Очень нужен совет!
Вы меня таки доведете до когнитивного диссонанса...
Стася Вам сказала, что в 1914 записи о рождении делались в церковных книгах, а не в ЗАГСе.
Вы в ответ показываете СОР 1930-х годов и говорите, что на церковную книгу это не похоже.
Только не говорите, что все еще не понятно, я этого не вынесу...
Так все остальные уже впали в КД, потому и не отвечают.
А я отвечаю, потому надо зарабатывать пункты на удачное перерождение.
вы можете и не отвечать раз не выносите. Люди тут многие и многое не понимают не нужно доказывать свое превосходство сидя за монитором. Если мне что-то не понятно я хочу понять , а сарказм и критика тут не уместны. Не нужно умничать! Я не могу догадываться что там и как и заново открывать и учить историю и все ее вытекающие. Я не юрист.И вообще не было бы этого сайта если бы все, все знали и понимали не встречала я еще таких пп которые не перестраховываются. Мне нужна реальная помощь, а не пустая трата времени на оправдания. Если вы знаете и понимаете, то каждый человек сюда обратившейся будет благодарен, вам за совет, за разьяснения. Если тут на этом сайте ваша сила в знаниях ну не нужно этим показывать свое превосходство! Без обид.
Не нужно умничать!
Я не могу догадываться что там и как и заново открывать и учить историю и все ее вытекающие
Жена претендента на ПП Вас так отчитала, что теперь и у Вас - наверняка - когнитивный диссонанс ))
Не светит Вам удачное перерождение, не заработали ))
Какая история, тут знаки препинания расставить проблема )))
Если ваши школьные годы пришлись на 90-е годы, то я вас прощаю.
И действительно, необязательно женщинам разбираться во всей этой ерунде.
по поводу знаков припинания у меня на одной руке висит ребенок, в другой телефон так что уж извольте!!! Вам видно заняться нечем!
Почему тупые? Думаю, что в 90-е родителям, учителям и государству было не до качества и уровня образования.
Так может Вы в 70-е учились, откуда я знаю.
Вон, оненик Вас вообще за какую то ленку-енку считает.