Login
решили купить дачу
NEW 04.07.07 22:58
вот решили дачу взять и появились несколько вопросов
1 я работаю но социал нам доплачивает(((будут ли какие проблемы)))
2 сколько нам за нее придется платить в год пахт нам сказали а что еще помимо этого надо будет платить?
3 как производится оформление и сколько это стоит?
кажется все, буду благодарен за любые советы
1 я работаю но социал нам доплачивает(((будут ли какие проблемы)))
2 сколько нам за нее придется платить в год пахт нам сказали а что еще помимо этого надо будет платить?
3 как производится оформление и сколько это стоит?
кажется все, буду благодарен за любые советы

NEW 04.07.07 23:46
Я не специалист, но я полагаю, что социал вам доплачивает, потому что считает, что вам вашей зарплаты не хватает на жизнь: на питание, проживание, оплату необходимого. Я думаю, что если вы скажете, что вы собираетесь приобрести нечто, без чего в общем-то можно обойтись, то они пересмотрят размер выплачиваемых пособий.
in Antwort piligrin 04.07.07 22:58
В ответ на:
1 я работаю но социал нам доплачивает(((будут ли какие проблемы))
1 я работаю но социал нам доплачивает(((будут ли какие проблемы))
Я не специалист, но я полагаю, что социал вам доплачивает, потому что считает, что вам вашей зарплаты не хватает на жизнь: на питание, проживание, оплату необходимого. Я думаю, что если вы скажете, что вы собираетесь приобрести нечто, без чего в общем-то можно обойтись, то они пересмотрят размер выплачиваемых пособий.
Нет братоубийственной войне!
NEW 04.07.07 23:53
in Antwort карелка 04.07.07 23:46
ну у нас на работе есть пару человек имеющих дачу и они не слова не сказали в социале что имеют дачу,а может мне ее подарили?
NEW 04.07.07 23:56
Имено купить дачу? Или в аренду в дачном обществе взять?
У наших соседей есть дача, приобрели сидя на социале полностью, правда низнаю мож на родителей оформили, но родители тоже кажется на социале.