Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Мир животных

Zoo plus не шлет заказ.

312  
  Lodo завсегдатай14.08.08 13:10
14.08.08 13:10 
Заказала в зооплюсе корм. Сегодня зашла в свои заказы, там отписка, что нет возможности сопровождения доставки (Keine Verfolgung der Lieferung möglich.) Что это значит и мне делать?
#1 
lorchen2 посетитель14.08.08 14:11
lorchen2
NEW 14.08.08 14:11 
в ответ Lodo 14.08.08 13:10
Я тоже 06.08. заказала там наполнитель для туалета и для малышей питание, ждала, ждала, а вчера позвонила туда, сказали, что в ДХЛ повредили упаковку и отправили назад в Зооплюс. Никогда раньше такого не было, всегда товар приходил максимум через 2 дня. Так и пришлось вчера специально за питанием в магазин ехать.
#2 
  Prowokacija ღ~*JUSTaWORD*~ღ14.08.08 21:38
NEW 14.08.08 21:38 
в ответ lorchen2 14.08.08 14:11
ещё ниразу проблем с ними не было
#3 
  Lodo завсегдатай15.08.08 12:40
NEW 15.08.08 12:40 
в ответ lorchen2 14.08.08 14:11
Вы вот по этому телефону 0180 √ 51 100 51 звонили? Я пытаюсь дозвониться, там сначала автоответчик с общей информацией, потом короткие гудки. Что за ерунда, не пойму. С первым (и единственным) заказом проблем не было, привезли на следующий день. А так тоже пришлось вчера в магазин идти за кормежкой.
#4 
lorchen2 посетитель15.08.08 12:57
lorchen2
NEW 15.08.08 12:57 
в ответ Lodo 15.08.08 12:40
Да, по этому, правда ждала несколько минут, пока освободится бератор, так что ждите. Сегодня утром получила свой заказ.
#5 
petani постоялец17.08.08 09:03
petani
NEW 17.08.08 09:03 
в ответ Lodo 14.08.08 13:10
Я получила от них Е-майл - у них техн. проблемы были . Заказываю у них раз в два-три месяца - очень довольна
Копирую:
В ответ на:
Liebe Frau ...,
auf Grund von technischen Problemen konnten gestern (vom Dienstag 12.8.2008) nicht alle Bestellungen zuverlДssig in unserem System verarbeitet werden.
Wenn Sie gestern bei zooplus.de bestellt und bis jetzt noch keine BestellbestДtigung (Absender: service@zooplus) erhalten haben, dann konnte Ihre Bestellung nicht in unserer Datenbank gespeichert und somit nicht fЭr den Versand vorbereitet werden.
-----------------------------------------------------------------------------
Ich habe eine BestellbestДtigung erhalten. Was bedeutet dies?
-----------------------------------------------------------------------------
- Alles ist in Ordnung, Ihre Bestellung wurde korrekt angelegt
- Sie erhalten die Ware wie gewohnt ein bis zwei Werktage nach Bestellung
- Nutzen Sie unseren Entschuldigungs-Coupon gerne fЭr eine weitere Bestellung
-----------------------------------------------------------------------------
Ich habe KEINE BestellbestДtigung erhalten. Was bedeutet dies?
-----------------------------------------------------------------------------
- Ihre Bestellung wurde NICHT in unserem System erfasst
- Wir kЖnnen Ihre ausgesuchten Produkte NICHT versenden
- SelbstverstДndlich wird Ihr Konto NICHT belastet / Sie mЭssen NICHTS bezahlen
Wenn Sie ihre Wunschprodukte dennoch erhalten mЖchten, bitten wir Sie, Ihre Bestellung noch einmal zu tДtigen.
Bitte entschuldigen Sie diese Unannehmlichkeit und nutzen Sie bei Ihrer erneuten Bestellung den beigefЭgten Gutschein-Code

#6 
  Ручная кошка знакомое лицо17.08.08 11:13
NEW 17.08.08 11:13 
в ответ petani 17.08.08 09:03
Мне тоже такое письмо от них пришло, тоже очень удобно у них заказывать,
просто иногда у них бывают неполадки.
Когда носишь водолазку, кажется, будто тебя целый день душит очень-очень слабый человек.
#7 
  Lodo завсегдатай18.08.08 17:57
NEW 18.08.08 17:57 
в ответ petani 17.08.08 09:03
Спасибо за информацию. Да, заказывать очень удобно и ассортимент обширный, мы в субботу 3 магазина объехали, прежде чем закупили, и то не все, что я за 3 минуты заказываю в зооплюсе. Ну подожду, чего дальше будет...
#8 
petani постоялец18.08.08 20:53
petani
NEW 18.08.08 20:53 
в ответ Lodo 14.08.08 13:10
буду очень рада, когда (а не "если" ! ) у вас всё получится
#9