Жаловаться ли на фёрдершуле или нет?
А уж "поставить в строй" и "командовать направо и налево" так вообще октябрятско-пионерским детством повеяло..
Пока здесь обсуждается , что ребёнка посадили в комнате и запретили выходить , заставили там делать бессмысленные вещи.
Это и есть «поставить в строй» и « командовать». Взрослый человек таким образом совершает насилие , но там, оказывается, есть некая бумага, в которой умными словами без того, чтобы прямым текстом сказать - насилие над личностью , разрешается издеваться над детьми.
Ну да, здесь все прекрасно.
Только вдруг выплывают кошмарные вещи , когда над детьми издевались , а взрослые все это знали и покрывали преступников .
Но легче вспоминать про октябрятское детство.
Да, у вас очень разумный подход.
Все немцы тупые роботы у вас.
Очень дифференцированный взгляд на мир👍
Мой бы ребенок за такой выкрутас ещё бы и от меня лично дома листик получил в дополнение....
Вашему ребёнку давали писать такие листочки , когда одной и той же фразой надо заполнить листочек, строчка за строчкой?
Пока не напишешь, домой не пойдёшь . Ребёнок сидит наказанный в школе , а дома мама ждёт пропавшего ребёнка и уже начинает волноваться .
А мой бы не получил. Наказание не должно быть издевательством и насилием.
К сожалению, немцы-роботы, да.
Докажите мне обратное.
Я неоднократно сталкиваюсь с таким "чудом".
Как только что-либо выходит за рамки инструкций, и необходимо принять решение по какой-либо нестандартной ситуации, немец впадает в ступор и прострацию. Ибо думать они, увы, не умеют. Не привыкли.
А привыкли тупо следовать инструкции.
Мой вывод не от фонаря, поверьте.
Если раньше инструкции были более-менее разумными, и всё было не так уж и плохо, то с годами всё становится только хуже, к сожалению.
Мой взгляд на мир - это мой личный опыт.
Я предпочитаю видеть мир таким, какой он есть и людей такими, какие они есть.
Предпочитаю называть вещи своими именами. Хотя и на компромиссы всегда готов, если обратная сторона тоже пытается.
Пока здесь обсуждается , что ребёнка посадили в комнате и запретили выходить , заставили там делать бессмысленные вещи.
Все исключительно со слов мамы и обиженного ребенка. Интересно было бы послушать и другую сторону.
Пока не напишешь, домой не пойдёшь
Уверяю вас, что он бы его очень быстро переписал. А мне не в лом позвонить или подойти к школе, если он на пол часа задерживается.
Обиженного ребёнка, говорите?
Только ребёнок с чувством собственного достоинства всегда почувствует себя обиженным, когда над ним издеваются.
Вам это сложно понять, наверное.
Ваш бы переписал, потому что ему всё равно. Потому что для него это норма. Все дети разные, да?
А вот я бы тоже не стал делать то, что считаю неразумным. Впрочем, и не делал никогда.
Может поэтому я так хорошо понимаю этого ребёнка. Хотя я не аутист.
Что это за простые человеческие слова, которыми пытались убедить и не могли и директор, и педсовет, и родители. А учителя, доведенные до белого каления, в чем это выражалось ?
Вам просто поговорить , что ли?
Я училась в школе не один день и не один год. Одновременно со мной учились ещё почти тридцать школьников в одном классе . В самой школе было больше тысячи учеников, Кроме того, я училась в пяти школах. Вам надо рассказать про всех учеников , все проступки, все события, про всех родителей и про все педсоветы?
Попробуйте себе представить, что учителя , родители, педсоветы и ученики были разными . Тогда ваш вопрос отпадёт сам собой.
Если ещё будут вопросы, то попробуйте почитать классиков , есть много замечательных книг о детстве и юности.
Но, если Вы не понимаете, что над ребёнком нельзя издеваться , то вам эти книги вряд ли помогут
Что он там нарушил - не сказал
Почему вы не узнали что случилось? Почему не поговорили с учителем? Почему вы хотите куда то жаловаться, даже не узнав что ребенок натворил?
Дома полного листочка спечатным текстом, который надо переписывать - не видела, он в школе оставался.
И вы считаете что именно так это было задумано? "Напиши деточка что тебе хочется сегодня, а остальное завтра, если захочешь"? Ясное дело этот листочек ребенок должен был в тот де день переписать (и у нас было так, что дать родителям на подпись, что они видели и провели разговор, у вас может не так), если его дома не оказалось то ясное дело не потому что учитель сказала его в школе оставить. Ребенок его не взял или выкинул. Т.е на следующий день он пришел без переписанного листочка и логично что его посадили переписывать. А если еще и поведение у него на следующий день не улучшилось и подавно. Вы писали что вам звонили, вы не ответили. Что учителю надо было делать с ребенком который мешает вести урок? Логично что его отделились от класса и логично что учител не бросила весь класс и не сидела с вашим ребенком, а его посадили одного.
Совершенно непонятно, почему вы своему ребенку не помогаете ориентироваться в дебрях правил школы и не поговорите эти правила, а вместо этого ищите куда бы по жаловаться.
Вы свое мнение сформировали и ничто и никто вас не переубедит.
Я работаю с немцами, работа делается, проблемы решаются, что-то новое развивается. Всякие коллеги есть. Те которые тянут сами и те которых тянут.
За всю нацию говорить не буду.
Немецкие родители не склонны что-то выяснять, они тупо подчиняются.
Вы мало знаете немецких родителей. Те, кто не подчиняется тупо, знают как вести себя и как достичь цели.
Они не обсуждают на форуме домохозяек глобальные вещи и не пытаются им доказать очевидное.
Подумал. Мы все были детьми. И тоже разными детьми.
И ведь кто-то никогда не позволял издеваться над собой, а для кого-то это ничего не значило.
Наверное и сейчас, став уже взрослыми, мы способны больше и глубже понимать такие вещи.
Ну, кто способен, конечно. :)
Диктант пишут в процессе обучения для проверки знаний . Если ребёнок не понял , как решать задачу, то надо тренироваться.
Ну так и текст это был списком правил поведения. Такой же процесс обучения. Если ты эти правила еще не понял, переписи и повтори
А мне не в лом позвонить или подойти к школе, если он на пол часа задерживается.
Здесь не идёт речь о том, что вам лично влом или не влом.
Вы как-то узко переносите свой личный неопыт на общую ситуацию . Если вы уж тут спорите, то прочитайте , о чем идёт речь.
Почему вы не узнали что случилось? Почему не поговорили с учителем? Почему вы хотите куда то жаловаться, даже не узнав что ребенок натворил?
Ё-маё. А вы считаете, что учитель признается, как было на самом деле??? :)))
Что учителю надо было делать с ребенком который мешает вести урок? Логично что его отделились от класса и логично что учител не бросила весь класс и не сидела с вашим ребенком, а его посадили одного.
Логично было бы для такого ребёнка походатайствовать сопровождающего, но ведь этим нужно заниматься. Проще изолировать и дверь закрыть на ключ. А если у ребёнка клаустрофобия, она об этом не подумала?
Советчицы, мля.
Пока здесь обсуждается , что ребёнка посадили в комнате и запретили выходить , заставили там делать бессмысленные вещи.
А что прикажете с ребенком делать нахождение которого в классе мешает всем остальным? Отправить его куда то бродить? А если он пропалет или что то с ним случится, опять будет неправильно и мама пойдет жаловаться, уже потому что не усмотрели. И вещи он делал совсем не безсмысленные
А я тесно сотрудничаю с немецкими ведомствами. Поэтому говорю из ЛИЧНОГО опыта.
И, знаете, я в состоянии делать разумные выводы. :)
Я говорю о явной национальной черте, особенно в среде чиновником она сильно заметна.
Среди, скажем так, "простых" немцев встречаются уже другие люди. С другими мыслями и поступками.
Если ты эти правилаЕсли ты эти правила еще не понял, переписи и повтори еще не понял, переписи и повтори
Во всем есть мера . И есть грань. И грань эта достаточно тонкая.
Я не вижу смысла в бездумном многократном переписывании текста. Здесь смысл не в понимании , а в насилии . И из вашего предложения оно как раз и выделяется.
Я также вижу насилие когда одни люди других заставляют мыть тротуары зубными щетками.