Работа через Dekra на Mercedes
Вы сами работаете на производстве похоже?)
на конвейере=производство есть возможности подняться, если не дурак и что-то соображаешь.
Много где так, вот только в данном конкретном случае вопрос - зачем?
Я не скажу себе спасибо на смертном одре, что выбрал делом жизни завод.
В какой-то период времени покрыть расходы да, но только как временная работа. Нет интереса + физически это тяжело.
ЗП сразу после Umschulung у Fachinformatiker - да Бог с ним, дело в перспективе во первых, а во вторых в том, что тебе этим реально интересно заниматься. Там тоже есть своя рутина, как и везде но в этой сфере можно развиваться и информатикер информатикеру рознь.
Ахтунг в цифрах
Конечно. У нас есть пацаны, программеры. Очень умные, даже ни в какое сравнение не идущие с экстерными SW - фирмами, а работают за копейки, потому что так в ÖD( по моему EGr 8 максимум, если вообще, почему не идут на бакалавров хотя бы - не знаю. Некоторые по каким то своим принципам, мне не понятным.может нужда какая заставляет.
С одной девочкой была на каком то шулюнге, та даже после абитура делала аусбильдунг то ли fachinformatiker то ли что то подобное типа verwaltungsinformatik. А потом сидит и парится, что их не перенимают или что дальше той должности не прыгнет. Там же изначально такие подробности не говорят, а кричат во все трубы alle wege sind offen, е gal, mittelschule oder gymnasium, ausbildung oder studium.
Ага ага.
Но она была из очь многодетной семьи, которая перевезла детей из мюнхена в каую то жо.. под агусбургом, видно из за жилья. Мож просто хотела побыстрее вырваться оттуда.
Но у нас очень много таких случаев, зато экстерным платят от 1000 в день, которые вообще от винта всё делают и спроса никакого.
И на конвейере=производство есть возможности подняться, если не дурак и что-то соображаешь.
Там спектр тоже не маленький, в смысле это не просто "берёшь на лопату больше, кидаешь дальше".
Это была речь за бмв, конкретно в моём случае. Там шансов нет. БМВ реально берет конвеер только через ляйки и без вариантов. и не только конвеер.
БМВ реально берет конвеер только через ляйки и без вариантов. и не только конвеер
Это не так - прямой найм технических специалистов идет параллельно. Как на производстве, не знаю. Но в разработке нанимают.
да, было бы странно спецов с ВО набирать через ляйки. в контекст вникните.
Какая блин разработка?!
Вы сами работаете на производстве похоже?)
на конвейере=производство есть возможности подняться, если не дурак и что-то соображаешь.Много где так, вот только в данном конкретном случае вопрос - зачем?
Я не скажу себе спасибо на смертном одре, что выбрал делом жизни завод.
Я лично не на производстве, но связан с производством.
Просто могу вас заверить, что в автомобильной промышленности платят очень хорошо.
Дальше вам решать, какие приоритеты вам важнее.
Так Вы излагайте мысль яснее, чтобы Вас понимали, ага
Просто могу вас заверить, что в автомобильной промышленности платят очень хорошо.
Пока что да. Но это долго уже не продлится. Да и сокращение рабочей недели с 40 до 35 часов на многих предприятиях уже дает -12% от зарплаты .
Так Вы излагайте мысль яснее, чтобы Вас понимали, ага
Я не учитель чтения. Тут мир ляйд.
Если я каждому буду преподавать - понимание контекста, то это будет не форум.
Сорри.
Если вы что то не поняли, то можно уточнить.🤷🏻♀️
Ansonsten я исхожу из способностей взрослых людей понимать прочитанное.
А конвеер так и останется конвеером и через 10 лет за 22 евро.
конвейер то останется конвейером, а человек может и дальше развиваться и уйти с конвейера оставаясь при этом на мерседесе
Я не учитель чтения. Тут мир ляйд.
Если я каждому буду преподавать - понимание контекста, то это будет не форум.
Сорри
Так тут не об учебе - нужно думать, о чем пишешь. Вы ляпнули ерунду, я Вас поправил. Собственно, все.
Только не рассказывайте это тем, кто 10 лет только в Германии на ней отработал, ок?
только к сожалению наибольшая вероятность, что развиваться не дадут и даже будут этому препятствовать, и человек останется на конвейере, а время уйдет.
если есть возможность, желание и способности к ай-ти, идите лучше учиться.
На конвейер можно будет и после пойти, если вдруг чего не сложится.
и уйти с конвейера оставаясь при этом на мерседесе
Конечно, но это ничего общего с этой темой не имеет, конечно может. Может даже на конвеер не идти, это необязательное условие. Но опять таки к конвееру не будет иметь никакой привязки. Это будет отдельный карьерный манёвр.
Просто могу вас заверить, что в автомобильной промышленности платят очень хорошо.Пока что да. Но это долго уже не продлится.
Если в автомобильной промышленности будут платить меньше, то в других будет ещё хуже. Пока никто меньше платить не собирается.
Да и сокращение рабочей недели с 40 до 35 часов на многих предприятиях уже дает -12% от зарплаты .
Странно, что вам неизвестно, что в автомобильной промышленности уже много десятилетий 35-часовая неделя с высокими зарплатами.
только к сожалению наибольшая вероятность, что развиваться не дадут и даже будут этому препятствовать, и человек останется на конвейере, а время уйдет.
Не дают развиваться только неспособным к развитию. Или безинициативным.
А те, кто хотят, развиваются. Палки в колёса им не ставят.
так там развитие вдоль конвейера и впоперек, широкая улыбка начальника участка D и его заместителя D , четко задают площадь развития инициативного работника =2D а выше головы не прыгнуть. А в айти хоть помечтать можно о масштабировании там...
А в айти хоть помечтать можно о масштабировании там...
Мечтать не вредно 🤣 Но лучше при больших деньгах мечтать, чем при меньших 😇