Jobticket
Всем привет.
Сорри если не туда написала
Поясните пожалуйста простыми словами, по понятней, что это такое. Никогда раньше им не пользовались
Есть фирма, до нее в месяц на дорогу 200 евро, пока на первом собеседовании они сказали, что дают Jobticket.
Дело в том, что расходы на дорогу по сути единственный пункт мешающий решить работать там или нет.
200 евро в месяц на дорогу для нашего бюджета очень дорого.
Попробовала почитать в этом в гугле, я ничего не поняла. Это просто билет со скидкой и работник просто за свой счет покупает по скидке? Работодатель полностью оплачивает или частично?
Если работодатель предоставляет этот джобтикет должно ли это быть прописано в договоре и даже если оно прописано имеет ли он право потом по закону просто отказаться от этого?
Обязан ли работник работодателю что то компенсировать? Или например если работник сам уволился, обязан ли работодателю вернуть оплаченные работодателем деньги?
И как я поняла, это то что покупается каждый месяц, то есть не jahreskarte, а monatskarte
Так что почитав в гугле я запуталась, то где то пишется, что там надо еще выбирать на какой вид транспорта. Но тут ведь трудно заранее сказать. В норме с бан, но иногда они отменяются, отпадают и может быть и атобусом тоже
Короче ... предложение хорошее, вроде все ок, только вопрос дороги остался.
И что там наконец с этим 49 евро тикет, там утвердили наконец с 1мая или нет? Даже на сайте ДБ четкой инфы до сих пор нет. И как я почитала даже с 49 евро тикет он потом будет дорожать и неясно насколько.
Das vergünstigte Jobticket funktioniert so: Der Arbeitgeber kauft ein Kontingent Monatskarten vom Verkehrsunternehmen. Er gibt die Jobtickets an seine Mitarbeiter aus. Die Mitarbeiter zahlen einen monatlichen Beitrag, der die Differenz zwischen dem Preis des Tickets und der 50-Euro-Freigrenze begleicht.
Мда ..
Надо будет просто у фирмы уточнить что конкретно они имеют в виду, что бы знать имеет ли все это смысл. Они говорили про разные варианты и про лжоб тикет и про костенубернаме, тоже про 30 центов за км если работник едет на машине, но убернаме с их стороны, а не про штоерэрклерунг.
Я не думаю, что фирма стала бы полностью перенимать фаркостен за работников. Зачем им это? Это дополнительная финансовая нагрузка для фирмы. Одно дело фирма может со скидкой заказать у транспортной компании и просто работник оплатит со скидкой, ок ... Это я понимаю
Но что бы фирма платила полностью сама?
Вряд ли ...
На машине еще дороже
ездить каждый день 70 км, итого я посчитала, что если ездить на машине то выходит в месяц где то 285-290 евро. Еще дороже
плюс надо проезжать аэропот, там вечные пробки.
Лучше уж на с бане. Но монатскарте 200 с копейками
Но увы в нашем районе и недалеко от нас вариантов работы мало.
Вы думаете другие меньше платят? У меня 11км до работы, уходит 100€ больше-меньше, при том, что я работаю не каждый день..
Вы впервые работу нашли?

Я не думаю, что фирма стала бы полностью перенимать фаркостен за работников.
Зря не думаете. Мы ничего не доплачиваем. Ни копейки. 😇
Карта (билет) действительна на все виды транспорта в регионе. У нас RMV. Там ещё можно в выходные и после 19 часов до 5 человек с собой бесплатно брать.
Вообще ляпота.
Только что коллега фото в статус поставила - компашкой во Франкфурт подались.
Но лучше, конечно, у работодателя спросить.
😎
На машине еще дороже
ездить каждый день 70 км, итого я посчитала, что если ездить на машине то выходит в месяц где то 285-290 евро. Еще дороже
плюс надо проезжать аэропот, там вечные пробки.
Лучше уж на с бане. Но монатскарте 200 с копейками
Но увы в нашем районе и недалеко от нас вариантов работы мало.
Обещают же в мае ввести проездной за 49 евро.
Теоретически он может и полностью вам его оплачивать, но все, что выше 50 евро, идет в ваш налогооблагаемый доход, т.е. будет облагаться налогами и сборами, как обычная зарплата.
Вы имеете в виду работодатель в случае полного перенятия просто будет дочислять 150 евро к ЗП и тогда все вместе будет обгалаться налогом?
Зря не думаете. Мы ничего не доплачиваем. Ни копейки. 😇Карта (билет) действительна на все виды транспорта в регионе. У нас RMV. Там ещё можно в выходные и после 19 часов до 5 человек с собой бесплатно брать.Вообще ляпота.
Бывают же цедрые работодатели ...
Мы с такими пока не сталкивались
И Вы со своей стороны ничего не должны? Не зачисляется Вам как подарок или доход от работодателя? Не начисляется ли в конце года потом нахцалюнг по налогам в виду того, что работодатель по сути дарит Вам оплату на дорогу?
Там, походу, какой-то особенный договор получается. Счёт за месяц на 68 человек около 900€. То есть, на работника что то около 13€ выходит. Хотя мой проездной сам по себе 98,50 стоит.
Мы ничего не должны ни работодателю, ни финанцамту. Ни в месяц, ни в конце года, ни по налогам nachträglich.
Интересно. Но даже цена как оказалось не проблема
Сейчас почитала в гугле, оказывается в том направлении часто zugausfall той линии, которая единственная едет туда. Дойчебан вообще отвратительно работают.
Мало того, что цены на транспорт зашкалывают так еще и сервис отвратительный. Вот как можно делать цугаусфаль единственной ветки, которая ведет в том направелнии? Вот как? Людям на работу как добираться? На ежиках?
Так что думаю с этим предложением дело вообще даже не в оплате, а в самом дойчебане. Мне кажется брать такое предложение о работе, где ты не уверен в единственной ветке транспорта идущей туда, несколько рисковано.
😥 жаль