куда жаловаться из-за недошедшей посылки из России
Добрый вечер!
Мне бы хотелось куда-нибудь пожаловаться на немецкую почту по поводу истории, наверное, многим уже знакомой - в октябре мне выслали четыре посылки с России, из которых три дошли без проблем, а последняя застряла на этапе "таможенного оформления". Застряла надолго, несколько раз им звонил по этому поводу, и меня уверяли, что после завершения проверки мне пришлют письмо, в котором будет написано, что оттуда пропустят, а что не пропустят - то, что пропустят, можно будет потом забрать.
Неделю назад трекинг-номер посылки пропал с сайта DHL, и выяснилось, что её отправили обратно в Россию. Хотелось бы по этому поводу создать максимальное количество проблем немецкой почте. Буду благодарен за предложения.
Хотелось бы по этому поводу создать максимальное количество проблем немецкой почте
Немецкая почта завтра принесет 1000 извинений и деньги в конверте за все неудобства. Приедет лично Гешефтсфюрер.😂😂😂
По теме. Претензию может предъявить только тот, кто заплатил за услугу и у кого договор на оказание оной.
Посему все претензии к Почте России, у которой в партнерах такая плохая немецкая почта, до которой из-за таможни даже посылка не дошла.
Вот там и задать вопрос, почему посылка, за которую отправитель заплатил деньги и которая соответствует всем таможенным требованиям, вернулась к отправителю.
Почта походу не при делах, бо посылку завернула таможня. Жалуйтесь на немецкую таможню, в суд наверное.
И да, как сказали выше, жаловаться может только отправитель, ибо он заключал с почтой договор о доставке
не, там было так, что три посылки дошли по старым правилам и без проблем, а одну завернули.
я звонил в пару инстанций, если не ошибаюсь, как раз в почту и на таможню, и мне там сообщили, что ни при каком раскладе эту посылку обратно не отправят, а потом всё-таки отправили.
мне не денег от них хочется, а создать балбесам проблем хоть каких-то. готов потратить на это немного своего времени и даже денег.
У нас тоже посылку с таможни отправили обратно, реально ничего специфического, вкусняшки по мелочи. Почему-то в России потребовали для получения посылки назад оплатить объявленную ценность, а это не имело смысла делать, поскольку у части продуктов уже истек срок годности, поэтому ее просто уничтожили. От посылок независимы, просто обидно в первую очередь тем, кто посылку отправлял.
мне не денег от них хочется, а создать балбесам проблем хоть каких-то.
никаких проблем вы им не создадите. Суппорт от дхл только маленько времени на вас потратит, извенения принесёт что таможня посылку развернула. А таможня ответит что содержание не соответствовало настоящим правилам. Самое большее
Вы только себе нервы потрепите и своё время потратите
ещё какие-нибудь предложения есть, может быть, какая-нибудь контролирующая инстанция? мне не жалко на это немного времени/денег, цель заключается в том, чтобы потрепать нервы хоть кому-нибудь оттуда - это не для меня больше, а для отправителя посылки, которому, может быть, придётся даже платить ещё на почте за то, что её вернули.
ещё какие-нибудь предложения есть, может быть, какая-нибудь контролирующая инстанция?
ну да, можете канцлеру написать, выше инстанции нет
цель заключается в том, чтобы потрепать нервы хоть кому-нибудь оттуда
вы и правда думаете что кого то колышет ваша посылка ? правда думаете что у кого то будут какие проблемы из за того что он вашу посылку отправил назад?
а для отправителя посылки, которому, может быть, придётся даже платить ещё на почте за то, что её вернули.
ну если вам денег не жалко, то дайте лучше отправителю
вы и правда думаете что кого то колышет ваша посылка ? правда думаете что у кого то будут какие проблемы из за того что он вашу посылку отправил назад?
мне будет приятно даже если кому-то придётся писать мне письма с объяснениями/извинениями - саппорт стоит где-то 15-20 евро в час - это прямые материальные затраты для той конторы с балбесами, которые о****ли от лени и того, что ничего не делают на работе.
мне будет приятно даже если кому-то придётся писать мне письма с объяснениями/извинениями - саппорт стоит где-то 15-20 евро в час - это
это у них займёт самое большее 5 мин: подставить в уже готовый мустербриф вашу фамилию. Но продолжайте им надоедать , может они испугаются и развернут посылку
а если в Bundesnetzagentur написать? или какая там у них контролирующая инстанция?
мне тоже можно быстро копипастить полную историю, начиная от увещеваний по телефону о том, что обратно посылку "ни в коем случае" не отправят, и заканчивая тем, что всё-таки отправили, меня об этом даже не уведомив никак, хотелось бы этим и позаниматься в свободное время.
Моя посылка (для меня из России), с 23 января висит неизвестно на какой таможне в Германии мертвым грузом. Мы даже уже переехать успели. Мне важно, чтоб она на старый адрес не была направлена. Так и проверяю впустую каждый день. Санкции бьют прямо пальцем в ж»»» ; мы то причем? Оч. печально как то…