Login
купила некачественный сотовый. Что делать?
75
17.03.03 11:19
Купила сотовый (Сименс С55 за 200 евро без контракта и сим карточки), а в нем не меняются мелодии (даже их сотрудник ничего не смог сделать), да еще и изображение вообще пропало на экране. А я его чуть больше двух недель назад купила. Что я могу потребовать в магазине, где его купила (Каршадт): обменять, вернуть мне деньги или только отремонтировать?
Купила сотовый (Сименс С55 за 200 евро без контракта и сим карточки), а в нем не меняются мелодии (даже их сотрудник ничего не смог сделать), да еще и изображение вообще пропало на экране. А я его чуть больше двух недель назад купила. Что я могу потребовать в магазине, где его купила (Каршадт): обменять, вернуть мне деньги или только отремонтировать?
NEW 17.03.03 11:34
in Antwort Anonymous 17.03.03 11:19
Вы можете его вернут, обменят на денги или попросит отремонтироват(но было бы легче просто поменят)
Im Westen nichts Neues....
Im Westen nichts Neues....
NEW 17.03.03 12:31
in Antwort bastq2 17.03.03 11:34
А если у меня крошечная царапина на экране, возьмут они его обратно или нет?
NEW 17.03.03 12:42
in Antwort Anonymous 17.03.03 12:31
esli zarapina yse bila pri pokypke to vosmyt, a esli net to mogyt i ne vsat, a voobse lytse ne govorit samoj sto tam zarapina, a prosto poprosit pomenat, argymentiryja tem sto vam nysen mobilnik, a reparatuer dauert zu lange.... :)