DHL: до куда они должны нести товар?
Человеческий фактор, никуда от него не деться. По идее, должен доставить до двери. Но это по идее, В реальности же, может к вам даже и не заехать, напишет, типа, дома нет никто, абохлен пакштатинон. и ничего ему за это не будет. может соседям снизу отдать, или в подъезде бросить. опций у них предостаточно. Возиться с ними- дело такое. работа у них не сахар, хуже вы этому курьеру наврятли сделаете. Премии его не лишат, выговор от начальства тоже ему не светит, где он и где начальство..
об этом уже в посте #4 писАлось. Но народ требует на 15-й этаж ))).
...
Всякие холодильники и стиралки с вашмашинами из медиамаркта, чаще всего доставляются шпедитёрами и им да, можно доплатить за доставку на этаж. Обычные пакеты да, стандартно доставляются до первой закрытой двери.
По человечески, почтальоны знают свой район и своих клиентов и таскают старикам пакеты на этажи за спасибо. Платить им не нужно, а вот налить стакан минералки из холодильника, в летнюю жару, это нормально.
Ничего личного, вы прост далеки от конструкта "юриспруденция", более того, я уже напугав DHL-человека по домофону и он всё понёс: усилитель 11 кг(в коробке больше), гитарный стул-стендер и так, по мелочи.
Он позвонил и говорит в домофон "Пооооост!".
Я грю "Данн геен зи хох..." - всё!
------------
Потому что: я с DHL ничего не заключал, договор купли-продажи я заключал с музыкальным магазином, который в мэйле подтвердил, что служба доставки(мне всё равно какая) несёт до квартирной двери.
------------
Точно так же было и с качалкой во время Cow ID: владелец снимал деньги за закрытую качалку, а я их возвращал через банк. Он пытался чего-то там бугурдеть про правительство земли. Я ему: я с правительством земли ничего не заключал, у меня договор с тобой: ты предоставляешь ляйстунги, я плачу. Подавай в суд. Занавес.
------------
То есть увёз бы DHL-пчело век товар на штацион, я бы вернул деньги за товар, снятые paypal и не стал бы ничего забирать, а все претензии на полтыщи евро магазин предъявлял бы к "несуну на штацион" - я-то здесь причём? Я ничего не получал.
------------
Думаю, что именно такой гешефт и расцветает в мегаполисах: курьеры оставляют на лестнице товары, прокричав "Пост" и уходят. Люди забирают, возвращают деньги Шторнирунгом - всё! У курьера никаких доказательств вручения.
договор купли-продажи я заключал с музыкальным магазином
вот муз-магаз. пусть тебе до двери и поднимает,или созванивается с курьером,чтоб тот поднял.
То есть увёз бы DHL-пчело век товар на штацион, я бы вернул деньги за товар, снятые paypal и не стал бы ничего забирать, а все претензии на полтыщи евро магазин предъявлял бы к "несуну на штацион" - я-то здесь причём?
дополню:уйдёт в филиал,и ты не заберёшь-кому хуже сделаешь?тебе товар нужен или курьеру доставляющему?
служба доставки(мне всё равно какая) несёт до квартирной двери.
какое-то пренебрежительное отношение к людям-курьерам...