русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Rat und Tat

Это гарантия или нет?

303  
georgiy0 прохожий23.09.06 23:00
georgiy0
NEW 23.09.06 23:00 
Купил на Ебей хенди, якобы с гарантией, получил, хенди в порядке, а вместо гар-ии такой вот обрезок с датой и ценой продажи, маркой хенди и названием фирмы. IMEI-отсутствует! Есть ли етот листок гарантия? Фото бумажки прилагаю.
#1 
AMIGO007 свой человек23.09.06 23:05
AMIGO007
23.09.06 23:05 
in Antwort georgiy0 23.09.06 23:00
ДА ЗДРАВСТВУЕТ EBAY!!!!
похоже на вырезку с каталога.
если есть название каталога, то гарантию пробить несложно.
#2 
georgiy0 прохожий23.09.06 23:15
georgiy0
NEW 23.09.06 23:15 
in Antwort AMIGO007 23.09.06 23:05
Baur Versand (GmbH & Co KG), www.baur.de, Paket-Nr 340, Kunden-Nr: 101 01455-6, Rechnungs-Nr: Z1853911, и все. Ни слова про гарантию.
#3 
Autobahn7 постоялец23.09.06 23:25
NEW 23.09.06 23:25 
in Antwort georgiy0 23.09.06 23:15, Zuletzt geändert 23.09.06 23:26 (Autobahn7)
Насколько известно, гарантия у них начинается от момента покупки и работает через рехнунг, который и представлен на фото.
#4 
georgiy0 прохожий23.09.06 23:33
georgiy0
NEW 23.09.06 23:33 
in Antwort Autobahn7 23.09.06 23:25
А как же они определят, какой хенди им вернули на ремонт, ихний или левый? Ведь ИМЕЯ нет...
#5 
AMIGO007 свой человек23.09.06 23:44
AMIGO007
NEW 23.09.06 23:44 
in Antwort georgiy0 23.09.06 23:33
посмотри IMAI и позвони им и скажи реxнунг номер и спроси что и как с гарантией.
#6 
игoрь online24.09.06 14:53
игoрь
NEW 24.09.06 14:53 
in Antwort georgiy0 23.09.06 23:33
IMEI можно посмотреть, набрав на телефоне *#06#
насч╦т гарантии и прочие вопросы можно узнать на странице изначального продавца http://baur.de или связаться напрямую любым удобным для Вас способом, из указанных в разделе Kontakt.
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]
#7 
elal0 завсегдатай24.09.06 17:09
elal0
NEW 24.09.06 17:09 
in Antwort georgiy0 23.09.06 23:33
Определят по штрихкоду или с/н на наклейке внутри аппарата под батареей. Подсунешь другой- сканер выдаст ошибку, потому как производитель маркирует товары под определенного продавца. Точно так же если обратишься напрямую в с/ц производителя, там безпроблемно определят когда выпущен аппарат и кто продавал. К примеру, поломался у меня монитор Сони, позвонил в с/ц, там говорят- где и когда покупали? -Год назад в Карштадте. -Скажите пожалуйста с/н аппарата. Сказал. -Все ОК,отвечают, когда вам удобно чтобы у вас забрали и привезли эрзатц?.... Другой случай: зашли со знакомым в фотомагазин и купили ему фотик Кэнон что-то за 150евро, а после этого рядом в Реал черт дернул зайти и забыли на информационе этот фотик оставить, а у них как назло такие же продавались, тоже по ангеботу, правда дороже . Так кассирша тормознула- что это у вас в пакете? Показываем- вот фотик, вот чек на него, купили полчаса назад в соседнем магазине... Она его взяла и через кассу- там ес-но пи... нет такого артикля. Все равно вызвала менеджера, тот сверил- да, грит, это не наш аппарат. но тем не менее трехминутную лекцию прочитал, что купленное в другом магазине нужно на входе оставлять....
#8 
gendy патриот24.09.06 21:09
gendy
NEW 24.09.06 21:09 
in Antwort georgiy0 23.09.06 23:00
когда-то на ебее покупал соньку с аналогичной гарантией - когда поломалась отправил на сервис сони со сканом этой бумажки. полностью подошло.

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#9