Иисус и его окружение - Мария Магдалина?
История одного загадочного многосложного изображения в горах Кавказа.
Низкорельефное изображение нескольких фигур людей и зверей, предметов.
Применена технология "хамелеон", обладает свойством зрительной трансформации, на сегодня выявлено два информационных уровня композиции - земное и небесное.
Мною установлено, что в картине были использованы - красные и синие цвета, фон вероятно белого цвета (требует исследования).
Общее число фигур людей выражено разбито на три группы по -горизонтали и по высоте распределены строго на два уровня, фигуры зверей на нижнем (третьем) уровне, однако один зверь занимает промежуточное место и почти первый уровень передней частью и второй уровень задней частью тела.
Земное информационное значение более-менее определено - сцена "Предстояние" знатного человека и вельмож.
Небесное значение, не менее интересно.
Далее.
Центральная фигура.
Особенности.
Центральная фигура обозначена в полный рост, занимает верхнюю ступень, стоит на подножье индивидуальной формы, на котором обозначен знак Т наклоненный в собственно правую сторону.
Это фигура пожилого человека в длинном платье чуть выше щиколоток, полы клинчатые.
Фигура обращена в собственно правую сторону в позе движения.
Голова правильной формы, непокрыта, лицо обращено в собственно правую сторону (от зрителя в левую сторону), то есть, в сторону движения.
Черты лица не сильно различимы (требует изучения), аккуратные.
Борода средней длины остроконечная одноклинчатая.
Заметно сутулый и др. особенности в части груди.
Руки вытянуты вперед, образуют изображения существ.
Платье сужено в талии.
Ноги босые, ступни довольно длинные.
В христианской религии, это фигура Иисуса Христа, в исламе Иса, интересна этимология имени в ингушском языке - 1ийса - ТеньСвет.
Первая фигура в собственно правой стороне.
Фигура женщины, в полный рост, обращена в собственно левую сторону, то есть, в сторону центральной фигуры Иисуса, в позе движения навстречу Иисусу.
Стоит на также на верхнем уровне, что и Иисус, но подножье другой формы, как и у противоположной мужской фигуры за спиной Иисуса.
Голова крупная, округлая, непокрытая.
Предположительно, воротник "стойка", требует изучения.
Платье длинное, чуть выше щиколоток, полы ровные горизонтальные.
Руки, руки обозначены в двух вариантах, опущенными почти горизонтально, предположительно в правой руке держит свисающий крест, требует исследования, в другом варианте, фигура обозначена безрукой.
Ноги босые.
Значимая особенность.
Голова с двумя лицами, то есть, изображение двуликое.
Лицо обращенное к Иисусу - выражено красивое, умиленное, лицо обращенное к затылку - безобразное, бесовское.
Здесь встает вопрос идентификации женской фигуры из ближнего круга Иисуса Христа.
Кто она может быть?
Насколько известно, в окружении Иисуса было две женщины:
- Мать, Мария (Марьям, Марем).
- Мария Магдалина, ее статус остается неизвестным.
Из древних сообщений различных пересказов святых писаний, значение двуликости может соответствовать только Марии Магдалине, то есть, соединение ее истории блудницы в прошлом и святой последовательницы спутницы Иисуса в последующем.
Если бы речь шла и матери Марии, то нет оснований обозначать ее двуликой с двумя историями до Иисуса и при нем.
Вторая фигура в собственно правой стороне.
К этому можно также приобщить такую же почти статую женщины с несколькими лицами в небольшом парке-ботан.саду со стороны моря около дворца в Монако.
Интересно, а наблюдался ли такой метод, чтобы изображать также увеличенное кол-во и других органов для подчеркивания определенной усиленной деятельности индивидуумов в каком либо определенном направлении ?
К этому можно также приобщить такую же почти статую женщины с несколькими лицами в небольшом парке-ботан.саду со стороны моря около дворца в Монако.
Она изображена рядом с Иисусом и иными святыми? Есть привязка к религиозной теме?
Интересно, а наблюдался ли такой метод, чтобы изображать также увеличенное кол-во и других органов для подчеркивания определенной усиленной деятельности индивидуумов в каком либо определенном направлении ?
Многорукие, крылатые. Есть примеры разницы величины отдельных частей тела.
Привязка к религиозной теме там такая. Монако создали изгнанные из Генуи "олигархи". Переодевшись монахами, они попросили приюта в бывшем на той территории
княжестве. А когда их впустили, то спрятанным под рясами оружием они перебили охрану , открыли ворота и впустили своих подельников, захватив эту территорию (с божьей помощью). И гордятся этим до сих пор. Можно сказать, что тот поступок - это их историческая метка.
Ну Грого шутник, олигархи переодетые в монахов, то есть, святого религиозного здесь, несколько минут нахождения в одеянии святых, остальное из области боевика диверсионной операции.
Просто в другой ветке один поднял тему Марии Магадилины, я и вспомнил, один не простой тайный барельеф в горах Кавказа, который так и остался у меня частично исследованным...земное значение дешифровал, небесным заниматься было некогда, в смысле завершить, вот и осветил малость, как наиболее вероятный библейский персонаж рядом с Иисусом - Марии Магдалины.
Если это так, то, это действительно серьезный аргумент в установлении истории Иисуса его окружения.
Ситуация не простая, ибо это один артефакт, по истории Иисуса в той местности, а , в купе с другой более точной информации явно отклоняющейся от общеизвестной, то это серьезные данные для тех кто занимается настоящей историей Иисуса и его окружения.
Что скажешь по теме, может быть это образ Марии в ближнем окружении Иисуса?
Интересно, а наблюдался ли такой метод, чтобы изображать также увеличенное кол-во и других органов для подчеркивания определенной усиленной деятельности индивидуумов в каком либо определенном направлении ?
Наблюдался. Фонтан Артемиды, вилла д' Эсте, Тиволи.
Это копия из песка. Оригинал погуглите.