Жаловаться ли на фёрдершуле или нет?
Ага. А то, что пишете вы, полно смысла. Несомненно. :)
Вам кажется, что вы понаписали умных вещей.
Умные они или глупые, каждый пусть судит как хочет. :)
А я просто высказал своё мнение, как и все тут.
"Суди, дружок, не выше сапога", - как сказал великий поэт. Не пропагандируйте тут отсутствие знания и понимания возрастной психологии и дефектологии. Не знаю, есть ли у вас хоть сколько-нибудь детей, но то, что вы не педагог даже общего профиля, сомнений не вызывает. "Интересно" - это не критерий, особенно для особых. Вам и самому-то по рассуждениям, лет максимум 19.
ТС ведёт проблемную семью, сама без руля и без ветрил, а вы её в её болтаниях-метаниях только обнадёживаете.
ему надо помочь понять как, а вы говорите "а нафиг ему объяснять, все равно не поможет".
Я не говорила этого! Hикогда и никому. Иногда проскальзывает такая мысль в отношении некоторых, но я не вербализирую.
Да, в воспитании аутистов помочь я не могу, но точно знаю, что у них другая реальность. Вы можете причинить боль и мучения аутисту, и не заметить этого. Всем известное "объяснять как себя вести" часто не имеет смысла. Воспитание аутиста это не тема для "Спроси совет".
Это не высокомерие?...И это не прописная истина ?
Странно, что Вы выискали именно эти фразы, я ведь столько всего написала. Мои упрёки касаются исключительно правовой неграмотности и легковерия ТС. Я хотела её, ну разозлить что-ли, что бы сделать наглядным, почему её ни школа, ни ЮА ни в грош не ставят. @ТС, извините пожалуйста за резкий тон. Уж слишком тригануло, как с мальчишкой обошлись.
но то, что вы не педагог даже общего профиля, сомнений не вызывает.
:)
Вам и самому-то по рассуждениям, лет максимум 19.
:)
Педагог - это не только педагогическое образование, но ещё и внутренние качества. Например, умение и желание найти с ребёнком общий язык. Помочь ему, поддержать его.
Если вы понимаете, о чём я.
Но, скорее всего, вы этого не понимаете.
Это вы не понимаете, теоретик. Но бог с вами, вы же не ТС. Только не мешайте ей своими "советами"
Нет! И вам не советую на себя брать! ТС не ваша пациентка, не ваша клиентка и не ваша родственница. Вы не несёте ответственности за ваше "мнение" и не подстрекайте её.
Дверь просто была закрыта, без ключа. Но открывать и выходить не разрешили.
Они во время "школьного " времени и не звонили. Позвонили уже после 15-ти - когда "школьное" время закончилось. Ни о каких "нахарбайтах" в такую жару я и оредставить не могла. Телефон - да, села батарейка. Но они звонили - уже когда он в дороге должен был быть.
А то что это было против его воли? И он туда не хотел - в эту комнатку?
И гулять на уличке хотел на 2-ух паузах. А ему не дали. И еду холодную - так, девочки и в тюрьмах даже не делают - еда - тёплая, прогулки..
Да, учитель пару раз "заходил". Но там не сидел...с 8 до 15 - 7 часов!
Оленька, и у немцев чистокровных с ЮА не всегда отношения. Чего уж с нас, иностранцев , брать?
Так почему вы не говорите с непосредственными участниками процесса? Вы хотите через их головы жаловаться людям, которые ни сном ни духом ни о чём не ведают, да ещё и на "школу", то есть на администрацию, которая тоже не присутствовала и не догадывается, кто на ком стоял.
Вам, наверно, повезло. Я умоляла в гимназии сделать такие совместные разговоры с сыном, и в грундшуле. Ни там, ни там - не согласились. Только слепой диктат, ни одного лишнего слова, иногда даже я вообще не знала, что произошло. Вот допустим бегляйтер его в гимназии за руку ухватила - больно, я так поняла - он ей ответил, что хочет ее руку отрезать. Они это преподнесли только его фразу, и уже когда в другую школу переводила - смотрю - в берихте школы стоит как и что там было. Так же и другие случаи.
А у вас - просто сказка бы для меня была, если бы так было, как вы пишете.
Я же говорю, я начну конечно с непосредственного учитела, разговор - если не захочет - жалобу директору и т.д.
Как конфликты в семье решаются со старшим?
Какое наказание для него предусмотрено, если он накосячил?