Login
Дизель. Вот и приехали.
NEW 18.05.08 13:03
in Antwort Kabal 18.05.08 12:38
NEW 18.05.08 13:17
in Antwort пэвский 18.05.08 13:03, Zuletzt geändert 18.05.08 13:18 (dimon24)
Mitsubishi Carisma 1.8 GDI 6,5 -7,5
Mitsubishi Carisma 1.9 DI-D 6-7,0 средние показания борт компьютера
Mitsubishi Carisma 1.9 DI-D 6-7,0 средние показания борт компьютера
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
NEW 18.05.08 14:00
in Antwort keno6 17.05.08 12:17
кто может конкретно обосновать цены на топливо? Может это всё игры спекулянтов и государства? Сперва пирожок покажут, а потом, как всегда начинка говно...

всё проходит...
NEW 18.05.08 16:02
В призводстве может быть,но разница не велика,а вот себестоимость перевозок грузов дизелями намного дешевле.Это и грузовые автомобили и корабли и т.д. Дома тоже не все газом отапливаются. Если дизель дорожает то ложка тоже следом дорожает.
in Antwort Ace Ventura 18.05.08 10:28
В ответ на:
Неужели вам не известно,что ДТ в производстве обходится дороже бензина.
Неужели вам не известно,что ДТ в производстве обходится дороже бензина.
В призводстве может быть,но разница не велика,а вот себестоимость перевозок грузов дизелями намного дешевле.Это и грузовые автомобили и корабли и т.д. Дома тоже не все газом отапливаются. Если дизель дорожает то ложка тоже следом дорожает.
NEW 18.05.08 17:11
in Antwort leon15 18.05.08 17:04
процитируй где написано

В ответ на:
дизельные моторы были оборотестее чем бензиновые
дизельные моторы были оборотестее чем бензиновые

Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 18.05.08 19:11
Катался я на А4 2008 года. Уж куда современнее и признаннее у участнков форума
- тарахтелка, вонючка и медлено греется. ИМХО.
in Antwort Zetec 17.05.08 18:34
В ответ на:
прокатись на современном дизеле
прокатись на современном дизеле
Катался я на А4 2008 года. Уж куда современнее и признаннее у участнков форума

...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 18.05.08 19:14
in Antwort leon15 18.05.08 19:01
какая разница между оборотами и крутящим моментом ? не сдесь ли путаница ? 

Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 18.05.08 19:14
in Antwort Hlukhi 18.05.08 19:11
NEW 18.05.08 19:23
in Antwort Megatron 18.05.08 09:32
ну ты наверное совсем плохо учился,дизель вообще то вторсырье
NEW 18.05.08 19:39
in Antwort Alex 1969 18.05.08 19:23
NEW 18.05.08 20:09
Почему то всегда считал, что крутящий момент у дизеля выше потому, что степень сжатия топливной смеси у дизеля в 2 с лишним раза больше, и давление газов на поршень при зажигании смеси у дизеля больше, чем у бензинового.
in Antwort Hlukhi 17.05.08 17:11
В ответ на:
А момент у дизеля более высокий потому что он более тихоходный
А момент у дизеля более высокий потому что он более тихоходный
Почему то всегда считал, что крутящий момент у дизеля выше потому, что степень сжатия топливной смеси у дизеля в 2 с лишним раза больше, и давление газов на поршень при зажигании смеси у дизеля больше, чем у бензинового.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 18.05.08 20:42
in Antwort prakt1k 18.05.08 20:09
Да. У дизеля обороты двигателя U/min меньше чем у бензина, а, крут момент Nm больше.
18.05.08 21:11
недавно ты тоже самое утверждал и выяснилось, что ты даже понятия не имел о существующей разницы страховых классов между бензиновыми и дизельными. теперь опять тоже самое утверждаешь...
а писать с опломбом, хлебом не корми: Олбанский, только БМВ... ради любопытства сравнил бы хоть страховые классы 530-х или 520-х, прежде чем писать. из-за таких горе-экспертов часто приходиться с огромными предрассудками бороться...
in Antwort Lamborgini 17.05.08 20:52
В ответ на:
Ну сколько уже можно говорить: СТРАХОВКА НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВИДА ТОПЛИВА
Ну сколько уже можно говорить: СТРАХОВКА НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВИДА ТОПЛИВА
недавно ты тоже самое утверждал и выяснилось, что ты даже понятия не имел о существующей разницы страховых классов между бензиновыми и дизельными. теперь опять тоже самое утверждаешь...
а писать с опломбом, хлебом не корми: Олбанский, только БМВ... ради любопытства сравнил бы хоть страховые классы 530-х или 520-х, прежде чем писать. из-за таких горе-экспертов часто приходиться с огромными предрассудками бороться...
NEW 19.05.08 06:15
in Antwort horsepower 18.05.08 16:02
А ты смотрел во сколько раз увеличился дизельный автопарк Германии и Европы за последние годы... Спрос стал выше, вот и цены по сравнению с бензином поднялись...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 19.05.08 06:27
in Antwort Alex 1969 18.05.08 19:23
Ну а ты наверное учился ещё хуже... Тот дизель, которым заправляют машины - уже не вторсырьё, а все очистки, примеси и дополнения делают дизель в призводстве дороже...
А по большому счёту, к чему этот спор?! Главный нефтяной шейх или мафиози, которого все так любят ругать за дороговизну - это само государство. Ему выгодны высокие цены, так как больше половины стоимости того, что мы платим на заправке, уходит в его карман. Пример: на прошлой неделе многие видные представители автоклубов и других организаций просили и требовали у нашей любимой канцлерши Меркель чрезвычайной встречи по обсуждению высоких цен на топливо и энергоносители в целом - ввиду того что разговор пошёл бы о величине налогов на топливо, наша канцлерша отказалась от такой встречи, сославшись на то, что всем водителям надо экономнее ездить...
А по большому счёту, к чему этот спор?! Главный нефтяной шейх или мафиози, которого все так любят ругать за дороговизну - это само государство. Ему выгодны высокие цены, так как больше половины стоимости того, что мы платим на заправке, уходит в его карман. Пример: на прошлой неделе многие видные представители автоклубов и других организаций просили и требовали у нашей любимой канцлерши Меркель чрезвычайной встречи по обсуждению высоких цен на топливо и энергоносители в целом - ввиду того что разговор пошёл бы о величине налогов на топливо, наша канцлерша отказалась от такой встречи, сославшись на то, что всем водителям надо экономнее ездить...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 19.05.08 09:11
in Antwort Megatron 19.05.08 06:15, Zuletzt geändert 19.05.08 09:13 (qwert13)
растущий автопарк грузовых автомобиле (да и легковых тоже) и увеличение закупок дизтоплива на рынке Китaем и Индией дают о себе знать. Германия уже импортирует немалую часть этого горючего из России. на прошлой неделе тонна дизтоплива в Роттердаме стоила на 140┬ дороже тонны бензина, но с учетом более низкого налога (184┬ на 1000л) на дизель все же смею предположить, что под шумок (это правительство во всем виновато) концерны работают под себя...
NEW 19.05.08 12:51
Typisch Osi
in Antwort Megatron 19.05.08 06:27
В ответ на:
наша канцлерша отказалась от такой встречи, сославшись на то, что всем водителям надо экономнее ездить...
наша канцлерша отказалась от такой встречи, сославшись на то, что всем водителям надо экономнее ездить...
Typisch Osi

NEW 19.05.08 18:21
in Antwort horsepower 19.05.08 12:51
[citata]Typisch Osi[/citata]
Не хотел тебя огорчать, но я в восточной Германии был, к сожалению, всего пару раз, и то проездом в Берлин...
Разуй глаза и посмотри хоть раз дальше своего паха... 
Да, кстати, что ты нашёл в этом высказывании такого типичного для восточных немцев?! Просто интересно... А то такое ощущение, что написано так, для красного словца, без какого-либо смысла... Эх, дубинушка, ухнем...

Не хотел тебя огорчать, но я в восточной Германии был, к сожалению, всего пару раз, и то проездом в Берлин...


Да, кстати, что ты нашёл в этом высказывании такого типичного для восточных немцев?! Просто интересно... А то такое ощущение, что написано так, для красного словца, без какого-либо смысла... Эх, дубинушка, ухнем...


Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.