Жаловаться ли на фёрдершуле или нет?
А уж "поставить в строй" и "командовать направо и налево" так вообще октябрятско-пионерским детством повеяло..
Пока здесь обсуждается , что ребёнка посадили в комнате и запретили выходить , заставили там делать бессмысленные вещи.
Это и есть «поставить в строй» и « командовать». Взрослый человек таким образом совершает насилие , но там, оказывается, есть некая бумага, в которой умными словами без того, чтобы прямым текстом сказать - насилие над личностью , разрешается издеваться над детьми.
Ну да, здесь все прекрасно.
Только вдруг выплывают кошмарные вещи , когда над детьми издевались , а взрослые все это знали и покрывали преступников .
Но легче вспоминать про октябрятское детство.
Мой бы ребенок за такой выкрутас ещё бы и от меня лично дома листик получил в дополнение....
Вашему ребёнку давали писать такие листочки , когда одной и той же фразой надо заполнить листочек, строчка за строчкой?
Пока не напишешь, домой не пойдёшь . Ребёнок сидит наказанный в школе , а дома мама ждёт пропавшего ребёнка и уже начинает волноваться .
А мой бы не получил. Наказание не должно быть издевательством и насилием.
К сожалению, немцы-роботы, да.
Докажите мне обратное.
Я неоднократно сталкиваюсь с таким "чудом".
Как только что-либо выходит за рамки инструкций, и необходимо принять решение по какой-либо нестандартной ситуации, немец впадает в ступор и прострацию. Ибо думать они, увы, не умеют. Не привыкли.
А привыкли тупо следовать инструкции.
Мой вывод не от фонаря, поверьте.
Если раньше инструкции были более-менее разумными, и всё было не так уж и плохо, то с годами всё становится только хуже, к сожалению.
Мой взгляд на мир - это мой личный опыт.
Я предпочитаю видеть мир таким, какой он есть и людей такими, какие они есть.
Предпочитаю называть вещи своими именами. Хотя и на компромиссы всегда готов, если обратная сторона тоже пытается.
Пока здесь обсуждается , что ребёнка посадили в комнате и запретили выходить , заставили там делать бессмысленные вещи.
Все исключительно со слов мамы и обиженного ребенка. Интересно было бы послушать и другую сторону.
Ваш бы переписал, потому что ему всё равно. Потому что для него это норма. Все дети разные, да?
А вот я бы тоже не стал делать то, что считаю неразумным. Впрочем, и не делал никогда.
Может поэтому я так хорошо понимаю этого ребёнка. Хотя я не аутист.
Что это за простые человеческие слова, которыми пытались убедить и не могли и директор, и педсовет, и родители. А учителя, доведенные до белого каления, в чем это выражалось ?
Вам просто поговорить , что ли?
Я училась в школе не один день и не один год. Одновременно со мной учились ещё почти тридцать школьников в одном классе . В самой школе было больше тысячи учеников, Кроме того, я училась в пяти школах. Вам надо рассказать про всех учеников , все проступки, все события, про всех родителей и про все педсоветы?
Попробуйте себе представить, что учителя , родители, педсоветы и ученики были разными . Тогда ваш вопрос отпадёт сам собой.
Если ещё будут вопросы, то попробуйте почитать классиков , есть много замечательных книг о детстве и юности.
Но, если Вы не понимаете, что над ребёнком нельзя издеваться , то вам эти книги вряд ли помогут
Что он там нарушил - не сказал
Почему вы не узнали что случилось? Почему не поговорили с учителем? Почему вы хотите куда то жаловаться, даже не узнав что ребенок натворил?
Дома полного листочка спечатным текстом, который надо переписывать - не видела, он в школе оставался.
И вы считаете что именно так это было задумано? "Напиши деточка что тебе хочется сегодня, а остальное завтра, если захочешь"? Ясное дело этот листочек ребенок должен был в тот де день переписать (и у нас было так, что дать родителям на подпись, что они видели и провели разговор, у вас может не так), если его дома не оказалось то ясное дело не потому что учитель сказала его в школе оставить. Ребенок его не взял или выкинул. Т.е на следующий день он пришел без переписанного листочка и логично что его посадили переписывать. А если еще и поведение у него на следующий день не улучшилось и подавно. Вы писали что вам звонили, вы не ответили. Что учителю надо было делать с ребенком который мешает вести урок? Логично что его отделились от класса и логично что учител не бросила весь класс и не сидела с вашим ребенком, а его посадили одного.
Совершенно непонятно, почему вы своему ребенку не помогаете ориентироваться в дебрях правил школы и не поговорите эти правила, а вместо этого ищите куда бы по жаловаться.
Вы свое мнение сформировали и ничто и никто вас не переубедит.
Я работаю с немцами, работа делается, проблемы решаются, что-то новое развивается. Всякие коллеги есть. Те которые тянут сами и те которых тянут.
За всю нацию говорить не буду.
Немецкие родители не склонны что-то выяснять, они тупо подчиняются.
Вы мало знаете немецких родителей. Те, кто не подчиняется тупо, знают как вести себя и как достичь цели.
Они не обсуждают на форуме домохозяек глобальные вещи и не пытаются им доказать очевидное.
Подумал. Мы все были детьми. И тоже разными детьми.
И ведь кто-то никогда не позволял издеваться над собой, а для кого-то это ничего не значило.
Наверное и сейчас, став уже взрослыми, мы способны больше и глубже понимать такие вещи.
Ну, кто способен, конечно. :)
Диктант пишут в процессе обучения для проверки знаний . Если ребёнок не понял , как решать задачу, то надо тренироваться.
Ну так и текст это был списком правил поведения. Такой же процесс обучения. Если ты эти правила еще не понял, переписи и повтори
А мне не в лом позвонить или подойти к школе, если он на пол часа задерживается.
Здесь не идёт речь о том, что вам лично влом или не влом.
Вы как-то узко переносите свой личный неопыт на общую ситуацию . Если вы уж тут спорите, то прочитайте , о чем идёт речь.
Почему вы не узнали что случилось? Почему не поговорили с учителем? Почему вы хотите куда то жаловаться, даже не узнав что ребенок натворил?
Ё-маё. А вы считаете, что учитель признается, как было на самом деле??? :)))
Что учителю надо было делать с ребенком который мешает вести урок? Логично что его отделились от класса и логично что учител не бросила весь класс и не сидела с вашим ребенком, а его посадили одного.
Логично было бы для такого ребёнка походатайствовать сопровождающего, но ведь этим нужно заниматься. Проще изолировать и дверь закрыть на ключ. А если у ребёнка клаустрофобия, она об этом не подумала?
Советчицы, мля.
Пока здесь обсуждается , что ребёнка посадили в комнате и запретили выходить , заставили там делать бессмысленные вещи.
А что прикажете с ребенком делать нахождение которого в классе мешает всем остальным? Отправить его куда то бродить? А если он пропалет или что то с ним случится, опять будет неправильно и мама пойдет жаловаться, уже потому что не усмотрели. И вещи он делал совсем не безсмысленные
Если ты эти правилаЕсли ты эти правила еще не понял, переписи и повтори еще не понял, переписи и повтори
Во всем есть мера . И есть грань. И грань эта достаточно тонкая.
Я не вижу смысла в бездумном многократном переписывании текста. Здесь смысл не в понимании , а в насилии . И из вашего предложения оно как раз и выделяется.
Я также вижу насилие когда одни люди других заставляют мыть тротуары зубными щетками.