Художники Германии
Есть ли в Германии такие места, где собираются любители рисования и художники с целью поделиться своими работами?
что ж тут непонятного интересно, делятся обычно мнением, в данном случае о работах.
И что это изменит? Писать все одинаково станут, под единый стандарт? Я вот при нескольких литературных ферайнах как иллюстратор работала с литераторами, так от их встреч, большинство писателей (многие и с большим опытом работы в журналистике) уходили недовольны, причем там работы корректировали специалисты с филологическим образованием, с которыми писатели постоянно за каждую букву спорили. Спорили и с др. коллегами, высказывающими свое личное мнение. Не знаю, может кому-то это и полезно, но многие литераторы покидали ферайн и переходили в другой или работали самостоятельно.
Ну это вроде выставки, художники приносят и показывают свои работы, а любители художества оценивают, у каждого свой вкус. И из этих выставок можно оценивать насколько люди интересуются работами, чтото для себя корректировать, как бы определение своего рейтинга для каждого из участников.
Ну это вроде выставки, художники приносят и показывают свои работы, а любители художества оценивают, у каждого свой вкус. И из этих выставок можно оценивать насколько люди интересуются работами, чтото для себя корректировать, как бы определение своего рейтинга для каждого из участников.
Ну у некоторых работы крупноформатные, особо и не донесешь, чтобы просто на один вечер показать. На фотке тоже не покажешь, ни только сюжет имеет значение, но и техника исполнения, а ее надо видеть. А какие любители художества будут на эти поседелки приходить? Вы ж художников только собирать хотели. Помещение надо арендовать. Куча хлопот!
А чтобы художества кто-то оценил или даже купил, так это надо в галереи обращаться и проситься сделать собственную выставку работ или поучаствовать с др. художниками в совместных выставках. Это в РФ, да в Русском доме художник сам должен аренду за помещение платить, сам сидеть и продавать свои работы, а в немецких небольших галерейках только рады будут работы взять на продажу за гонорар (примерно 20%) от продаж.
Это в РФ, да в Русском доме художник сам должен аренду за помещение платить, сам сидеть и продавать свои работы, а в немецких небольших галерейках только рады будут работы взять на продажу за гонорар (примерно 20%) от продаж.
Что в России, я знаю, выставлялся. Что в Германии не очень знаю де-факто. Можно подробнее о механизме выставок. Меня интересует не просто художественные картины, а особо редкие изображения раннего средневековья, здесь основа научная составляющая и примеры древнего искусства информирующих изображений, я уже говорил об этом - многообразные изображения.
К примеру если речь идет об изображении Одина 11-12вв. Изобржение особой сложности, многообразное, технология "хамелеон" и пр. и пр. Каков может быть интерес галерей, пипла, ученых, художников? И вариации стоимости на немецком рынке....все же их история.
Что в России, я знаю, выставлялся. Что в Германии не очень знаю де-факто. Можно подробнее о механизме выставок. Меня интересует не просто художественные картины, а особо редкие изображения раннего средневековья, здесь основа научная составляющая и примеры древнего искусства информирующих изображений, я уже говорил об этом - многообразные изображения.
К примеру если речь идет об изображении Одина 11-12вв. Изобржение особой сложности, многообразное, технология "хамелеон" и пр. и пр. Каков может быть интерес галерей, пипла, ученых, художников? И вариации стоимости на немецком рынке....все же их история.
Это на аукционах выставляется, в музеях, а не в галереях-продажах, натыканных в каждом квартале. Я о работах современных художников писала.
согласитесь, наёмный труд и свободный художник вещи разные. Меня лично всегда интересует мнение именно брата или сестры по общему делу, всегда есть чему поучиться.
Какая-то неуверенность в себе получается. Без чужого мнения и произведение, что ли, не состоится? Сколько людей - столько и мнений, под всех не подстроишься и всем не угодишь.
без чужого мнения получится самоизоляция
Не соглашусь. Подстраиваясь под чужое мнение, можно и собственный стиль потерять. А индивидуальность в творческих профессиях - это вещь немаловажная, это не за станками стоять и одинаковые детали штамповать.
Есть ли в Германии такие места, где собираются любители рисования и художники с целью поделиться своими работами?Есть, канешно.
Вообще-то, кунст-ферайнов, в т.ч. и для художников, в Германии предостаточно. Наши вот, русскоговорящие, в основном, этнические немцы как-то организовывали ферайн, даже галерейку в 1 комнату им от администрации предоставили (была у них несколько раз на вернисажах). Но место - неходовое, на отшибе города, в общем, как-то все не пошло, помещение отобрали... Накрылся ферайн медным тазом. А, в принципе, все выставляемые художники друг друга и так знают: на совместных выставках встречаются, на конкурсах живописи, у всех есть координаты друг друга... Всегда можно персональный сайт посмотреть, с новыми работами. Художники - люди разные, эмоциональные, некоторые даже и знакомиться не хотят, послать могут (был у меня
и такой случай).
уважаемая, поделитесь, будьте так любезны, конкретикой по таким жаждущим галерейкам, кто рады выставить работы незнакомых им, неизвестных никому художников (или фотографов) - без предоплаты за такую добродетель !!! богатый опыт поисков по этому вопросу и не только мой опыт вопиет о совсем иной ситуации - галерейки всех рангов и размеров жаждут понастричь бабла по принципу вахтёра Мечникова из "12 стульев" и галерейщиков при таком подходе едва интересует продажа работ, ибо и так кассируется ими мзда недеццкая, что называется im voraus
уважаемая, поделитесь, будьте так любезны, конкретикой по таким жаждущим галерейкам, кто рады выставить работы незнакомых им, неизвестных никому художников (или фотографов) - без предоплаты за такую добродетель !!! богатый опыт поисков по этому вопросу и не только мой опыт вопиет о совсем иной ситуации - галерейки всех рангов и размеров жаждут понастричь бабла по принципу вахтёра Мечникова из "12 стульев" и галерейщиков при таком подходе едва интересует продажа работ, ибо и так кассируется ими мзда недеццкая, что называется im voraus
Так портфолио свое, хотя бы для начала, показать надо. Понравится или нет... тоже галеристу угодить надо, а иначе, кто возьмет? Во всяких конкурсах участвовать надо, где работы выставить предлагают. В ферайн, желательно, записаться. При многих кунстферайнах - свои галереи. Во врачебных праксисах тоже многие работы свои выставляют - потенциальных покупателей ищут. Некоторые магазины на продажу картины берут. В интернете сайт открыть можно... В общем, есть возможности, если желание есть. Только самим шевелиться надо, но, все-равно, не больно заработное это занятие. А если как самостоятельным художником оформляться, возможностей больше, только не знаю, если самому все страховки проплачивать, особо ничего и на жизнь не останется. Нужно постоянное место работы иметь, чтобы стабильный доход был, а не от случая к случаю зарабатывать от продажи картин. А то, что Вы спрашиваете, это больше подработка, а не основной доход.
https://www.facebook.com/groups/652061168308275/ Привет .это ссылка на группу на фейсбуке -художники в Германии.