Вход на сайт
Шпрахтест Алматы 2014
NEW 11.03.15 16:45
в ответ Nikanour 11.03.15 09:49
мы тоже об этом думали,написать письмо и отправить справки о не судимости,но дов лицо когда звонила туда,узнать о состоянии дела и спросила на счет всего этого,сказали очень много работы,не беспокоить их,и если что понадобится,они пришлют письмо,вот мы и не шевелимся,я читала,что у кого то здесь на форуме прислали АВ и ЕВ сразу,не запрашивая сертификат,но они досылали А 1 и им прислали потом другой ЕВ с 7 параграфом,вот так вот и я надеюсь,что у нас так будет,а если нет,то конечно на все про все уйдет много времени,так что как и все здесь ждем и ждем))))
NEW 12.03.15 07:12
в ответ Елена yanusa 12.03.15 06:45
Можете так же так:
Sehr geehrte Damen und Herren
ich bin __________, geb. am ___________, mein Aktenzeichen ist __________
Am (дата шпрахтеста) habe ich im Sprachtest teilgenommen.
Könnten Sie mir bitte irgendwelche Informationen über meinen Antrag sagen?
Vielen Dank im Voraus
Mit freundlichen Grüßen
Sehr geehrte Damen und Herren
ich bin __________, geb. am ___________, mein Aktenzeichen ist __________
Am (дата шпрахтеста) habe ich im Sprachtest teilgenommen.
Könnten Sie mir bitte irgendwelche Informationen über meinen Antrag sagen?
Vielen Dank im Voraus
Mit freundlichen Grüßen
NEW 12.03.15 17:21
в ответ Nikanour 09.03.15 17:16
Сдавал в ноябре, доверенному лицу пришло письмо с просьбой выслать паспорт сына, ему в феврале исполнилось 16 лет, удостоверение еще не готово, выслал на электронку, указанную в письме, загранпаспорт, просто скан, сразу получил ответ:
Sehr geehrter Herr Ott,
vielen Dank für Ihre E-Mail vom 6. März 2015 und die Übersendung der Kopie des Inlandspasses Ihres Sohnes Eduard.
Für Sie und Ihre Familie habe ich heute die gesetzlich vorgeschriebene Beteiligung der bundesdeutschen Sicherheitsdienste eingeleitet,
sodass voraussichtlich in wenigen Wochen der beantragte Aufnahmebescheid erteilt werden.
Mit freundlichen Grüßen
Im Auftrag
Ramona Kompart
Bundesverwaltungsamt
Referat S II 5
Ждемс
Sehr geehrter Herr Ott,
vielen Dank für Ihre E-Mail vom 6. März 2015 und die Übersendung der Kopie des Inlandspasses Ihres Sohnes Eduard.
Für Sie und Ihre Familie habe ich heute die gesetzlich vorgeschriebene Beteiligung der bundesdeutschen Sicherheitsdienste eingeleitet,
sodass voraussichtlich in wenigen Wochen der beantragte Aufnahmebescheid erteilt werden.
Mit freundlichen Grüßen
Im Auftrag
Ramona Kompart
Bundesverwaltungsamt
Referat S II 5
Ждемс