Deutsch

Аренда квартиры в Берлине

297  
ekaterina_5784 прохожийВчера, 21:05
Вчера, 21:05 

Здравствуйте!

Хотела бы спросить совета относительно поиска квартиры в Берлине. Ситуация: нас двое, муж и жена, оба работаем, животных и детей нет, в Германии живём 3 месяца. В списке необходимых документов на квартиру вижу, что нужны 3 последних Lohnabrechnungen, у нас пока только по 1 есть, так как оба устроились на работу в январе. Пункты, по которым хотелось бы услышать мнение или узнать чей-то опыт:

1. Обязательны ли именно 3 расчетных листка или может сгодиться например выписка о прежних регулярных поступлениях на счет ИП в Казахстане? Официальная банковская выписка с подписью сотрудника и синей печатью.
  2. Есть ли смысл воспользоваться услугами маклера? Я нормально говорю на немецком, но волнуюсь, что из-за стрессовой ситуации что-то пойдёт не так, так как я пока плохо разбираюсь в том, как устроена аренда здесь.
  3. Есть ли принципиальная разница - искать квартиру у частников или компаний?

В целом буду благодарна за любой совет.

Катрин ..пишу, снимаю, порчуВчера, 21:52
Катрин
NEW Вчера, 21:52 
в ответ ekaterina_5784 Вчера, 21:05

Всё, что говорит о вашей платежеспобности, всё годится. Если вы только устроились на работу, то у вас наверняка Probezeit. Это отпугивает. Поэтому требуют за 3 месяца.

А вообще можете хоть 10 расчётных листов принести, но если на эту квартиру будет много желающих (а на хорошую квартиру в Берлине их будет очень много) и фермитер выберет не вас, то никакие листы не помогут.

Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
риана патриотВчера, 22:59
риана
NEW Вчера, 22:59 

Вместо недостающих распечаток о зарплате может сгодится трудовой договор, там же указана зарплата, да и длительность договора релевантна. Еще не пройденный испытательный срок - это, конечно, большой минус.

Ищите аезде и у чаиников и у компаний.

libter2 гостьСегодня, 00:20
NEW Сегодня, 00:20 

1. никто в ваших казахстанских бумагах тут копаться не захочет