Жаловаться ли на фёрдершуле или нет?
А надо мешающим детям анекдоты давать переписывать, чтобы им интересно и ненудно было ??
С какой стати текст должен быть интересным ? Чтобы логическая цепочка сформировалась "мешаю на уроке - дают что-то увлекательное почитать-пописать" ?? В награду как бы ?
Есть наказание, есть воспитательные меры, а есть издевательство.
Посадить ребёнка отдельно, ограничить его свободу и заставить писать бездумно один и тот же текст много раз - это издевательство.. Сформируется цепочка - я могу над слабым издеваться, когда он не может противостоять, могу заставлять его делать бессмысленные и абсурдные вещи - право сильного
О таких Nachsitzen с переписыванием текста я узнала только здесь.
Мы тоже в школе мешали, баловались, нас наказывали, вызывали родителей , ругали. Но издевательств , к счастью, не было.
Ее муж этого ребенка с двухлетнем возрасте бил, вот это издевался. А то что ребенка листочек текста заставили переписать это точно не издевательство.
Тут зависит от внутреннего восприятия, которое очень взаимосвязано с интеллектом.
Сильные личности обычно иначе воспринимают поступки других людей в отношении себя.
Остальным же до фонаря. :)
Очень жаль, что мальчика бил его отец.
Но это не значит, что все дальнейшие действия, направленные в отношении мальчика, нужно сравнивать именно с побоями. Мол, это же не побои, так что можно и потерпеть.
А то что ребенка листочек текста заставили переписать это точно не издевательство.
А я считаю, что это издевательство, причём изощренное. Наказание не должно унижать человека
Тут зависит от внутреннего восприятия, которое очень взаимосвязано с интеллектом.
Достаточно быть просто эгоцентриком.
Сильные личности обычно иначе воспринимают поступки других людей в отношении себя.
Ну, если силу личности измерять в "не хочу и не буду", то таких "сильных" вон среди трехлеток - каждый второй. Можно их на этом этапе развития оставить и надеяться, что это "стержень". Ага.
Наказание не должно унижать человека
Что унизительного в переписывании текста ? А диктант написать, сочинение ? А если бы ему сказали примеры по математике порешать?
В советской школе тоже выгоняли из класса мешающих, и после уроков оставляли, и за отдельную парту отсаживали. Дополнительные задания могли дать - тоже унизительно ?
Текст здесь дали один раз переписать, вроде, на след. день должен был дописать - может, продолжал мешать на уроке.
Мы тоже в школе мешали, баловались, нас наказывали, вызывали родителей , ругали.
Не вспомните, как наказывали и какими словами ругали ?
Уважаемая, вам, видимо, не дано понять, что такое сильная личность, раз вы всё перевели в плоскость "не хочу-не буду".
Даже ребёнок с наличием интеллекта способен аргументировать тупость поступка взрослого. И даже поступок взрослого учителя, ага.
Или, по-вашему, все взрослые априори разумные существа? :)
Тады ой.
Лично у меня о советской школе только самые тёплые воспоминания.
Учителя умели разглядеть интеллект ребёнка и относились к такому ребёнку с уважением.
Здесь же только негатив и зависть, если ребёнок конкретно выделяется на фоне остальных детей.
Всех пытаются сделать одинаковыми. :)
Здесь нет общения учителя с ребёнком. Есть только тупые приказы. Есть желание почувствовать свою власть над ребёнком, загубить на корню интеллект и приструнить. Поставить в строй, чтоб не путался под ногами.
Учителя не заинтересованы развивать того, у кого есть потенциал. Потому что это дополнительная нагрузка для них. А зачем им нагрузка? Они привыкли командовать налево и направо. Такова реальность.
Здесь нет общения учителя с ребёнком. Есть только тупые приказы. Есть желание почувствовать свою власть над ребёнком, загубить на корню интеллект и приструнить. Поставить в строй, чтоб не путался под ногами.Учителя не заинтересованы развивать того, у кого есть потенциал. Потому что это дополнительная нагрузка для них. А зачем им нагрузка? Они привыкли командовать налево и направо. Такова реальность.
Мне очень интересно узнать о вашем "школьном опыте" в Германии. Мы как в разных странах живём.
Здесь же только негатив и зависть, если ребёнок конкретно выделяется на фоне остальных детей.
Всех пытаются сделать одинаковыми. :)
Из моего опыта как мамы, и из опыта знакомых родителей - совсем не так. Дети и классы перескакивают, и доп. задания для развития получают, и рекомендации разные.
Учителя умели разглядеть интеллект ребёнка и относились к такому ребёнку с уважением.
А к детям со средним интеллектом - без уважения ?
Мы как в разных странах живём.
Вот и я удивляюсь.
А уж "поставить в строй" и "командовать направо и налево" так вообще октябрятско-пионерским детством повеяло...😎
Что унизительного в переписывании текста ?
Честно говоря, если такое надо объяснять , то объяснять не надо. Унизительно потому, что заставляют переписывать несколько раз - вот сиди и пиши , никуда не уйдёшь . А захочу, ещё раз заставляю переписывать одно и то же .
А диктант написать, сочинение ? А если бы ему сказали примеры по математике порешать?
Диктант пишут в процессе обучения для проверки знаний . Если ребёнок не понял , как решать задачу, то надо тренироваться.
Это совершенно разные вещи. Если бы ребёнок делал ошибки в написании слов, то написать эти слова ещё раз , разобрать их по слогам или частям - это относится к обучению.
Ребёнка попросили дома написать сочинение на тему, почему надо вести себя хорошо и не мешать другим?
Вот тут в соседней ветке многие ношение масок возвели в разряд психического издевательства , а то же самое с бессмысленным переписыванием текста - это нормально.
Ага, ибо не каждый способен зрить в корень.
Вам кажется, всё идеально.
Хотя нет, вам не кажется. Для вас действительно идеально.
Есть люди, которые хорошо воспринимают пускание пыли им в глаза. Может потому, что их это вполне устраивает? :)
Вопрос риторический.
Не вспомните, как наказывали и какими словами ругали ?
Простыми человеческим, мата не было. В классе не запирали, на горох не ставили, по рукам линейкой не били. Наказание было связано с проступком. Мешаешь вести урок, идёшь к директору . Директор читал лекцию о правилах поведения .
Когда совсем доводили учителей, вызывали на педсовет , родителей вызывали в школу. Бывало, что учителей доводили до белого каления. В старших классах вели уже себя лучше
Снижали оценку по поведению.
. Унизительно потому, что заставляют переписывать несколько раз
А где это стоит? Сказали переписать один раз, чего он не сделал и даже не попытался. Мой бы ребенок за такой выкрутас ещё бы и от меня лично дома листик получил в дополнение....
Есть вещи, которые либо дано понять, либо не дано.
И если смотреть на них только поверхностно, не пытаясь проникнуть в суть, то всё так и останется на поверхностном уровне.
А немцы по своей натуре не способны проникать глубоко в суть. Именно по этой причине имеем то, что имеем.
Немецкие родители не склонны что-то выяснять, они тупо подчиняются. Вот и русскоязычные родители начали идти по этому пути.
Лично для меня всегда в приоритете был разумный подход ко всему. Но, увы, тут не приветствуется разумный подход. Тут приветствуется слепое подчинение.
Простыми человеческим,
Не процитируете ? ( я мат и не имела ввиду)
Что это за простые человеческие слова, которыми пытались убедить и не могли и директор, и педсовет, и родители. А учителя, доведенные до белого каления, в чем это выражалось ?