Вход на сайт
Как это происходит?
NEW 09.07.06 22:52
Здравствуйте! По образованию я - врач, но работала 10 лет представителем фармацевтической компании. С уч╦том диплома и опыта на какое обучение меня могут отправить и на какую работу я могу расчитывать? М.б. мне не помешали бы ещ╦ какие-то дипломы? Особенно ценными, вероятно, будут рекомендации недавно приехавших?
Заранее спасибо! Жду ответа!
Заранее спасибо! Жду ответа!
NEW 09.07.06 23:26
в ответ Leokat 09.07.06 22:52
по новому закону претендующий на помощь от государства но может отказаться от предложенного места по причине квалификации, профессии, зарплаты и т.д.
а хорошую работу сами не предлагают - е╦ надо искать.
для получения разрешения на врача надо пройти курсы, практику, сдать экзамены, но это больше вопрос для форума медицина
а хорошую работу сами не предлагают - е╦ надо искать.
для получения разрешения на врача надо пройти курсы, практику, сдать экзамены, но это больше вопрос для форума медицина
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 10.07.06 00:21
Если посчастливится - да
Что касается уч╦бы, то вам никто ничего не должен. У вас есть диплом и опыт работы. Сами ведь можете кого угодно научить, или ?
в ответ Leokat 10.07.06 00:02
В ответ на:
Могут меня, врача по диплому, отправить учиться на токаря, водителя автобуса, продавца
Могут меня, врача по диплому, отправить учиться на токаря, водителя автобуса, продавца
Если посчастливится - да
В ответ на:
Меня же должны хотя бы слегка поучить прежде, чем заставлять работать!
Меня же должны хотя бы слегка поучить прежде, чем заставлять работать!
Что касается уч╦бы, то вам никто ничего не должен. У вас есть диплом и опыт работы. Сами ведь можете кого угодно научить, или ?
Зри в корень!
NEW 10.07.06 00:38
эту заботу арбеитсамт охотно передаст работодателю который согласится вас взять на работу.
диплом в арбеитсамте никого не заинтересует
в ответ Leokat 10.07.06 00:02
В ответ на: