Вход на сайт
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ СОВЕТОМ
590
NEW 21.12.02 01:43
Добрый день.У меня следующая проблема:семья состоит из 4-х чел.Неделю назад получили вызов,глава семьи имеет 7параграф следовательно все остальные 8пар-ов(жена и 2 дочки)может старшая дочь расписатся в России с парнем и приехать с ним на ПМЖ,если да то как.Подскажите люди добрые.Спасибо!
NEW 21.12.02 17:39
в ответ Mainframe 21.12.02 04:46
Привет я с Хессена год назад приехал как Юдиш Иммигрант.
Я к сожелению не знаю как лучше я не Адвокат.
Вот как у меня было может это поможет.
Я уехал не расписавсавшись, потом столкнулся с проблемой как женится и привезти.Пришлось поехать к себе в страну на 10 дней быстро расписатся и вернуттся опять.Жена после того как я вернулся подала на восоеденинение и через два месяца приехала ко мне.Сейчас она уже как 3 недели :)
(одно НО в то время как я расписался я нахождился на Шпрахкурсах может поэтому так всё и прошло быстро).
Эта всё было не легко сделать и я жалел что не женился до отъезда.Чего вам и советую как столкнувшийся с этими проблемами.
Ещё одно я знаю две семьи которые расписались перед самим выездом и у них всё нормально.
Извините за не точный ответ но может быть вам это поможет в решении.
Удачи ...
Я к сожелению не знаю как лучше я не Адвокат.
Вот как у меня было может это поможет.
Я уехал не расписавсавшись, потом столкнулся с проблемой как женится и привезти.Пришлось поехать к себе в страну на 10 дней быстро расписатся и вернуттся опять.Жена после того как я вернулся подала на восоеденинение и через два месяца приехала ко мне.Сейчас она уже как 3 недели :)
(одно НО в то время как я расписался я нахождился на Шпрахкурсах может поэтому так всё и прошло быстро).
Эта всё было не легко сделать и я жалел что не женился до отъезда.Чего вам и советую как столкнувшийся с этими проблемами.
Ещё одно я знаю две семьи которые расписались перед самим выездом и у них всё нормально.
Извините за не точный ответ но может быть вам это поможет в решении.
Удачи ...
NEW 25.12.02 00:06