Жаловаться ли на фёрдершуле или нет?
Абсолютно всё равно, что Вы пишите. Вы всё еще надеетесь, что досконально, поминутно выяснив, что конкретно произошло, что сказал сын, что сделал учитель, что сказали Вы, когда, зачем и при каких обстоятельствах, ..., Вам наконец дадут конструктивный совет? Зря! Над Вами потешаются. Выпытывают подробности, что бы подловить, типа: "Ага-а-а-а!!! Ну что я говорила! ТС такая-секая, а сын еще хуже, а уж семья-то там бообще. ТС к психиатру, а хулигану так и надо, да его вообще из изолятора выпускать нельзя"
Как тонко подметили. Так оно и есть. :(((
Кстати, ты так и не ответил, кто финансирует в Германии центры и проекты для "особых" детей. Ведь не может быть, чтобы это делали бездушные немцы.
Не беспокойтесь. Ни кто ничего не финансирует из милости. Подобные проэкты это сложные коммерческие структуры ориетированные на прибыль, экономический рост, создание рабочих мест и осваивание новых сфер влияния. Не верите? Обратитесь за разъяснениями в интернет
Во-первых, никто над ней не потешается. У многих на форуме проблемные дети и люди дают советы, исходя из собственного опыта. А во-вторых, у нее нет денег на адвоката. Она сидит на пособии. Вы бы хоть с темой ознакомились, прежде чем это советовать.
Я пораспрашивала, говорят на ваши налоги содержат педофилов в тюрьмах. Сходите выразите свой протест у стен Bezirkskrankenhaus.
Я предлагаю уделять больше внимания и средств нормальным детям.
т.е. не нормальных детей с глаз долой , запереть как зверюшек и не заниматься с ними, т.к. денег на них нет ? Я желаю вам что бы ни у вас , ни у ваших детей , родственников не было детей-инвалидов.
Во-первых, никто над ней не потешается.
Вы ветку штоле не читали? Или вы считаете высеры от гледи мур чем то полезны?
У многих на форуме проблемные дети и люди дают советы, исходя из собственного опыта.
Да да. В чем заключалась польза писанины от гледи мур, маши и еще какой то особы предлагающий обучать дома?
так в Германии, слава богу, возможностей для особенных деток много от государства и ещё больше, если родители и сами на свои средства ещё развивают. Тема то, что ТС против всего упирается ногами и руками. Если ей кто то даже предложит финансировать вальдорф, частную, интернат - проблема сама по себе не решится.
так в Германии, слава богу, возможностей для особенных деток много от государства
Поведайте о каких таких супервозможностях идет речь?
Я пораспрашивала, говорят на ваши налоги содержат педофилов в тюрьмах. Сходите выразите свой протест у стен Bezirkskrankenhaus.
Во-во. Но такие как он будут пинать слабых. На это же много мозгов не надо.
Вы бредите????
Тс написала , что ее сын сидел с 8 до 15 в комнате закрытым .
Начали спрашивать более конкретно, и оказывается со школой она НАЧАЛА говорить в ПОНЕДЕЛЬНИК, а случилось все во вторник на прошлой неделе.
Далее, КАК все случилось она не знает, тк и КОГДА ребенок был посажен под замок, при каких обстоятельствах, почему ребёнка накрыла агрессия и тп.
Именно от этого зависит, насколько школа виновата а сидении ребёнка под замком, со слов автора с 8 до 15 часов. =)
Вопрос-сидел ли ребенок под замком 8 часов?
школой. Вы должны были узнать пошагово ,что с случилось, чтобы знать, заслуженно наказание для сына или нет.
Вы в который раз требуете поминутного рассказа о развитии конфликта.
Это же не реально.
Никакой учитель не будет сидеть и рассказывать ТС под запись, как там все по. хронологии происходило.
Да ещё и выгонит ее под предлогом занятости и ее скандальности, если она будет требовать от него то, что вы сейчас хотите узнать.
Я даже удивилась, что ее ещё и внутрь пустили и рот открыли
А от детей с проблемами и от немощных стариков ты, наверное, вообще охотно избавился бы, да?
Чудовище.
Да хотя бы пошагово =)
Если честно, то ВООБЩЕ не понятно что произошло с 8 до 15. Сидел ли ребёнок все это время закрытым или таки он учился ?
А касаемо школы, я не знаю, честно меня наводит на размышления не контакт ТС со школой.
Когда мой ребёнок пошёл в школу, перед этим был разговор, где я подробно объяснила особенности его поведения, кучу нюансов и тп,дальше я постоянно была на ежедневной связи первый месяц,если что то происходило- масса вопросов, как и что, при каких обстоятельствах. Я не сливалась со мыслями, ну все, он попал в правильную школу ,там разберутся, у них опыт.
Такое ощущение, что только меня одного это шокировало.
учитель сказал еще - что 20 лет применяет эти "методы" с аутистами
Или просто никто не обратил внимания на такую "мелочь".
Школы для особенных детей- это школы полного дня. ( с 8 до 15 в среднем) Дабы облегчить жизнь родителям. Есть методы работы с аутистами, опробованные и дающие хорошие результаты. Дети не выдерживают целый день в коллективе, для этого созданы Ausweichräume. Не изоляторы!!!Есть и комнаты для выхлопа агрессии с грушей и тд. То что рассказывает автор это хаотичное представление (точнее его полное отсутсвие) как функционирует школа. Услышала звон, да не знает где он. Поэтому и советы давать совершенно бессмысленно!
Да он вообще не сидел под замком. В каком-то сообщении ТС написала, что дверь не была заперта. Ему просто на словах не разрешили выходить.