Возврат продукта в магазин и Кларна
Добрый день! Прошу совета…
по невнимательности попала в глупую ситуацию. Сделала заказ в Н&М через Кларну. Но не обратила внимание, что возврат надо в этой Кларне регистрировать :(
Часть вещей неделю назад отослала, так как не подошли. Теперь Кларна выставила мне счёт на полную сумму заказа. Я попыталась задним числом отметить возврат, но это не удаётся сделать из-за ошибок в системе Кларны. Полная сумма довольно крупная и платить ее и затем ждать возврата денег не хотелось бы. Как решить ситуацию так, чтобы оплатить только оставленные вещи?
Спасибо тем, кто подскажет по существу
позвонить в магазин?
Вообще на кларне надо да, накликать что вернуть хотите и потом дата платежа сдвигается, они потом новый счет присылают, когда магазин возврат получит.
Ну а вообще наверно надо платить, они вроде быстро в инкассо сдают.
магазин получил возврат… а сумма на кларне не изменилась((
Напиши в чат поддержки кларны. Через App. Они сговорчивые и быстро решат проблему. Зарегестрируют возврат или заморозят просто, пока посылка не дойдёт.
Я как то не могла получить наклейку на обратную отправку, так как магазин не отвечал вообще нигде. Уже была просрочка счета. Написала кларне, объяснила ситуацию. Они заморозили эти счета. Посылки в итоге валялись у меня месяц или даже больше, пока наконец не прислали этикетки ! И никто меня не беспокоил все это время по поводу оплаты
Нп
У меня хуже ситуация. Я сделала заказ, потом возврат. В кларне возврат отметила. Прошло много времени и я уже забыл об этом. Чек потеряла, да уже месяца полтора прошло. И теперь Кларна пишет, что возврат продавец не отмечает, укажите когда отправили, трек и тп. Мало того, что трека у меня нет, я даже приблизительно не помню, когда заказ получила и когда отправила возврат(
Вот буду писать продавцу сначала без всяких дат. Пусть ищут мой возврат и отмечают в Кларне.
Сначала свяжитесь с кем заказ договаривались.
Пускай они подтвердят, что заказ анулирован.И постарайтесь вспомнить когда отправили заказ назад.Примерно.
мне пришло подтверждение того, что Н&М получил вещи назад. Но Кларна это не видит… я была в самом магазине и спросила у продавца. Она говорит, что надо обращаться к Кларне. Но с моего профиля в Кларне сейчас этот заказ полностью исчез… и чат Kundenservice я без него начать не могу, и номера телефона у них нет((
Конечно же есть, стоит только погуглить.
И вообще, что паниковать. они сами с вами свяжутся, им же деньги нужны в конце концов
Тогда, все нормально. Есть подтверждение. Больше ничего не надо.Кларну интересуют товар получили, или не заплатили и отправили назад.А вы вернули товар и магазин подтвердил вам письменно.
пишите в Кларну.
У меня была ситуация, что у меня Зара не подтвердила мой возврат Кларне. Кларна мне счет выставила, я им писала письма с приложением номера посылки и дату отправки. Также звонила в Зару, чтобы они подтвердили мой возврат Кларне. В течении недели все было урегулировано.
Вы в арр нажали на клавишу, что возврат делаете?
надо чтобы до Кларны дошло подтверждение от магаза, а не только клиенту. Магазы забывают это слать в Кларну.
Вы им позвоните, есть сервисная линия, только висеть на телефоне долго придеться. Я звонила и 30 мин. ждала. Скажите, какие вещи оставили, а какие вернули. Сотрудник Кларны это отметит. У меня было так, что я не могла сама возврат на сайте Кларны сделать. Им позвонила, они вме быстро уладили.
И даже звонить не надо, если приложение установлено. В чате за несколько минут всё решается. Только что занимался этим, не было почему-то оформления возврата на покупке. Был частичный возврат (две вещи из пяти), в чате кларновский оператор попросил указать что конкретно вернулось и другие данные (дата, номер квитанции). За пару минут всё оформлено, теперь только ждать обратно денюжки, вернее уменьшить должны сумму, т.к. она не оплачена и на паузе теперь.
Спасибо, почитала ветку и решила, что с Кларной связываться не буду.
Да уж. Хотели как лучше, получилось, как всегда. Вместо облегчения отношений продавец-покупатель - оформление через klarna, оказывается, приносит только дополнительные неудобства, если хоть какая-то мелочь пошла не по плану.
Пожалуйста. А мне нравится с ними покупки делать. Быстро, удобно, можно позже оплатить, оперативно всегда решаются любые мелкие проблемы.
да где они облегчения то? Это магазины просто спихнули проблему с оплатами на кларну и все, теперь только высылают и ждут деньги от кларны, а кларна уже потом занимается выбиванием бабла с забывчивых и так далее. Это видать магазинам дешевле заплатить за этот сервис, чем самим этим заниматься.