этой силы/кривошип ) не зависит от оборотов двигателя !!!
Крутящий момент ( Мкр = F * L, где F -сила, деиствующая на цилиндр и L - плечо приложения этой силы/кривошип ) не зависит от оборотов двигателя !!!
Нет все таки я правильный тебе диагноз поставил! Тогда задайся вопросом, дружочек, почему в примерах твоего единомышленника указанно при каких ОБОРОТАХ достигается мак. крут. момент! Только сначала выдохни и включи мозги в действие вместо эмоций. (Совет, не обязателен к иполнению).
Кстати, а нахрена коленвал вообще крутится - стоял бы себе нафиг! Ты диаграмму зависимости мощности от оборотов двигателя когда либо видел?
В ответ на:
Для простоты была выведена формула мощности P = Mкр*n/9549, где Мкр - уже сверху написано, п - количество оборотов коленвала.
Для простоты была выведена формула мощности P = Mкр*n/9549, где Мкр - уже сверху написано, п - количество оборотов коленвала.
Нет, ее наверное для прикола вывели - что бы ты нас развлеКал.
Или в этом форуме
http://car4sale.ru/?action=techno
этого не опИсали?
В ответ на:
Из-за того, что Мкр на дизеле больше
Из-за того, что Мкр на дизеле больше
Минуточку, но согласно примерам твоего кореша момент у бензинового мотора такой же как и у дизельного! Как же так?
В ответ на:
Двиг.бенз.AEB 1,8T-макс.момент 210 при 1750 оборотах. Двиг.дизельный AFF 1,9 TDI -Максим.момент150 при 1500 оборотах.
Двиг.бенз.AEB 1,8T-макс.момент 210 при 1750 оборотах. Двиг.дизельный AFF 1,9 TDI -Максим.момент150 при 1500 оборотах.
Более того, он даже меньше!!!!!!!!!!
В ответ на:
...крутящий момент не зависит от оборотов двигателя !!!
...крутящий момент не зависит от оборотов двигателя !!!
я так и знал что ты догадаешся! Кстати, если бы ты мог понять то, что написано в моих постах, то ты бы их читал, и тогда, возможно, ты бы понял почему это не так.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
			NEW 31.05.08 19:59 
	
in Antwort  Hlukhi 31.05.08 19:38, Nachricht gelöscht 31.05.08 20:06 (sensor)
      
			
	
			NEW 31.05.08 20:04 
	
in Antwort  sensor 31.05.08 19:59
      
			Да будет тебе, в зеркало глянь... 
	...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
			NEW 31.05.08 20:08 
	
in Antwort  Hlukhi 31.05.08 19:38, Nachricht gelöscht 01.06.08 09:10 (sensor)
      
			
	
			NEW 31.05.08 20:15 
Значи мозги так и не включились...
Каким то прям пессимизмом повеяло. Надеюсь, до суицида не дойдет...
	
	
in Antwort  sensor 31.05.08 20:08
      
			В ответ на:
Таких дебилов я ещё не бстречал !
Таких дебилов я ещё не бстречал !
Значи мозги так и не включились...
В ответ на:
И надеюсь больше не встречу.
И надеюсь больше не встречу.
Каким то прям пессимизмом повеяло. Надеюсь, до суицида не дойдет...
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
			NEW 31.05.08 20:22 
	
in Antwort  Hlukhi 31.05.08 20:04
      
			Можно быть ТУПЫМ - это простительно. Но нельзя же быть таким УПЕРТЫМ Вам уже на пальцах все обьяснили, а Вы все продолжаете брызгать слюной. Я б Вам не ответил больше, так как не считаю нужным общаться с безграмотными людьми, но Вы же никак не уйметесь в своих высказываниях и в мой адрес:
	В ответ на:
но согласно примерам твоего кореша
.Я не знаю чей Вы кореш, но я бы такого кореша иметь не хотел.но согласно примерам твоего кореша
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
			NEW 31.05.08 20:27 
Не свистите, уважаемый, поближе к теме... Или уже кроме оскорблений "доводов" не осталось?
	
	
in Antwort  prakt1k 31.05.08 20:22
      
			Не свистите, уважаемый, поближе к теме... Или уже кроме оскорблений "доводов" не осталось?
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
			NEW 01.06.08 10:24 
Без эмоций. А то я ими здесь руководствовался после нашего давнего разговора. И чтобы доставить тебе удовольствие ( почему нет
 
 ) , хотя это тебе и не надо, но всё же . 
Я всё понял и нашёл ошибку у себя. Ты прав. Извини за необоснованные оскорбления. Недостойно это
. И мне 
. 
Но...от тебя не последовало толком обьяснений и доказательств, зачем было столько писать
  .
Но всё равно ты прав
. Не буду сейчас всё писать, как и почему. Можно было бы оправдаться, что там в формулах ( они то правильные, но  ) ... и далее... (а сам всегда, вроде бы, следую
 принципу... например, статья в газете : можно прямо читать, можно наискось, а можно и наоборот - что говорит о понимании её). И  что меня поразило, в инете столько, прямо скажу, искажающей действительность информации 
. А книжек у меня с собой нет 
.
Короче мне всё равно оправдания нет. Тебе
 
 - хотя бы за то, что ты есть. Иначе бы не залез  я сам в дебри. Сам теперь простым языком писать не буду, стыдно.
Хороших колег на работе и продвижения по службе, ну и в воспитании потомства.
Ещё раз прошу извинений.
И :
Нет, это если есть ум , то с него можно сойти, а когда нет, то и ...
  
	
	
in Antwort  Hlukhi 31.05.08 20:27, Zuletzt geändert 01.06.08 11:42 (sensor)
      
			В ответ на:
Или уже кроме оскорблений "доводов" не осталось?
Или уже кроме оскорблений "доводов" не осталось?
Без эмоций. А то я ими здесь руководствовался после нашего давнего разговора. И чтобы доставить тебе удовольствие ( почему нет
Я всё понял и нашёл ошибку у себя. Ты прав. Извини за необоснованные оскорбления. Недостойно это
Но...от тебя не последовало толком обьяснений и доказательств, зачем было столько писать
Но всё равно ты прав
Короче мне всё равно оправдания нет. Тебе
Хороших колег на работе и продвижения по службе, ну и в воспитании потомства.
Ещё раз прошу извинений.
И :
В ответ на:
Все понятно - ты сумасшедий!
 
 
 
Все понятно - ты сумасшедий!
Нет, это если есть ум , то с него можно сойти, а когда нет, то и ...
			NEW 01.06.08 11:51 
	
in Antwort  sensor 01.06.08 10:24
      
			Ну ты дал! Поразил прямо в самое сердце. С кем бы я тут еще не сражался - еще никто на признал такого, даже явно претендующий не это 
 prakt1k Понимаешь, мне начхать на все эти оскорбления - я их тут уже вычитал не мало, но раз мне хоть что то удалось донести, то значит я не зря отрывал часы от своей молодой семьи и писал эти трактаты. Хотя ты пишешь что все равно остался ими не доволен... Ну да ладно, Бог с ним.
Хорошего тебе дня!
За пожелния спасибо! Тебе тоже всего доброго, хотя встретимся ведь еще на форуме.
Да нет, раз я все таки прочел то что я прочел - значит это не так.
	
 prakt1k Понимаешь, мне начхать на все эти оскорбления - я их тут уже вычитал не мало, но раз мне хоть что то удалось донести, то значит я не зря отрывал часы от своей молодой семьи и писал эти трактаты. Хотя ты пишешь что все равно остался ими не доволен... Ну да ладно, Бог с ним.Хорошего тебе дня!
В ответ на:
Хороших колег на работе и продвижения по службе, ну и в воспитании потомства.
Хороших колег на работе и продвижения по службе, ну и в воспитании потомства.
За пожелния спасибо! Тебе тоже всего доброго, хотя встретимся ведь еще на форуме.
В
 ответ на:
Все понятно - ты сумасшедий!
Все понятно - ты сумасшедий!
Да нет, раз я все таки прочел то что я прочел - значит это не так.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
			 01.06.08 11:58 
	
in Antwort  Hlukhi 01.06.08 11:51
      
			На " практика" внимания не обращай...
Это дедушка из Бонна,который тусит на многих форумах и везде его пинают в "ж.",
закидывают виртуальными яйцами и помидорами...
Чего стоит его один только совет- кому-то перегнать авто в Брест за 150 евро!!!!
Чел просто злоупотребляет чем-то... подозреваю,что не табаком или спиртным...
	Это дедушка из Бонна,который тусит на многих форумах и везде его пинают в "ж.",
закидывают виртуальными яйцами и помидорами...
Чего стоит его один только совет- кому-то перегнать авто в Брест за 150 евро!!!!
Чел просто злоупотребляет чем-то... подозреваю,что не табаком или спиртным...
Прости меня, Россия.
			NEW 01.06.08 12:01 
	
in Antwort  Абаканец1975 01.06.08 11:58
      
			Нормальный дедушко, меня лично веселит его подпись на некоторых форумах...
"житель германии"


	"житель германии"
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
 Каменты Клаб
 Каменты Клаб
			NEW 01.06.08 13:19 
	
in Antwort  keno6 17.05.08 12:17
      
			Вот вчера поехал искупаться и заехал на заправку
 Один абориген заправлял свою БЕЭМВЕ дизелем и чуть не плакал. Ну что и теперь дизель выгоднее. Продаём быстро свои "трактора"

	
			NEW 01.06.08 16:38 
	
in Antwort  keno6 01.06.08 13:19
      
			не позавидую автохэндлерам, пытающимся сбыть дизельные авто...поди уже задумываются о снижении цен?
	
			NEW 01.06.08 17:59 
Сообщения
Всего сообщений: 70 (0.65 сообщений в день)
Последнее сообщение:
Конец праворульным машинам !!!
19.03.2008 13:44
Найти все сообщения от Абаканец1975
Найти все темы от Абаканец1975
Реферралы: 0
Благодарности
Благодарностей отдано: 1, получено: 2/2
Найти все сообщения от Абаканец1975, за которые были получены благодарности
Найти все сообщения с благодарностью от Абаканец1975
Сообщения
Всего сообщений: 738 (1.60 сообщений в день)
Последнее сообщение:
Нужна помощь!!!У авто поддельный ПТС!
вчера 17:18
Найти все сообщения от praktik
Найти все темы от praktik
Реферралы: 0
Замечания:
Благодарности
Благодарностей отдано: 1, получено: 19/17
Найти все сообщения от praktik, за которые были получены благодарности
Ты ведь ни на одном форуме ничего, кроме дерьма людям не преподносишь. Вот и тут то же самое. Вроде я тебя и не задевал ни словом, а ты не преминул свою вонючую задницу показать.
	
	
in Antwort  Абаканец1975 01.06.08 11:58
      
			В ответ на:
Это дедушка из Бонна,который тусит на многих форумах и везде его пинают в "ж.",
Ты все еще здесь виляешь своей вонючей зад***ей. ТЫж в Россию собирался? Или там социал не платят и ты передумал уезжать? А насчет того, кого пинают на Форумах. Ты наверное имел ввиду Таможенный форум Р.Ф. Так посмотри, кого там пинают и кому благодарности отдают:Это дедушка из Бонна,который тусит на многих форумах и везде его пинают в "ж.",
Сообщения
Всего сообщений: 70 (0.65 сообщений в день)
Последнее сообщение:
Конец праворульным машинам !!!
19.03.2008 13:44
Найти все сообщения от Абаканец1975
Найти все темы от Абаканец1975
Реферралы: 0
Благодарности
Благодарностей отдано: 1, получено: 2/2
Найти все сообщения от Абаканец1975, за которые были получены благодарности
Найти все сообщения с благодарностью от Абаканец1975
Сообщения
Всего сообщений: 738 (1.60 сообщений в день)
Последнее сообщение:
Нужна помощь!!!У авто поддельный ПТС!
вчера 17:18
Найти все сообщения от praktik
Найти все темы от praktik
Реферралы: 0
Замечания:
Благодарности
Благодарностей отдано: 1, получено: 19/17
Найти все сообщения от praktik, за которые были получены благодарности
Ты ведь ни на одном форуме ничего, кроме дерьма людям не преподносишь. Вот и тут то же самое. Вроде я тебя и не задевал ни словом, а ты не преминул свою вонючую задницу показать.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
			NEW 01.06.08 18:31 
	
in Antwort  Абаканец1975 01.06.08 11:58
      
			А еще можно здесь посмотреть, как ты блистал знаниями немецкого авторынка и стучал себя в грудь:-"Я сам из Германии".И как тебя пинали в ту же самую Ж.http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1150997195.html
	Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
			NEW 01.06.08 18:32 
	
in Antwort  keno6 17.05.08 12:17
      
			
	


